Aleksandr_Oleynik, замеры делаются в рабочей зоне FOH или в зале, там где будут находиться зрители? Или везде и делается "усредненная коррекция"?
Это нужно эксперементировать.Aleksandr_Oleynik, замеры делаются в рабочей зоне FOH или в зале, там где будут находиться зрители? Или везде и делается "усредненная коррекция"?
Кстати, теперь знаю КАК МОЖНО -Aleksandr_Oleynik, скажите,пожалуйста,вот у Вас есть,например,строка на посыл OSC на 16 трек, Посмотреть вложение 88925 ,третий FX,5-й параметр,определ. занчение.Здесь все конкретно и ясно.
Но можно ли послать аналогичное сообщение на текущий выделенный в Рипере трек,то есть,чтоб вместо track/16 было track/"selected in Reaper"?
"Железная" часть может быть любая - ставьте тот интерфейс и конвертора, который вам по карману и с тем кол-вом AD/DA который нужен вашему коллективу.Спасибо. Меня больше интересует "железная" часть. Да и вообще, каким интерфейсом входит и выходит аналоговый сигнал.?
Не понял вопроса.У этой карты есть какая то "морда" ?
и выложите пожалуйста запись еще раз. ссылки мертвые.
Это ваше мнение не подкреплено ни чем. Вы считали оба сэтапа? Классический со всем бэклайном и мой, в котором есть комп и, например 16-и канальный X32?Спасибо. все понял) На мой взгяд дорого, и не удобно.
У обозначенной команды нет автоматизации вообще! Нет плэйбэка. Всё управление ходом звучания композиции для музыкантов аналогично классическому сэтапу - кнопки на миди клаве выбора пресета и миди педаль выбора пресета у Гитариста (ни чем не отличающаяся от обычных миди управлялок педалбордов).Честно говоря я ожидал некое действо как минимум ЖанМишель Жарра, где возможно требуется куча автоматизации.
Естественно можно без компа, сейчас же как-то играют...А с подобным материалом можно и без компа отлично работать.
Ещё как стоит -В данном случае овчинка выделки не стоит.
Основная цель, всё-же ---- Перенести Звучание композиции из Студии на Сцену - и эта цель мной за два года работы достигнута и подтверждена!Хотя в целом наверное очень современно и технологично.
Варианта два - воспитывать команду с нуля в таком стиле, или просто как продьюсер сказать - или так, или гуляй!Ну и как заставить музыкантов отказаться от своих примочек и вдруг зазвучать чужими плагинами...?
Да! Лучше всего оно применимо к СВОЕЙ Группе! И у меня именно так и строилось.Такое решение может хорошо вписаться в рамки какого нибудь театра. С одними и теми же музыкантами.
От Фанеры оно отличается тем, что играют ЖИВЫЕ музыканты и даже без ЕДИНОГО плэйбэка.-- В принципе, идея вполне жизнеспособная.
Правда, непонятно чем такое выступление отличается от просто фанеры, раз всё уже задано раз и навсегда.
Хотя, с другой стороны, у RS на концерте всё расписано по секундам..
Один только вопрос - инэйров всегда хватает, чтобы перебить отзвук из зала?
Мы используем in-ear украинского производителя, которого и в россии хорошо знают -Один только вопрос - инэйров всегда хватает, чтобы перебить отзвук из зала?
Все композиции грузятся в одном проекте. Переключение между композициями меняет полностью состояние всех обработок и баланс инструментов - происходит это за несколько секунд.@Aleksandr Oleynik, я по описанию немного не допонял- все композиции грузятся в рипер сразу и ждут своей очереди для исполнения? То есть с айпада нужная композиция делается активной? Или каждый раз при выборе следующей песни рипер грузит новый проект?
Я не считал минимально возможную стоимость сэтапа.А вообще- то что Вы сделали, мечта просто. Для кавер групп просто ахрененная весчь, самолет)) Поклон Вам.
Сам наверное никогда до такого не дойду
А во сколько все обощлось если не секрет? Одни ин эйры, как я понял 5 комплектов по 600$, три тыщи грина, айпады 4 штуки, комп с картой И так далее... Около десятки?
Я имел в виду использование Reaper в условиях концертного (живого- Live) исполнения.А что такое Live режим в Рипере? Я такого не знаю.
Выложите куда-то свой проект со всеми вавками и чётко поясните что будет на таймлайне плэйбэком, а какие каналы будут обрабатывать живой звук.Помогите советом пожалуйста!