Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе

Aleksandr_Oleynik, замеры делаются в рабочей зоне FOH или в зале, там где будут находиться зрители? Или везде и делается "усредненная коррекция"?
 
Aleksandr_Oleynik, замеры делаются в рабочей зоне FOH или в зале, там где будут находиться зрители? Или везде и делается "усредненная коррекция"?
Это нужно эксперементировать.
Многие знают Игоря Куриловича - он делает замеры в зоне прослушивания, причём делает их очень много (точек) и в широком пространственном диапазоне.
Кстати, программа позволяет кроме того, что складывать все точки замеров при одном замере, так и складывать результаты нескольких замеров.

Я пробовал и в зоне порталов и в зоне слушателей делать, в общем разница безусловно есть, но она в каких-то кэнселах, которые программа очень корректно обрабатывает, либо сильных резонансах.
наверное лучше делать усреднённо!

PS: Но разработчик этой всей технологии пару часов мне объяснял, что всё это костыли и что если есть возможность перестроить в процессоре красоверы, то нужно использовать не Coneg или APL, а его последнюю разработку - TDA
Из двух часов подробных пояснений что это и что с ним делать, я понял только то, что эта прога снимает параметры с акустики, которые не снимает ни одна другая программа, и это помогает ОЧЕНЬ точно настроить красоверы, что в свою очередь очень сильно меняет в лучшую сторон итоговый звук.
По скольку я почти ничего не смыслю в процессорах порталов, да и хозяева площадок и/или радеры и не пустят что-т о там крутить - пока пользуюсь костылями, как утверждает сам разработчик - APL.
[DOUBLEPOST=1427123524,1414234157][/DOUBLEPOST]
Aleksandr_Oleynik, скажите,пожалуйста,вот у Вас есть,например,строка на посыл OSC на 16 трек, Посмотреть вложение 88925 ,третий FX,5-й параметр,определ. занчение.Здесь все конкретно и ясно.
Но можно ли послать аналогичное сообщение на текущий выделенный в Рипере трек,то есть,чтоб вместо track/16 было track/"selected in Reaper"?
Кстати, теперь знаю КАК МОЖНО -
Last_Touched.png
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Одна из самых сложных задач (особенно в трудных залах) при настройке многополосных систем звукоусиления - это выбор необходимой задержки между полосами. При неправильном выборе задержек возникают фазовые конфликты, приводящие к неравномерности АЧХ в зоне раздела, которые никаким эквалайзером не исправишь

APL TDA позволяет не только измерить АЧХ, но и быстро определить величину необходимой задержки между частотными полосами усиления, которые затем вводятся в процессор.
 
С TDA я так и не разобрался, но всякий раз когда говоришь с Раймондом - разговор всё равно будет переведен на TDA. :)
Он утверждает, что если бы была возможность верно настроить красоверы в Аудио Мониторах, то и править ничего APL бы не нужно было почти,
 
Последнее редактирование:
А сколько он стоит?

@Aleksandr Oleynik, фантастическая работа, я еще с начала следил и был под сильным впечатлением, а сейчас вообще в шоке.o_O
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Плагин APL EP1 VST - 150 EUR

Но это та цена, которую дал мне он в личной переписке и сегодняшних цен я не знаю.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Честно говоря не помню, я это давно уже делал.
Спишитесь с Раймондом, он очень отзывчивый и общительный человек.
 
Добрый день. Я только подключился. А как реализована раздача мониторных линий? Не очень понял из сетапа. Вроде не оговорено было.
 
В том-же Рипере сформированны посылы всех готовых (уже обработанных) инструментов на индивидуальные группы для каждого музыканта отдельно. В группе все инструменты микса управляются отдельно, ну и уровень громкости группы тоже индивидуален. На каждой группе стоит эквалайзер и компрессор для подстройки под мониторы (в нашем случае - ушные ин эйры).
Каждый из музыкантов, при желании, может накручивать свой микс сам на сцене со своего личного iPad-а.
 
Спасибо. Меня больше интересует "железная" часть. Да и вообще, каким интерфейсом входит и выходит аналоговый сигнал.? У этой карты есть какая то "морда" ?
[DOUBLEPOST=1432542209,1432542153][/DOUBLEPOST]и выложите пожалуйста запись еще раз. ссылки мертвые.
 
Спасибо. Меня больше интересует "железная" часть. Да и вообще, каким интерфейсом входит и выходит аналоговый сигнал.?
"Железная" часть может быть любая - ставьте тот интерфейс и конвертора, который вам по карману и с тем кол-вом AD/DA который нужен вашему коллективу.
То, что использую я - не есть оптимальное решение, так как использую то, что было - у меня RME MADI FX в качестве карты и внешние преампы Audient ASP008 с ADAT модулями подключенны к MADI сети через RME ADI-648.

Можно вполне всё это заменить на тот-же X32 в качестве устройства ввода-вывода, можно и XR18.

У этой карты есть какая то "морда" ?
Не понял вопроса.

[DOUBLEPOST=1432549560,1432549221][/DOUBLEPOST]
и выложите пожалуйста запись еще раз. ссылки мертвые.



Отрендерённые через сэтап ссылки достать не могу, файлы потёр.
 
Спасибо. все понял) На мой взгяд дорого, и не удобно. Честно говоря я ожидал некое действо как минимум ЖанМишель Жарра, где возможно требуется куча автоматизации.
А с подобным материалом можно и без компа отлично работать. В данном случае овчинка выделки не стоит. Хотя в целом наверное очень современно и технологично.
Ну и как заставить музыкантов отказаться от своих примочек и вдруг зазвучать чужими плагинами...?
[DOUBLEPOST=1432554292,1432553054][/DOUBLEPOST]Такое решение может хорошо вписаться в рамки какого нибудь театра. С одними и теми же музыкантами.
 
Спасибо. все понял) На мой взгяд дорого, и не удобно.
Это ваше мнение не подкреплено ни чем. Вы считали оба сэтапа? Классический со всем бэклайном и мой, в котором есть комп и, например 16-и канальный X32?
Честно говоря я ожидал некое действо как минимум ЖанМишель Жарра, где возможно требуется куча автоматизации.
У обозначенной команды нет автоматизации вообще! Нет плэйбэка. Всё управление ходом звучания композиции для музыкантов аналогично классическому сэтапу - кнопки на миди клаве выбора пресета и миди педаль выбора пресета у Гитариста (ни чем не отличающаяся от обычных миди управлялок педалбордов).

А с подобным материалом можно и без компа отлично работать.
Естественно можно без компа, сейчас же как-то играют...
Всё это затевалось не потому, что иначе нельзя, а потому, что так как сделал я - позволяет Всю концертную программу прогнать в комфортных условиях студии и повторить ВСЁ звучание (со всеми нюансами взаимодействия инструментов) на концерте. Звукорежу, по большому счёту, нет необходимости крутить фейдера на концерте вообще (у меня такого желания не возникало, так..., возможные нюансы связанные с конкретным настроением публики). Руководитель группы, выбирая с iPad-а следующую композицию, полностью перестраивает Рипер под воспроизведение этой композиции - меняется состав пресетов, меняется баланс всех инструментов, меняется обработка груп - делается ТО, чем обычно занят в студии звукорежисёр несколько дней, доводя звучание композиции до максимально качественного уровня. А у Музыкантов в их педалбордах всё по прежнему - нужно просто выбрать первый, второй и т.д. пресет по ходу композиции.
В данном случае овчинка выделки не стоит.
Ещё как стоит -
если я вам посчитаю то кол-во синтезаторов и комбиков и обработок, которое используется в моём сэтапе в концерте группы - вам не хватит не денег ни места на сцене!
Хотя в целом наверное очень современно и технологично.
Основная цель, всё-же ---- Перенести Звучание композиции из Студии на Сцену - и эта цель мной за два года работы достигнута и подтверждена!
То, что не используется классический бэклайн не только упрощает всё и снижает существенно затраты на Райдер - это существенно улучщает и качество итогового звучания - не лезут комбики в вокальные и барабанные мики, не нужно отгонять музыкантов от ручек гейнов на усилках и пр....
Ну и как заставить музыкантов отказаться от своих примочек и вдруг зазвучать чужими плагинами...?
Варианта два - воспитывать команду с нуля в таком стиле, или просто как продьюсер сказать - или так, или гуляй!
Когда появятся первые результаты - они сами спасибо скажут -
Группа Сына в Райдер заказывает только стерео вход на порталы - и всё! Их не волнует тот факт, что комбики поставят не те, что часть мониторов в общем не работает, что Звукорежа посадят в такое место, что из него только бас слышно, что просто звукреж не в настроении и оперативно перестроить ВСЁ под то, что устроители поставили НЕ СМОГ.
На всех площадках парни звучат ОДИНАКОВО Классно.
[DOUBLEPOST=1432555775,1432555631][/DOUBLEPOST]
Такое решение может хорошо вписаться в рамки какого нибудь театра. С одними и теми же музыкантами.
Да! Лучше всего оно применимо к СВОЕЙ Группе! И у меня именно так и строилось.
Но его всегда, при желании, можно перенастроить и под сборный концерт - от музыкантов нужно только листинг композиций и применяемые ими кабинеты, примочки и синтюки. Они всё равно не смогу на площадку поставить ВСЁ то, что я им выставлю в Софте. Звук по факту будет НА ГОЛОВУ лучше Любых их железок.
 
-- В принципе, идея вполне жизнеспособная.
Правда, непонятно чем такое выступление отличается от просто фанеры, раз всё уже задано раз и навсегда.
Хотя, с другой стороны, у RS на концерте всё расписано по секундам..
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
-- В принципе, идея вполне жизнеспособная.
Правда, непонятно чем такое выступление отличается от просто фанеры, раз всё уже задано раз и навсегда.
Хотя, с другой стороны, у RS на концерте всё расписано по секундам..
От Фанеры оно отличается тем, что играют ЖИВЫЕ музыканты и даже без ЕДИНОГО плэйбэка.
У ни всего лишь (по отношению к классическому варианту исполнения) забрали право на ошибки связанные с выбором нужных тембров и/или обработок во время выступления и с кручением не впопад гейнов, а у звукорежа отобрали возможность плохо отстроить баланс и плохо подправить какие-то обработки по ходу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Chehov
Один только вопрос - инэйров всегда хватает, чтобы перебить отзвук из зала?

Литые in-ear обладают очень высокой степенью звукоизоляции. В цифрах точно не скажу, можно поискать в инете. Но, порой чтобы что-то услышать из вне, приходится вынимать их из ушей, иначе как в танке.
Да и мировая практика показывает, что вся проф музыкальная live индустрия уже давно перешла на in-ear.
 
Один только вопрос - инэйров всегда хватает, чтобы перебить отзвук из зала?
Мы используем in-ear украинского производителя, которого и в россии хорошо знают -
http://ambient-acoustics.com.ua/17/rus/index.html
Звукоизоляция у этих наушников на уровне 26-30 dB. По факту в них сын не слышит на концерте вообще свои барабаны, только то, что приходит в мониторы... Только саб пробивает, но это не мешает, наоборот.
На репах музыканты также в инэйрах и чтоб общаться между собой - ставим общий чуствительный микрофон.
 
  • Like
Реакции: Vovan75 и Alexander Yakuba
Подскажите, пре- пост- фейдер индикация как то реализуема в Reaper в Live режиме? Спасибо
 
@Aleksandr Oleynik, я по описанию немного не допонял- все композиции грузятся в рипер сразу и ждут своей очереди для исполнения? То есть с айпада нужная композиция делается активной? Или каждый раз при выборе следующей песни рипер грузит новый проект?
[DOUBLEPOST=1434192341,1434191574][/DOUBLEPOST]А вообще- то что Вы сделали, мечта просто. Для кавер групп просто ахрененная весчь, самолет:))) Поклон Вам.
Сам наверное никогда до такого не дойду:(

А во сколько все обощлось если не секрет? Одни ин эйры, как я понял 5 комплектов по 600$, три тыщи грина, айпады 4 штуки, комп с картой И так далее... Около десятки?
 
@Aleksandr Oleynik, я по описанию немного не допонял- все композиции грузятся в рипер сразу и ждут своей очереди для исполнения? То есть с айпада нужная композиция делается активной? Или каждый раз при выборе следующей песни рипер грузит новый проект?
Все композиции грузятся в одном проекте. Переключение между композициями меняет полностью состояние всех обработок и баланс инструментов - происходит это за несколько секунд.
А вообще- то что Вы сделали, мечта просто. Для кавер групп просто ахрененная весчь, самолет:))) Поклон Вам.
Сам наверное никогда до такого не дойду:(

А во сколько все обощлось если не секрет? Одни ин эйры, как я понял 5 комплектов по 600$, три тыщи грина, айпады 4 штуки, комп с картой И так далее... Около десятки?
Я не считал минимально возможную стоимость сэтапа.
В 10-ку точно уложитесь, но если собирать классический сэтап, с комбиками, педалями, железными обработками - думаю будет больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Chehov
И для каких целей в Лайве вам нужно видеть пре и пост фейдер индикацию?

Если говорить о моём сэтапе - то он построен на Инструментальных Стэках, а в них -
Входной трек (на который приходит сигнал с инструмента и где включен rec - Трэк №15) показывает входной уровень сигнала с гитары (можно контролировать Гейны Преампов).
На Треках - Пресетах (Трэки с 2 по 12) - выходной Уровень после формирующих тембр обработок. Эти фейдера собственно отстраиваются в студии для кождай композиции и не трогаются на концерте ни когда.
Ну и Выходной трек (Трэк №1) - это результирующий уровень, который собственно и крутит звукреж во время концерта, если нужно.

PrePost.png
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, я набрался терпения и перечитал всю тему, для того чтобы по своим пустякам лишний раз Вас не беспокоить.Но так и не сообразил как воплотить свою задумку в жизнь. Вы не обязаны помнить поэтому напишу еще раз. Работаю в Рипере. Я бы хотел как то оставить на готовом обработанном вокале "эффекты" + атомтизацию, сделать рендер в wawe файл и подмешать к минусу - аранжировке, а голос затем убрать. Мой коллектив стал часто выступать под плюсы, поняли что сильно расслабились и далеко так не уедешь. Все же "вкусности" бэки и прочее хотелось бы оставить,но более простым способом нежели у Вас (если это возможно)... задача вроде не сложная, а маршрутизацию организовать никак не могу, пробовал и посылы делать fade prefade - не получается, или делаю просто что то не так...Помогите советом пожалуйста!
 
https://yadi.sk/d/z7eWAOtEszKeS


Система
Win 10 x(64) Все что касается автоматизации плагина H Delay (Wawes)и Izotope2 я бы хотел каким то образом "отрендерить". Проект сырой,с вокалом еще поработать нужно, не судите строго...........Не пойму рабочая ссылка или нет....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают