Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе

Вау, а это будет действительно прорыв если выйдет как надо!
Очень на это рассчитываю и сделаю всё что смогу чтоб этому помочь.
[DOUBLEPOST=1530433621][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, Саша а почему не используете цифровой пульт типа бехры? Или всетаки важна обработка в рипере?
Рипер важен не из-за обработок, он важен из за Функционала, который дают скрипты.
Ни один самый навороченный пульт не сможет то, что делаю я на Рипере.
У меня был X32 целую неделю на тестах - нормальное устроство, но на нём не собрать тот сэтап, что я сделал на Рипере.
Ну и на сколько бы хороши не были обработки встроенные в DSP цифрового микшера, Bias FX, например, в них не будет, ну или Sample Tank.....
Рипер используется мной по сути, как среда програмирования своего собственного програмного Лайв Сэтапа.
Ну какой микшер это может?
[DOUBLEPOST=1530433928][/DOUBLEPOST]
вчера в банкомате сбера перегрузилась система, не успел карту вставить, так там винда ХР заставка была:D
Ну да. Та самая Эмбэдид....
Проблема не в том, что операционка может на концерте заглючить, также точно глючат опреационки цифровых пультов.
Проблема в том, что после перезагрузки такой операционки она ДЕВСТВЕННА, точно такая же как и до глюков.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну эффекты типа биаса понятно. У меня то комп только как мультитрек используется, у вас все намного сложнее. Хотя у меня рипер управляет бехрой(включение эффектов и управление посылами и клок для дилея) хотя сейчас можно и больше.
 
@andy felon, какой смысл тогда в X32, если я абсолютно всё, что он может делаю в описанной выше связке, но только раз в 100 больше, удобнее и функциональнее?
X32 на адекватные задержки со штатным USB интерфейсом не перевести, значит опять затраты на MADI или Dante карты и переферию. Т.е. его даже как внешнюю звук карту с конверторами нормально использовать не выйдет
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну если сигналы не обрабатывать в рипере то тогда норм, а если нужно то ваш вариант, отличный.
У бехры удобный контроль. Каждый музыкант подключается и рулит себе мониторинг.
 
Behringer прекрасно работает в связке с Audiostrom LiveProfessor.Используй любые VST.
 
@Vladis__D, и какая у вас задержка при этом?
И как в связке X32 + Audiostorm LiveProfessor сменить одну гитарную обработку на другую через кросфейд настраиваемый?
Как на следующей композиции полностью сменить всю обработку инструментальную, нажав всего одну кнопку на iPad-е, при этом доигрывая предидущую на совершенно других обработках?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну если сигналы не обрабатывать в рипере то тогда норм, а если нужно то ваш вариант, отличный.
У бехры удобный контроль. Каждый музыкант подключается и рулит себе мониторинг.
Нет, проблема не только - нужна или не нужна обработка в DAW.
Можем детально сравнить возможности этих двух подходов.
 
@Aleksandr Oleynik, обработку сменить можно ту что используется в пульте нажатием так же кнопки.
Ну а с вст незнаю тут настраивать рипер.

А так можно сравнить.
 
@Aleksandr Oleynik, обработку сменить можно ту что используется в пульте нажатием так же кнопки.
Сменить через плавный кросфейд?
Ну а с вст незнаю тут настраивать рипер.
А так можно сравнить.
ОК.
Какое колличество FX и AUX шин в X32? 8+8.
В Рипере - Любое.
 
@Aleksandr Oleynik, не плавно, резко конечно,
Да именно так, но разве нужно больше фкс и аукс? Помоему все влазит. Еще не забывай что у бехры есть система мониторинга, по лану, с индивидуальным миксом у каждого человека.
 
@Aleksandr Oleynik, не плавно, резко конечно,
Да именно так, но разве нужно больше фкс и аукс? Помоему все влазит.
Когда больше нету, то хочешь-не хочешь влазит. :)
Ограничения всегда плохо.
Еще не забывай что у бехры есть система мониторинга, по лану, с индивидуальным миксом у каждого человека.
Так у меня это тоже всё есть и управляется с любого планшета и не нужно для этого покупать спец железок. Более того - звукреж в любой момент может послушать мониторинг каждого из музыкантов или то, что идет на порталы.
 
@Aleksandr Oleynik, нет тут понятно так же можно но есть и системы без планшетов проводной мониторинг p16 называется, мини микшер.
 
@Aleksandr Oleynik, нет тут понятно так же можно но есть и системы без планшетов проводной мониторинг p16 называется, мини микшер.
Я знаю что такое p16. Она денег стоит и всего 8 стерео каналов миксит.
В моём сэтапе - ни каких ограничений по кол-ву каналов, и одинаково удобное управление, что проводного, что без проводного мониторинга, и визуальный контроль уровней всех сразу каналов удобный.
 
@Aleksandr Oleynik, хз у меня пульт вообще 18 так что мне бы этого хватило.)) по цене дешевле и нет необходимости покупать супер мощный ноутбук и зависеть от драйверов.
 
@andy felon, значит запросы разные у нас с вами совсем.
А может вы просто не до конца понимаете ту свободу, которую я организовал музыкантам своим сэтапом...
Цифровой пульт не решает и 20% моих задач.

Но безусловно, можно и с бэклайном, миками, микшером.... Но это и так есть давным давно....
Это совсем разные подходы....
Если каждый музыкант сам занимается своим звуком, железные синтюки, кабинеты, педалборды - это классика и она давным давно есть.

Но у меня микс и все его составляющие, в том числе звук каждого инструмента, делается софтом в студии. На сцене же решаются только вопросы помещения.

Я совершенно не против классики, просто там не чем заняться, всё давно придумано.

И что касается стоимости -
если посчитаете цену всего того, что нужно каждому музыканту, при классической схеме, и что нужно звукрежу, то самый дорогой ноут и внешние конвертора покажутся шарой.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну мы играем без ударника( к сожалению), поэтому втыкаем все в пульт с ноута мультитрек барабанов, часть клавиш и бэквокалы. А так же рипер управляет посылами, дилеем. А с пульта раздаем в моники и в порталы.
 
@Aleksandr Oleynik, ну мы играем без ударника( к сожалению), поэтому втыкаем все в пульт с ноута мультитрек барабанов, часть клавиш и бэквокалы. А так же рипер управляет посылами, дилеем. А с пульта раздаем в моники и в порталы.
ОК, без барабанов. А гитары ведь есть, клавиши?
Как их звук формируется?
 
@Aleksandr Oleynik, клавиши ромплер, я думал сделать это в рипере но как менять звуки в контакте так же быстро как в ромплере, не нашел поэтому прка ромплер основная идея, но рипер переключает звуки в нем автоматом,
Гитара обычно усил 5150 в кабинет, а с каба микрофоном и в пульт. Бас после преампа в пульт.
 
@andy felon, в моём сэтапе все звуки нужные инструменту в конкретной композиции грузятся в проект СРАЗУ, каждый звук формируется на отдельном треке. Переключение происходит при помощи кросфейда (настраиваемого и по длине и по кривой) между этими треками, нужно моментально переключить - время кросфейда ставится 1 мс и все.
Да, при таком варианте очень многие плагины приходится грузить по нескольку инстанций, но Рипер автоматом уводит в байпас не используемые в данный момент - так что расходуется только память, но даже 16 Gb мне всегда хватает.
Для смены обработок в следующей композиции придуман такой вариант действий -
на коде очередной композиции (если следующую нужно играть без малейших пауз) руководитель выбирает какая будет играться следующая и Рипер меняет ВСЕ обработки кроме тех, на которых играется кода. Когда группа начинает играть следующую композицию, Рипер меняет те обработки, которые он не мог поменять, так как на них заканчивали играть предидущую композицию.

Звучит запутанно, но работает как часы!

Поскольку вся обработка инструментальная, в том числе и синтюки и эмуляторы усилков и кабинетов и прочее, софтовая, очень легко всё это отстраивать и потом вызывать.
Я даже квакушку сделал так, что как только гитарист тронет педаль, она начинает работать, а как только бросает (в любом положении) - через заданное время квакушка через кросфейд уходить в байпас (вернее из wet в dry).

В общем вся работа моя была нацелена на то, что микс каждой композиции должен быть сформирован в спокойной обстановке в студии, а не в риалтайме на концерте.
На концерте звукореж не трогает ни одного фейдера, занимается только всякого рода ЧП, решением проблем помещения, следит за тем, чтоб все работало как нужно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam и OZet
@Aleksandr Oleynik, саша а можно подробнее про клавиши, смотрите например у меня в треке используется 3 звука, я создаю три дорожки с контактом и разными звуками, ставлю им миди канал общий я так понимаю, но регулирую громкость выхода с этих дорожек?
 
@andy felon, не всё так просто....
Просто, когда я не вдаюсь в подробности....
Для каждого инструмента у меня сделан в Рипере Инструментальный Стэк.
Нечто похожее на Instrument Racks Эблтона, но гараздо гибче и функциональнее.
Я где то описывал работу этого Стэка, но одной из первых версий.
Вот старое, старое видео -

Сейчас Стэк работает иначе немного, но принцип похож.

Для этого Стэка мне помог разработать спец Js плагины наш Форумчанин - @Ortseam Андрей Маркевич (Собственно он первый и показал мне возможности Рипера в далёком 2013-ом году :) ).
Плагин стоит на каждом треке формирующем конкретный звук. Для миди инструмента он делает очень сложную работу - при переключении с трека на трек (не при помощи громкости треков, а при помощи уровня посыла на Парент Трек, громкость отстроенна для каждой композиции и запомненна и вызывается всегда одной и той-же —- ведь она и отвечает за правильный микс всех инструментов) плагин запоминает нажатые ноты и вызывает их на следующем треке, куда переходим, а том треке, с которого уходим - нажимает на них note off, иначе будут оставаться все возможные хвосты звучащие вечно...
Там ещё много всяких настроек отвечающих за память - какие плагины, стоящие дальше в инсерте, являются в данной композиции рабочими, а какие всегда в байпасе, настройки кросфейда, причем раздельно на приход на трек и на выход с трека, есть ещё настройка подмешивания звука с которого уходишь к звуку к которому идёшь, длительность перехода тоже настраивается...., но есть и настройки по умолчанию.
Управление переключением по миди - этот JS плагин можно обучать внешним миди командам, а можно и автоматизацией управлять, можно и миди атемами на Контрол треке.

Тут еще нужно об одном написать - я ведь этот Лайв Сэтам сделал удобным и для репетиционного процесса и это ещё одна отдельная тема, правда доработка именно этого функционала ещё не законченна.

Ну вот как то так...

PS: Могу для конкретно вашего клавишника сделать такой себе Клавишный Стэк и рассказать подробно как с ним работать, но у меня сейчас очень напряжённый график поездок по работе, что отодвигает моё хобби на второй план и не дает мне возможность строить какие то четкие планы и сроки, увы....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam
@Aleksandr Oleynik, посмотрел, интересно. Если поделитесь плагином было бы отлично. Мне именно лля клавиш надо это пока основной вопрос.
 
Тут не плагином нужно делиться, а всей конструкцией.
Я конечно же поделюсь, но нужно сделать описание подробное работы с этим всем, тем более он сейчас устроен иначе, от части JS отказался и заменил скриптами.
А вот на это больше всего времени и уходит....

У меня ведь ещё целый блок софта для управления Концетной программой. С планшета ведь не только микс индивидуальный рулится, вызываются автомтом все настройки плагинов для конкретной композиции, подсказки состава Пресетов в каждой композиции, можно слова песен отображать, можно ОЧЕНЬ много ещё чего...

И вот в целом когда все отстроенно и работает - становится ясно зачем я это всё делал и что сравнение моего сэтапа с чем либо вроди X32 не имеет смысла...
Кастрированная версия моего сэтапа не столь впечатлит, хотя возможно упростит какую то часть вашего сэтапа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anklav24
@Aleksandr Oleynik, ну меня интересуют именно клавиши, допустим в треке я использую несколько оркестровых звуков например 3 и они меняются в песне несколько раз, и вот так примерно в каждой песне. Практически все звуки контакт. Но есть и отдельные плагины. На примере одного трека бы все это посмотреть.
 
@andy felon, я понял что вас интересует - вам нужен полноценно работающий ОДИН Инструментальный Стэк для миди клавиш.
ОК - я вам, да в общем всем, кому интересно, его сделаю и сделаю описание как его отстраивать и как с ним работать. Сами вы не разберётесь или разберётесь не со всеми возможностями.
Какие у вас клавиши?
Нужно понимать какие есть органы управления.
 
  • Like
Реакции: SerGoL_81 и Anklav24
@Aleksandr Oleynik, ну пока да, мы что то используем из синта, но хотелось бы полностью уйти в вст, звуки в этом синте так себе, а клавишник позволить себе что то более дорогое увы не может
 

Сейчас просматривают