снова сумматоры, снова слепой тест

  • Автор темы Автор темы DRYGVA
  • Дата начала Дата начала
аргументировать, приводить примеры - я думаю это норма на профильном форуме
-- Глупости. Каждый высказывает СВОЁ, ЛИЧНОЕ, мнение. И ничем его аргументировать не обязан.
Рано как и доказывать кому-то, что А - лучше чем Б. :)
Да это и невозможно, даже на каждый монитор - десяток мнений... :yucky:
 
smack, понятно, что обсуждений не избежать, и порой они принимают самый неожиданный оборот, в этом вся суть анонимного форума. Но учитывая, что компетентность большинства участников таких вот абсурдно-протеворечивых дискуссий неизвестна, каждый сам решит чему довериться - письменным теркам или собственному слуху). Для кого-то показательный семплик станет решающим в выборе брать\не брать, не взирая на бурное обсуждение вопроса. Так что, по-моему, не делиться фактами, боясь что начнется очередной "разбор полетов" - неправильно.

например в этом топике были всякие разные мнения, и очень противоречивые... но уверен, почти все сделали свои выводы и определили важность данного устройства.

кстати интересно, есть такие, кто еще не определился?
 
-- Глупости. Каждый высказывает СВОЁ, ЛИЧНОЕ, мнение. И ничем его аргументировать не обязан.
Рано как и доказывать кому-то, что А - лучше чем Б. :)
Да это и невозможно, даже на каждый монитор - десяток мнений... :yucky:
вам не кажется, что звук из монитора, который нельзя потрогать и отправить в сообщении, это несколько иное, чем то, что мы здесь обсуждаем? не нужно примерять мои слова на все темы во всем мире. И пусть есть вопросы, когда действительно можно только рассуждать и высказываться. в нашем случае все куда конкретней и проще

зы. никто никому ничего не должен. это самый сильный аргумент во все времена, и самый главный тормоз очень многих тем).
 
Делал я тест с большим студийным пультом Amek Hendrix, когда работал на студии, и выкладывал сюда, но вместо благодарности, и вместо того чтобы отнестись как к тесту, большинство местного народу, испугавшись ошибиться, стало хаять сведение и катить на меня бочки. Да пошли в жопу! Моё дело - мнение своё сказать, и кому надо, те задумаются и проверят сами - если надо, я готов свои сумматоры для этого предоставить, а доказывать я никому ничего не обязан, и тратить на это время больше не стану.:0372:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Long
с большим студийным пультом Amek Hendrix
а пишете про голый сумматор). пульт - это уже другой пилотаж, там все сложнее

Моё дело мнение сказать, и кому надо, те задумаются
вот это правильно. уже мульен сообщений написал в надежде достучаться до форумчан
 
Я понимаю разницу так, что "микшировать" - имеется в виду пользоваться не только аналоговым сумматором, но и аналоговыми эквалайзерами, компрессорами и например хорусами, а "суммировать" - это когда вся обработка происходит в цифре, а на сумматор выводятся уже обработанные сигналы.
Первый вариант богаче по возможностям и с ним возможно добиться более качественных результатов, но даже второй вариант даёт гораздо лучшее качество и читаемость инструментов по сравнению с микшированием только в цифровой среде, или как это ещё называется "в коробке" или "in box".

я тут недавно посетил "мастер класс" продюсера Rammstein Якоба Хеллнера...После обстоятельного разбора одной из сессий ему задали вопрос : сводит ли он в консоли или сумматоре ?Был дан скромный ответ :раньше сводили-теперь возможности протулза позволяют им это не делать. При этом только позиционирование микрофонов перед комбиком заняло почти день... О"читаемости инструментов" они заботились при зачатии:dry:
 
никто никому ничего не должен. это самый сильный аргумент во все времена, и самый главный тормоз очень многих тем

-- Тормоз? Та ни в жисть! Колхоз - оно, говорят, дело добровольное.
Кроме того, в любых видах искусств - кроме ЛИЧНОГО МНЕНИЯ, ничто иное невозможно в принципе.
Пикассо - гений? Имхо - МАЗНЯ.
Модильяни - гений? МАЗНЯ, да ещё и обдолбанная.
ЧТО тут вообще возожно доказывать?
Это ж не арифметика, поймите!
 
Long,
есть вопросы, когда действительно можно только рассуждать и высказываться. в нашем случае все куда конкретней и проще

все элементарно упирается в
никто никому ничего не должен.

было бы желание. а нет его), о том и речь

Пикассо - гений? Имхо - МАЗНЯ.
Модильяни - гений? МАЗНЯ, да ещё и обдолбанная.
ЧТО тут вообще возожно доказывать?
Это ж не арифметика, поймите!

тем не менее, все смотрят на них и делают для себя выводы. в нашем случае имеем только "устное описание картин". поймите же, при желании все темы рулятся на раз два, все точки над и расставляются
 
Последнее редактирование:
Sigma напрямую базируется на ...

-- Это неважно, на чём там что базируется. Всё точно такое же, но не от SSL - не имело бы такой популярности...

Микшируем в аналоговой форме - значит уровнями управляем именно в аналоговой среде, а не лишь "суммируем" всё в unity gain!
-- Ну в общем так и есть, поэтому у меня во всех сумматорах и стоят АНАЛОГОВЫЕ регуляторы уровня.
А из DAW всё выводится с максимальными уровнями, конечно же.
 
При этом только позиционирование микрофонов перед комбиком заняло почти день... О"читаемости инструментов" они заботились при зачатии
И 6 микрофонов только на малом барабане, хотя не обязательно в микс идут все...
 
Sigma напрямую базируется на архитектуре AWS 948, микшерные шины схемотехнически тождественны. Более того, архитектура микшерных шин всех современных микшеров Solid State Logic от X-Desk до Duality принципиально одна и та же, различия в сервисах, не в "звуке".

А Вы сравнивали сигму и х-деск? говорят, первый значительно хуже того же 2-бас

и вот это я оставлю: http://www.zenproaudio.com/clipalator
 
я тут недавно посетил "мастер класс" продюсера Rammstein Якоба Хеллнера...После обстоятельного разбора одной из сессий ему задали вопрос : сводит ли он в консоли или сумматоре ?Был дан скромный ответ :раньше сводили-теперь возможности протулза позволяют им это не делать. При этом только позиционирование микрофонов перед комбиком заняло почти день... О"читаемости инструментов" они заботились при зачатии:dry:

Так вот потому и занимаемся этими тестированиями, чтобы найти золотую середину между бюджетом, возможностями и качеством обработки. Незначительное влияние на звук уходит на задний план, а тому, что играет важную роль в звукоформировании, уделяется в итоге основное внимание, с этим и стараемся работать, в это вкладываем средства. В случае с сумматорами подобное тестирование важно, ибо устройства не дешёвые, да и в использовании могут быть неудобны. К слову, именно поэтому когда-то и магнитофоны с эмуляцией тестировались.
 
Видимо проще почувствовать на своём материале? И что ни у кого готовых стемсов / групп дорожек нет? Натыреные из мрз Лили Ален всякие или Гаги не предлагать.
 
Ну вот что стоит, например, господину akaabd пропустить сумму секунд 30 через лонг ченел стрип и показать?
Не буду выкладывать,купите(мне надо было я купил) или возьмите на прокат прибор и на своём материале проверяйте,для теста нужно время,которого в обрез концерт за концертом,да и любой тест превращается как сказал выше sansara в обсуждение сведения,так что хотите верте на слово хотите нет,а пургометанием не занимался,да и не к лицу.
 
поймите же, при желании все темы рулятся на раз два, все точки над и расставляются
Вот и пожелайте, и расставьте - кто ж мешает? )))

на своём материале проверяйте
+100500. Только НА СВОЕМ материале, в собственных условиях, в РЕАЛЬНОЙ работе. Иначе получится "Фима напел" или "В чужих руках всё толще"...

Еще умиляет выбор по критерию "А говорят, что"... )))))
 
2-bus от Dangerous - типичный представитель класса примитивных сумматоров-"слепышей" в unity gain, не способных оперировать уровнями сигналов в аналоговой форме, а значит - бесполезных.
Да все там оперируется, и если не жаль портить морду можно и поты поставить, или на фейдеры внешние вывести.
 
Михаил, а можно посчитать примерно, сколько будет стоить в вашем исполнении рэковый микшер с разрывом на мастер секции до двух стерео выходов, двумя канальными посылами с индивидуальной регулировкой на каждом канале, поканальной панорамой, и регулировкой громкости. С 3-х секционным индикатором нагрузки, например -14, -6 и +0 дб на каждом канале, vu на мастере после разрыва.
Вроде все указал. Входные на d-sub разъёмах распайки таскама, остальное на балансных джеках .
 
Не буду выкладывать,купите(мне надо было я купил) или возьмите на прокат прибор и на своём материале проверяйте,для теста нужно время,которого в обрез концерт за концертом,да и любой тест превращается как сказал выше sansara в обсуждение сведения,так что хотите верте на слово хотите нет,а пургометанием не занимался,да и не к лицу.

да ладно, прям дико много времени нужно чтобы вавку из шапки темы прогнать разок через стрип, и никаких обсуждений вам сведения и пургометаний.
а насчет купите проверьте - я думаю большинство тем на форуме можно закрывать с такой логикой, а то разобсуждались тут)
 
насчет купите проверьте - я думаю большинство тем на форуме можно закрывать с такой логикой

Точнее не открывать )

Миру профессиональной звукозаписи абсолютно наплевать, во что кто-то верит или хочет, если честно ))

Не зацикливайтесь на сумматорах.

Будьте вежливы и коммуникабельны, а не раздражающе требовательны ))

Пока с Вас 30 тыс. руб. при таком подходе, смикширую на SSL Duality примеры.
 
-- В смысле SSL Sigma - хуже чем Dangerous 2-Bus???
Пишут, что на высоких вносит изменения, в то время, как 2-бас абсолютно нейтральный в разумных пределах громкости

Прикините по стоимости и возможности производства? Наверное 2 нужно будет даже
 
на высоких вносит изменения, в то время, как 2-бас абсолютно нейтральный

-- Плохо дело... Особенно с учётом того, что Dangerous 2-Bus далеко не вершина созидания,
и наш MicroMix-8S его уверенно обыграл, хотя и стоит раз в 5 меньше.

-- filzlike, насчёт сумматора - давайте лучше в мэйл, а то нам тут щазз наваляют по полной! :ninja:

P.S. Вообще - нечто подобное обдумывалось, тока очень давно:

zm.jpg
 
а пишете про голый сумматор). пульт - это уже другой пилотаж, там все сложнее
Нет, там этот пульт использовался именно как сумматор - фейдеры по нулям, эквалайзеры в байпасе, вся обработка цифровая - в ПроТулзе и Уаде. Я писал об этом подробно. При чём сведение делал не я, я только принимал в этом участие - доделывал аранжировку, готовил треки и делал тест, а бочки все катились на сведение и на меня, при этом тест никто оценивать не стал, этим и объясняется моя реакция в предыдущем сообщении - никого не хотел обидеть, кроме тех, кто высказывался не по делу по поводу того моего теста...
 
я тут недавно посетил "мастер класс" продюсера Rammstein Якоба Хеллнера...После обстоятельного разбора одной из сессий ему задали вопрос : сводит ли он в консоли или сумматоре ?Был дан скромный ответ :раньше сводили-теперь возможности протулза позволяют им это не делать. При этом только позиционирование микрофонов перед комбиком заняло почти день... О"читаемости инструментов" они заботились при зачатии:dry:
Я думаю что он лукавит - реклама ПроТулза, не более. ПроТулз - хорошая программа, как и Кубейс, Лоджик, и другие подобные, но я привык верить своим ушам, а они мне ясно дают понять что детальность и разделение инструментов при аналоговом суммировании лучше, чем при любом, доступном на сегодняшний день, цифровом хосте или цифровом микшерном пульте. Я привык слушать всё, но проверять сам, и я это сделал.
 
  • Like
Реакции: Long
Pushkin, а любое изделие в единичных количествах будет стоить очень дорого... :(
 
Микширование - это по определению МАНИПУЛИРОВАНИЕ УРОВНЯМИ СИГНАЛОВ!!! Микшируем в аналоговой форме - значит уровнями управляем именно в аналоговой среде, а не лишь "суммируем" всё в unity gain!
Это уже нюансы. Кстати в сумматоре Лонга как раз уровнями управлять можно, но я делал тест даже без управления уровнями сигналов в аналоге, и всё равно разделение инструментов и детальность были лучше чем в цифровой среде, несмотря на деградацию битности при цифровом уменьшении уровней сигнала.
 
P.S. Вообще - нечто подобное обдумывалось, тока очень давно:
Это Михаил симбиоз пульта и сумматора без эквалайзера или что то другое,на вид интересный,просветите если не затруднит.
 

Сейчас просматривают