За что вы любите RME-карты ИлИ почему так дорого вы готовы платить? Выбор от RME.

А какие мнения на счёт выбора между RME картами PCIe и USB?
 
PCIe безусловно более стабильный и скоростной интерфейс, но USB более универсальный, мобильный и простой. Всему своя поляна. При этом стоит отметить, что продукты RME, работающие на USB, не сильно уступают по задержкам решениям на PCIe. Но, конечно, в стационарных решениях для масштабируемости и большого количества каналов PCIe незаменим.
 

за что платить сумасшедшие деньги не понятно) это типа из разряда Кубейс лучше Рипера поэтому и дороже!? хаха три раза!!!))) я на m-audio pro fire610 сижу уже 7 лет, ни разу не лагнула что в Кубе что в Рипере все гладко! Вообще надо хороших знакомых радиотехников знать чтобы железо варить через них, и не платить за гребаный брендинг!
 
Последнее редактирование:
за что платить?... Вообще надо хороших знакомых радиотехников знать чтобы железо варить через них, и не платить за гребаный брендинг!
Драйверы вам тоже знакомые "варить" будут? Господи, какой отборный бред... ой, брендинг!
 
Вообще надо хороших знакомых радиотехников знать чтобы железо варить через них, и не платить за гребаный брендинг!
гг, вот найдите и поспрашивайте сколько это стоит...

ставлю на сумму с 5 нулями в $, ваши ставки господа? ))
есть же готовый класс usb audio... anyway...
 
Последнее редактирование:
Я вот буквально сегодня, непосредственно в проект (весьма нагруженный, под 60-63% cpu) записал гитару с BIAS Amp 2, и TSE 808 грелкой перед Баясом. И вокал - с EQ/компрессором/сатуратором/деессером/ревербератором/дилеем.
С задержкой в 5мс.
Хоть бы что-то заикнулось, скрипнуло, глюкнуло или кашлянуло)))
RME Ray Dat (+ Behringer Ada 8000 (mod) + Behringer Ada 8200 + Yamaha 01V96v2).
RME, я твой фанат.
Никогда до этого, за всю мою профессиональную жизнь, у меня не было и близко ничего такого железобетонного, кайфового и стабильного.
Видимо, немцы - это не только Мерсы, Бехи и Ауди, да)))
 
@Цыхра, ну как, оно показывает что на картах от стейнберг при тех же установках задержка больше в два раза, а зачем за это платить больше? Я такой посыл понял.
 
Какой интересный молчаливый ролик, каждый выбирает сам что человек хочет сказать.
 
за что платить сумасшедшие деньги не понятно)
У меня UR242 и UR44 были, при буфере в 64 и 128 работать было вообще невозможно :) Просто пердёж на 64 от любого чиха. Сейчас с RME у меня довольно весомые проекты с пачкой инструментов на буфере в 64 без асио-гарда, записали ещё бас и гитару перегрузную риал-тайм, я прописал на MIDI-клаве родесы (256 даже на миди-клаве играть уже неприятно). После раскура инструкции и настроек RME работает железобетонно.

судя по коментам на ютубе там звучание сравнивают:D
Да жесть вообще, там кто-то транзиенты услышал... По видосу с Ютуба...
 
почему бы и карту не выбрать?

тем не менее звук заметно разный, особенно на последнем примере слышно с 2:45
RME заметно глуше. А UR22 как-то куцевато звучит. Собственно по данному видео можно оценить две вещи:
1) У RME при том же буфере задержка примерно в 2 раза меньше.
2) Можно оценить работу инструментального входа.
 
Последнее редактирование:
2) Можно оценить работу инструментального входа.
https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=3716
К слову, вот что пишет сам Маттиас Карстенс о проблеме 470 кОм против 1 мОм и выше :D Лично у меня с пассивки гитары Greg Bennett Avion что в RME напрямую, что через Digilab SPM-250- никакой разницы не было (мб не услышал просто, хз)
 
Пользую Бэбифейс лет семь уже. Буфер у меня стоит всегда на 64! Делаю аранж, пишу гитары, редактирую и только когда на сведении (в среднем 30-50 треков) проект уже изрядно обвешан плагинами, вдруг вспоминаю, что забыл переключиться :). В начале 2000-х, работал в студии с двумя залинкованными РМЕ, принимающими по цифре 24 канала c Ямахи 02R + куча семплеров и синт-мозгов через мотушный мидитаймпис (исчадие ада,блин-))). Так вот, глючило и слетало все что угодно, но только не РМЕ!
 
  • Like
Реакции: кактус
К слову, вот что пишет сам Маттиас Карстенс о проблеме 470 кОм против 1 мОм и выше
Я не считаю это проблемой. Но разницу в звуке явно слышно на видео выше.
Если она не от входного сопротивления, то от чего? :) Я думаю именно от него.
 
Если она не от входного сопротивления, то от чего? :) Я думаю именно от него.
интересен сей тест/сравнение с использованием кабеля наименьшей длины и погонной ёмкости.
т.к. Маттиас говорит в первую очередь не о входном сопротивлении, а об общей ёмкости входной цепи
 
т.к. Маттиас говорит в первую очередь не о входном сопротивлении, а об общей ёмкости входной цепи
Тут можно сказать проще, я так понял. В студийных условиях кабель как правило короткий и 470 Ом достаточно.
640K ought to be enough for anybody:)
 
Он ушел в защиту, а что ему ещё остаётся. Можно подключиться коротким кабелем, можно поставить
буферный усилитель, можно какой-нибудь и дибокс типа радиала подключить, тогда ещё и подкрасит
красиво. Ну тут надо смотреть правде в глаза, у большинства обычных юзеров, которые не в курсе
технических заморочек - стандартные кабели 3-5м.
Опять же инструментальный вход этот всего лишь один из многих аспектов работы прибора и большинство
юзеров его вообще не используют за ненадобностью.
Кстати, не только сам кабель, но и разъёмы имеют весьма разную ёмкость. Плохие разъёмы
с коротким кабелем тоже могут малину испортить. Неплохо иметь мультиметр с возможностью
померить ёмкость, вещь полезная.
 
А как дрова RMEшные на левак ставить?
-никак для этого прошивку fpga надо содрать , что за реальные деньги практически невозможно, если только вояки для
применения в мбр ( такое летающее межконтинентальное asio + total mix) и то им проще свое написать
-ucx просто по конверторам из rme самый " тухлый" вариант
Лично у меня с пассивки гитары Greg Bennett Avion что в RME напрямую, что через Digilab SPM-250- никакой разницы не было (мб не услышал просто, хз)
-на самом деле разница есть , ребята гитаристы указывали , хотя ОУ тот же входная цепь похожа , единственная
разница в rme коммутация на ключах , отсюда возможна и некоторая "тухляндия"
-насчет входной емкости это фигня какая то , у всех почти поголовно гитарных входах стоит rc цепь типа 100ом 1нф хороший кабель
имеет емкость меньше
 
у всех почти поголовно гитарных входах стоит rc цепь типа 100ом 1нф хороший кабель
имеет емкость меньше

иногда такое пишите, что диву даюсь :) этот 1 нф не на землю же, а проходная ёмкость, последовательно (имхо, 1 нф маловато, обычно больше ставят). Она конечно тоже образует свой HPF с низкой частотой среза, что полезно для гитары, но может быть вредно для других источников. А из ёмкости кабеля и гитарной начинки получается LPF.
У вас в преампах неужели 1 нф стоит последовательно???
 
Последнее редактирование:
-именно на землю ( фильтр вч помех, в нормальных устройствах присутствует везде иначе телефончики и вай файчики обеспечены) ,
проходная 68-100нф кстати в bf pro еще феррит бид стоит последовательно на входе теоретически на звук не должен влиять , практически х.з
 
Последнее редактирование:
-мат часть надо изучать внимательно тогда и дива не будет

У меня такое впечатление, что вы изучаете какую-то альтернативную "мат часть". Может тут на форуме маркетолог сидит?
Да на линейном входе такое норма, но на инструментальном вы 1 нф на землю сделаете глушняк.
Стоит и ветку выше с ответами разработчика RME почитать, если понимаете по ихнему.
вот как бы классика:
033263fa7ab285d3d93777f84c2aac82.jpg


А если у вас на инструментальном входе 1 нф на землю это LOLище!!! (вы этой ёмкостью ещё грубо говоря кабель длиной метров 5 на вход включили)

и тут как раз становится понятно что:
то через Digilab SPM-250- никакой разницы не было (мб не услышал просто, хз)
 
Последнее редактирование:
А мне показалось, что несмотря на менее яркий звук записи с РМИ - тем не менее - в нём меньше пластмассы - "семпловости", чем в обоих дивайсах штайни, и это несмотря на более яркий их(штайни) звук. И это уж никак ни разница входного...
 
@digilab2, а можно ли ко "всем поголовно гитарным входам" отнести вход гитарного лампового преда или комбика?
 
У меня такое впечатление, что вы изучаете какую-то альтернативную "мат часть"
А если у вас на инструментальном входе 1 нф на землю это LOLище!!! (вы этой ёмкостью ещё грубо говоря кабель длиной метров 5 на вход включили)

Вот не понятно зачем вы такое пишите. Эти "наезды" ну ниочем. Так просто проверить - вот слева Дигилаб, вот с права РМЕ. И сразу видно и слышно в чем это отличие - у одного и у второго. Да, 470к возможно и достаточно многим, но у дигилаба лучше. Реализовано как-то чуток лучше. Это на мой ух / кабель / разъем / гитарка....
 

Сейчас просматривают