PianoIst

@user811, Это открытие венецианского кинофестиваля в кинотеатре «Победа». Такой у нас театр есть в самом центре, который всякие интересные мероприятия делает, оперы и спектакли транслирует :)
Вот мы в кач-ве развлекухи перед первым показом оказались
 
Не знаю, куда положить, по этому опять в свою «помойку».
Ученик бывший, который ща переехал к моему шефу в консу заходил сегодня, записывал отчет для кафедры)


Все еще ищу, как лучше у себя ставить микрофоны: заметил, что классическая широкая ясная панорама получается, если их пихать чуть ли не вплотную к роялю, а тогда он начинает давать неприятный панч, если не сказать пердеж.
Вот на такой дистанции мне по собранности и тембру уже нравится, но уже пропадает ощущение «студийности».
Остановился пока на AB с базой +- 1м на дистанции +- 2м (у меня восьмерки), т.к. xy в данной ситуации не заходит совсем, а ortf тоже немного не понятно, что будет снимать, ибо их тогда, опять же, надо ставить достаточно близко.
 
Остановился пока на AB с базой +- 1м на дистанции +- 2м (у меня восьмерки), т.к. xy в данной ситуации не заходит совсем, а ortf тоже немного не понятно, что будет снимать, ибо их тогда, опять же, надо ставить достаточно близко.

А высота какая?
попробуй AB на спарке, высоко с хвоста, чтоб смотрели на струны, но отражёнка от крышки на них не попадала (т. е. чтобы стояли выше верхнего края крышки)

И с такой акустикой комнаты только кардиоиды.. Если есть возможность переключить хотя бы одну восьмёрку в кардиоиду, попробуй MS. Но опять же, MS хороша, когда акустика хорошая..
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Вот на такой дистанции мне по собранности и тембру уже нравится, но уже пропадает ощущение «студийности».
Потому что так звучит реалистично. А реальность такова, что звучит кабинетный рояль в кабинете, стены которого являтюся по факту корпусом инструмента. Для пианиста этот саунд, кмк, должен быть самым родным, ибо именно его он большую часть своей биографии и слышит.:) Любые попытки его изменить будут рождать компромиссы.
 
  • Haha
Реакции: PianoIst
Ещё немного скрипичного с сестрёнками.

Я буквально пару раз аккомпанименты сыграл, т.к. мы в этот день не планировали ничего делать. Должны были завтра играть на собрании класса нашего шефа. Однако, собрание отменили, а девочкина самостоятельная работа осталась. Пришлось срочно фиксировать)


 

Вложения

Чего-то не пойму: я ещё попадаю по стилистике, или уже нет?
P.S. Оно чем ближе к концу — тем менее аранжировонное)



P.P.S. На самом деле, я просто теряюсь, что можно сделать в 180 BPM
 

Вложения

Чего-то не пойму: я ещё попадаю по стилистике, или уже нет?
P.S. Оно чем ближе к концу — тем менее аранжировонное)



P.P.S. На самом деле, я просто теряюсь, что можно сделать в 180 BPM
Пока всё бодрячком! Мне нравится. А стилистика какая должна быть, с определенными рамками? Потому лично мне тут не к чему придраться.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А стилистика какая должна быть, с определенными рамками?
Вестерн. Я кое-где радикально сместился в кантри, а здесь пришлось уже больше ставку делать на рок. В начале октября, если запретов не будет — выложу, огромная хрень на 16 номеров………
 
Не ожидал продолжения в стиле советской кинематографии, настроился на вестерн до конца)), но впечатление положительное. Как и любое авторское вИденье , такое тоже имеет право на жизнь.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
в стиле советской кинематографии
как ни странно, у всех наших советских вестернов ноги растут из «Good, Bad, Evil». Советскими они звучат в силу чуть другого тематизма и темпов, что чувствуется и здесь. Но это уже вопрос к автору)))
 
  • Like
Реакции: Landre
у всех наших советских вестернов ноги растут из «Good, Bad, Evil».
Ну... не, не совсем так, а порою и... Можно "личный" вопрос? - что вы делаете на этом форуме? Вы умеете сочинять, играть, аранжировать, даже немного петь... свободно общаетесь с прикладными прогами... и у вас нет зависимости от чужого мнения. Чего вы здесь делаете, ведь впереди столько... всего. Ну, просто интересно. Вы хотите стать звукрежем?)))))))))
 
  • Like
Реакции: dr-music
Ну и последний пре-релиз из грядущего «Джонни». Це есть авторское, потому хочется поделиться в миксе)
Правда, с серединкой я очевидно схалтурил по причинам строгой утилитарности сцены и низкого бюджета (надо было уложится как-то в полночи).

 

Вложения

Имхо из-за ритм секции и создается ощущение "январской вьюги". У вестернов немного по другому. Это к вопросу о стилистике. Еще немного смущает "сбивка" с 0:42 по 0:45. Слишком суматошная как по мне, можно немного разрядить.

Ну и последний пре-релиз из грядущего «Джонни». Це есть авторское, потому хочется поделиться в миксе)
Правда, с серединкой я очевидно схалтурил по причинам строгой утилитарности сцены и низкого бюджета (надо было уложится как-то в полночи).

Это из Пиратов? Или это по мотивам?)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Это к вопросу о стилистике.
На самом деле, мне — нравится) Во-первых, эта коняжка в оригинальных фонерах сплошь и рядом, и не все из них пошли лесом, некоторые прошли через модернизацию. А во-вторых, есть какой-то душок, который мне скорее греет душу, чем противен :D
 
Во-первых, эта коняжка в оригинальных фонерах сплошь и рядом, и не все из них пошли лесом, некоторые прошли через модернизацию.
не понимаю о чем речь)

про ритм-секцию имел ввиду больше басовый рисунок. слишком много ходит для вестерна) но это исключительно потому что вы сами спросили про стилистику. так то все ок)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Ну и последний пре-релиз из грядущего «Джонни». Це есть авторское, потому хочется поделиться в миксе)
Правда, с серединкой я очевидно схалтурил по причинам строгой утилитарности сцены и низкого бюджета (надо было уложится как-то в полночи).

динамично, полифонично. У меня бы от такой полифонии комп завис, конечно. Да и каша бы получилась, ибо впихивать много голосов пока не всегда выходит.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают