А что за формат у мероприятия?мммм. Пусть тут будет)
Остановился пока на AB с базой +- 1м на дистанции +- 2м (у меня восьмерки), т.к. xy в данной ситуации не заходит совсем, а ortf тоже немного не понятно, что будет снимать, ибо их тогда, опять же, надо ставить достаточно близко.
А высота какая?
(т. е. чтобы стояли выше верхнего края крышки)
попробую, спасибопопробуй AB на спарке, высоко с хвоста, чтоб смотрели на струны
Потому что так звучит реалистично. А реальность такова, что звучит кабинетный рояль в кабинете, стены которого являтюся по факту корпусом инструмента. Для пианиста этот саунд, кмк, должен быть самым родным, ибо именно его он большую часть своей биографии и слышит. Любые попытки его изменить будут рождать компромиссы.Вот на такой дистанции мне по собранности и тембру уже нравится, но уже пропадает ощущение «студийности».
Ну, так-то мне и не надо из него делать стейнвей в БЗК)А реальность такова, что звучит кабинетный рояль в кабинете
Пока всё бодрячком! Мне нравится. А стилистика какая должна быть, с определенными рамками? Потому лично мне тут не к чему придраться.Чего-то не пойму: я ещё попадаю по стилистике, или уже нет?
P.S. Оно чем ближе к концу — тем менее аранжировонное)
P.P.S. На самом деле, я просто теряюсь, что можно сделать в 180 BPM
Вестерн. Я кое-где радикально сместился в кантри, а здесь пришлось уже больше ставку делать на рок. В начале октября, если запретов не будет — выложу, огромная хрень на 16 номеров………А стилистика какая должна быть, с определенными рамками?
как ни странно, у всех наших советских вестернов ноги растут из «Good, Bad, Evil». Советскими они звучат в силу чуть другого тематизма и темпов, что чувствуется и здесь. Но это уже вопрос к автору)))в стиле советской кинематографии
Ну... не, не совсем так, а порою и... Можно "личный" вопрос? - что вы делаете на этом форуме? Вы умеете сочинять, играть, аранжировать, даже немного петь... свободно общаетесь с прикладными прогами... и у вас нет зависимости от чужого мнения. Чего вы здесь делаете, ведь впереди столько... всего. Ну, просто интересно. Вы хотите стать звукрежем?)))))))))у всех наших советских вестернов ноги растут из «Good, Bad, Evil».
На ум тут пришло - несведёнка, это значит разведёнка?Несведёнка и пока что без живой скрипки
эдакая гардемариновость) разве что клавесин смутил в первом варианте - довольно сомнительный компонент для такого жанра)P.P.S. Update
теряюсь в догадках) Видно, это очень плохая гитара была.разве что клавесин смутил в первом варианте
Имхо из-за ритм секции и создается ощущение "январской вьюги". У вестернов немного по другому. Это к вопросу о стилистике. Еще немного смущает "сбивка" с 0:42 по 0:45. Слишком суматошная как по мне, можно немного разрядить.P.P.S. Update
Это из Пиратов? Или это по мотивам?)Ну и последний пре-релиз из грядущего «Джонни». Це есть авторское, потому хочется поделиться в миксе)
Правда, с серединкой я очевидно схалтурил по причинам строгой утилитарности сцены и низкого бюджета (надо было уложится как-то в полночи).
Ну не так уж очевидно)) Хотя, конечно, я до этого слушал именно пиратов)по мотивам?)
На самом деле, мне — нравится) Во-первых, эта коняжка в оригинальных фонерах сплошь и рядом, и не все из них пошли лесом, некоторые прошли через модернизацию. А во-вторых, есть какой-то душок, который мне скорее греет душу, чем противенЭто к вопросу о стилистике.
не понимаю о чем речь)Во-первых, эта коняжка в оригинальных фонерах сплошь и рядом, и не все из них пошли лесом, некоторые прошли через модернизацию.
тогда уже с релизом напишу))не понимаю о чем речь)
динамично, полифонично. У меня бы от такой полифонии комп завис, конечно. Да и каша бы получилась, ибо впихивать много голосов пока не всегда выходит.Ну и последний пре-релиз из грядущего «Джонни». Це есть авторское, потому хочется поделиться в миксе)
Правда, с серединкой я очевидно схалтурил по причинам строгой утилитарности сцены и низкого бюджета (надо было уложится как-то в полночи).
Форум RMM расшифровывается как Rusian Mucis Makers. Переводится как производители музыки. Так что всё в норме ))Чего вы здесь делаете