Что сильно напрягает, это барабаны. Сама партия непонятная и звучит, как будто играет человек, не владеющий инструментом. Либо их прятать в оркестр, либо переделать партию. Может,поработать с динамикой партии. Остальной оркестр нормально.поэтому принимается любая критика
в предыдущие разы заказчики очень сильно жаловались на отсутствие оного, поэтому наваливаю)обрезать низ, он тут такой не нужен.
На малом в вашем варианте странная динамика в мелких нотах, она однообразная, поэтому и звучит топорно. Хай-хет в начале лучше сделать более собранный.отличительная черта оригинальной аранжировки
тут баса вообще нет, ибо ТЗ под живой состав: в припевах виолончели и контрабасы немного прикидываются пасториусомпартии баса побольше.
Понятно тогда. У меня и было такое ощущение. Тогда бочку может вообще убрать? Хотя по мне в такой песне без баса не очень. Чем он заказчику не угодил))? Если исходить из такой логики, то и барабаны не нужны. Оставить перкуссию и всё.тут баса вообще нет
Видимо, живого басиста пока решили не звать. Установку решили оставить)Чем он заказчику не угодил
надо ж, проглядел и прослушал) Просто так хорошо «наш советский нисходящий хроматизм трубы» лёг — что я и не переслушивал)IV минор, а не II мажор
Мне нравится с оригинальной гармонией, лучше не возвращать, хотя - по желанию, канешн. И барабаны стали получше. Но до "советского саунда" всё равно далеко, это квест ещё тот.. но сейчас звучит норм, можно выпускатьГармонию тоже поменял, но вот, думаю, вернуть как было уже...
Да и надо ли? )советского саунда