PianoIst

Мне второй вариант рояля больше понравился. Он мягче, лучше подходит к настроению песни. В остальном всё хорошо. Если уж очень нужна критика, то могу отметить вялые тарелки. Это Ваша музыка? Мужскую партию исполняете Вы?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
отметить вялые тарелки
Да, тоже смущает. Поподбираю ещё. Видимо, помимо прочего, не могу найти хороший баланс между индивидуальными микрофонами, оверхэдаи и комнатой.

Это Ваша музыка?
Это Трофим. Я сначала сделал вокальный арранж, записал с ребятами (мамина детская студия). Теперь решил инструментал тоже сделать.

Меня лично на текущий момент ещё смущают ватные струнные, но я, честно говоря, теряюсь, что ещё можно сделать. Хоть бери скрипку в руки и играй (может, завтра попробую).

Выкачу ближе к утру последнее демо, и завтра, как отосплюсь, буду доводить и сводить.
 
  • Like
Реакции: Osipov S.A.
с арранжем всё хорошо и на него не обращаю внимание, поскольку невкусный исходный материал - мелодия, текст - всё какое-то надуманное.. Такое аранжировкой не спасёшь, увы.. Так что сильно не парься, пролистывай и иди дальше)

(зы: второй рояль и впрямь получше)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
@V_ad_im, первый человек, который со мной в этом согласился) Ещё и без пинка.

Ну... Блин, я думаю, всё-таки, сделал несколько отдельное от оригинала (и личности автора) произведение.
 
Мне песня нравится. Она мне напомнила советскую эстраду, с её своеобразием, непохожестью на западную музыку, с нашими замечательными композиторами и исполнителями. Развал СССР привёл и к развалу отечественной эстрадной песни. Стремление быть похожим на запад ни к чему выдающемуся так и не привело. На мой вкус, в песне достаточно хорошая мелодия, приятные голоса, хороший оркестр и сразу покоряющий детский хор. Текст вполне нормальный, а главное - светлый. Прекрасная аранжировка.
Варианты очень похожи. Поскольку Вы определились с финальным вариантом, единственное замечание: начиная с 2:45, идёт явный провал оркестра (струнных) по яркости, по высоким частотам.
Спасибо Вам за эту работу!
 
  • Like
Реакции: SergM/S
@PianoIst, По мне, барабаны вялые. Такое впечатление, что сыграны на небольших уровнях велосити. Не хватает трансиентов в них. А что за библиотека?
И показалось, что партия Хаммонда чуть отдельно. Может, её чуть тише сделать. В целом же, очень симпатично))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Такое впечатление, что сыграны на небольших уровнях велосити.
вообще где как, но в tuttii там рабочий-бочка-томы 100-127. В куплетах бывает и в нижней середине.
Это какая-то установка из Superior3, по верху на бочке и рабочем компрессоры висят и на шине тоже аккуратно жмёт.

На счёт вялости, даже не знаю... Послушаю вечером.

Хаммонд — да, может стоит утопить. Ревера многовато для такого уровня.
 
Про "средневековые" клёво.)))
Арво Пярт «Trivium» — используется техника гокета, популярная в эпоху Ars Antiqua. Со «средневековыми техниками» разобрались, нет?

А вот из интервью (2003), взятого Энцо Ристаньо у Пярта:

217308


Важно (слова Пярта): «Но в музыке всё математика: без чисел не было бы звука.» Те, кто наслушан в старой музыке, интуитивно считывают этот диалог с прошлым («со средними веками»). А кто не наслушан, тем, конечно, что Пярт, что Сильвестров, что Эйнауди — один хрен.
 
Это вывернутая наизнанку BACH с добавленной Ut (которая — тоже до). Думаю, основная его цель — помучить слушателя, что я и постарался сделать.
P.S. Вообще, можно сыграть более музыкально, показав весь 5-голосный канон. Но в этом варианте сложились три негативных фактора:
1. Для этого нужна однозначная фразировка, а Рома всю основную часть прописал деташе.
2. библиотеки откровенно плохо играют такого рода остинато, и вместо фразы получается мяуканье. Немного ситуацию правит то, что я играю поверх пару треков на скрипке
3. Такие большие портянки легче собирать живым составом, чем по одной партии в секвенсоре)
 
@PianoIst, тогда первое, что ранило в самое сердечко - адовая сухость всего.. Я расстроился и дальше слушать не очень стал..
 
Который раз уже (когда начинаю слушать очередное из твоего) жду, что запоет Кобзон или Лещенко... Очень по-советски винтажно). Мне нравятся твои оркестровки, очень много и скрупулезно работаешь над нюансами и деталями. Сухости, честно говоря, не услышал, по крайней мере, оркестра?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Landre, Ну тут камраде очень по-советски (по-хорошему) пишет. Не знаю, насколько покажем всё, что в планах сделать.

Сейчас переслушал. Кажется, главное, что я хочу тут поменять — вокальный микрофон. Но со струнными тоже что-то хочется сделать. То ли ревербератором, то ли эквалайзером.

@smack , найдётся 10 минут на критику?
 
Последнее редактирование:
сухость всего..
мне норм было до момента когда струнные аккорды берут на 1м55сек, - вот там просится отзвук помещения точно. но не длинный, а скромный, просто, чтоб был. Посыпалась гармония на 3мин20сек и дальше - как будто не сделано/времени не было дорешать задачку. В целом по самой песне (без аранжировки) - банальность простоты местами зашкаливает.. И что щёлкает периодически? по ощущениям у тебя где-то цифровой клок конфликтует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
банальность простоты местами зашкаливает..
Текст вроде бы модифицируется, что меня радует. Или музыкально тоже смущает? Вообще мне эти пьесы нравятся, в оркестровом варианте. Текст не нравится, но пока мы не придумали, как с ним быть...
 
Последнее редактирование:
А мне вот что-то соло партия на трубе показалась плоской что ли, прямолинейной в исполнении и синтезаторной, без эмоций. У берлинов есть великолепный легато патч для трубы Zampano называется, я вот его попробовал бы добавить или заменить. Звучит по-советски в хорошем смысле.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Меня давно мучает вопрос по поводу русской народной музыки? Существует ли таковая (исконная, с корнями, уходящая в древность)? И что понимается под ней? Я слышу в основном "народную" музыку, созданную в советское время. Встречаются мотивы середины-конца 19 века. Когда я слушаю, например, кельтскую народную музыку, многие темы уже, как минимум, корнями из средневековья и чувствуется преемственность поколений. Как-то услышал народные мотивы северо-запада Руси, это что-то другое, более древнее. Насколько они древние, не знаю, но очень по своему характеру отличаются от того, что я сейчас слышу.
 
@Landre, ну... Вопрос на бутылку))) Я специально написал не «народную», а «на народных», имея в виду оркестр народных инструментов.

Попробую в двух словах, т.к. работы много:

Большая часть известных сейчас народных песен собрана в первой половине XIX века, на волне романтических настроений и национальной самоидентификации после отечественной войны. Без шуток, вполне так себе народные песни XIX века. Их потом можно слышать у Глинки, Корсакова и Ко, и кучу разных концертных обработок авторов поменьше. В принципе, до сих пор периодически пригождаются сборники тогдашних собирателей. Особенно, учитывая, что там осталось ещё «позабытого» материала.

И с тех пор собирательство не прекращается. Каждый год кафедры этнографии, также как археологи и прочие полевые учёные едут «в поле» и привозят что-то интересное. Допустим, у нас в сибири очень сильная тюркоязычная культура: теленгиты, эвенки и т.п. В средней россии и на кубани тоже постоянно ездят и собирают новые варианты старых песен, и новые (что реже).

Но, надо понимать, что и тогда, и сейчас, это не «историческая народная музыка», а то, что происходит в селе здесь и сейчас. А село в принципе не в изоляции существует. И тем более, своя музыкальная эволюция там тоже происходит. Кроме того, есть ещё пласт городских романсов и просто авторской музыки «под народную». И репертуар Андреевского оркестра, он в принципе, такой и получился. Если не 50\50, то с хорошей долей и того и того. И, в принципе, при своей новизне к рубежу веков, (с оговорками), музыка для народного оркестра так там и осталась.

Мне вообще интересно подумать, что ещё можно интересного с этим составом сделать. В целом, есть у нас авторы, которых этот вопрос тоже интересует) Самый известный — Алексей Цыганков. Но это в принципе путь классического подхода к народным, то же, что пытался делать Андреев. Кугаевский, наш консерваторский профессор жаловался как-то, что все «в рот Цыганкову смотрят и ждут, какой он в следующий раз привезёт репертуар». В том смысле, что не одним Цыганковым единым стоило бы жить. Но особенности национального отношения к национальной культуре (в смысле, что народники — главные идиоты в консерватории) приводят к очень медленным подвижкам в эту сторону.

Если отойти от оркестра в сторону — то там уже есть эксперименты. Можно начать с Пелагеи и Архиповского и идти в сторону таких ребят. Мне это всё импонирует. Я больше за современное переосмысление инструментов, чем за историческую реконструкцию.

А что касается исторической реконструкции, как инструментов, так и... музыкальной — это громко сказано... скорее, ладово-мелодической. То основной центр у нас там же, где и археологический — в Новгороде.

Где-то в середине потерялась история про то, как сжигали балалайки)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sms и Landre

Сейчас просматривают