PianoIst (1 онлайн

Osipov S.A.

Member
1 Апр 2021
26
78
13
Москва
osipovmusic.ru
Мне второй вариант рояля больше понравился. Он мягче, лучше подходит к настроению песни. В остальном всё хорошо. Если уж очень нужна критика, то могу отметить вялые тарелки. Это Ваша музыка? Мужскую партию исполняете Вы?
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
отметить вялые тарелки
Да, тоже смущает. Поподбираю ещё. Видимо, помимо прочего, не могу найти хороший баланс между индивидуальными микрофонами, оверхэдаи и комнатой.

Это Ваша музыка?
Это Трофим. Я сначала сделал вокальный арранж, записал с ребятами (мамина детская студия). Теперь решил инструментал тоже сделать.

Меня лично на текущий момент ещё смущают ватные струнные, но я, честно говоря, теряюсь, что ещё можно сделать. Хоть бери скрипку в руки и играй (может, завтра попробую).

Выкачу ближе к утру последнее демо, и завтра, как отосплюсь, буду доводить и сводить.
 
  • Like
Реакции: Osipov S.A.

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
с арранжем всё хорошо и на него не обращаю внимание, поскольку невкусный исходный материал - мелодия, текст - всё какое-то надуманное.. Такое аранжировкой не спасёшь, увы.. Так что сильно не парься, пролистывай и иди дальше)

(зы: второй рояль и впрямь получше)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@V_ad_im, первый человек, который со мной в этом согласился) Ещё и без пинка.

Ну... Блин, я думаю, всё-таки, сделал несколько отдельное от оригинала (и личности автора) произведение.
 

Osipov S.A.

Member
1 Апр 2021
26
78
13
Москва
osipovmusic.ru
Мне песня нравится. Она мне напомнила советскую эстраду, с её своеобразием, непохожестью на западную музыку, с нашими замечательными композиторами и исполнителями. Развал СССР привёл и к развалу отечественной эстрадной песни. Стремление быть похожим на запад ни к чему выдающемуся так и не привело. На мой вкус, в песне достаточно хорошая мелодия, приятные голоса, хороший оркестр и сразу покоряющий детский хор. Текст вполне нормальный, а главное - светлый. Прекрасная аранжировка.
Варианты очень похожи. Поскольку Вы определились с финальным вариантом, единственное замечание: начиная с 2:45, идёт явный провал оркестра (струнных) по яркости, по высоким частотам.
Спасибо Вам за эту работу!
 
  • Like
Реакции: SergM/S

BAYANBAYAN

Active Member
4 Мар 2010
515
246
43
@PianoIst, По мне, барабаны вялые. Такое впечатление, что сыграны на небольших уровнях велосити. Не хватает трансиентов в них. А что за библиотека?
И показалось, что партия Хаммонда чуть отдельно. Может, её чуть тише сделать. В целом же, очень симпатично))
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Такое впечатление, что сыграны на небольших уровнях велосити.
вообще где как, но в tuttii там рабочий-бочка-томы 100-127. В куплетах бывает и в нижней середине.
Это какая-то установка из Superior3, по верху на бочке и рабочем компрессоры висят и на шине тоже аккуратно жмёт.

На счёт вялости, даже не знаю... Послушаю вечером.

Хаммонд — да, может стоит утопить. Ревера многовато для такого уровня.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.584
113
Moscow
Про "средневековые" клёво.)))
Арво Пярт «Trivium» — используется техника гокета, популярная в эпоху Ars Antiqua. Со «средневековыми техниками» разобрались, нет?

А вот из интервью (2003), взятого Энцо Ристаньо у Пярта:

217308


Важно (слова Пярта): «Но в музыке всё математика: без чисел не было бы звука.» Те, кто наслушан в старой музыке, интуитивно считывают этот диалог с прошлым («со средними веками»). А кто не наслушан, тем, конечно, что Пярт, что Сильвестров, что Эйнауди — один хрен.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Это вывернутая наизнанку BACH с добавленной Ut (которая — тоже до). Думаю, основная его цель — помучить слушателя, что я и постарался сделать.
P.S. Вообще, можно сыграть более музыкально, показав весь 5-голосный канон. Но в этом варианте сложились три негативных фактора:
1. Для этого нужна однозначная фразировка, а Рома всю основную часть прописал деташе.
2. библиотеки откровенно плохо играют такого рода остинато, и вместо фразы получается мяуканье. Немного ситуацию правит то, что я играю поверх пару треков на скрипке
3. Такие большие портянки легче собирать живым составом, чем по одной партии в секвенсоре)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@PianoIst, тогда первое, что ранило в самое сердечко - адовая сухость всего.. Я расстроился и дальше слушать не очень стал..
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.709
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Который раз уже (когда начинаю слушать очередное из твоего) жду, что запоет Кобзон или Лещенко... Очень по-советски винтажно). Мне нравятся твои оркестровки, очень много и скрупулезно работаешь над нюансами и деталями. Сухости, честно говоря, не услышал, по крайней мере, оркестра?
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Landre, Ну тут камраде очень по-советски (по-хорошему) пишет. Не знаю, насколько покажем всё, что в планах сделать.

Сейчас переслушал. Кажется, главное, что я хочу тут поменять — вокальный микрофон. Но со струнными тоже что-то хочется сделать. То ли ревербератором, то ли эквалайзером.

@smack , найдётся 10 минут на критику?
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
сухость всего..
мне норм было до момента когда струнные аккорды берут на 1м55сек, - вот там просится отзвук помещения точно. но не длинный, а скромный, просто, чтоб был. Посыпалась гармония на 3мин20сек и дальше - как будто не сделано/времени не было дорешать задачку. В целом по самой песне (без аранжировки) - банальность простоты местами зашкаливает.. И что щёлкает периодически? по ощущениям у тебя где-то цифровой клок конфликтует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
банальность простоты местами зашкаливает..
Текст вроде бы модифицируется, что меня радует. Или музыкально тоже смущает? Вообще мне эти пьесы нравятся, в оркестровом варианте. Текст не нравится, но пока мы не придумали, как с ним быть...
 
Последнее редактирование:

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
А мне вот что-то соло партия на трубе показалась плоской что ли, прямолинейной в исполнении и синтезаторной, без эмоций. У берлинов есть великолепный легато патч для трубы Zampano называется, я вот его попробовал бы добавить или заменить. Звучит по-советски в хорошем смысле.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.709
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Меня давно мучает вопрос по поводу русской народной музыки? Существует ли таковая (исконная, с корнями, уходящая в древность)? И что понимается под ней? Я слышу в основном "народную" музыку, созданную в советское время. Встречаются мотивы середины-конца 19 века. Когда я слушаю, например, кельтскую народную музыку, многие темы уже, как минимум, корнями из средневековья и чувствуется преемственность поколений. Как-то услышал народные мотивы северо-запада Руси, это что-то другое, более древнее. Насколько они древние, не знаю, но очень по своему характеру отличаются от того, что я сейчас слышу.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Landre, ну... Вопрос на бутылку))) Я специально написал не «народную», а «на народных», имея в виду оркестр народных инструментов.

Попробую в двух словах, т.к. работы много:

Большая часть известных сейчас народных песен собрана в первой половине XIX века, на волне романтических настроений и национальной самоидентификации после отечественной войны. Без шуток, вполне так себе народные песни XIX века. Их потом можно слышать у Глинки, Корсакова и Ко, и кучу разных концертных обработок авторов поменьше. В принципе, до сих пор периодически пригождаются сборники тогдашних собирателей. Особенно, учитывая, что там осталось ещё «позабытого» материала.

И с тех пор собирательство не прекращается. Каждый год кафедры этнографии, также как археологи и прочие полевые учёные едут «в поле» и привозят что-то интересное. Допустим, у нас в сибири очень сильная тюркоязычная культура: теленгиты, эвенки и т.п. В средней россии и на кубани тоже постоянно ездят и собирают новые варианты старых песен, и новые (что реже).

Но, надо понимать, что и тогда, и сейчас, это не «историческая народная музыка», а то, что происходит в селе здесь и сейчас. А село в принципе не в изоляции существует. И тем более, своя музыкальная эволюция там тоже происходит. Кроме того, есть ещё пласт городских романсов и просто авторской музыки «под народную». И репертуар Андреевского оркестра, он в принципе, такой и получился. Если не 50\50, то с хорошей долей и того и того. И, в принципе, при своей новизне к рубежу веков, (с оговорками), музыка для народного оркестра так там и осталась.

Мне вообще интересно подумать, что ещё можно интересного с этим составом сделать. В целом, есть у нас авторы, которых этот вопрос тоже интересует) Самый известный — Алексей Цыганков. Но это в принципе путь классического подхода к народным, то же, что пытался делать Андреев. Кугаевский, наш консерваторский профессор жаловался как-то, что все «в рот Цыганкову смотрят и ждут, какой он в следующий раз привезёт репертуар». В том смысле, что не одним Цыганковым единым стоило бы жить. Но особенности национального отношения к национальной культуре (в смысле, что народники — главные идиоты в консерватории) приводят к очень медленным подвижкам в эту сторону.

Если отойти от оркестра в сторону — то там уже есть эксперименты. Можно начать с Пелагеи и Архиповского и идти в сторону таких ребят. Мне это всё импонирует. Я больше за современное переосмысление инструментов, чем за историческую реконструкцию.

А что касается исторической реконструкции, как инструментов, так и... музыкальной — это громко сказано... скорее, ладово-мелодической. То основной центр у нас там же, где и археологический — в Новгороде.

Где-то в середине потерялась история про то, как сжигали балалайки)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sms и Landre

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)