я голосую за двухконтактный XLR
-- Угу. Скажите это микрофону с фантомом...
я голосую за двухконтактный XLR
-- Угу. Скажите это микрофону с фантомом...
-- Это даст возможность разделить корпусные и сигнальные земли,
и не передавать сигналы по шумным "земляным" экранам.
Супер!Если инженеры схемотехники которые проэктировали железо предусмотрели земляной контакт на вилке, значит так и надо. А если волнуют земляные петли то поставить можно розетку не подключая к ней земляной провод.А все земляные контакты на вилках долой! Иначе можно и наводок и земляных петель набраться "мама не горюй".
у меня таких проблем никогда не было, в вашем случае надо конкретно разбираться, может монтаж схем ноутбука или микшера выполнен не верно, такое ведь тоже может быть. и на гастролях вопрос правильному электропитанию то же есть.одключая ноутбук к микшеру я получаю сильный фон на выходе микшера
подключая ноутбук к микшеру я получаю сильный фон на выходе микшера и все звукачи знают что лечиться это только изолентой на земляном контакте.
-- Это давно не значит НИЧЕГО.Если инженеры схемотехники которые проэктировали железо предусмотрели земляной контакт на вилке, значит так и надо
Микрофон с фантомом, это как раз тот случай, где наличие связи по земле не приводит к образованию какой либо петли.
Поэтому микрофонный кабель пусть остается трех проводным - на качество не влияет.
- Hron, а что - здесь теперь раздел юмора, что ли?В симметричном соединении земляной провод, передающий сигнал, рассматриваю как шутку
А контуров, образуемых несколькими источниками питания там нет по определению.
А может и быть. Например стерео ди-бокс для подключения клавиши. И кстати с питанием от фантома...
-- Так никто и не хочет понять, о чём речь.
Ладно, на эту тему - умолкаю.
Если питается по фантому, то своего источника питания не требуется - петли не будет.
-- Да, конечно. И если посмотреть на "стенки" аппаратуры, стоящие в западных студиях позади кресла ЗР, то явнокорпуса друг от друга надо изолировать, поэтому я рэки делал всегда деревянными
Желательно с балансными выходами.используйте внешнюю звуковую карту.:
И Acer, Asus.а вот Леново и НР постоянно.
Не дай бог.Причин может быть несколько, в том числе:
- некорректно разведенная трехфазная сеть - розетки на разных фазах;
Я как-то несколько лет назад боролся с этой проблемой, наткнулся на интересный пост.- некачественный блок питания у ноутбука (повышенные утечки).
Развязывать я думаю трансформаторные БП на одну обмотку, а импульсные на другую не нужно. А вот ИБП онлайн для слаботочных цепей звукового тракта это куда обязательней. Почему-то я считаю, что если в ИБП онлайн воткнуть слаботочку, а ноутбук без звуковой внешней карты и всеми полюбившимся блоком питания с усиками в розетку,минуя ИБП он-лайн, то фона не будет.Тут выше обсуждалось, с конфликтом трансформаторными и импульсными блоками питания, как вариант пойдёт разделительный транс 220х220+220 вольт, с двума выходными обмотками на 220 вольт. Трансформаторные БП на одну обмотку, а импульсные на другую, т. е. гальванически по питанию развязать.
Я как-то несколько лет назад боролся с этой проблемой, наткнулся на интересный пост.
Один человек рассказывал, что это проблема кондесаторов, т.е. производитель сэкономил на кондесаторах, припайка других кондесаторов, более большей емкости решала проблемы с фоном.
Теперь, после ремонта нашего зала за 3 млрд. руб. при подсоединении красивого специального земляного кабеля к тем же комбам фон неплохо так увеличивается.
Корпусной контакт в XLR - зачем он?
Речь идёт о 4-ом контакте в обычных 3-пиновых XLR-ах. Неспроста же его скупые производители приделывают. Ну, вопрос можно задать и так: как его рациональней использовать?
Про "я - никуда - его - не - подключаю - и - всё - прекрасно - работает" я в курсе, поэтому хотелось бы ответов по существу.
Спасибо!