А Вы не делайте двойную работу. Делайте аранж сразу с эффектами, посылами и т.д. из DAW. Обрабатывайте сухой звук из синта, не записывая его в аудио.То есть, получается, двойная работа.
Так я же не один звук буду брать с каждого синта, а несколько, т.е. буду использовать в мультитембральном режиме, поэтому много тембров будут выходить с выхода синта уже пачкой, так что не записывая каждый в аудио не получится.А Вы не делайте двойную работу. Делайте аранж сразу с эффектами, посылами и т.д. из DAW. Обрабатывайте сухой звук из синта, не записывая его в аудио.
Нет, к сожалению, например в Курце PC3K8 всего лишь 4 моновыхода, если брать оттуда стереотембра, то получается смогу взять с такого мощного, дорогого, роскошного инструмента всего лишь 2 тембра. А если надо побольше? Да и такой метод автоматически увеличивает требование к количеству входов АЦП на звуковой карте.Krz, посмотрите по каждому синту - сколько на них выходов. Может быть, хватит?
Пока только ESI Juli@. Но теперь надо будет покупать многоканальную, чтобы завести все синты в комп.Krz, я видимо проглядел, какая у Вас звуковая карта?
все эффекты сразу же ставятся на самих синтах.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Имеются на данный момент синтезаторы Kurzweil PCK8, Roland XV-5080 и Yamaha Motif-Rack ES.
То есть Вы сначала пишете аранж всухую, без реверов и других эффектов?Я, да и не только я наверное, такую проблему решал по иному. Множество синтов заводятся в микшер (в моем случае Long MicroMix8s) по стереопаре с каждого, не более. Общая сумма идет на 1 хороший стерео АЦП. Аранж пишем так.
Ну подкорректировать-то я в любой момент могу, зачем обязательно сразу же попасть в яблочко....При окончательном миксе с вокалом, бэками, живыми инструментами !00%, что вы не попадёте с этими обработками, в смысле что как раз попадёте, если вы не гениальный шахматист, и точно знаете на каком ходу поставите мат.
Не хочется быть зависимым от количества выходов в синтах - раз. Вон же, bloodykot тоже сказал, что с одного синта порою за трек 5-6 звуков играют разных. Проблема восстановления сессии - два. Скажем, работаю я над одним произведением, захотелось поработать над другим. В случае с программами я просто загружаю другой файл и все фейдеры, регуляторы панорамы, ручки посыла SEND восстанавливаются на то положение, в котором я их сохранял в последний раз. А как же сохранять все эти положения ручек в реальном микшере? Фотографировать микшер и каждый раз смотря на фото выкручивать все как на фото? А ещё надо будет во внешних процессорах каждый раз находить и выставлять нужный тип эффектов для каждого проекта. Нету автоматизации фейдеров и др. регуляторов - три. Всё крутим руками, в реальном времени, а если рук не хватит?По моему усложняете.. всё гениальное - просто)) Если не хочется цифровать железки и устраивает уровень их штатных обработок, остаётся - _пульт_
16 каналов - вполне. Выходов ваших инструментов на первое время хватит, а в будущем (сами говорите) собираетесь расширять. По три звука с инструмента, с 5080 можно и больше вывести, для ненавороченного арранж достаточно. Вокал из компа в пульт. Пару железных обработок бюджетного уровня думаю потянете. Сумму на оцифровку. Самый логичный вариант, кмк. Неубитый звук с железок, аналоговый микс, никаких лишних телодвижений по перезаписи.. Всё естественно)
Не хочу чтобы тема скатился в вечный холивар софт vs железо, но неужели Вы и вправду думаете, что, скажем, ревер в XV-5080 (а она там идентична автономному реверу SRV-3030 (!)) или блок эффектов KDFX в Курце хуже чем в софтверных плагинах?Обычно они хуже внешних(железных и софтверных)...
Не хочу чтобы тема скатился в вечный холивар софт vs железо, но неужели Вы и вправду думаете, что, скажем, ревер в XV-5080 (а она там идентична автономному реверу SRV-3030 (!)) или блок эффектов KDFX в Курце хуже чем в софтверных плагинах?
Вы на поняли. Каждый инструмент имеет собственные отражения за счет того, что расположены в разных местах сцены, и весь звук находится в одном пространстве.filzlike, непонятно, в одном посту у Вас 2 противоположные мысли:
Т.е. здесь Вы говорите, что можно и нужно использовать в одной песне много реверов.
А здесь Вы уже тоже придерживаетесь правила одной акустики. Т.е. как бы говорите что "нельзя".
Из этого тоже следует вывод, что нежелательно.
А в аранжировке то же самое, разное расположение инструментов регулируют регуляторами панорамы, но акустика-то одна, что и имитируется ревербератором в аранже. А если применить много реверов, то получается разные инструменты играют не в одной сцене, а в разных концертных залах. Вот почему я и спросил, можно ли много реверов в одном проекте.Вы на поняли. Каждый инструмент имеет собственные отражения за счет того, что расположены в разных местах сцены, и весь звук находится в одном пространстве.
Представим простоанство в осях x, y, z, где х и у- пространство сцены с шириной х и глубиной у, а ось z- пространство от самого дальнего инструмента до слушателя.А в аранжировке то же самое, разное расположение инструментов регулируют регуляторами панорамы, но акустика-то одна, что и имитируется ревербератором в аранже. А если применить много реверов, то получается разные инструменты играют не в одной сцене, а в разных концертных залах. Вот почему я и спросил, можно ли много реверов в одном проекте.
Вот и я том же, в аранже же это и надо имитировать, акустический зал же один, поэтому и ревер должен быть в проекте один, чтобы этот зал сымитировать, это по правилам. А если применить много разных реверов, ...Представим простоанство в осях x, y, z, где х и у- пространство сцены с шириной х и глубиной у, а ось z- пространство от самого дальнего инструмента до слушателя.
Панорама перемещяет инструмент по оси х, эквализация и реверберация в виде ранних отражений перемещают инструмент по оси у, а реверберация в виде хвоста заполняет пространство давая ощутить объем виртуального зала и помогает в позиционировании инструмента.
Что наверное не есть правильно.то получается разные инструменты играют не в одной сцене, а в разных концертных залах.
Вот и я том же, в аранже же это и надо имитировать, акустический зал же один, поэтому и ревер должен быть в проекте один, чтобы этот зал сымитировать, это по правилам. А если применить много разных реверов, ...
Не хочется быть зависимым от количества выходов в синтах - раз. Вон же, bloodykot тоже сказал, что с одного синта порою за трек 5-6 звуков играют разных. Проблема восстановления сессии - два. Скажем, работаю я над одним произведением, захотелось поработать над другим. В случае с программами я просто загружаю другой файл и все фейдеры, регуляторы панорамы, ручки посыла SEND восстанавливаются на то положение, в котором я их сохранял в последний раз. А как же сохранять все эти положения ручек в реальном микшере? Фотографировать микшер и каждый раз смотря на фото выкручивать все как на фото? А ещё надо будет во внешних процессорах каждый раз находить и выставлять нужный тип эффектов для каждого проекта. Нету автоматизации фейдеров и др. регуляторов - три. Всё крутим руками, в реальном времени, а если рук не хватит?
Да хоть 5 реверов, но они же должны быть общими на весь проект. А что такое КИЗ?Как же вы одним ревером будете имитировать ранние и поздние отражения? А они у каждого КИЗ свои ))
Да хоть 5 реверов, но они же должны быть общими на весь проект. А что такое КИЗ?
Вот это и есть одна из догм, которая мешает вашему продвижению вперед, имхо!Да хоть 5 реверов, но они же должны быть общими на весь проект. А что такое КИЗ?
А при таком способе не просочатся ли каждый раз при скидывании требуемого канала также шумы остальных каналов в сумматоре?Зачем такое дикое количество каналов? Я, да и не только я наверное, такую проблему решал по иному. Множество синтов заводятся в микшер (в моем случае Long MicroMix8s) по стереопаре с каждого, не более. Общая сумма идет на 1 хороший стерео АЦП. Аранж пишем так. А потом, когда нужно оцифровывать просто мьютируем все кроме нужной партии и потреково загоняем в хост.