Аналоговый пульт для Сведения.Часть первая.Ламповый пред усилитель линейки.

Там пермаллой.



А какие еще? Они для военных радиостанций.

Да вы что!)))Пермаллой.не думал. Спасибо за ценную инфу. Ну вот он и вариант хороший для меня . я нашел много таких трансформаторов.:) И для себя развеял миф, который мне навязывали люди, что хорошо звучащий трансформатор бывает только дорогим.
Может по измерениям он и не топ.Но люди которые буду слушать музыку сделанную на таких трансах не буду ее смотреть осциллографом и мерять гармонические и интермоды. А слушать! И только слушать.
 
Блажен, кто верует...
Это одна линейка радует, соберите пульт!
И, кстати, погоняйте РАЗНЫЙ материал сквозь него.
Хотя, если Вам подходит, о чём спорить?

Я вот как раз не верую.Я практикую и делаю выводы.Я прекрасно понимаю что я получу и в 30 каналах и на разном материале.:bounce:
Я уже 4й час сижу и гоняю через него все подряд.вслушиваюсь. Заметил что вч он смягчает. это не плохо. не будет острых вч транзиентов.На некоторых инструментах разница или мало ощутима, или не ощутима вообще. Но что происходит с голосом-порадовало.
 
Послушать транс конечно не собрать пульт...но процесс идет:):sorcerer: Тема трансформаторов одна из больных тем.Другие больные наверное будут. ауксы. коммутация с подгруппами и суммирование.
 
попробую мастеровой от Петрова
А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.

Для ваших экспериментов НЕ НУЖЕН VCA - ставте просто опторезистор у него уникальные искажения на НЧ (если доиграться с детектором можно из синуса пилу получить), или какскад полевой транзистор с одной микросхемой сразу после трансформатора. И все.

А ну и пентод ПОСЛЕ всего этого - тогда будет оптимальный сигнал/шум и нормальный рабочий хидрум для сигнала.
 
Последнее редактирование:
А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.

Для ваших экспериментов НЕ НУЖЕН VCA - ставте просто опторезистор у него уникальные искажения на НЧ (если доиграться с детектором можно из синуса пилу получить), или какскад полевой транзистор с одной микросхемой сразу после трансформатора. И все.

А ну и пентод ПОСЛЕ всего этого - тогда будет оптимальный сигнал/шум и нормальный рабочий хидрум для сигнала.

Вы меня наверное не правильно поняли, еще раз скажу.. мне просто нравится компрессия Bus SSL 4000, сделанный на VCA, нужен именно такой компрессор и никакой другой, данная модель, на каждой линейке просто для компрессирования.Я же не просто так выбрал именно его из десятка компрессоров.:-)Он не так сильно плющит как 1176 но и достаточно гибок для разного материала.:sorcerer:
Я списывался с Петровым неделю назад.под мои нужды у него есть материал и возможность.Он мне отвечал.
 
Послушал файлы выше - по большому судить сложно, а по голосу...слов нет... насколько я понимаю 3-й файл это искаженный 4-й... чем так корежить, не проще купить микрофон за 20 долларов и сразу получить такую пилораму? Кстати и исходник достаточно жесткий...
 
чем так корежить, не проще купить микрофон за 20 долларов и сразу получить такую пилораму?
Микрофон за N долларов даст совершенно другое. Причем тут сатурация трансформатора?)) На исходнике просто был добавлен чуть-чуть верх. Микрофон ламповый, довольно мягкий.
 
именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?


dbx иногда всплывают. но я собирал на эмуляции THAT от жирафа.звучит прилично.единственное нам не очень нравятся усилительные каскады.возможно их переделаем на свои.Думал о миниатюрных лампах.Но потом отказался от этой идеи из за лампы в пред усилителе в режиме пентода.
 
Не, не на старых dbx. А на счет доступа даже не знаю, не находили.

Я находил.но редко и очень мало. Сейчас на ебее чувак продает больше 40 штук модулей с оригинальными dbx 202. Как бы и не мало.но не для серийного производства. а мы не тока пульт хотим.нам эти компрессоры отдельно еще нужны.

Еще вопрос что вот это такое?

http://www.thatcorp.com/datashts/202data.pdf

Эмуляция или повторение?
 
Последнее редактирование:
Купил пол часа назад ТОТ 28. он чуть более предпочтителен по сопротивлению и сбалансирован по трансформации 1:1.прогоню еще что нибудь через него.
 
то с трансформатором по твоему или нет?
Ты спросил, что больше нравится.. Откуда я знаю, что делает твой трансформатор ?:-)
Подозреваю, что 2b, v74 - без транса.
Но и остальные 2 не криминальные, но подсплющенные слегка, и на бочке низ подрезан...а на голосе вполне юзабельно.
 
-- Я их как-терзал - не понравились, грязные.
Заменил в аппарате ради эксперимента на свеженький ТНАТ - хозяину больше понравилось, так потом и оставили.

какой именно ТНАТ ? http://www.thatcorp.com/datashts/202data.pdf вот этот?

или который в сборке от Жирафа?)
 
А вот еще интересный момент.Я думаю многие те кто ругается на не дорогие трансы и сводят музыку используя плагины.не подозревают что эти плагины эмуляции искажают сигналы в РАЗЫ сильнее чем тот же трансформатор ТОТ.Я кооф.не мерял.Но что я увидел на анализаторе.
Синус 1000 герц.

Транс - мой ТОТ.

Транс пультек - Эмуляция трекса3 пултека.

URS - По названию понятно.:)Режим Британский трансформатор.

Так как же так?:drool:
 

Вложения

  • URS BRIT TRANS.JPG
    URS BRIT TRANS.JPG
    207,1 KB · Просмотры: 31
А вот еще интересный момент.Я думаю многие те кто ругается на не дорогие трансы и сводят музыку используя плагины.не подозревают что эти плагины эмуляции искажают сигналы в РАЗЫ сильнее чем тот же трансформатор ТОТ.Я кооф.не мерял.Но что я увидел на анализаторе.
Синус 1000 герц.

Транс - мой ТОТ.

Транс пультек - Эмуляция трекса3 пултека.

URS - По названию понятно.:)Режим Британский трансформатор.

Так как же так?:drool:

А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколько откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
 
Последнее редактирование:
А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколко откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
А теперь главное- Сейчас главное умение владеть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕМ, и не нужно строить хрустальные замки из старья, это удел Hi-End, к музыкантам они отношение не имеют. Они только своеобразные юзеры.
 
Последнее редактирование:
Меня понесло, есть такой ВСТ - Avox называется, накрути как там AVOX THROAT и забудь про изначально сделанные лампой искажения в звуковом тракте. Я из плоского голоса пионерки- 16летки им делаю блюзовую певицу. Спой и сделай или мне ЧИСТЫЙ звук пришли- я сделаю. Обертонов будет до утра. Но, не обижайся, все твои эксперименты я уже проходил.

Я просто поражаюсь, например если ты фотограф- профессионал, ты должен изначально получить ОТЛИЧНОЕ БОЛЬШОЕ фото своей ЗЕРКАЛКОЙ. Только потом ты используя фильтра, свой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ вкус- крути-верти и добивайся своего- индивидуального и неповторимого. Так и в окраске звука. Звук изначально тоже должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ. МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ с твоими индивидуальными вкусами МАСТЕРА потом. А ХАЙЭНДЩИКИ далее сами себе "улучшат".
 
Последнее редактирование:
А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколько откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.

Вы наверное путаете термины СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ. Мастер инженер и МИКС инженер разные задачи выполняют.
Banson , мне не нужен звук старых записей.Я просто ищу свое, с чем мне удобно и комфортно будет работать.иду к конкретному звуку который хочу сформировать в пульте.
Твое "портить" звук для меня формировать тембральную окраску.Я не обижаюсь потому что уже давно провел много тестов с различными плагинами, просто сейчас конкретно за ТРАНСФОРМАТОРНУЮ САТУРАЦИЮ разговор.:-)Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.
Сейчас главное ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. хоть замками кристальными.хоть моделированием.каждый сам себе рамки результата ставит.
И Banson, пока все инженеры , которых я встречал и которые делают реальный результат, а не просто на словах могут - всю жизнь учатся и эксперементируют и осознают.Даже именитые инженеры и они заморачиваются по своему и их можно назвать и Hi-End.
Не скидывайте в кучу инженеров студии. просто музыкантов которые в 90% в студийных делах не компе тенты и Hi-End юзеров.
 
Вы наверное путаете термины СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ. Мастер инженер и МИКС инженер разные задачи выполняют.
Banson , мне не нужен звук старых записей.Я просто ищу свое, с чем мне удобно и комфортно будет работать.иду к конкретному звуку который хочу сформировать в пульте.
Твое "портить" звук для меня формировать тембральную окраску.Я не обижаюсь потому что уже давно провел много тестов с различными плагинами, просто сейчас конкретно за ТРАНСФОРМАТОРНУЮ САТУРАЦИЮ разговор.:-)Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.
Сейчас главное ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. хоть замками кристальными.хоть моделированием.каждый сам себе рамки результата ставит.
И Banson, пока все инженеры , которых я встречал и которые делают реальный результат, а не просто на словах могут - всю жизнь учатся и эксперементируют и осознают.Даже именитые инженеры и они заморачиваются по своему и их можно назвать и Hi-End.
Не скидывайте в кучу инженеров студии. просто музыкантов которые в 90% в студийных делах не компе тенты и Hi-End юзеров.
Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.
 
На самом деле трансформаторы использовались потому что иначе сделать было нельзя... симметрию, развязку лампы и пр. С появлением операционников зона разумного применения трансформаторов значительно сузилась, ибо чаще всего на операционниках можно решить те же задачи, минус трансформаторные проблемы. Правда некоторые трансформаторные искажения оказались полезными и потому появилась тенденция опять использовать кое-где трансформаторы. Но это не значит что трансформаторы стоит лепить ради трансформаторов. Например использование трансформаторов на входе чаще всего смысла не имеет. А вот на выходе трансформаторы очень даже к месту. Так что подумайте стоит ли совать трансформаторы везде просто потому что они искажают. Искажения действительно можно получить потом и проще...кстати например теми же трансформаторами, но на выходе, при микшировании, дозируя искажения.
 
Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.

Все правильно из говна не надо делать конфетку.определенное количество сатурации на этапе записи, определенное на этапе сведения.
Мне не нужна математика, мне нужен пульт аналоговый и все:-) а тесты я проводил и буду проводить для своего развития и понимания на личном опыте.
 

Сейчас просматривают