ТОТ 6 . не смотря как я понял на железо в нем и отсутствие пермаллоя.
Там пермаллой.
Это ТОТ кстати военной приемки попался.
А какие еще? Они для военных радиостанций.
ТОТ 6 . не смотря как я понял на железо в нем и отсутствие пермаллоя.
Это ТОТ кстати военной приемки попался.
Там пермаллой.
А какие еще? Они для военных радиостанций.
Блажен, кто верует...
Это одна линейка радует, соберите пульт!
И, кстати, погоняйте РАЗНЫЙ материал сквозь него.
Хотя, если Вам подходит, о чём спорить?
А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.попробую мастеровой от Петрова
А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.
Для ваших экспериментов НЕ НУЖЕН VCA - ставте просто опторезистор у него уникальные искажения на НЧ (если доиграться с детектором можно из синуса пилу получить), или какскад полевой транзистор с одной микросхемой сразу после трансформатора. И все.
А ну и пентод ПОСЛЕ всего этого - тогда будет оптимальный сигнал/шум и нормальный рабочий хидрум для сигнала.
именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?SSL 4000, сделанный на VCA
Микрофон за N долларов даст совершенно другое. Причем тут сатурация трансформатора?)) На исходнике просто был добавлен чуть-чуть верх. Микрофон ламповый, довольно мягкий.чем так корежить, не проще купить микрофон за 20 долларов и сразу получить такую пилораму?
А в индийском кино звук, не доводилось освежить в памяти?получить такую пилораму
именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?
Не, не на старых dbx. А на счет доступа даже не знаю, не находили.именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?
Не, не на старых dbx. А на счет доступа даже не знаю, не находили.
2b, v74оригинала и прогнанного через транс сигнала интересно кто что выберет!
2b, v74
Ты спросил, что больше нравится.. Откуда я знаю, что делает твой трансформатор ?то с трансформатором по твоему или нет?
-- Я их как-терзал - не понравились, грязные.именно тот старый на старых dbx?
-- Я их как-терзал - не понравились, грязные.
Заменил в аппарате ради эксперимента на свеженький ТНАТ - хозяину больше понравилось, так потом и оставили.
А вот еще интересный момент.Я думаю многие те кто ругается на не дорогие трансы и сводят музыку используя плагины.не подозревают что эти плагины эмуляции искажают сигналы в РАЗЫ сильнее чем тот же трансформатор ТОТ.Я кооф.не мерял.Но что я увидел на анализаторе.
Синус 1000 герц.
Транс - мой ТОТ.
Транс пультек - Эмуляция трекса3 пултека.
URS - По названию понятно.Режим Британский трансформатор.
Так как же так?:drool:
А теперь главное- Сейчас главное умение владеть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕМ, и не нужно строить хрустальные замки из старья, это удел Hi-End, к музыкантам они отношение не имеют. Они только своеобразные юзеры.А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколко откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколько откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.Вы наверное путаете термины СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ. Мастер инженер и МИКС инженер разные задачи выполняют.
Banson , мне не нужен звук старых записей.Я просто ищу свое, с чем мне удобно и комфортно будет работать.иду к конкретному звуку который хочу сформировать в пульте.
Твое "портить" звук для меня формировать тембральную окраску.Я не обижаюсь потому что уже давно провел много тестов с различными плагинами, просто сейчас конкретно за ТРАНСФОРМАТОРНУЮ САТУРАЦИЮ разговор.Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.
Сейчас главное ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. хоть замками кристальными.хоть моделированием.каждый сам себе рамки результата ставит.
И Banson, пока все инженеры , которых я встречал и которые делают реальный результат, а не просто на словах могут - всю жизнь учатся и эксперементируют и осознают.Даже именитые инженеры и они заморачиваются по своему и их можно назвать и Hi-End.
Не скидывайте в кучу инженеров студии. просто музыкантов которые в 90% в студийных делах не компе тенты и Hi-End юзеров.
Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.