Я согласен с вам где как они использовались раньше.:bounce:На самом деле трансформаторы использовались потому что иначе сделать было нельзя... симметрию, развязку лампы и пр. С появлением операционников зона разумного применения трансформаторов значительно сузилась, ибо чаще всего на операционниках можно решить те же задачи, минус трансформаторные проблемы. Правда некоторые трансформаторные искажения оказались полезными и потому появилась тенденция опять использовать кое-где трансформаторы. Но это не значит что трансформаторы стоит лепить ради трансформаторов. Например использование трансформаторов на входе чаще всего смысла не имеет. А вот на выходе трансформаторы очень даже к месту. Так что подумайте стоит ли совать трансформаторы везде просто потому что они искажают. Искажения действительно можно получить потом и проще...кстати например теми же трансформаторами, но на выходе, при микшировании, дозируя искажения.
Конечно , мы задумываемся где и какие трансформаторы хотим.сейчас тестили 5 трансформаторов.коллега предложил сильно сатурирующий на вход.я отмел эту идею потому что окраска нужна в разумных пределах. Контролировать насыщение транса можно из DAW уровнем. Ну и развязаться симметрией. Развязаться именно трансформатором. Тот 28 подходит для этих целей он и звучит хорошо и стоит не дорого и дает столько окраски сколько нужно.Просто мне нет смысла тратить деньги на дженсона потому что у него меньше гармоник и чуть больше полоса.
Я естественно учитываю что линейка еще сильнее надует сигнал гармониками.Просто я не хочу использовать плагины по многим причинам.которые не хочу тут расписывать вот и все.
есть такая фраза позволь другому быть другим.