Аналоговый пульт для Сведения.Часть первая.Ламповый пред усилитель линейки.

На самом деле трансформаторы использовались потому что иначе сделать было нельзя... симметрию, развязку лампы и пр. С появлением операционников зона разумного применения трансформаторов значительно сузилась, ибо чаще всего на операционниках можно решить те же задачи, минус трансформаторные проблемы. Правда некоторые трансформаторные искажения оказались полезными и потому появилась тенденция опять использовать кое-где трансформаторы. Но это не значит что трансформаторы стоит лепить ради трансформаторов. Например использование трансформаторов на входе чаще всего смысла не имеет. А вот на выходе трансформаторы очень даже к месту. Так что подумайте стоит ли совать трансформаторы везде просто потому что они искажают. Искажения действительно можно получить потом и проще...кстати например теми же трансформаторами, но на выходе, при микшировании, дозируя искажения.
Я согласен с вам где как они использовались раньше.:bounce:
Конечно , мы задумываемся где и какие трансформаторы хотим.сейчас тестили 5 трансформаторов.коллега предложил сильно сатурирующий на вход.я отмел эту идею потому что окраска нужна в разумных пределах. Контролировать насыщение транса можно из DAW уровнем. Ну и развязаться симметрией. Развязаться именно трансформатором. Тот 28 подходит для этих целей он и звучит хорошо и стоит не дорого и дает столько окраски сколько нужно.Просто мне нет смысла тратить деньги на дженсона потому что у него меньше гармоник и чуть больше полоса.
Я естественно учитываю что линейка еще сильнее надует сигнал гармониками.Просто я не хочу использовать плагины по многим причинам.которые не хочу тут расписывать вот и все.
есть такая фраза позволь другому быть другим.:-)
 
Просто мне нет смысла тратить деньги на дженсона потому что у него меньше гармоник и чуть больше полоса.

Полосы на ТОТ более чем хватает. Покупать дорогие трансформаторы также более чем накладно при таком колличестве каналов. А нужно ли столько?

Я сделал сумматор на 32 канала для микширования и использовал только 2 трансформаторы на выходе. А на входах поставил 32 ОУ. Сумматор конечно тоже на ОУ, лучше ОУ может быть (не пробовал пока) на многообмоточном трансформаторе, но это еще не доказано... Звук получился хороший и при такой схеме, а затраты значительно меньше. Учитывая труд, детали, корпус, дизайн и затраты серого вещества такой сумматор при 32-х каналах впишется в 700-1000 долларов. А при 32 трансформаторах Jensen, одни трансформаторы получатся порядка 3200 долларов...
 
Вот тест. 4 трансформатора

1-ТОТ 28 , по звуку мне более подходящий вариант.
2-какой то из ТВЗ - звучит мягко.сатурации меньше чем в ТОТ 28. для каких то определенных задач нормальный вариант.
3-китайский типа ТВЗ по размерам. думал что может прохлять - но звук мыло.
4-тПз , я таких раньше не встречал. Проходной звуковой. информации на него нету...но в доступе их штук 40:-) звучит хорошо.но сатурирует сильнее чем ТОТ 28. Маленький 3 см примерно.

P.S у вокалиста изначально есть дефекты на шипящих.просто ничего другого не было.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    324,3 KB · Просмотры: 24
  • 2.mp3
    2.mp3
    324,3 KB · Просмотры: 24
  • 3.mp3
    3.mp3
    324,3 KB · Просмотры: 24
  • 4.mp3
    4.mp3
    324,3 KB · Просмотры: 23
Полосы на ТОТ более чем хватает. Покупать дорогие трансформаторы также более чем накладно при таком колличестве каналов. А нужно ли столько?

Я сделал сумматор на 32 канала для микширования и использовал только 2 трансформаторы на выходе. А на входах поставил 32 ОУ. Сумматор конечно тоже на ОУ, лучше ОУ может быть (не пробовал пока) на многообмоточном трансформаторе, но это еще не доказано... Звук получился хороший и при такой схеме, а затраты значительно меньше. Учитывая труд, детали, корпус, дизайн и затраты серого вещества такой сумматор при 32-х каналах впишется в 700-1000 долларов. А при 32 трансформаторах Jensen, одни трансформаторы получатся порядка 3200 долларов...

На Оу будет хорошо звучать.просто мне немного иной звук нужен.:) Тем более есть Нив Легенд в доступе для микширования.Но это не то что нужно по звуку:(
Конечно с дженсонами цены не сложишь!Это первая причина по которой я стал искать другие трансы)
Да и вообще много чего еще собирать, там нужны трансформаторы....

Кстати.кольца те самые из МО пермаллоя .какой размер лучше взять?
 
А вот на выходе трансформаторы очень даже к месту.
Давно и компактные пультики и "о ужас" микрофоны DPA - Neumann имеют impedance balanced output. На сотню метров кабеля их никто не подключал? Проблемы есть?:cool2:
 
Звук изначально тоже должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ. МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ с твоими индивидуальными вкусами МАСТЕРА потом
Звук изначально должен быть записан так как должен быть записан, тогда и необходимости в таких заморочках не будет. Но очень много людей боготворят качественную безупречно-нейтральную миллению.
если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования
И сколько в них сатурации это же уму просто бывает не постижимо, когда все писалось в ламповые пульты. Взять послушать майлса девиса так там так все накачано вкусно. Это потом уже пошли полупроводниковые пульты, но опять же все писалось с таким уровнем искажений с каким нужно звукоинженеру, а не что бы по чище и по пристальнее везде.
 
И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.

Изначально должен быть музыкально - художественно верный сигнал.для меня музыкально - художественно верный сигнал НЕ нейтральный,а накаченный изначально тембральной окраской.
 
а может таки записать сигнал, как музыкант его сделал? Его звук, а не ваш?

или у вас музыканты не отвечают за звучание своих инструментов?
 
или у вас музыканты не отвечают за звучание своих инструментов?
Я думаю это не работа музыканта настраивать микрофоны, выбирать их, подбирать, думать как сделать качественный звучание того что он хочет.
 
а может таки записать сигнал, как музыкант его сделал? Его звук, а не ваш?

или у вас музыканты не отвечают за звучание своих инструментов?

Вот музыканты и должны отвечать за свои инструменты.А звукоинженер за запись этого инструмента.ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.
У музыканта есть творческие идеи звука, но как этот звук сделать ПРИЕМЛЕМЫМ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ АУДИОАППАРАТУРОЙ И ПЕРЕНЕСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МУЗЫКАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО В ЗАПИСЬ - ЗАДАЧА ЗВУКОИНЖЕНЕРА И САУНДПРОДЮССЕРА.
 
Banson, эк Вас понесло!
У Тс своя задача.
И цель здесь постящих ему помогать, хоть и критикой.
Он ХОЧЕТ сделать себе микшер вот такой.
Флаг, как грится, в руки и билет на йолку.
Я только за, но мне неведомы зорошие результаты при неровной комплектухе.
Дык я высказался и жду первые восемь линеек. В сумму и посмотрим, что там с усиранием будет. Будет хорошо, дык это прекрасно! Сам пойду трансы за 17 копеек искать.
 
Banson, эк Вас понесло!
У Тс своя задача.
И цель здесь постящих ему помогать, хоть и критикой.
Он ХОЧЕТ сделать себе микшер вот такой.
Флаг, как грится, в руки и билет на йолку.
Я только за, но мне неведомы зорошие результаты при неровной комплектухе.
Дык я высказался и жду первые восемь линеек. В сумму и посмотрим, что там с усиранием будет. Будет хорошо, дык это прекрасно! Сам пойду трансы за 17 копеек искать.

Пульт будет по любому.Я тока сплю и занимаюсь им:-):xmas:
 
на ибее попадаются наборы с платами и деталями для ламповых предов, платы блоков питания, собранные блоки. и каких-то небольших денег стоят. по-идее - это немного упростит задачу.
 
Последнее редактирование:
очень много людей боготворят качественную безупречно-нейтральную миллению.

-- Это не совсем так. И очень много людей её не боготворят, и не используют - либо используют крайне редко.
Как написал один её владелец - "стерильность Миллении далеко не всегда нужна".
 
Banson, эк Вас понесло!
У Тс своя задача.
И цель здесь постящих ему помогать, хоть и критикой.
Он ХОЧЕТ сделать себе микшер вот такой.
Флаг, как грится, в руки и билет на йолку.
Я только за, но мне неведомы зорошие результаты при неровной комплектухе.
Дык я высказался и жду первые восемь линеек. В сумму и посмотрим, что там с усиранием будет. Будет хорошо, дык это прекрасно! Сам пойду трансы за 17 копеек искать.

Согласен- понесло. Пусть пробует, может что-то выйдет.
 
на ибее попадаются наборы с платами и деталями для ламповых предов, платы блоков питания, собранные блоки. и каких-то небольших денег стоят. по-идее - это немного упростит задачу.

Это не подойдет.нужна индивидуальная разработка)на своих деталях)+ блок питания у нас будет на целую линейку)
 
-- Это не совсем так. И очень много людей её не боготворят, и не используют - либо используют крайне редко.
Как написал один её владелец - "стерильность Миллении далеко не всегда нужна".

Приборы всякие нужны, приборы всякие важны.Вопрос всей связки, в конкретной ситуации.если стоит ряд жирных сатурирующих приборов и голос уже и так сочится и когда к ним еще и сатурирующий пред усилитель добавить это может быть и перебором...в этом случае почему бы и не милления.
Вопрос тракта и конкретного случая.:)

Именно по этому помимо ламповых пред усилителей в нашем пульте будут полупроводниковые и переключаться тумблером:-)
 
Именно по этому помимо ламповых пред усилителей в нашем пульте будут полупроводниковые и переключаться тумблером:-)

Зачем? Если входной сигнал не превышает нормального уровня, то никакой сатурации и искажений не будет.
 
Зачем? Если входной сигнал не превышает нормального уровня, то никакой сатурации и искажений не будет.

Для пред усиления с другой окраской:-) Планирумые типа 1073. :) На разных инструментах будет гибкий подбор окраски) В этом и есть вся затея и уникальность консольки)

sunet, а что вы собирали на этих ТОТ когда их скупили?:)
 
А вот на выходе трансформаторы очень даже к месту. Так что подумайте стоит ли совать трансформаторы везде просто потому что они искажают. Искажения действительно можно получить потом и проще...кстати например теми же трансформаторами, но на выходе, при микшировании, дозируя искажения.
-согласен , тем более существует включение именно выходного трансформатора позволяющее минимизировать нелинейность по низким частотам
 
Я тоже собирал подобный предвак на 6н23п с фантомом. Неплохо, только с землю искал пару дней, собрал их все в кучу и водил по плате и шассе, пока не нашёл точку и лампы нужно было ставить на подвесы ибо дышать на него нельзя было. А звук нормальный. Потом пошёл другим путем и сделал предвак в корпусе от СДюка, чтоб вставлялся в комп, там же и усилок для ушей наваял. Сделал всё по-фирме с полиграфией. Для операционников впаял панельки и менял, а купил три вида на то время, самых лучших и спорных. Оказались все отлично звучащие. Эта штука здорово выручала. Но, для меня лампа звучит только в работе с динамиком- гитарные комбы, Хай_Энд усилители.
Кстати, Cifrovoymag!!! Идея, ты слышал про технологию Tube Reactor, кажется называется? Точно, она тебе подойдёт. она как раз применяет эмуляцию динамической нагрузки на лампу. Даю наводку, почитай про Vox Tonelab - ламповые гитарные процы. Там как раз она применяется. Ребята подошли конкретно - подают на лампу различные резестивно-динамические нагрузки известных динамиков и оттуда снимают звук на выход. Вот это правильно и объяснимо, но для вас, вероятно, сложно.

Перевод не редактировал "ToneLab EX имеет схему усилителя мощности, который использует
Миниатюрная триод 12AX7 (ECC83) вакуумную трубку, что это ни-
формально используется в предусилителями, генерируя звук реальной трубки
усилитель, и захватив ощущение и тон оригинальной амплитуды-
литель (технология Valvetronix)."
 
Последнее редактирование:
Для пред усиления с другой окраской:-)

Когда на лампе превышения уровня нет, нет окраса, ну и можно режим лампы менять (помимо усиления) и получать разный окрас.

а что вы собирали на этих ТОТ когда их скупили?:)

Ставил в сумматоры, преампы, ди-боксы. Если на выход включить трансформатор, то получается идеальная развязка, идеальная симметрия, если соотношение витков не 1:1 можно и уровень подогнать, добавляется некоторый окрас, короче широкого применения.

существует включение именно выходного трансформатора позволяющее минимизировать нелинейность по низким частотам

а как?

Хотя мне кажется что эти искажения и дают "трансформаторный звук"... своего рода эксайтер на низкие частоты.
 
Короче купите эту примочку, снимите прошивку для кабинетов и наваяйте нечто подобное. Нагрузкой для лампы иммитатора динамика может являться транзистор, управляеый МП с прошитыми пресетами, детали не важно сейчас. И получится у тебя, что ты хочешь- будешь управлять своей консолькой как пожелаешь. Вот их пресеты:

Examples of amp and cabinet combinations
Amp model Cabinet model
CLEAN
2 TWEED 1x12
4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
9 UK H30 4x12
For the CUSTOM amp model, we recommend that
you turn the cabinet model off.
CALI CLEAN
1 TWEED 1x8
2 TWEED 1x12
4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
US BLUES
2 TWEED 1x12
3 TWEED 4x10
5 BLACK 2x12
9 UK H30 4x12
US 2x12 4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
VOX AC15
6 VOX AC15
7 VOX AC30
8 VOX AD120VTX
VOX AC30
6 VOX AC15
7 VOX AC30
8 VOX AD120VTX
UK ROCK
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
UK METAL
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
US HIGAIN
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12
US METAL
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12
BTQ METAL
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12

Делай, а я размещу производство в Китае ( сорри, если я про коммерцию) :0372: И Circuit Design Suite Вам в помошь.
 
Последнее редактирование:
Когда на лампе превышения уровня нет, нет окраса, ну и можно режим лампы менять (помимо усиления) и получать разный окрас.



Ставил в сумматоры, преампы, ди-боксы. Если на выход включить трансформатор, то получается идеальная развязка, идеальная симметрия, если соотношение витков не 1:1 можно и уровень подогнать, добавляется некоторый окрас, короче широкого применения.



а как?

Хотя мне кажется что эти искажения и дают "трансформаторный звук"... своего рода эксайтер на низкие частоты.

Лампа все равно останется лампой.а на некоторых инструментах мне не нужен звук лампы.в каком бы режиме она не была.окраска лампы и ее округлость всегда слышна. на некоторых инструментах нужен именно полупроводник на трансформаторах. в этом и есть уникальность этого пульта.если от этого отказаться-можно ставить крест на результате микширования на нем.
давайте не мешать все в кучу.мне нужен и полупроводниковый звук и ламповый.
 
Короче купите эту примочку, снимите прошивку для кабинетов и наваяйте нечто подобное. Нагрузкой для лампы иммитатора динамика может являться транзистор, управляеый МП с прошитыми пресетами, детали не важно сейчас. И получится у тебя, что ты хочешь- будешь управлять своей консолькой как пожелаешь. Вот их пресеты:

Examples of amp and cabinet combinations
Amp model Cabinet model
CLEAN
2 TWEED 1x12
4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
9 UK H30 4x12
For the CUSTOM amp model, we recommend that
you turn the cabinet model off.
CALI CLEAN
1 TWEED 1x8
2 TWEED 1x12
4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
US BLUES
2 TWEED 1x12
3 TWEED 4x10
5 BLACK 2x12
9 UK H30 4x12
US 2x12 4 BLACK 2x10
5 BLACK 2x12
VOX AC15
6 VOX AC15
7 VOX AC30
8 VOX AD120VTX
VOX AC30
6 VOX AC15
7 VOX AC30
8 VOX AD120VTX
UK ROCK
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
UK METAL
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
US HIGAIN
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12
US METAL
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12
BTQ METAL
9 UK H30 4x12
10 UK T75 4x12
11 US V30 4x12

Делай, а я размещу производство в Китае ( сорри, если я про коммерцию) :0372: И Circuit Design Suite Вам в помошь.

Я не пойму суть идее сделать настоящую ламповую голову, НО с эмуляцией кабинета?
 
Да, повторю, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАМПОВЫЙ ЗВУК ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЛАМПЫ С ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕЗИСТИВНО- РЕАКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ ДИНАМИКА. Так и делает VOX в своих процах, которые и являются предами. Скажи своим инженерам. Должно дойти. Габариты большими не будут, но будет всё грамотно и объяснимо, что ты хочешь, даже мне - тупому.
 
Да, повторю, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАМПОВЫЙ ЗВУК ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЛАМПЫ С ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕЗИСТИВНО- РЕАКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ ДИНАМИКА. Так и делает VOX в своих процах, которые и являются предами. Скажи своим инженерам. Должно дойти. Габариты большими не будут, но будет всё грамотно и объяснимо, что ты хочешь, даже мне - тупому.

Лампа остается лампой просто на одном триодном баллоне! ламповый звук остается в лампе! Вы соберите просто каскад.погоните сигнал на одном дубле и сравните и потом говорите что лампа слышна только с динамиком.Вы это расскажете тем кто использует и делат ламповые предусилители!?для микрофонов..
Причем здесь вообще динамики...если мы про другое говорим....Яж не гитарные приблуды делаю!а для линейных сигналов!
 
Лампа остается лампой просто на одном триодном баллоне! ламповый звук остается в лампе! Вы соберите просто каскад.погоните сигнал на одном дублей и сравните и потом говорите что лампа слышна только с динамиком.Вы это расскажете тем кто использует и делат ламповые предусилители!?для микрофонов..
Причем здесь вообще динамики...если мы про другое говорим....Яж не гитарные приблуды делаю!а для линейных сигналов!

Говоришь глупости, гитарные приблуды тут не причем, воткни в VOX микрофон и поймёшь. Пацан, ты в 21м веке, Добро Пожаловать! А этой идеей я сам займусь. Пока.
 
Но если вы хотите делать гитарный аппарат с такой идей это другой вопрос.идея интересная!)))Но к моему пульту отношения не имеет!Поймите)С инженером я поговорю.есть человек который вроде как DSP понимает в ньансах.так же легко и в лампах орентируется.
 

Сейчас просматривают