Глянул, у меня ТОТ69 и ТОТ79. Вопрос про симметрию не понял... как параметры обмоток с этим связаны?
На аналоговых выходах цапа.P.S. Если не архсекретно - где у вас эта симметрия?
-- Не факт абсолютно.
Проверьте только по коэффициентам трансформации, если по обоим половинам он будет одинаков - то смело ставьте.
Во всей известной мне отечественной ламповой аппаратуре на эту тему не заморачивались вообще.
P.S. Если не архсекретно - где у вас эта симметрия?
Глянул, у меня ТОТ69 и ТОТ79. Вопрос про симметрию не понял... как параметры обмоток с этим связаны?
-- Это должна быть ну ооооочень кривая "средняя точка". Чуть ли не вдвое разница - это много.340 ом на одном плече и 560 на другом
не тот 69, а тот 6)Что-то не видно там средних точек...
-- ТОТ69: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110489&page=22&p=1744668#post1744668
Что-то не видно там средних точек...
-- Это я про сонет-овский транс, про ваш позже текст появился...тот 6 , а не 69
-- Это я про сонет-овский транс, про ваш позже текст появился...
-- Так 69-й и не имеет ничего похожего на симметрию...
Да симметрично конечно использовал...это я не пойму о чем вы... Два конца вход и два выход... третий вывод это земля, гальванически с трансформатором не связанная...
Да, это и есть идеальная симметрия, землю обычно вообще не поключают (только к экрану на одном конце)
При симметрии и нет земли по сути
-- Именно. Она и нужна для того, чтобы от земли оторваться, получив гальваническую развязкуПри симметрии и нет земли по сути
И главное по спектру и плотности искажение он перекроет дальнейшие каскады - типа ЭКЮ и VCA, и их ДОЗА будет в аналоге мало заметна.Трансформатор стоит 50р.
И главное по спектру и плотности искажение он перекроет дальнейшие каскады - типа ЭКЮ и VCA, и их ДОЗА будет в аналоге мало заметна.
Все пентод не нужен?