Ханс Циммер ищет композитора для нового саундтрека

Подумайте на досуге по каким причинам...
По очень простым, русскому человеку не так просто получить рабочую визу чтоб моментально вылететь работать. Все это сделано для людей, которые шарахаются в районе ЛА, так или иначе. Будь ты германец, канадец (не из Квебека) только или кто то там еще..
 
Ned Howard, Все верно написали. Я может более категоричен, но о том же самом сказал другими словами…

А теория всемирного заговора против талантливых людей, тут совсем не причем..
Действительно не при чем. Откуда Вы это взяли… Это не заговор. Это бизнес! На рынок пройдут только те, которые будут соответствовать нуждам фабрики. Этим самым - перекрывается дорога молодым, которые сами по себе пытаются пробиться в этот бизнес. Как Вы пишите - будут готовые билиотеки - для фэнтези, для экшн. комедий, мелодрам итд. Зачем платить новому композитору - покупай на фабрике Циммера. Дешево и сердито. (если я Вас правильно понял)
 
А по каким таким этаким причинам?

По очень простым, русскому человеку не так просто получить рабочую визу чтоб моментально вылететь работать. Все это сделано для людей, которые шарахаются в районе ЛА, так или иначе. Будь ты германец, канадец (не из Квебека) только или кто то там еще..
Да это так. Но не только. Конкуренция. Композиторских школ в мире не так уж много. И одни из них - Московская и Питерская - сильнейшие в мире. Зачем Циммеру держать рядом сильных конкурентов
 
Как Вы пишите - будут готовые билиотеки - для фэнтези, для экшн. комедий, мелодрам итд. Зачем платить новому композитору - покупай на фабрике Циммера. Дешево и сердито. (если я Вас правильно понял)
Думается не всё так просто и тупо......
 
Этим самым - перекрывается дорога молодым, которые сами по себе пытаются пробиться в этот бизнес.
Просто Циммер, как папа Карло, хочет максимально контролировать поток прибывающих композиторов. Он, в принципе, дядька не жадный, generous, даже можно сказать, но зачем упускать лишнюю копейку. А так у него в Bleeding Fingers будет предварительный инкубатор, куда он будет набирать слабеньких птенцов, по отечески за ними приглядывать и как они будут созревать, будет пускать в крутую яичницу Remote Control, видно Lorne Balfe один там подзамучился или валить надумал.. ))

Зачем платить новому композитору - покупай на фабрике Циммера
Любой опытный режиссер или продюсер прекрасно понимает разницу между библиотечной музыкой и специально написанной под картинку.. Это колоссальная разница, у меня знакомые режиссеры есть, которые просто писали (пардон) кипятком от всех библиотек и говорили что это крутяк, поработав с композитором на картине понимали что это две большие разницы. Так что это в любом случае резиновая женщина.. Работает, но что то не то :frusty:

не ну,Дим,удалённая работа тоже явно подразумевается
Не, Вить, там прямо написано в правилах, что по первому свистку должен будет приехать на фул тайм джоб... со всеми вытекающими, и виза должна быть под подушкой..

Композиторских школ в мире не так уж много. И одни из них - Московская и Питерская - сильнейшие в мире.
Можно быть сколько угодно талантливым композитором, но все таки Музыка и Киномузыка это две большие разницы. Далеко не все композиторы могут делать и то и другое.
А вот киномузыкального образования у нас в стране НЕТ! :)
 
А вот киномузыкального образования у нас в стране НЕТ! :)
С этим согласен. Но чаще всего Композитор - может быть кино-композитором. А вот наоборот - значительно реже. История подтверждает. Я практически не встречал чисто кино-композиторов - пишущих скажем симфонию. А вот наоборот - есть. Даже из недавнего прошлого (Шнитке, Денисов, Петров).
А про библиотеку Ned Howard, это как бы Ваша была мысль. Я просто ее развил… А зачем тогда она нужна?
 
А зачем тогда она нужна?
Первый абзац в моем предыдущем посте.
Про библиотеку это не моя мысль, а вывод сделанный из содержимого сайта и условий договора находящегося там же. )
 
Меня еще немного коробит мысль, что ищут композитора - чтобы "доработать" трек Мэтра. Там в треке - то с точки зрения академической композиции, креатива , в конце концов ничего особенного то и нет. Платите бабло и можно завалить вариантами эту музыкальную мысль - в разных версиях. Ведь музыка для фильма и есть вариации на одну (иногда 2-3) лейттемы
 
Да Бог с ним… Не хочу больше про это. Пусть кто хочет участвует.
 
А вот киномузыкального образования у нас в стране НЕТ! :)

Есть. Кстати, во многих учебных заведениях преподают "русские преподаватели", закончившие "наше" музыкальное образование. Откуда вообще пошло это разделение: кино-композитор, киномузыкального? Ведь нет театрального, циркового, композитора для аудио-книг итд. Человек закончивший муз. училище, консерваторию - может ВСЕ.
 
Откуда вообще пошло это разделение:
Никто не говорит что не может. Речь идет о определенной специфике работы с картинкой. Чему собственно и учат на спец отделениях в Беркли, УКЛА и тд..
В UCLA, к примеру, это очень обширный курс, на 2 учебных года. Включающих в себя не только написание музыки конкретно к фильмам, но и оркестровка и дирижирование и т.д. и т.п.
 
В UCLA, к примеру, это очень обширный курс, на 2 учебных года. Включающих в себя не только написание музыки конкретно к фильмам, но и оркестровка и дирижирование и т.д. и т.п.

Только это учебное заведение в год выпускает 200-500 человек, и где они? За два года, тяжело изучить все это в полном объеме.
 
Я не шучу. Я радуюсь. Просто листаю треки..хочу понять народ уже все перепробовал или нет?....или да?
 
Где то, набираются опыта!
Сыряк то никому не нужен. Путь длинен. Пока помыкаются по инди фильмам за бесплатно, по веб сериалам, рекламам и т.д. все как всегда. тут уж все от человека зависит.
Лично знаю одну девочку, нашу бывшую соотечественницу, в прошлом году закончила ЮСиэЛЭй, написала вот музыку к какому то сериалу, полному метру, который даже вышел ограниченными количеством копий в Америке. Так что все работает. Был б желание, ну и талант, конечно.
 
Откуда вообще пошло это разделение: кино-композитор, киномузыкального?
Мы ведь не будем называть композиторами только тех, у кого в портфолио симфония есть? Если - нет, то кинокомпозитор - это в первую очередь человек, понимающий, что законченным произведением является фильм, а не музыка, звучащая в нём.
 
Человек закончивший муз. училище, консерваторию - может ВСЕ.

спорно. там учатся разные люди, в том числе тяготеющие больше к перформансам каким-нибудь или к радикальным экспериментам и далеки от киномузыки. и вообще люди занятые в этой деятельности всю жизнь учатся, а вы говорите закончил консу = могу всё. абсолютизм прям в высшей степени
 
Видимо реальная работа у него по такому принципу происходить. Команда его получают разнохарактерные видео кусочки, исходя из "Лейтматериала" создают художественные видео образы (сам запутался :)), имеется ввиду музыку). Или я заблуждаюсь? :)
PS: Если правда так работают то его композиторы наверно думают "Хз создает музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её :( " )))
 
Последнее редактирование:
Если так развивать мысль: то получается ему нужны только аранжировщики, аранжировщики привыкший актерский подстраивать себя под эстетику разных артистов. Так?
 
Если правда так работают то его композиторы наверно думают "Хз создает музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её
Баярхуу, я думаю, что они думают немного иначе: "Мы пишем музыку, а Циммер гребет деньги..." Плюс, я могу с уверенностью сказать, что композитор, это не тот человек, который может выдать 3 ноты монофонической мелодии (это может сделать кто угодно), а тот кто из этого сделает полноценную музыку. :shutup:

Если так развивать мысль: то получается ему нужны только аранжировщики, аранжировщики привыкший актерский подстраивать себя под эстетику разных артистов. Так?
Не совсем так, переписывать тоже надо уметь :)
 
Дмитрий, да я согласен, так должно быть. :)
"Мы пишем музыку, а Циммер гребет деньги..."
Не все же харизматичный как он. Так как он такое яркий значить он харизматичный. Для этого нужно родиться таким. Глупее явление изображать харизматика в жизни не видал. Значить большинство композиторы должный работать под кем то чтобы быть в центре, даже очень умные, талантливые. Вот например: Кто то сделал проект, в ютюбе написано его имя. Народ все равно не хотят видеть что это он сделал, а восхищаются харизматичным исполнителем кот не автор за то что он сделал хорошую музыку. Видимо машина этого бизнеса так должно работать. Кто то привлекает деньги, кто то реально работает. Совмещать тот и другое физический очень не многим удается. В общем я думаю это нормально.

Не совсем так, переписывать тоже надо уметь :)
Переписывать что имеется ввиду?
 
Последнее редактирование:
Переписывать что имеется ввиду?
В кино в частности, приходится часто иметь делать с режиссерскими музыкальными референсами, к которым он прикипает насмерть и тогда приходится эти референсы переписывать, чтобы не возникало проблем с Циммером, Уильямсом и т.д.. :)))
 
В кино в частности, приходится часто иметь делать с режиссерскими музыкальными референсами, к которым он прикипает насмерть и тогда приходится эти референсы переписывать, чтобы не возникало проблем с Циммером, Уильямсом и т.д.. :)))
Аах вот это? да я к сожалению знаком. Но такого явление на мой взгляд не должно быть, если режиссер уверен то чего он делает. Только не понятно причём тут те композеры кот будут работать у Ганса. Я же всего лишь хочу понять каких композеров он хочет, и к чему он должен быть готовым. Просто мне интересно. Какого реальность у них..
 
Я же всего лишь хочу понять каких композеров он хочет, и к чему он должен быть готовым. Просто мне интересно. Какого реальность у них..
Реальность только одна, работать надо будет 24/7 вот и все. И возможно, разрабатывать его три ноты иногда.
 

Сейчас просматривают