Этим самым - перекрывается дорога молодым, которые сами по себе пытаются пробиться в этот бизнес.
Просто Циммер, как папа Карло, хочет максимально контролировать поток прибывающих композиторов. Он, в принципе, дядька не жадный, generous, даже можно сказать, но зачем упускать лишнюю копейку. А так у него в Bleeding Fingers будет предварительный инкубатор, куда он будет набирать слабеньких птенцов, по отечески за ними приглядывать и как они будут созревать, будет пускать в крутую яичницу Remote Control, видно Lorne Balfe один там подзамучился или валить надумал.. ))
Зачем платить новому композитору - покупай на фабрике Циммера
Любой опытный режиссер или продюсер прекрасно понимает разницу между библиотечной музыкой и специально написанной под картинку.. Это колоссальная разница, у меня знакомые режиссеры есть, которые просто писали (пардон) кипятком от всех библиотек и говорили что это крутяк, поработав с композитором на картине понимали что это две большие разницы. Так что это в любом случае резиновая женщина.. Работает, но что то не то :frusty:
не ну,Дим,удалённая работа тоже явно подразумевается
Не, Вить, там прямо написано в правилах, что по первому свистку должен будет приехать на фул тайм джоб... со всеми вытекающими, и виза должна быть под подушкой..
Композиторских школ в мире не так уж много. И одни из них - Московская и Питерская - сильнейшие в мире.
Можно быть сколько угодно талантливым композитором, но все таки Музыка и Киномузыка это две большие разницы. Далеко не все композиторы могут делать и то и другое.
А вот киномузыкального образования у нас в стране НЕТ!