Авторы американские, исполнители и продакшн - наши

можно про рязанский акцент чуть подробнее, хотя бы расскажите, чем он отличается от калужского,например ?Вы ,к примеру,шотландцев и ирландцев от англичан отличаете,да и тех же американцев?
Рязанский акцент - это собирательный образ, говорящий о том, что поёт русскоговорящая певица и это слышно в каждой фразе....
Шотландцев и ирландцев от англичан в песне наверное не отличу, также как и рязанцев от калужан, а какое это имеет отношение к тому, что я написал?
Я слышал исполнения на английском языке певиц, которые языка самого почти не знают, но на столько хорошо были скопированы все языковые акценты, что этого услышать было не возможно.
А тут совсем другая картина.
 
Акцент безусловно есть, но уж совсем не ужасающий. И для америкосов сейчас это скорее даже плюс. Им свои родные уж надоели, ищут певцов со всякими необычными акцентами.
Да тут дело не в акценте как таковом, вернее в речи акцент иначе проявляется чем в песне. И мне кажется, что в пении его просто быть не должно, по дурацки это звучит, но видимо только для меня.
 
Мой английский полный отстой и на него равнятся бред полный
Вот это - ключевое признание.
ЗЫ: Английский язык - это мой хлеб (иногда с маслом) на протяжении последних 40 лет. Я за этот период его всякого повидал/услыхал, так что беру на себя смелость судить, что есть произношение "сносное", а что есть "полный ахтунг".
Зря вы, уважаемый Aleksandr_Oleynik, ввязались в эту дискуссию, это не делает вам чести. Лучше бы вы написали о том, в чем сами безусловно разбираетесь.
 
diggidon,
слушайте, вот к чему это? Что это за троллинг?
Тут по моему каждый второй (если не больше) отметил, что работа очень хорошая. Какая тут нафик "зависть-матушка"???
Вместе с тем были указаны явные ошибки, которые портят хорошую рабоу. Или чего, не нужно было?
Ну нет так нет, и фик с ним, пусть барабаны "срут и хрюкают" - зато никто не обвинит в зависи и русском менталитете. По вашему, так будет лучше?
Нет как раз вопрос в менталитете.... Работа отличная.....огромному числу участников форума до такой работы как до луны(собери ка состав, найди симпатичную вокалистку ,пригласи сессионника, сведи ,клипец смастери и затуси с американским продюсером)....И они же не написав обзаца о том как все хорошо и пару слов о том какие есть недостатки пишут типа-ну так...подсирает,невкусно и тд тп....Почему у нас на форуме стакан ВСЕГДА наполовину пуст??? Менталитет....Никакого троллинга....У европы матушки надобно учиться себя вести!!!))) Не все лаптем щи хлебать....Калхоз красный пистолетЪ еп...ыть))))
 
Последнее редактирование:
Лучше бы вы написали о том, в чем сами безусловно разбираетесь.
А я и написал о том, что мне бОльше всего не нравится в русскоязычных певицах, которые берутся петь по английски. Я считаю, что каждый, кто послушает Norah Jones, например, и не услышит пропасть которая лежит до неё у Ксеоны, с точки зрения подачи англоязычной песни, может наплевать на то что я написал.
И честь то тут моя при чём?
 
Aleksandr_Oleynik, Может, лучше - про реактор? Про любимый лунный трактор?!

Ну что вы прицепились к акценту? Не надо свои комплексы так настойчиво на других распространять. Мне гораздо важнее что Pavel Fomitchov написал:

За 20 лет жизни в Штатах каких только акцентов я не слышал! Как профессор Хиггинс могу на слух распознать как минимум 20 национальных и территориальных разновидностей:-) Считаю, что в этой песне обсуждать акцент нужно с точки зрения, что он практически незаметен! Произношение и интонации в пределах нормы. В этом смысле певица очень хороша. Если и есть легкий оттенок, то скорее приятный. Думаю, что среди факторов успеха или неуспеха песни акцент явно не в первой пятерке.

Если это не убеждает, то вот отрывок из письма еще одного американца, которое пришло сегодня, и которого не сломал акцент: KSENONA I WRITE WITH ROBBI HICKS TOO
I HAVE WRITTEN WITH 5 ARTIST FROM THE VOICE THIS YEAR
LOVE TO WRITE A SONG WITH YOU IN 2014 I SIGNED WITH BMG CHRYSALIS SELECT TRACKS WITH STUART HART TO WRITE A 10 SONG ALBUM IN 2013 http://www.facebook.com/l/oAQGbbtBtAQGMP3bDgizI-pfae067_iY_Q1sVhDMIdg2NKQ/WWW.BMGCHRYSALIS.COM/

и потом еще полстраницы кредитов

Бочка хрюкает, согласен. Барабаны не те. Песня длинная. и тд и тп - принимаю любые критические замечания, но про акцент и про диапазон квинта - это лажа.
 
sounds715, Спасибо! Я не парюсь :) Я очень легко отношусь к критике, улыбаюсь и забываю :) Если уж несправедливо досаждают - могу дать отпор.
Дело в том, что я уважаю LALAIGOR и знаком с ним, я знаю, что это он. Я наверное еще многих уважаю и ценю их мнение, но не знаю - кто скрывается за никами.
Это наверное потому, что я редко здесь бываю - слишком много занятий помимо музыки, вот и времени не хватает поближе познакомиться. А тут Новый год, дай-ка, думаю, пообщаюсь с коллегами. А тут жизнь кипит, понимаешь!

Но еще раз - Спасибо за поддержку!
 
Парни не парьтесь. Для мерикосов, англичане тоже говорят с акцентом. Когда я заикнулся
насчет его, у меня не было желания чисто облажать эту работу. Просто хотел обратить
внимание на то, за что ухи зацепились. Акцент хорош, когда он придает шарм. В том
что певица русскоязычная не есть проблема. Работал с достаточным количеством русско-украинско
и т.д.певиц и певцов, кто по английски поет перфектно. Не отличишь. Но они на этом языке и
общаются как на родном. Наши в союзе, по наивности думают , что можно просто заучить
песню и все. Это работает, но только в том случае, если у исполнителя есть явный дар к
подражанию. Вспомните "Шисгару".Или беленькую из Аббы.
И второе. Это хорошо, что автор поста непоколебимо остается при своем мнении. Надо в следующий
раз подписАть для разьяснения типа : "а ну-ка парни(и деушки) порадуйтесь за меня или просто
похвалите". Или покажите на что я не обратил внимания. Тогда будет понятно чего от нас ждут. :greedy:
 
sounds715, я ничего не понимаю.
Давайте не будем обобщать, и начнём сначала - на моём примере.

Во-первых, я сказал, что работа хорошая - милая и приятная. Во-вторых, я сказал, что в миксе траблы с разгоном - его очень дофига (нужно как минимум на пару дб тише), и он сделан неправильно (как минимум "хрюкает" бочка).

И на основании этого вы позволяете себе утверждать, что мне
У европы матушки надобно учиться себя вести!!!))) Не все лаптем щи хлебать....
, и что я
Калхоз красный пистолетЪ еп...ыть))))
Потрудитесь объясниться, уважаемый.
 
Вы ,к примеру,шотландцев и ирландцев от англичан отличаете,да и тех же американцев?
Так сложилось, что у меня последние полтора года, хозяин квартиры - ирландец, соседи по этажу - американцы, собутыльник (этажом выше) - англичанин, преподаватель вынужденно посещаемой языковой школы - новозеландец, хозяин бара (в котором временами сейшеню) - канадец... полный список писать?-))).
Англичанин из Манчестера и го друг из какой-то деревушки под Лондоном, говорят друг с другом на пугающе разном английском-))!
------------------
Т.к. сам периодически произвожу англоязычные песни с не англоязычными певцами (и не только русскими, кстати!), то поверьте на слово, неоднократные, многочасовые, пьяные и трезвые беседы со многими из них, с прослушиванием, попытками разобраться, докопаться и т.д. были и продолжаются-)). Посему выше и написал, что большинству из них русский, немецкий, итальянский, рязанский - темный лес. Им хватает своих, нативных мягко говоря акцентов. Они родились и выросли с тем, что их язык может быть настолько разным! Они априори, с рождения, чувствуют это так, как нам (с парой говорков на сотни тысяч кв. километров!) никогда не понять и не почувствовать...
Посему, слегка и удивляет такая легкость и уверенность заявлений, как они это воспримут, сравнения с Норой Джонс и т.д.... да Нора Джонс, вполне возможно, моего 100% англоязычного соседа не поймет и его акцент прозвучит для нее, по круче чем для нас Равшан и Джамшут-).
Возможно кто-то готов предъявить доказательства того, что существует официальный песенно-английский? Видимо такой, чтоб русских не обламывал... интересно...
 
Послушал в мониторах... Имхо всё просто - не хватает гитар. Состав вроде как роко-гитарный, а микс - попсовый (в хорошем смысле, конечно же) - барабасы-бас лупят, а средней фактуры маловато. Либо эти всякие поп-рояли со скрипками туда просятся, либо - ставить гитары на место. Оттого и во втором куплете как бы развития нет - оно на самом деле есть, но где-то далеко, и баланс явно не соответствует гримассам ребят с гитарами. И рмс вполне нормален, и бочка хрюкает имхо не особо криминально, просто... не хватает гитар.
 
Первая работа в которой я услышал правильные планы. А это стоит гораздо больше чем всякие акценты:-) Текст-то разборчив ?
Или здесь лингвистический форум ?
 
  • Like
Реакции: музофоб
Текст-то разборчив ?
Или здесь лингвистический форум ?
:rofl::laugh3:
Кто захочет, поймет-).

http://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СВГ
На мой любительский взгляд — прекрасное демо для подачи в хороший лейбл.
Сильный вокал, впечатляющая фактура исполнительницы, целостная аранжировка, профессиональный свет, живая пластика музыкантов — 5 баллов из 5-ти. Работа оператора (в жанре "клип в студии на раз") на 4 балла — много неприемлемых ракурсов, в частности, статичная съёмка в 3/4 затылка Ksenon-ы, торчащие над какой-то хренью и едва влезающие в кадр головы бэк-вокалистов... Аудио — 3 балла — звук с сильными искажениями, которые нельзя объяснить снижением качества на ютубе.

Много споров вызвал русский акцент исполнительницы. Если не прислушиваться, то не сильно заметен. Изначально, пока не въехал в тему, принял произношение за нативное. Относительно моего опыта в английском — самим языком владею плохо, но последние 3-4 года по нескольку часов в день смотрю американские и канадские сериалы в оригинале, слушаю NPR/PRI/BBC/CBC, всего 5-10 тыс. часов аудирования. Мне акцент Ксеноны напоминает канадский — слабо выраженное произношение T (American) и R (British).

Нужно ли с акцентом бороться? Как по мне — нужно, если, конечно, не поздно. Дело в том что, насколько я понял, у неё НЕ разновидность английского акцента, а именно русский акцент, который характеризуется отсутствием нозальности гласных звуков. Звук у русскоговорящих преимущественно резонирует во рту, и это непосредственно влияет на вокал. В таких языках как английский, итальянский, украинский (центр и запад Украины) звук резонирует в носовой полости, что благоприятствует вокалу, и не случайно эти языки считаются весьма удобными для пения. В английском и итальянском нет вибрирующего R, но не потому что пипл прикалыватся или лень рэкать, а исключительно потому что для вибрации не хватает воздуха, он, в основном, идёт в нос. Нужно ли акцент исправлять — вопрос не только сценического образа, но также и самого вокального мастерства, ответить на него должны продюсеры и специалисты по вокалу. Некоторые специалисты утверждают, что если долго слушать native speakers, то правильное произношение формируется автоматически — но это зависит от способностей ученика.

На мой взгляд, для попсовых стилей и так будет нормально — чего там только нет — но если вторгаться в такие нативные жанры как кантри и джаз — то без какого-либо настоящего американского акцента исполнитель будет выглядеть немного кавказским анекдотом (Азировым, в применении для Украины). Не стал бы сравнивать с бывшими советскими эстрадными звёздами — чехами-поляками, прибалтами-югославами — они несли с собой флёр вожделенной заграницы, поэтому им прощали. Туркменам-узбекам-китайцам не прощают.
 
moyzes_, все не читал....но если на ваш любительский взгляд это дэмо..... то я и не знаю уже как дальше жить ....хуже нет оскорбления для человека который в профессии всю жисть чем назвать работу дэмкой.....как то аккуратнее надо...в вашем то возрасте.....ладно 15 летние лупорезы.....им фсе можно простить....цветы жеш))))....
 
moyzes_, Браво! :) Видно, что вы владеете вопросом.

Нужно ли с акцентом бороться? Как по мне — нужно, если, конечно, не поздно

Сдается мне, что вы не читали предыдущих постов. Ладно, специально для вас повторю - ни автор Robby Hicks, ни несколько других знакомых американцев - ни то что не указали мне на это, наоборот, каждый из них сказал, что акцент не существенен. А вчера обсуждал предложение для Ксеноны от James Breedwell спеть его песню, и у него тоже поинтересовался (после нескольких неутомимых попыток некоторых форумчан указать на акцент моей подопечной) - не смущает ли его наш “рязанский" акцент? Он ответил, что не делал бы предложение если бы э то было так.

Тем не менее, было очень познавательно прочитать о нозальности гласных звуков.
Но вот это утверждение сомнительно -
В английском и итальянском нет вибрирующего R
 
Сдается мне, что вы не читали предыдущих постов. Ладно, специально для вас повторю - ни автор Robby Hicks, ни несколько других знакомых американцев - ни то что не указали мне на это, наоборот, каждый из них сказал, что акцент не существенен.
Вроде всё прочитал, хотя что-то мог и пропустить. Если Robby Hicks и несколько других американцев — авторитетные продюсеры, и это для них не одноразовый проект, то им лучше знать. С другой стороны, сейчас специально прослушал несколько вещей Sophie Milman, из наших бывших — не вижу особых отличий от произношения Ксеноны, и это не мешает её раскрутке.

Но вот это утверждение сомнительно -
Сообщение от moyzes_
В английском и итальянском нет вибрирующего R
Итальянский вычёркиваем, не знаю его, хотя и на слуху. Мне показалось, что итальянцы часто редуцируют раскатистый R до так называемого альвеолярного флэпа — R c одной вибрацией/ударом как T в слове better с американским произношением.
 
Последнее редактирование:
Очень понравилась работа! :i_am_so_happy:
Как ни странно, барабасы понравились тоже :blink:
Будет ли еще делаться что-нибудь похожее?
 
Америку не открою, где Ksenona, а где Alex по современной музыкальной мысле ... Вы как в прошлом веке живете, что по сочинению, что по звуку ))
Я не к тому, что не можете, а к тому что надо развивать современное мышление. Надо либо предлагать слушателю то, что он хочет, либо то, что ЗАхочет после прослушивания.
От вокала Песня-8x вспомнилась (ледяной горою айсберг из тумана вырастает), может забыть правила муз.училища, а? )

[video=youtube;Wq8BqYus40A]http://www.youtube.com/watch?v=Wq8BqYus40A[/video]


А вот Румынка знакомая, никакого намека на советскую эстраду, почему? )

http://ilyaprokhorov.com/Lu.mp3


Если возник вопрос из разряда "ты кто такой" в контексте темы, то я вот

http://www.oknagrintal.ru/aml_demo.wav
 
Последнее редактирование:
В английском и итальянском нет вибрирующего R
Ma porca miseria!!! Сравнить английскую и итальянскую R, это уже слегка за гранью добра и зла..
Форум безусловно не лингвистический, но вроде бы пока профессиональный! И тут акцент рассматривается не в контексте, как понтовее выпивку в в заграницах заказать, а как неотъемлемая часть некоего проф. продукта, не правда ли?

Америку не открою, где Ksenona, а где Alex по современной музыкальной мысле ...
Понимаю к чему клоните, но как-то грубовато и не особо объективно, имхо!
Мне вокальная манера, подход к аранжу и звук у Alex нравится больше. Но это не исключает того факта, что на сегодняшний день и думаю на завтрашний тоже, "классические" формы не потеряют своей актуальности, особенно если речь о балладе, имхо.
Чисто для субъективного сравнения, есть The Script, которых трек Alex отдаленно напомнил, но это не мешает быть с ними в одной обойме массе ансамблей типа The Fray, Howie Day, The Goo Goo Dolls... с куда более типичным подходом и предложением себя а не модных тенденций. Звук, безусловно у всех у них на уровне.
 
0:11
0:18
0:38
0:55
1:04
1:19 Дальше не стал. Всё спето до буковки , так не бывает у "них" .
И я не про то , что плохо , а про то , что рассчитывать на успех там с таким робким языком я бы не стал .

Игорь, вспомни Бьорк, Emiliana Torrini и много кого ещё. Акцент не является причиной отсутствия популярности. Никогда в сугубо Голливудский фильм по мотивам дико английской книжки не позвали бы чела, поющего с "неустраивающим акцентом"(Властелин Колец)
И вообще: никогда не будешь критиковать , если песня по-настоящему зацепила. А цепляет весь мир только тогда, когда есть не только по "их правилам" сделано, но и предложено что-то своё.
 
Последнее редактирование:
не особо объективно

Объективно и не получится, представленная работа сделана хорошо, но!
один музыкальный продюсер говорит "все как надо", другой - "песня-89, ищем дальше",
рассудят только время, признание слушателей и деньги.
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
Если возник вопрос из разряда "ты кто такой" в контексте темы, то я вот
http://www.oknagrintal.ru/aml_demo.wav
Судя по представленному примеру, Вы ваще из "другого санатория" и желание современных тенденций, мне более чем понятно. У самого, стойкое ощущение, что практически все наши медийные "рок" проекты, уж лет двадцать, как все модерновые течения в звуке, аранже и т.д., обходят стороной...-((.
С другой стороны, на ряду с "акцентом, шо у них не прокатит", сталкиваемся еще с одним расхожим штампом - "сов. эстрада". Что тоже, должно стать объектом их восприятия.
Осмелюсь предположить, что тут тоже все не так просто... т.к. почти в каждой стране, есть своя "сов. эстрада". И как минимум в масштабах Европейского континента, есть примеры, когда проекты, вызывающие рвотный рефлекс у многих местных, становились весьма себе популярными в др. странах.
 
Но когда он мне прислал готовую сведенную песню, мне не понравилось. На мой взгляд все было очень тухло - и по игре и по звуку.
Лёня, а можно американский вариант послушать, думаю не мне одному это интересно.
 

Сейчас просматривают