BIAS от Positive Grid - очень интересный гитарный процессор!

Нет , 64 битность не влияет на вычисления в хосте и плагине ........как вам еще обьяснить ?)
Чото мы друг друга совсем не понимаем. Я имел ввиду если хост работает с 64-bit floating-point то и соответственно вычисления будут с такой точностью. А причем тут разрядность ОС? А если плагин 32-битный то и будет обработка в 32-битах, вне зависимости от разрядности хоста и уж тем более ОС. Точнее , 64-битные системы на 32-битных работать просто не будут. Когда я говорил о разрядности хоста , то имел ввиду точность вычисление , а не для какой ОС он был скомпилирован.
Я прекрасно понимаю разницу между битностью аппликации (разрдяность адресации в памяти) и точность вычисления 32 или 64 fl.point
 
Последнее редактирование:
Что-то я глубоко сомневаюсь, что 64 от 32 отличается только способностью выделять память. Если 64-и битное приложение написано по уму и железо полноценно 64х битное - то скорость вычислений в такой 64х битной среде будет выше. Выделение памяти тоже косвенно может влиять на скорость. Но если всё сделано через одно место - в 64х битах может наблюдаться даже замедление. Так часто и было на заре развития 64х битных технологий.
 
Что-то я глубоко сомневаюсь, что 64 от 32 отличается только способностью выделять память.
Собственно да. 64-битное приложение оптимизировано (на этапе компиляции) для 64-битных систем. Отсюда и выигрыш в скорости.
 
Поясните. В конце концов (даже исходя из Фака по Риперу) все сводится к управлению латенси. У Рипера есть опция увеличивать латенси для дорожек без записи. Собственно и все. Что еще?
Там ведь целая закладка отвечающая за оптимизацию нагрузки на ASIO (Core Audio), и работу с мультиядерными процами. А вы увидели только управление летенси? Летенси управляется одной цифрой буфера в драйвере и всё. Ну и для живой игры на инструменте нас интересует ТОЛЬКО она, та, что на канале записи, она и есть задержка слышимого нами звука. А вот на сколько маленькую вы её в зосте сможете поставить и звук будете иметь без цифровых артефактов - это и есть настройка закладки Buffering.
Разрядность плагина (как и хоста) не влияет на скорость.. Только на точность мат.вычислений. И как следствие, на качество звука (и то не всегда)
На качество звука НИ КАК не влияет, ну да Зерокул это уже пояснил.
[DOUBLEPOST=1544618999][/DOUBLEPOST]
Что-то я глубоко сомневаюсь, что 64 от 32 отличается только способностью выделять память. Если 64-и битное приложение написано по уму и железо полноценно 64х битное - то скорость вычислений в такой 64х битной среде будет выше. Выделение памяти тоже косвенно может влиять на скорость. Но если всё сделано через одно место - в 64х битах может наблюдаться даже замедление. Так часто и было на заре развития 64х битных технологий.
Проверенно многократно при переходе с 32Bit хоста и плагинов, на 64Bit - производительность и задержка минимально возможная - идентичны!
 
На качество звука НИ КАК не влияет, ну да Зерокул это уже пояснил.
Да и без Зерокула все понятно.
Еще раз повторюсь.. Имелось ввиду битность обработки (или как там по русски будет). 16, 24, 32 или 64...
Между 16 и 24 большая разница. Между 24 и 32 тоже нехилая. Авот между 32 и 64 совсэм маленькая. Хотя, теоритически , возможна. На каких нибудь рекурсивных алгоритмах в виде ошибки накопления. Но уши вряд ли это услышат.


Ну и для живой игры на инструменте нас интересует ТОЛЬКО она, та, что на канале записи, она и есть задержка слышимого нами звука. А вот на сколько маленькую вы её в зосте сможете поставить и звук будете иметь без цифровых артефактов - это и есть настройка закладки Buffering.
Спасибо за наводку. Все понятно, но смутило только это:
upload_2018-12-12_15-37-36.png

тут должен быть какой-то компромисс... Т.е. наша цель как можно ниже лэненси, но при этом эта опция снижае производительность на низких латенси
Таки придется, скорее всего, для лайва рипером воспользоватсья. Надеюсь в Ризоне починят работу со жручими ВСТ. Обещали.
пс. Сорри за оффтоп
 
И в какой же из современных DAW по вашему битность обработки ниже 32 floating point ?))
в современной, осмелюсь предположить, ни в какой. Раньше сплошь да рядом и все хором мастурбировали на 24-битные, а потом и на 32-х.
Но это разве меняет сути?
 
@ikojanov, Биос тут не при чём. Ещё раз - если стэндэлон работает, значит и в DAW работать будет.
Нужно DAW просто правильно настроить.
Как это сделать с Рипером - есть в его разделе в FAQ.

Смена интерфейса тоже ни чего не даст.
Ну я могу сказать.. Пришел ко мне Presonus studio 26. Встал без проблем. По сравнению со штейнбергом небо и земля. При тех же настройках ни дропов, ни пердежа. . Даже на более низких латенси. И это в ризоне.. Так шта..
И bias как родной заработал
 
@ikojanov, И?
Кривые драйвера аудиоустройства могут свести на нет любые потуги оптимизации.
Только Пресонус не многим лучше стейнберга, у Пресонуса не лучшее соотношение производительность/задержка.
 
Последнее редактирование:
По сравнению со штейнбергом небо и земля. При тех же настройках ни дропов, ни пердежа.
неплохо бы добавлять-
на моём компьютере и с моей звуковой картой
и про ОС иногда полезно упоминать заодно) это я опять про DP на виндах печалюсьo_O
 
@ikojanov, И?
Кривые драйвера аудиоустройства могут свести на нет любые подуги оптимизации.
Только Пресонус не многим лучше стейнберга, у Пресонуса не лучшее соотношение производительность/задержка.[/QUOTE
[DOUBLEPOST=1544810112][/DOUBLEPOST]Кривые драйвера это часть интерфейса. Или может ты напишешь прямые драйвера?
 
неплохо бы добавлять-
на моём компьютере и с моей звуковой картой
и про ОС иногда полезно упоминать заодно) это я опять про DP на виндах печалюсьo_O
Ясен пень мои.. Я рассказываю про свой опыт. Чо так ревностно воспринимается информация?
[DOUBLEPOST=1544810412][/DOUBLEPOST]
неплохо бы добавлять-
на моём компьютере и с моей звуковой картой
[DOUBLEPOST=1544810535][/DOUBLEPOST]Извините, что на ты... Привычка
[DOUBLEPOST=1544810659][/DOUBLEPOST]Напишут, не сомневаюсь.. Только когда и как...
 
@ikojanov, со мной - можно!
в данном случае позиция такая- я тут живу, и РММ- мой дом:)
Как мы общаемся с домочадцами?:)
Но со свежепришедшими или проходящими мимо- да, тут уместно на Вы.
А ты здесь с 2003:)
 
Да я тут очень давно. Периодами
[DOUBLEPOST=1544811795][/DOUBLEPOST]Короче, я поделился информацией. А как кому ее воспринимать личное дело.
 
@ikojanov, да нет ни каких к вам притензий, просто пишите вы о давно известных вещах.
Комплекс оборудования, который нужен для использования компа как моделирующего звук устройства и для всякого рода FX, естественно состоит из - аудио интерфейса и компа - как желаза и програм, разного рода.
Для лайва важна задержка, это тоже всем понятно.
Задержку минимальную при определённом буфере, выставленном в ASIO, определяет в большей мере Аудио Девайс (но не только он, так как слабый комп или не оптимизированная DAW просто могут не дать выставить нужный минимальный буфер) - а вернее драйвера под него написанные и видимо его схемотехника.
Какие у какого аудио девайса реальные задержки - есть на форуме отдельная, пополняемая тема. Там и упомянутые вами девайсы есть, и они там далеко не на первом месте оба - совсем не зачем их покупать, чтоб определить их возможности для Лайва.
Ну а дальше - то, что мы уже обсудили - как с аудиодивайсом и с конкретными плагами работает конкретная DAW в режиме записи, т.е. сквозного канала.
Ну и последнее, а в случаи Баяса не самое и последнее - какие настройки в самом плагине стоит использовать для Лайва, чтоб он не убил ваш комп прям сразу - ну вот в частности - Матчинг использовать почти не возможно, а импульсный кабинет можно только уменьшив кнобом длину импульса до 36% где то.

Но повторюсь - всё это описано на Форуме по нескольку раз и не является чьим то откровением, можно без ни какого опыта, почитав внимательно Форум ТОЧНО знать, какое оборудование и какой софт и с какими настройками нужен для Лайва.

Ни какой ревности к вашей инфе нет, она просто уже по многу раз на Форуме обсуждена....
 
@Aleksandr Oleynik,
Дорогой Александр, спасибо вам за подробный ответ. Нет никаких претензий. Просто непонятна ваша подача. Она немного раздраженна. Я поделилися своими впечатлениями. Это недопусимо? Если да, то и весь смысл форума бесмысленнен. Все где и когда то уже обсуждалось. Вполне очевидно, что качество лайва зависит от многих факторов. В томчисле от качества интерфейса. Как железа, так и драйверов. Я этим поделился. Что вас раздражило?
 
@ikojanov, с чего вы взяли, что что-то раздражало?
Ну разве что то, что пишите как нечто новое о том, что обсосано с разных сторон 100 раз, но не раздражает, а расстраивает - не вы один так поступаете.
Я просто написал не только для вас, а для всех, кто собирается использовать комп и Баяс для Лайва -
Не нужно эксперементировать, за вас это уже всё сделали другие.
Берёте в качестве аудио интерфейса любой из RME, в качестве компа - самый мощный, на который хватит средств, в качестве оболочки Рипер с настройками в FAQ.
Ну и про то, что в Баясе лучше не использовать тоже тут написано.
Успех гарантирован, не нужны эксперементы.
 
Последнее редактирование:
Т. Е альтернативы рме рипера и факофф нет?
А я показал, что она есть
 
Т. Е альтернативы рме рипера и факофф нет?
А я показал, что она есть
Ну что вы показали?
Метод научного тыка?
Не обижайтесь - вот зашли бы вы на Форум математиков и заявили там, в одной из тем - «чуваки, я нашёл формулу вычисления площади квадрата», как вы считаете там бы на это отреагировали?

Работать будет без цифровых артефактов всё на очень широком диаппазоне оборудования и софта, альтернатив валом, но максимально низкой задержки вы ТОЧНО добъётесь на том, что я указал.
Я вот тех же задержек добился на аудио интерфейсе ZOOM UAC-2, но драйвера у них пока откровенно сырые....
[DOUBLEPOST=1544822524][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, не нашел в FAQ по Риперу настройки именно для лайва. Крайне интересует этот момент.
Там все настройки указаны именно для Лайва.
Просто для конкретных аудио дивайсов и процов их можно ещё по подбирать, я где-то описывал что обозначает каждое число в Перформенс Метре - который нужен для контроля за этими оптимальными настройками.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elijah K
@Aleksandr Oleynik,
Сравение с форумом физиков неуместно. Или здесь все исключительно звукоинженеры? Причем опытные. Здесь в основном любители.
 
@ikojanov, я с форумом математиков сравнил :), но не суть.
В отличии от многих других Форумов, на этом ЕСТЬ КОСТЯК очень крепких профи в разной сфере муз продакшина, и чисто музыкальной и технической. По этой причине многим не очень подготовленным Пользователям на Форуме достаточно тяжело, но не не возможно....
Знаете какое кол-во раз я получал на этом Форуме по носу за своё ламерство?
О, кстати, от того же Зерокула :)....
Думаете Зерокул вредный и противный и надменный?
А вот и не угадали, я с ним лично познакомился - очень приветливый, интелигентный и знающий чувак!!!!! И я знаю на Форуме не много тех, кто также как он понимает гитарный саунд и знает гитарное оборудование. Просто многие предпочитают ни как не реагировать на ламерство - ну типпа, пусть сам разбирается - а во Зерокул лепит правду матку сразу по лбу :)...
[DOUBLEPOST=1544823535][/DOUBLEPOST]@Elijah K, если потерпите, с 24-го по 28-ое декабря я смогу вам с настройками помочь по тимвьюверу.
Ну и на практике показать что на что влияет.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik,
Алекснадр, ни в коем случае никаких обид и прочей хрени. Нащщет Зерокула.Я на форуме с 2003 года. И заочно знаю Зерокула как очень толкового звукача и гитариста. Но почему бы знающим людям не проявить немного терпения нащщет таких ламеров как я? Я не претендую на звание крутого спеца. Но пытаюсь разобраться. Непонятен ответный снобизм. Да, я поменял интерфейс. Да качество улучшилось. Факт. Поделился.
Кстати, нащщет гитарного саунда. Точнее, бас-гитарного. Кто нибудь может подсказать как с помощью БИАСа соорудить ДнБэшний саунд для бас гитары. Не выходит каменый цветок.
Буду очень признателен любым рекомендациям
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают