BIAS от Positive Grid - очень интересный гитарный процессор!

В биасе никак )) там традиционные басовые ампы )........
тут басовый синт .. в обоих примерах ..
 
тут басовый синт
именно... Разве в Bias FX нет октаверов с хорусами. Где на англоязычном форум читал, что именно в это связке можно сделать подобный саунд. Или была мысль "отмидировать" басгитарные звуки и перенаправить в синт. Но как? Ковыряя тот же биас эфикс у меня чтото подобное нарисовывается. Но не совсем то. слишком много лишних призвуков, а хотелось бы чистый синт.
 
@ikojanov,
Нет нельзя)) ..тут нужно что нить типа electro harmonix https://www.pedalzoo.ru/electro-harmonix-ehx-bass-microsynth.html
или в аблетоне хренову гору навешать модуляторов и ими модулировать ) как это чел сделал )

Отмидировать басовые звуки - элементарно - melodyne в оффлайне , jam origin midi guitar в онлайне в помощь ...
 
@ikojanov, вам вот к этим Австралийцам за гитаркой -


Кстати, на Форуме есть пользователь.
 
Последнее редактирование:
вам вот к этим Австралийцам за гитаркой
канешно это круто.. Но на все штанов не хватит. Желательно использовать все, что имеется. А имеется лэптоп с DAW, бас гитара, процессор Boss gt1b (где отдаленно можно навертеть подобное, но хотелбо бы еще упавление по миди)
[DOUBLEPOST=1544828983][/DOUBLEPOST]
купить пару педалей
Например?
 
@ikojanov, басовый аналог превратить в миди, чтоб использовать полноценно VSTi ни как не выйдет, вот только по технологии Австралийцев.
[DOUBLEPOST=1544829143][/DOUBLEPOST]Но мы как то очень далеко от Баяса ушли :)
 
Sonuus не умеет превращать аккорд в midi, только по одной нотке.
Александр, я так понял, что вы уже щупали многие дивайсы А-Миди, а что скажете насчет плагина Midi Bass? Как он в сравнении с Sonuus. Аккорды не интересуют. Всмысле задержки. Сейчас щупал Мидибас. В принципе, меня устраивает. Но иногда пропускает ноты. Или , наоборот, добавляет лишние. Скидываю это на грязную игру и все косяки вылезают. Но все же интересует. Все таки железяка и нагрузка на проц будет всяко меньше, в отличие от Мидибаса. Что скажете?
И еще один момент. Могу ли я использовать сей прибор только для миди. А аудио идет из основного интерфейса. Или он может работать и как только как миди сюрфейс?
 
Последнее редактирование:
@ikojanov, пожалуйста, прекращайте оффтоп. Надо что-то уточнить по конвертации миди - заводите новую (или ищите существующую, не раз обсуждали)
 
  • Like
Реакции: a-up и ikojanov
Кто-нибудь сравнивал лоб в лоб качество эмуляции Bias Amp 2 vs Axe Fx2? Или с Kemper?
 
Сейчас качаю демо версию Bias Amp 2 и Bias FX - завтра попробую установить.
Сравнить пока могу только с AX8, да и то не уверен что это будет просто.
Потом, где то проскакивала инфа что в Ампе надо накручивать, а звучит он хуже чем BIAS FX, то есть надо экспортировать туда, после того как усилок создан. Не знаю правда или нет и позволяет ли это демо версия. Потом, что сравнивать то конкретно и как? В AX8 больше 200 моделей усилков и примерно столько же только заводских импульсов кабинетов! В каждом целая куча параметров - даже одну связку крутить можно до посинения и будет совершенно разный звук на выходе.
Ладно, посмотрю, последний раз качал демку Bias FX больше года назад и тогда у меня ещё не было AX8, но сравнивал с Eleven Rack.
Bias FX тогда звучал лучше ER (или уместнее сказать интереснее) только на пресетах где в цепочке было два усилка одновременно.
AX8 такое тоже не позволяет, так что сравнивать можно только одиночные усилки.
Опять же Bias Amp 2 будет у меня звучать через конверторы Eleven Rack, который аудио-интерфейс - но и раньше тоже было так, так что тогда сравнение было довольно честное, учитывая что звук выходил через одно и тоже железо.
Сейчас конверторы разные, но примерно одного класса.
 
Последнее редактирование:
Потом, где то проскакивала инфа что в Ампе надо накручивать, а звучит он хуже чем BIAS FX, то есть надо экспортировать туда, после того как усилок создан. Не знаю правда или нет и позволяет ли это демо версия.
Amp это всего лишь ОДИН из модулей FX, именно по ЭТОМУ, накрученный усилок в AMP-е нужно импортировать из FX, чтоб достроить к Усилку FX-ы.
Из Fx-а, к сожалению, нельзя вызвать полноценный модуль настроек AMP-а, как это можно сделать в iOS приложении.
По этому - вот так по дебильному - вначале создаёте свой усилок (не слыша как он будет звучать с педальками FX-а), а потом доруливаете полноценный Пресет в FX-е, импортировав в него накрученный усилок.

В AX8 больше 200 моделей усилков и примерно столько же только заводских импульсов кабинетов! В каждом целая куча параметров - даже одну связку крутить можно до посинения и будет совершенно разный звук на выходе.
У Bias-а этих параметров раз в 100 больше - и на самом деле это беда для человека, который не сильно понимает что крутит.
 
Последнее редактирование:
Ну, 100 не 100, вот вам просто покажу чего можно крутить в настройках усилка AX8, а вы сами решайте:
AX8-Amp-settings-Basic.PNG

AX8-Amp-settings-PowerAmp.PNG
AX8-Amp-settings-Preamp.PNG
AX8-Amp-settings-PowerSupply.PNG
AX8-Amp-settings-Speaker.PNG
AX8-Amp-settings-SpkrDrv.PNG

AX8-Amp-settings-Dynamics.PNG
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Продолжение -

Bias_11.png
Bias_12.png
Bias_13.png
Bias_14.png

И это всё только Усилок с предваром и кабинетом Bias AMP2
 
если этот лагающий интерфейс в BIAS упростить до эффективного GUI как в AX8, то станет понятно, что в аксе больше органов управлению и контроля над звуком

даже ребята из line6 поняли фишку и Helix Native не только круто звучит, но удобно управляется
 
по скринам я насчитал примерно 77 параметра у АКСА, и около 47 параматеров у BIAS
и бегло просмотрев параметры АКСА я нахожу их куда более полезными в рулежке звука
а GUI у Positive Grid весьма долго грузится что на маке, что на винде

но вы правы "это не так"
больше не отнему у вас времени
 
Кабинеты у Акса - это отдельный элемент цепочки и там не очень много параметров, и несколько опций по подключению - один кабинет с обычным качеством или с высоким или два кабинета в стерео - можно разного типа и тоже с разным уровнем качества, видимо потому что AX8 всё таки слабоват по ресурсам и часто приходится экономить на качестве эффектов, чаще кабинеты и реверы.
Одна особенность, что нет возможности выбирать эмуляцию типа микрофона, как это есть во многих других процессорах или софте - импульс уже сразу идёт с каким то типом и поменять нельзя. Тут не видно, но когда загружаешь пользовательские импульсы, то там указан с каким типом микрофона и всё.
AX8-Cab-settings.PNG

Пардон за офтоп, но раз уж речь зашла...
 
Последнее редактирование:
Итак поставил я Bias Amp 2 и Bias FX, но как я и предпологал пока не купишь, возможность сохранять и загружать пресеты отсутствует, поэтому нельзя накрутить усилок в первом и импортировать во второй продукт, что бы со всей цепочкой слушать, так что пришлось просто по отдельности послушать Bias Amp 2 и Bias FX, соответственно в первом случае я когда пытался сравнить, то отключал эффекты у ER и AX8.
Пока не знаю что сказать - поскольку на мой слух звучат в принципе очень похоже и даже я больше сравнивал с Eleven Rack, на котором достаточно одну ручку вкрутить или выкрутить и включив или выключив звук в Bias Amp 2 слушать попеременно.
Сравнивать с Аксом было не так оперативно, но завтра улучшу, потому как у него нет выходов на наушники и он воткнут в микшер, а Eleven Rack пока нет - надо стерео кабель найти и тогда будет всё по честному и просто - крутить ручки на каналах микшера.
А пока приходилось переключаться, полностью пересоединяя гитарный кабель и наушники. Сплиттер, что бы гитарный выход на два устройства подать в принципе тоже есть - приспособлю Electro-Harmonix Silencer с его дополнительным выходом в петле.
Сама эмуляция усилков довольно близкая, опять же насколько мне показалась в наушниках - пользовал Sennheiser HD 555 и Beyerdynamic DT 880 Pro, но на гитарном звуке они звучат не сильно по разному в отличии от прослушивания полного качественного микса. Мониторы пока нет возможности подключить - надо место готовить, а это не быстро.
Конечный звук я обычно всегда делаю с какой нибудь виртуальной педалькой перегруза, а в Bias FX они всё же послабже, даже эмуляция фуза в ER интереснее. Да и в демо, опять же ограничение на количество доступных усилков и педалей - скажем так, большая часть недоступна, поэтому адекватно пока сравнить не могу.
Опять же в Bias FX в демо во многих пресетах не было возможности поменять каб на другой - только один стандартный и только микрофон можно было выбрать из двух вариантов и подвигать расположение.
Насчёт кучи параметров в Bias Amp 2 - они то есть, но это такой файн тюнинг, что некоторые параметры влияют на звук совсем еле еле заметно, так что большой погоды не делают, но хорошо что есть - может кому и надо. Или некоторые параметры, если укрутить куда нибудь совсем, то просто изгадят звук так, что непонятно какой в этом смысл.
Ну это и в Аксе так же - иногда можно там "лампы поменять" по вкусу или ещё что, но в целом больше вкусовщина и часто эквалайзером и компрессором можно почти так же накрутить при умении.
Да и, честно, у меня нет желания создавать самому ампы и заниматься саунд-дизайном, поэтому мне пока Bias Amp 2 не нужен.
А вот Bias FX интереснее в целом, но потратить 50 баксов на стандартную версию или сотку на Про - всё никак не решусь, надо ли оно мне когда пока есть ER и AX8, которые пока звучат в целом намного лучше ;-) Но если бы не было, то взял бы обязательно.
Да, мне в AX8 очень нравится эмуляция усилка Friedman, особенно если его виртуальными педальками подгрузить. А в BIAS FX его нет. Возможно что его можно накрутить через BIAS Amp, но я не уверен что у меня хватит умения.
 
Последнее редактирование:
Да, собственно, какая разница какой DAW использовать в лайв режиме. Весь вопрос в железе (карта, проц, память, и.т.д).
Большая разница, к примеру Logic в режиме сквозных каналов (software monitoring) не умеет распараллеливать процессы на все ядра процессора, а грузит только одно ядро. В режиме воспроизведения (сведения) все нормально. Рипер умеет, но тоже не гладко все там. Поэтому для лайва даже не многоядерность нужна, а максимальная производительность процессора на одно ядро.
 
  • Like
Реакции: Vasik

Сейчас просматривают