Custom Actions - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Fargos
  • Дата начала Дата начала
спасибо понял 4.7 там можно влезть в настройки цвета а в 5 не зарегиной эти прибомбасы вроде убраны
 
Проверил, у меня работает отлично! Блин, не нарадуюсь...
Voc obrabotka.gif
 
  • Like
Реакции: Tito
Я нашел один возможный вариант-когда Ripple editing включен-работает некорректно,то есть вырезает шипящие вообще из исходного айтема.
 
  • Like
Реакции: Tito
Да. Reaper 5.35 и sws 2.7.1 Все сработало, в ручную поменял sws_python.py - работает. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Я нашел один возможный вариант-когда Ripple editing включен-работает некорректно,то есть вырезает шипящие вообще из исходного айтема.

Риппл выключен.Но опытным путём выяснил,что на "чистой" установке 5-ки всё отлично работает,а вот на "рабочей",которая накатывалась на 4-ку ,вот такая ерунда творится:(см. кино)
Если какие идеи будут,намекните... :-). DeEsser_test.gif
 
Попробуйте это,тут строгое выделение,если нет,пишите,должно и тейки принимать

Спасибо! Но так же в последней стадии исходник "убивается".Единственно,заметил,что перед построением энвелопы в новой версии исходник в положении "select",а в старой - нет.Такое впечатление,что исходник "мешает" построению правильной огибающей по "эскам".До этого этапа всё замечательно... ).Я бы попробовал на стадии построения огибающей временно "убрать" исходник,но это так,в порядке бреда :-).
 
Import MIDI from REX
Всем хороша NI Батарейка, но в четвёртой версии так и не реализован drag'n'drop миди из интерфейса Батарейки в arrange-окно окно Рипера при работе с REX-файлами (по типу того, как это сделано в Stylus RMX). Можно конечно открыть REX-файл в ReCycle, и экспортировать миди оттуда, но это тот ещё головняк... К тому же у нас есть Рипер))
Вот кастом-экшн, который решает эту проблему. Не в один клик, конечно, но вполне юзабельно.
Как всё работает, видно в мультике.
1. Из медиа-эксплорера перетаскиваем REX-файл в Батарейку (в первую ячейку, иначе луп будет играть некорректно!),
2. Этот же REX-файл перетаскиваем в трек с Батарейкой,
3. Запускаем кастом-экшн.

Посмотреть вложение 99948


Скрипт отличный! Не хватало. А еще вопросик, можно ? В "мультике" в правом верхнем углу панелька по "раскраске" айтемов, тейков,треков, иконок треков и т.д- А как вы организовали это все? Если поделитесь, вообще супер будет!
 
@Tito, Вы можете,если не трудно,мультик снять.Не могу понять,почему не работает.Последний скрипт не должен трогать исходник вообще,если настройка правильная,он работает с копией исходника,а потом ее удаляет.
 
  • Like
Реакции: Tito
Какой в этом смысл
у меня сейчас в работе 4 альбома клиентов. я не хочу просто ставить 5ку, потому что всё что я в ней сделаю уже не будет открываться в 4ке. Мали что может произойти! Были уже всякие случаи в жизни.
 
@Tito, ясно,почти тоже самое.Если не трудно,скиньте Ваши настройки(через эксопрот конфиг),сюда или в личку,чтоб тему не забивать.Попробую разобраться поэтапно.Мне кажется,что захват основного айтема происходит по причине каких-то настроек выделения тейков.По-умолчанию,активным становится последний добавленный тейк,а в Вашей конфигурации,наверно,это поведение как-то изменено,но без Ваших настроек я разобраться не смогу
 
@EUGEN27771, Спасибо большое за великолепный скрипт. А на какой версии всё же остановиться? И тройка и четверка работают отлично.
 
@Nagor, 4-я отличается более конкретно прописанными условиями выделения,потому что я думал,что скрипт не работал из-за каких-то настроек выделения.И еще,4-я может работать с айтемами,в которых несколько тейков.Я добавлю в 3-ю все,что пока нашел из вариаций настроек,допилю всякие мелочи и выложу окончательно два варианта.
 
Уже сто раз писали.Хоть сразу десяток синтов и эффектов одной кнопкой,да хоть целый проект можно загрузить,даже несколько проектов.
Нужны SWS.
Вар.1-Сохраняете FX chain,добавляете в resources,далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн Paste FX cnain....
Вар.2-Сохраняете track template(пкм по треку,сохр. как темплейт) под именем с цифрами в начале(например,01 BassSynth),далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн load track template 01.
Есть и другие способы,но этого достаточно.
Вот еще нашел старую тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106165
Не соображу никак... как добавить в resources? и почему-то среди Actions не нахожу Paste FX Chain. И по поводу load track template, не понимаю, как добавить "01". Можете объяснить зеленому новичку, куда тыкнуть?
 
@axis, печально...
[DOUBLEPOST=1433784927,1433784685][/DOUBLEPOST]С похвалой в сторону цикл-экшна я тоже поспешил, он исполняет непойми что, блин... Буду разбираться.
Пока можно юзать Import MIDI from REX v2, без первой и последней строчки.
 
попробовал с другими своими кастомами - не пропадает...

походу, ограничение есть в кол-ве команд в кастоме

сделал щас тестовый с этими скриптами и раз 50 вставил Nudge - после закрытия рипера и открытия снова в этом кастоме осталась меньшая часть команд Nudge, ну и скрипта в конце тоже нет, естессно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают