Вот в этом 99,9% всех проблем всегда!Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Вот в этом 99,9% всех проблем всегда!Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Посоветуйте плиз как сделать экшн для хоткея.
Нужен тоггл принудительного переключения вида дочерних треках во всех папках, чтобы треки выглядели одинаковой ширины: "средняя величина/тоненькие полоски".
Перерыл все экшены и не нашел ничего связанного с видом дочерних треков. Есть родной экшн переключения вида "Cycle folder collapced state, но не могу его применить для всех дочерних треков во всех папках. Сделал кастом на его основе
- ищу все треки-папки - выделяю в них только дочерние треки и......??? он переключает виды дочерних треков по, но если в одной папке одна ширина треков, а во второй другая, то он будет в каждой переключать по кругу, т.е. он работает так как надо, если изначально все дочерние треки были одинаковой ширины, а мне нужно принудительно.
Экшн думаю сам смогу написать. Помогите найти в стандартных экшенах, где там команда "сделать ширину трека минимум/среднюю/и т.д.". Заранее огромное спсибо
Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась?@Supa75, держите -
Спасибо вам за совет, от души-правда)) но вот за 10 лет безвылазной работы в студии, хотелось бы по возможности оставить только последний пункт-отпустить по скорее недопевца и оттюнить те моменты которые я выделю цветом во время записи.@odinzavseh, вот, может, Вам такая идеология записи поможет.
1. Пишем певца несколько раз сначала до конца. Обычно он с каждым разом поёт всё удачней.
2. Дожидаемся момента, когда вариант становится менее удачным (т.е. певец устал) и берём за основу предыдущий удачный дубль.
3. Слушаем этот удачный дубль и перепеваем только неудачные куски.
4. Отпускаем певца и доводим тюнером то, что перепеть удачно не удалось (или выбираем из ранее записанных кусков)
При такой записи Ваша работа намного упростится, а самое главное - ускорится и отпадёт необходимость раскрашивания, для этого есть фотошоп. Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Да. Это я случайно отладочный режим не выключил.Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась?
А вот с этим начинается ПРОБЛЕМА.Заметил еще, что в состоянии "1", если до этого какие то треки были растянуты мышью, - скрипт их не приводит принудительно в состояние "1", а приводит только те, которые не были растянуты. Другими словами, если я растягиваю какие то треки, то на эти треки состояние "1" и "0" всегда одно и то же. А вот состояние "2" отрабатывается отлично на всех треках
я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?Это я случайно отладочный режим не выключил.
я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"Трэк в Рипере может иметь кучу разных состояний и признаков.
Откройте текстовым редактором скрипт и удалите строку в которой -я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?
В состоянии 2 однозначность есть, прописанная в теме Рипера - точный размер.я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"
Потому как о примитивности видимо у вас с разработчиком разные представления.интересно, почему без расширений нет такой примитивной функции
@SERGEYKA, штатный экшн Item: Toggle enable/disable default fadein/fadeout