Custom Actions - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Fargos
  • Дата начала Дата начала
Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Вот в этом 99,9% всех проблем всегда!
 
  • Like
Реакции: diggidon
Вынужден признать, самому не получилось создать экшн.
Посоветуйте плиз как сделать экшн для хоткея.
Нужен тоггл принудительного переключения вида дочерних треках во всех папках, чтобы треки выглядели одинаковой ширины: "средняя величина/тоненькие полоски".
Перерыл все экшены и не нашел ничего связанного с видом дочерних треков. Есть родной экшн переключения вида "Cycle folder collapced state, но не могу его применить для всех дочерних треков во всех папках. Сделал кастом на его основе
- ищу все треки-папки - выделяю в них только дочерние треки и......??? он переключает виды дочерних треков по, но если в одной папке одна ширина треков, а во второй другая, то он будет в каждой переключать по кругу, т.е. он работает так как надо, если изначально все дочерние треки были одинаковой ширины, а мне нужно принудительно.
Экшн думаю сам смогу написать. Помогите найти в стандартных экшенах, где там команда "сделать ширину трека минимум/среднюю/и т.д.". Заранее огромное спсибо

Всё равно отображение треков переключается по кругу, в зависимости от текущего вида каждого трека. А вот заставить все треки в папках переключить в один режим отображения, вне зависимости от того, в каком они до хоткея - не получается никак. Помогите плиз.
 
Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась? :)
Group.jpg

Заметил еще, что в состоянии "1", если до этого какие то треки были растянуты мышью, - скрипт их не приводит принудительно в состояние "1", а приводит только те, которые не были растянуты. Другими словами, если я растягиваю какие то треки, то на эти треки состояние "1" и "0" всегда одно и то же. А вот состояние "2" отрабатывается отлично на всех треках
 
Последнее редактирование:
@odinzavseh, вот, может, Вам такая идеология записи поможет.
1. Пишем певца несколько раз сначала до конца. Обычно он с каждым разом поёт всё удачней.
2. Дожидаемся момента, когда вариант становится менее удачным (т.е. певец устал) и берём за основу предыдущий удачный дубль.
3. Слушаем этот удачный дубль и перепеваем только неудачные куски.
4. Отпускаем певца и доводим тюнером то, что перепеть удачно не удалось (или выбираем из ранее записанных кусков)
При такой записи Ваша работа намного упростится, а самое главное - ускорится и отпадёт необходимость раскрашивания, для этого есть фотошоп. Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Спасибо вам за совет, от души-правда)) но вот за 10 лет безвылазной работы в студии, хотелось бы по возможности оставить только последний пункт-отпустить по скорее недопевца и оттюнить те моменты которые я выделю цветом во время записи.
Мне жалко тратить своё время на переслушивание всех записанных дорог, когда может быть есть возможность этого избежать в рипере.
И да, всем этим людям для кого я хочу использовать такой скрипт, будет достаточно отдать сведённый трек без коррекции голоса чтобы они были счастливы. Такой скрипт нужен больше мне, все таки люди платят нормальные деньги и мне в свою очередь хочется их отблагодарить хорошей работой сделанной в ускоренном режиме. Именно поэтому я люблю рипер, не одна daw не сравнится в юзобилити с ним.
Переписывать вокалистов по сто раз умеем, просто в основном приходят люди, которых достаточно записать несколько раз и потом нарезать лучшее и подтянуть в Melodyne, вот для этого и хотелось бы иметь такой скрипт, чтобы лучшее я видел сразу.
 
Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась? :)
Да. Это я случайно отладочный режим не выключил.
Откройте текстовым редактором скрипт и удалите строку в которой -
msg(*)

Заметил еще, что в состоянии "1", если до этого какие то треки были растянуты мышью, - скрипт их не приводит принудительно в состояние "1", а приводит только те, которые не были растянуты. Другими словами, если я растягиваю какие то треки, то на эти треки состояние "1" и "0" всегда одно и то же. А вот состояние "2" отрабатывается отлично на всех треках
А вот с этим начинается ПРОБЛЕМА.
Трэк в Рипере может иметь кучу разных состояний и признаков. И для того, чтобы скрипт реагировал так КАК ВЫ ХОТИТЕ на все возможные состояния - нужно сильно заморочиться.
 
Последнее редактирование:
Это я случайно отладочный режим не выключил.
я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?

Трэк в Рипере может иметь кучу разных состояний и признаков.
я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"
 
я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?
Откройте текстовым редактором скрипт и удалите строку в которой -
msg(*)

я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"
В состоянии 2 однозначность есть, прописанная в теме Рипера - точный размер.
А вот два других состояния вы можете динамично менять - т.е. Рипер запоминает ширину каждого трека и последовательно её выдаёт.
Как это дело переназначить (стереть) я пока нормального решения не нашёл.
 
Александр, а подскажите, какие строки мне нужно удалить из Вашего скрипта, чтобы переключение было только между состояниями "0" и "2", т.к. в моем случае, состояние 1 не приводит принудительно растянутые треки в нужное состояние?
Я просто не нашел в стандартных экшнах команды, которая сворачивает дочерние треки до узеньких полосочек
 
камрады, спасайте! не так давно у меня был кастом, который создавал папку для выделенных треков и сразу давал ввести имя папке. теперь при выполнении этого кастома сразу дает сменить имя в верхнем из выделенных треков, а папка не создается. посмотрел кастом - и правда, остался один экшен в нем, хотя я ничего не менял. поиск по слову folder не выдает ничего нужного, кроме моего испорченного кастома и нескольких других. куда мог деться экшен?
зы. версия последняя, конфиг импортировал, но теперь еще и нет вкладки риапак. мож я чет забыл сделать...
 
Последнее редактирование:
а я sws поставил и все заработало. обновился и забыл поставить сразу.
интересно, почему без расширений нет такой примитивной функции
 
@Archchie, кроспостинг (т.е. один и тот-же вопрос в разных темах) на этом (да и на всех прочих) Форуме тоже запрещён!
Может вам, чтоб сходу на Бан не нарваться, правила почитать?

Но если клацать мышью с контролом религия не позволяет - ловите
 

Вложения

Последнее редактирование:
Наверняка уже кто-то озадачивался...
Есть ли кастом-экшн для быстрой смены режимов разрезки айтемов с фейдами и без них?
По умолчанию каждый раз приходится заходить в Prefs -> Media Item Defaults и ставить/снимать галку на Create automatic fade-in/fade-out for new items. Спасибо!
 
@SERGEYKA, я просто сделал кнопку для включения-выключения экшна Item: Toggle enable/disable default fadein/fadeout
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA
Кнопка это однозначно, у самого такая же. С фейдами там оч много разных экшнов. И автоматическое создание фейдов/кроссфейдов при перемещении или разрезании айтемов, и последующее создание таких же фейдов, типа если забыл, но переделывать недопустимо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают