Custom Actions - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Fargos
  • Дата начала Дата начала
@odinzavseh, во время записи выделяется область айтема (тайм селекшен), и нажимается кнопка, на которую назначен экшен Markers: Insert region from time selection. В результате в понравившиеся места добавляются регионы (см. гиф)
 
@lil-burn, попробовал только что, это годится когда пишешь один дубль. А если пишешь пять-шесть дорог? Потом столько этих регионов будет друг на друга наложено, что сам чорт не разберётся))) Хочется чтобы выделенная область на каждой дорожке красилась или ещё как-то выделялась.
 
@lil-burn, ну если от Split сигнал не пострадает, то это не проблема. А можно ещё в скрипте написать, чтобы после остановки записи не было fade in и fade out после Split?
 
@odinzavseh, а мне вот не очень ясно - КАК вы при записи очередного дубля СРАЗУ собираетесь отмечать удачный? Вы умеете заглядывать в будующее? Как вы начало то удачного дубля отмечать собираетесь во время записи?
 
@Aleksandr Oleynik, а зачем в будущее заглядывать? По моему нужно заглядывать немного назад и на time selection выбирать понравившуюся область.
 
Реально проще ручками выделить тайм селекшен, сплитануть по границам и подкрасить в нужный цвет.
ИМХО достаточно кастом собрать.
 
@odinzavseh, во время записи? Ох понавыбираете вы.
Александр, почему вы так уверены что "я там понавыбираю"? Я допустим чётко вижу задачу и уверен, что мне такая фича облегчит труд в собирании лучших партий в один трек. Да и не только мне такое пригодится. Наверно вы не поняли что я хочу.
Я хочу точно так как на этой гифке, только чтобы вместо регионов подкрашивались айтемы. Что я тут понавыбираю? Я выберу то, что посчитаю удачно спетыми моментами. Меня например напрягает после записи переслушивать по сто раз кривого вокалиста и искать лучшие моменты, чтобы потом их все объединить. На мой взгляд экономия времени на лицо.
 
@odinzavseh, ОК. Вы пишите дубли, и во время записи слышите, что дубль вокалисту явно удался и хотите его как-то отметить. Так достаточно подкрасить весь Tacke в красный, например.
После записи 30 дублей будете видеть из каких нужно выбирать.
 
  • Like
Реакции: Martin111
@Aleksandr Oleynik, весь take я не хочу красить. Например песня три минуты, и мне понравилось как вокалист спел с 10й по 20ю секунду, я выделил и слушаю что он дальше поёт, потом мне нравится с 50й по 1:20, я опять выделил и когда запись этого целого тэйка закончилась у меня уже отмечены два отрезка, а всё остальное можно смело удалять. Согласитесь так удобней, чем потом всё ещё раз переслушивать и месить всё в одну кучу?
Такая фича полезна для работы с людьми которые более-менее поют и их не нужно писать по два-три слова. Сейчас невесты активировались, так как сезон свадьб), а они как правило более менее поют, ну или думают так)))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Aleksandr Oleynik а у вас во время записи есть доступ к окрашиванию тейков ? У меня вообще тейки не выделяются во время записи, как же тогда их окрашивать ?
 
@odinzavseh, спасибо за разъяснения - понял!
[DOUBLEPOST=1491339996][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik а у вас во время записи есть доступ к окрашиванию тейков ? У меня вообще тейки не выделяются во время записи, как же тогда их окрашивать ?
Я не знаю. Я просто пытался разобраться в задаче.
[DOUBLEPOST=1491340163][/DOUBLEPOST]
Реально проще ручками выделить тайм селекшен, сплитануть по границам и подкрасить в нужный цвет.
ИМХО достаточно кастом собрать.
Как ты это сделаешь во время записи?
[DOUBLEPOST=1491340416][/DOUBLEPOST]
@lil-burn, попробовал только что, это годится когда пишешь один дубль. А если пишешь пять-шесть дорог? Потом столько этих регионов будет друг на друга наложено, что сам чорт не разберётся))) Хочется чтобы выделенная область на каждой дорожке красилась или ещё как-то выделялась.
Под пишешь пять-шесть дорог вы что имеете в виду? Пять-шесть дублей на одной дорожке или одновременная запись пяти-шести инструментов (вокалистов)?
 
@Aleksandr Oleynik, имею ввиду пять-шесть дорожек записанных по очереди (немногоканальная запись)
И всё-же - это пять-шесть инструментов (разных дорожек) или пять шесть дублей (тэйков) одного инструмента?
Если Тэйки, то эта запись без остановки или всё же записал, остановил (сохранил) начал писать снова?
 
@Aleksandr Oleynik, это пять раз спетая песня от начала и до конца-неважно с остановками или без. Следовательно получаем пять тейков.
Простите если плохо изъясняюсь.
 
@odinzavseh, это вам не важно - с остановкой или без, тэйки это или разные инструменты.
А для того, кто будет вам скрипт писать - это гипер важно.
Если вы хотите, чтобы функция работала одинаково и при не прерывной записи нескольких тейков на одну дорожку и с остановкой и на разные треки, то я лично за такой скрипт не возьмусь.
Хотя бы потому, что если вы хотите иметь возможность писать тейки без остановки, то это значит, что тайм селекшин уже будет стоять на область записи и использовать ее для чего то другого уже не выйдет.
Значит только маркеры и регионы, которые при очередной петле будут инфу куда то писать и очищать проект от себя - вот какраз чтоб небыло нагромождение регионов.
 
@lil-burn а если будет пачка тейков, при выделенном тайм селекшене, это работает ? Скрипт понимает что нужно ставить маркеры на тейк который пишется, а не тот который сверху ?
 
@odinzavseh вы решили как окрашивать удачно записанный тейк ?
[DOUBLEPOST=1491916409][/DOUBLEPOST]@lil-burn в этой версии не будет работать ? а в какой будет, возможно написать такой скрипт ?
 
@Martin111, там достаточно непросто, т.к. могут быть разные случаи при записи (если записывать с наложением тейков друг на друга). пока не планирую делать такое
 
Интересно, как тогда делать ? не все вокалисты могут в один тейк спеть хорошо, говорить вокалисту подожди, я сейчас покрашу хороший дубль))
Какие есть предложения ?
 
@odinzavseh, вот, может, Вам такая идеология записи поможет.
1. Пишем певца несколько раз сначала до конца. Обычно он с каждым разом поёт всё удачней.
2. Дожидаемся момента, когда вариант становится менее удачным (т.е. певец устал) и берём за основу предыдущий удачный дубль.
3. Слушаем этот удачный дубль и перепеваем только неудачные куски.
4. Отпускаем певца и доводим тюнером то, что перепеть удачно не удалось (или выбираем из ранее записанных кусков)
При такой записи Ваша работа намного упростится, а самое главное - ускорится и отпадёт необходимость раскрашивания, для этого есть фотошоп. Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
 

Сейчас просматривают