Модулярные системы. Основы, практика.

  • Автор темы Автор темы Acort
  • Дата начала Дата начала
имхо, от мутаблов народ все же ждет каких-то интересных модулей

Самому интересно, что Эмили - Ольвье предложит. Это я об облаках№2. На что-то принципиально новое не надеюсь. По-моему Она/оно выдохлась\выдохлось. :) Не знаю, как правильней.
 
а у меня беда с фильтрами как раз. пара проблемных сборок из всего это фильтры, в тч Riples. Среди прочих, мультифильтр данный мне все равно интересен.
Ну а дождемся или нет, увидим. Не вижу я чего то особого, скорее просто не готово это все на данный момент к публикации, а нет, дак другие соберу, хотя вот этот фильтр мне куда интереснее того же Риплс, я уж думал брать новую версию.
Но по фильтрам хотелок много не менее интересных уж точно)
Блейдс многогранен и прост одновременно, второго больше)

По облакам - да черт его знает дойдет ли до этого. Слишком большие надежды на 2 версию и уже об этом автор говорил(а), что выпуск будет под вопросом в тч по этой причине. Тут нужен движок новее и интереснее прошлого.
Учитывая что после обещаний уйти, были морофеты старых модулей, то новый модуль - это приятная новость. Есть что ждать впереди значит
 
По опенсорсу: МИ выкладывает обычно все исходники спустя какое-то время.
По облакам: если зайдете на сайт МИ как раз на страницу Blades и посмотрите на шапку, то там, на фото, чуть выше самих лезвий увидите пресловутые облака 2.
По чему-то новому: Эмили писала, что всё, что сейчас будет производиться, это все по проектам конца 2018го, кажется, года.. После "трансформации" Жилет ничего нового не придумала.
 
Блин, до чего ж все так муторно. Понадобилось DAW подцепить к еврорэку, так клок из Сонара молотит постоянно, хоть ты тресни.
задал вопрос в профильной ветке, но, может кто чего здесь подсоветует, вплоть до костылей, ибо в голову ничего не приходит, кроме как все вообще нах распродать и забить на этот мазохизм. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, в чем все равно нереально разобраться.

 
У меня для мидей Midi2CV от MidiSizer для евро и MUC-810 от EDV-Technik для Буклы. Вроде везде все норм. Но последнее время все чаще пользую такое решение: в DAW кубиками кик раскидываю как мне надо, и с этого трека на Envelope Detector. Баааальшой простор для полиритмии и здорового сумасшествия. И да, не забываем еще оттуда все на Clock Divider запихать на нечетные значения.
 
@Kazimir6091, снести сонар и поставить дружок-битвижок. Родной HW Clock девайс выдает клок только когда воспроизведение (или запись) идёт. Но это сиви-клок, не миди.
 
Последнее редактирование:
так клок из Сонара молотит постоянно, хоть ты тресни

эта опция есть в любом DAW почти.... То есть посылать MIDI Clock даже в режиме Stop Напирмер у меня в Cubase стоит как раз наоборот "посылать всегда клок!" по той причине, что на железных синтах часто включаю именно внешнюю синхронизацию. А когда она включена, то например арпы молчат, если в DAW не нажата клавиша "Play", а так когда DAW шлёт Clock, то пресеты с арпами хоть не молчат. Не на каждом синте есть режим AUTO Clock Select Это как раз удобно для тех железных синтов, где такой опции нет.

Я Cakawalk давно не пользуюсь, но раньше работал в нём. Там тоже думаю должна быть в настройках возможность посыла Clock в какой-то вкладке в найстройках отключать посыл, если Play в DAW не нажат.
 
снести сонар и поставить дружок-битвижок
и еще пару лет жизни положить ))
У меня для мидей Midi2CV от MidiSizer для евро и MUC-810 от EDV-Technik для Буклы. Вроде везде все норм
да они все, в принципе, одинаковы... для банальных-то задач
шнуров миди выдергиваю - останавливается, вставляю - запускается
так что не интерфейс косячит...
Напирмер у меня в Cubase стоит как раз наоборот "посылать всегда клок!" по той причине, что на железных синтах часто включаю именно внешнюю синхронизацию.
в сонаре есть миди-синхра, когда пока не запустишь источник, все стоит
но моя ситуация не о том
должна быть в настройках возможность посыла Clock
там не так уж и много этих настроек
все перещелкал... за два-то дня

и мануал подробный почитать негде
 
и еще пару лет жизни положить ))

да они все, в принципе, одинаковы... для банальных-то задач
шнуров миди выдергиваю - останавливается, вставляю - запускается
так что не интерфейс косячит...

в сонаре есть миди-синхра, когда пока не запустишь источник, все стоит
но моя ситуация не о том

там не так уж и много этих настроек
все перещелкал... за два-то дня

и мануал подробный почитать негде

Странно помню в старых Сонарах такая опция была, посылать или нет. Упростили короче... :-)
 
Обидно, что с синтами все прокатывает в лучшем виде. Они как-то этот клок походу втихую потребляют.
С чем-то похожим столкнулся в Bro-1, там тоже клок зависал на последнем бпме.

Но сейчас решил гибридную тему замутить, чтобы и железо и модуляр работали от одних и тех же источников по миди, вот и вылезла такая непонятка.

Причем что через джулевский интерфейс, что через ЕСИвский - все одно, не получается сконфигурировать должным образом.
Все ж просто - плей, заиграло, стоп - остановилось.
Причем в полиенде есть назначение на дырку Play/Stop, удобно,чтобы не ресетить тот же гридс, по запуску на первую долю сбрасывает.

Но вот как эту постоянную синхру убрать, даже не представляю.
Миди-монитор почему-то молчит
 
@temaniak, ага... т.е. ты предлагаешь костыли, вместо миди-синхронизации со всеми геморами, накидать в нужном размере..
хотя не, так же только при плей будет работать клок.. а если мне с контроллера-секвенсора выгнать надо?
 
Последнее редактирование:
я правильно понял, что это под каждый проект надо иметь аудио-дорожку в нужном размере-темпе?
и как все же быть с внешним секвенсором?
он же свой клок выдает

ладно артурки, их по сиви можно синкнуть уже после DAW
а мидевые секвенсоры? опять интерфейс городить?
 
Народ, покритикуйте костыли.. (дубль поста из кейковой ветки)
Вроде работает.

Синхронизация в Сонаре - Internal.

Раньше подключал в качестве тестового клок-зависимого прибора Grids/
С Полиенда клок идет на клок Гридса, пуск-стоп на его ресет, для запуска сильной доли.
Но молотил он всегда.

Пошел другим путем.
Подключил в качестве моста Pamela,s New Workout. У нее есть клок вход, но есть и отдельный вход Run.
Так вот со звуком еще не проверял (насчет сильной доли и прочих нестыковок), но визуально все работает правильно.
Клок молотит постоянно, но пока на Run не поступает сигнал старт-стоп, Памела молчит.
Запускаю плей или рекорд в Сонаре - начинает моргать. Останавливаю - останавливается.
У Памелы достаточно выходов, чтобы и клоки нужного размера раздать куда угодно, на тот же Гридс, и все остальное организовать.
Вроде, неплохое решение.
Ну его нафиг, копаться с кейкобагами..

PS^ Подключил Pro-1, у него есть Repeat/Ext Mode, в котором синхра по LFO заменяется на внешний клок (миди или сиви).
Так вот молотит постоянно, как и Гридс через Полиенд.
Так что Сонара это косяк со сквозным клоком, однозначно..

Хотя, может, где-то и запряталась секретная кнопка Clock Thru On/Off :) (кст, полезная штука при интеграции модуляров в сетап была бы).

PS^ кст, еще вопрос, как бы памела отрабатывала через ее расширитель с мидями.. )))
 
кст, с памелой тоже разбираться надо - бпм показывает совсем не тот, который с Сонара валит, причем он постоянно плавает :)
вот же купила баба порося... лыжи круче - встал и побежал

поставил в Сонаре 120 бпм
в Полиенде стоит мультиплай х4
и в Памеле на канал поставил х4

бпм показывает .... 20 :Dle82:

это че за арифметика такая

==============
в общем, тоже так себе решение..
чтобы получить 120 бпм с Сонара при прямой передаче с Полиенда, на памеле надо ставить х24, да и то работает в противофазе (но это импульс можно наверное подвигать)

походу, костыли кривые
или в Сонаре надо копаться с тиками - в полиенде ничего такого нет хитрого

но по роутингу мне понравилось.
если с темпом разберусь - годное решение
 
Последнее редактирование:
Блин, парни, новая напасть. Не могу транспорт кистепы отресетить по сигналу Stop из DAW
Причем, как мне показалось, сначала заработало, но это не точно :)
Короче, в МСС выставлено

193122


а она все равно на паузу встает.
Приходится каждый раз стоп жать принудительно, чтобы с начала бегало.

Чета совсем я умудохался за три дня воевать с этими мидями-мудями
Ведь как чувствовал - стоит полезть в эти дебри - пропадешь

Клок сквозит, из интерфейса отваливается старт-стоп, причем ставишь на другую дырку - все ОК..
реально руки опускаются (((
 
сорян, но up ))

у кого все под рукой - проверьте, плз, останов с ресетом секвенсора на кистепе при получении сигнала "стоп" из DAW
сам сигнал поступает адекватно (проверил осциллографом, старт - восходящий фронт, стоп - ниспадающий, все чотко)
в МСС стоит ресет, а не пауза
перепрошивал свежаком

не сбрасывает.. повисает на паузе
приходится вручную тапать
 
в общем, полный ппц.. все чудесатей и чудесатей

роутинг еще вчера пробовал такой
DAW мастер
кистеп отдает MIDI-поток в DAW, DAW передает его в Полиенд, с которого я забираю гейты "плей-стоп" для синхры гридсов, памел и прочих молотилок + питч-гейт на голоса
с DAW же идет MIDI обратно в кистеп для управления транспортом
раз клок с Полиенда не катит из-за кейка, придумал забрать его для модуляра с синхровыхода кистепа
(есть странность, что клок через кистеп не шьет сквозняком, но примем за подарок судьбы)

вроде все нормально, даже элегантно в своем роде
но вчера с этим роутингом просто выбесился - что ни настраиваю, то работает, то не работает
то ресетить гридс надо, то вдруг начинает по старту клок синхрить
вроде худо бедно запустился, поиграл, как обычно, залип на джемах, забив на настройку :)

сейчас воткнул другую кистепу, ничего не меняя
так вот вообще сбить не могу - все в долю, все прям как часы - хоть с кистепа запускайся, хоть из DAW
хоть играй, хоть пиши...

более того, вообще не могу сбить с привязки - что ни щелкаю в МСС (понять-то хочется) - работает..
гридс четко моргает на старте, секвенсор до противности ровный

(а как текст блюрить?)

нифига.. с кейка все четко, вообще вопросов нет, запускает все железки, старты-стопы раздает
а вот с артурки не катит.. секвенсор бегает, а вот старт-стоп не передается..

===========
PS^ кистеп хоть и ресетится, но кнопка продолжает моргать "плей-пауза", т.е. в жесткий "стоп" не переводится
должно ли так быть - хз, в мануалах ничего не накопал
 
Последнее редактирование:
отключил DAW
кистеп гонит прямо в Полиенд по MIDI,
Полиенд раздает клок и старт-стоп

синхронизация между старт-стопом и клоком есть
но... привязка восходящих фронтов отсутствует!
на картинке два быстро запущенных-остановленных (через стоп) секвенсора
верхний меандр - плей-стоп, нижний - клок

вроде все понятно.

193155


Никакие настройки кистепа в МСС не помогают
Сейчас, в частности, стоит так

193156


193157


Вообще непонятно.. такое ощущение, что клок фигачит сам по себе (стоит Internal), а плей-стоп банально привязывается к ближайшему фронту, причем пох какому..
Что интересно, т.к. хоть на 10 кистепов-битстепов раздай, все в одной доле будут, а тут все на экране осца видно, что полная лажа

======================
Если же пулять кистеп через DAW, там вообще рассинхрон, но это потом буду разбирать..
Пока же совершенно не устраивает, как работает кистеп.

С битстепом куда проще - там источник синка на морде, можно и понажимать при нужде, а в кустепе не налазишься..
ну вот откуда эти геморы, а?
и так по жизни хватает, а тут сядешь расслабиться - и давай себе нервы трепать
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Fedor Tkachev
а вообще должен ли клок останавливаться в том или ином потенциале?
а то останавливаешь, а он то на ноле, то на 5 вольтах остается.. это нормально?

адд
-------
походу работает так
плей запускает клок с восходящим фронтом
но если клок завис на высоком потенциале, он и не срабатывает
если клок в ноле висит - все синхронно

адд
-----------------
такое ощущение, что блин как заземления какого-то не хватает
оставив на долгое время после останова в высоком потенциале, со временем он сам падает в ноль
время разное всегда
ща позасекаю в рилтайме
...
4 сек, 12 сек, 10 сек, 21 сек, 3 сек..

ппц
накупить на лям мегатехники и ипстись с ней.. прям как люкс-авто с рук
 
Последнее редактирование:
ААААААА :Dle82:
завел синк не через миди полиенда, а с дырки кистепа
все в фазе, всегда в ноль падает.. а синхра с плей-стопом с полиенда на слабую долю
причем если в МСС "синк клок старт" выставить на "он клок" - всегда с этим сдвигом,
а если выставить в "он гейт старт", то первый цикл секвенции идет со сдвигом, а со второго начинает бить в такт, на сильную долю
причем разницы в осциллограмме нет
(походу, тут уже работает, как сама секвенция запускается относительно синхросигналов)

ну разве не жопа?

======
остается невыясне5нным, почему в полиенде при останове клок не обнуляется... напишу, пожалуй, пшекам
они как увидят, что русский и поржут )))
 
не знаю, сильно сложный конфиг
да куда ж проще-то
кистеп-интерфейс-модуль
первый класс, вторая четверть
и я сейчас вообще без DAW собираю.. ты же в DAW предлагаешь аудио запускать? или как?
маньяк тоже за аудио, я чего-то не догоняю, как это и почему это проще
старт-стоп тоже никто не отменял

=============
тут новый прикол
если вывести за скобки не падающий в ноль клок с полиенда - это отдельный разговор, буду писать полякам
меняю только источник клока

старт-стоп с полиенда (ну четко там все..)
питч пофиг - и с кистепа и с полиенда одинаково
гейт пофиг - и с кистепа и с полиенда одинаково

а вот клок...
беру с полиенда - ловлю низкий уровень, запускаю, все отлично, фронты совпадают, гридс СРАЗУ запускается, платс сразу играет..
беру с дырки кистепа - КАРТИНКА ОДИН В ОДИН, полное совпадение фронтов, платс играет сразу, гридс со сдвигом..

еще раз - КАРТИНКИ НА ОСЦЕ ОДИН В ОДИН, ФРОНТЫ ОДИН В ОДИН
фотки - поверьте на слово, плз..
что ж за наваждение!!

переходник миди - родной полиендовский, настройки ресетил..
по клоку и старт-стопу никаких опций в нем не предлагается
надо прошивку глянуть, может есть новая
 
да, насчет самовосстанавливающегося ритма наврал - просто сдвиг на слух становится незаметным, ухо ловит новый луп и принимает его за правильный :)
 
блин, я реально не могу элементарную задачу решить,
чтобы без дополнительных принудительных ресетов запустить одновременно Гридс и Платс с кистепа
с артурии нет плей-стопа, чтобы заслать на ресет гридса и тот начинал сразу
пока самый понятный и рабочий алгоритм - это перед каждым запуском ресетить гридс, оставив дырку ресета пустой
но это ж онанизм

попробовал постоянное 5 в подать на ресет - никакого эффекта, походу сброс идет чисто по фронту
кст, на памеле рекоментуют постоянку на Run давать.. не понял, зачем и в чем прикол

такое ощущение, что с артурии клок не ресетится при запуске секвенции,
более того, вообще странно работает (или гридс чудит)
работает так - сбросил гридс, запустил кистеп - все прекрасно, ровно, в сильной доле.. ОК
остановили кистеп.. гридс не сбрасываем
запускаем кистеп - гридс стучит в правильном темпе, но во-первых, как повезет с фронтами (сдвиг),
и, главное, он ДОИГРЫВАЕТ то, что осталось недоигранным из предыдущего остановленного цикла,
так и стучит не в такт

=========
у всех же кистепы есть
и гридсы, наверняка
как вы их жените хоть?

или расскажите про аудио (Хотя это и мазохизм, в смысле, что раз есть миди, должно работать)
кст, шриттмахер когда пулял через полиенд, не припомню таких проблем, а он только мидевый!

==========
сложилось ощущение, что у кистепы фронты клока с дырки и по миди не совпадают, а находятся в противофазе
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают