Waves J37 Tape

что вы понимаете под словом "качественно" в случае эмуляции? Похожесть на исходник? Дак ни одну из сегодняшних эмуляций невозможно спутать с прототипом. Они все более похожи, да. В последние годы у эмуляций появился характер, что радует. Но пока все очень далеко.
Я говорю о том , что при студийном АБ тесте, Вы не сможете определить где настоящее устройство а где его эмуляция . Вы далеко не первый человек который утверждает что все очень далеко , основываясь не понятно на чем.
 
а временем и которое есть на изучение внутренностей прибора и подбора соответствующих коэффициентов в математической модели.
вопрос в совершенстве этой модели.

Вы озвучили технологии которые мы у кого то приобрели
как фамилия того дядьки, который первым начал использовать свип для снятия импульсных характеристик помещений? Из головы вылетело, вы должны знать. На его теоретических работах были построены первые импульсники, я его имел в виду, говоря о привлеченных специалистах. Но это же неплохо, что плохого в том, чтобы найти специалиста и привлечь его к работе? Не надо защищаться, вас же никто ни в чем не обвиняет :)

А это вы на основании чего определили ? Я не припомню Вашего имени в списке людей которые были на сессии где проводилось сравнение.
на основании многолетнего опыта работы с аналоговыми магнитофонами. Уберите GUI, и чудо исченет... Вашего имени я вообще не знаю, и что из этого следует? Мы же обсуждаем продукт, а не друг друга? Продукт обычный. Таких много. Плюс-минус чуть разные.

вот ознакомьтесь с тем что он написал в Gearslutz, после того как побывал на сравнительной сессии другого прибора.
вот не надо, а? откуда и как делаются все отзывы и мне и вам прекрасно известно. И что гирслац является одной из крупнейших рекламных площадок вовсе не из-за размещения банеров, а из-за вбросов интересных рекламодателям тем в сами конференции. Это маркетинг, ничего личного.

11 человек с докторскими степенями по физике и математики в нашем штате более чем достаточно.
когда-то там работало гораздо меньше людей :) Можно подумать, я как-то пытаюсь принизить роль waves в развитии цифровых технологий, не вижу смысла лезть в бутылку, я замечательно отношусь к компании и ее продуктам.
 
что при студийном АБ тесте, Вы не сможете определить где настоящее устройство а где его эмуляция .
если я его организую, то смогу, и группа слушателей сможет, на слепом АВХ. Всегда можно подобрать материал, на котором вылезут недостатки модели, либо недостатки прототипа, которых модель лишена. Только смысла я в этом не вижу. Разговор не о том, что плагин плох, а о том, что существующая принципиальная модель себя, судя по результатам, исчерпала, и несколько появивишихся в последние пару лет эмуляций разных компаний мало отличаются друг от друга. Прогресс моделирования, который был несколько лет назад, заметный, пока забуксовал. И про новые открытия, использванные при разработке сабжа, вы нам так ничего и не поведали, поделитеь уже инсайдерской информацией...
 
вопрос в совершенстве этой модели.
Идентичность замеров в более чем 100 точках замера. А так же не способность людей при слепом АБ тесте определить где что . Я думаю это указывает на достаточную точность модели.

на основании многолетнего опыта работы с аналоговыми магнитофонами. Уберите GUI, и чудо исченет... Вашего имени я вообще не знаю, и что из этого следует? Мы же обсуждаем продукт, а не друг друга? Продукт обычный. Таких много. Плюс-минус чуть разные.
А где говорится о том что плагин эмулирует какие то аналоговые магнитофоны с которыми у Вас есть многолетний опыт работы? Он является эмуляцией конкретного аппарата, с которым у Вас скорее всего нет никакого опыта работы. Вот попробуйте выключить монитор , и послушайте.
П.С меня Игорь зовут.


как фамилия того дядьки, который первым начал использовать свип для снятия импульсных характеристик помещений? Из головы вылетело, вы должны знать. На его теоретических работах были построены первые импульсники, я его имел в виду, говоря о привлеченных специалистах. Но это же неплохо, что плохого в том, чтобы найти специалиста и привлечь его к работе? Не надо защищаться, вас же никто ни в чем не обвиняет :)

Ну это вообще то два дядьки а не один . Одного зовут Анджело Фарина а второго Регев Аялон. Анджело профессор из университета Пармы , а Регев до сих пор работает у нас. Я думаю вы можете найти их работу описывающую технологию , в документах AES. Я не защищаюсь , просто не очень нравится когда выдают не совсем точную информацию за истину.

вот не надо, а? откуда и как делаются все отзывы и мне и вам прекрасно известно. И что гирслац является одной из крупнейших рекламных площадок вовсе не из-за размещения банеров, а из-за вбросов интересных рекламодателям тем в сами конференции. Это маркетинг, ничего личного.
Ну , тут даже нечего сказать , считайте как знаете. Если бы был маркетинг я бы дал вам ссылку на маркетенговое видео . Я понимаю , что Вы старше меня , и у Вас обширный опыт и Вы конечно же все знаете, но все же подумайте о том что иногда Вы можете ошибаться.
 
если я его организую, то смогу, и группа слушателей сможет, на слепом АВХ.
Вы очень самоуверенны .Жаль что невозможно в этом случае сделать такой тест.

Разговор не о том, что плагин плох,
Насколько я понял, разговор как раз таки о том насколько идентичен плагин реальному железу.Я думаю мало кого интересует технология которую использовали для моделирования. Мало того , мне до сих пор не понятно как Вы определяете по звуку какая технология моделирования применялась.
И про новые открытия, использванные при разработке сабжа, вы нам так ничего и не поведали, поделитеь уже инсайдерской информацией...
Я не понимаю вопрос про открытия, а так же не понимаю почему Вы думаете что я имею право делится инсайдерской инфрмацией? Создается впечатление, что Вы всю жизнь занимаетесь анализом и математической эмуляцией приборов , и настолько знаете все об этом процессе вдоль и поперек ,мягко намекая мне о том что Вам как эксперту в этой области пытаются рассказать какую-то чушь:)
 
Интересно, на Abbey Road Studios тоже считают, что эмулирование приборов настолько точное, что отличить в тесте где плагин, а где аналог невозможно? Большинству пользователей, которые не работали с аналоговым j37, важна не точность эмуляции, а какой звук получается при использование плагина.
А когда разные производители выпускают эмуляцию одного и того же прибора, почему-то у плагинов разный звук получается и ведут они себя по-разному на одном и том же материале.
 
Одного зовут Анджело Фарина
да, он. О нем я и говорил. Работа была написана вне и независимо от waves. Опять же ничего плохого.

Идентичность замеров в более чем 100 точках замера. А так же не способность людей при слепом АБ тесте определить где что . Я думаю это указывает на достаточную точность модели.
Про тест я написал. Всегда можно найти сигнал или режим, на котором модель будет отличаться от прототипа. И на нем даже неподготовленный слушатель отличит. Собственно, если вы этим занимаетесь, вы и сами это знаете. И понятно, что на демонстрационных тестах таких сигналов и режимов не будет. Хотя разработчикам о них известно как никому.

Ну , тут даже нечего сказать , считайте как знаете. Если бы был маркетинг я бы дал вам ссылку на маркетенговое видео .
да к вам никаких претензий :) просто я видел, как начинались все эти конференции, еще в юзнете, и как складывались существующие практики формирования "общественного мнения" о тех или иных продуктах - я даже сам в этом участвовал. То, как подается этот продукт на гирслац - калька с таких же промо-программ. Это было к некоторой неуместности столь обширного цитирования "гирслаца" как истины в последней инстанции. Я об этом 10 лет назад писал http://a-subbotin.livejournal.com/9773.html - поэтому давайте без рекламных цитат.

Он является эмуляцией конкретного аппарата, с которым у Вас скорее всего нет никакого опыта работы. Вот попробуйте выключить монитор , и послушайте.
а я тут уже как-то об этом писал - чем удобна эмуляция? Всегда можно сослаться на то, что вот тот конкретный аппарат, с которого снимали, типа, похож. Учитывая, что двух абсолютно одинаковых магнитофонов в природе не существует, а тот, на который вы ссылаетесь, вообще мало кто слышал, под этот аргумент можно подогнать все что угодно, так ведь? А уж штудеров всяких наслушался. Вопрос опять не в том... Не отличается сабж от вышедших в последнее время конкурентов. Все примерно одинаково. И нет качественных отличий от того же крамера.
 
да, он. О нем я и говорил. Работа была написана вне и независимо от waves. Опять же ничего плохого.

Наверное по этому на работе стоит лого Waves,вместе с адресом . (http://pcfarina.eng.unipr.it/Public/Presentations/aes24-presentation.pdf)


Про тест я написал. Всегда можно найти сигнал или режим, на котором модель будет отличаться от прототипа. И на нем даже неподготовленный слушатель отличит. Собственно, если вы этим занимаетесь, вы и сами это знаете. И понятно, что на демонстрационных тестах таких сигналов и режимов не будет. Хотя разработчикам о них известно как никому.

Вы так и не поняли , тесты проводятся внутри компании , а не приглашаются левые люди и специально для них подбираются файлы , это не демонстрационная сессия, а тестовая сессия. Если бы вы внимательно прочли о чем написал инженер на герслатз , то заметили бы что он пришел со своими файлами , и даже наушниками ,а не слушал что-то за раннее подготовленное.Он , единственный человек который был приглашен из вне на аудио тест , так как он с пеной у рта доказывал что это невозможно сделать . Но так как Вы считаете что это маркетинг, то оставим этот факт.

да к вам никаких претензий :) просто я видел, как начинались все эти конференции, еще в юзнете, и как складывались существующие практики формирования "общественного мнения" о тех или иных продуктах - я даже сам в этом участвовал. То, как подается этот продукт на гирслац - калька с таких же промо-программ. Это было к некоторой неуместности столь обширного цитирования "гирслаца" как истины в последней инстанции. Я об этом 10 лет назад писал http://a-subbotin.livejournal.com/9773.html - поэтому давайте без рекламных цитат.

Он вообще то написал там о сравнение UAD версии и нашей , и обьяснил почему сравнивать не корректно , вот Вам ссылка на всю конференцию (http://www.gearslutz.com/board/music-computers/406107-waves-cla-true-classics-3.html) . Пост был не о том , насколько хорош плагин.


а я тут уже как-то об этом писал - чем удобна эмуляция? Всегда можно сослаться на то, что вот тот конкретный аппарат, с которого снимали, типа, похож. Учитывая, что двух абсолютно одинаковых магнитофонов в природе не существует, а тот, на который вы ссылаетесь, вообще мало кто слышал, под этот аргумент можно подогнать все что угодно, так ведь? А уж штудеров всяких наслушался. Вопрос опять не в том... Не отличается сабж от вышедших в последнее время конкурентов. Все примерно одинаково. И нет качественных отличий от того же крамера.
Отлично , давайте тогда пойдем от обратного, так как я не могу доказать Вам что это точная копия конкретного магнитофона , точно так же и Вы не можете утверждать что это не является копией конкретного магнитофона. Ваше мнение по данному вопросу основано на Ваших личных знаниях или заблуждениях ,а не на фактах. При чем тут конкуренты , и то что они выпускают ? Разве речь идет о сравнении с конкурентами?
Ладно , полемика бессмысленна . Думаю каждый для себя сам решит, нужен ему этот плагин или какой нибудь другой , и нужен ли вообще. Всех Вам благ.
 
Разве речь идет о сравнении с конкурентами?
конечно идет.

точно так же и Вы не можете утверждать что это не является копией конкретного магнитофона. Ваше мнение по данному вопросу основано на Ваших личных знаниях или заблуждениях ,а не на фактах.
количество параметров в любой аналоговой системе бесконечно, в любой модели - конечно. Можно говорить только о некоей степени приближения. Поменяйте рулон с лентой - и параметры изменятся. Период.

Мало того , мне до сих пор не понятно как Вы определяете по звуку какая технология моделирования применялась.
это уже ваши домыслы, я нигде не писал о том, что могу это определить. Я писал только о том, что известные мне технологии не могут описать систему точно. И спросил, что же за новшества в этой области появились? Вы сослались на неразглашение. ОК.

Наверное по этому на работе стоит лого Waves,вместе с адресом
я видел еще без адреса.

Думаю каждый для себя сам решит, нужен ему этот плагин
о чем, собственно, и было написано еще на первой странице топика.
 
Насколько я понял , речь идет о том возможно ли сделать эмуляцию железа или нет, а не кто ее сделал лучше.

количество параметров в любой аналоговой системе бесконечно, в любой модели - конечно. Можно говорить только о некоей степени приближения. Поменяйте рулон с лентой - и параметры изменятся. Период.
Количество параметров в аналоговой системе конечно , их очень много но оно конечно. Пример с лентой хорош , именно по этому в плагине есть 3 варианта ленты.
это уже ваши домыслы, я нигде не писал о том, что могу это определить. Я писал только о том, что известные мне технологии не могут описать систему точно. И спросил, что же за новшества в этой области появились? Вы сослались на неразглашение. ОК.
Дело не в новшествах а то насколько кропотливо ты готов делать работу . Если модель работает на одном сигнале но не работает на другом , это не говорит что модель не верна , а что скорее всего нужно перепроверить временные константы во всех модулях , и это очень трудоемкий процесс . Опять же я не знаю какие технологии , известны Вам, может действительно Вам что то не известно .

я видел еще без адреса.
Теперь будете знать.
 
Количество параметров в аналоговой системе конечно , их очень много но оно конечно. Пример с лентой хорош , именно по этому в плагине есть 3 варианта ленты.
нет. вы, похоже сами не работали с лентой... ее не три варианта. И число параметров аналоговой системы и их вариативность стремится к бесконечности. Пока все попытки сделать неотличимое повторение удачными не были. Как карикатура на человека - в лучшем случае узнаваемо. Поэтому моделирование недоступных пользователю устройств, с демонстрацией дяденек, утверждающих, что не отличается, убеждает мало. В дяденек я и так верю.
 
нет. вы, похоже сами не работали с лентой... ее не три варианта. И число параметров аналоговой системы и их вариативность стремится к бесконечности. Пока все попытки сделать неотличимое повторение удачными не были. Как карикатура на человека - в лучшем случае узнаваемо. Поэтому моделирование недоступных пользователю устройств, с демонстрацией дяденек, утверждающих, что не отличается, убеждает мало. В дяденек я и так верю

Количество состояний аналоговой системы стремится к бесконечности , количество параметров и компонентов конечно . Я могу точно подсчитать количество транзисторов , конденсаторов резисторов и прочих деталей в аналоговом аппарате. Вариантов ленты много ,но речь идет о конкретно взятых трех вариантах ленты , которые решено было сэмулировать. Ваш разговор про импульсники и количество параметров , наводят меня на мысль , что Вы скорее всего предполагаете , что мы используем импульсы для моделинга. Если это так , то Вы ошибаетесь в своих предположениях.
 
Я могу точно подсчитать количество транзисторов , конденсаторов резисторов и прочих деталей в аналоговом аппарате.
Очень витеевато. Чего их считать - схему нужно построить. Сэмулировать = скопировать принципиальные электрические узлы. J37 такого прототипа не существует. Замкнутый круг.
 
multikigor , я может бы с вами и согласился , но есть у меня одно маленькое "но " , компания Waves к примеру еще выпускает гитарные плагины GTR
если у вас настолько продвинутая технология моделирования , почему она там не использовалась ?, поскольку плагины звучат совершенно никчемно , и даже приблизительного отношения не имеют к оригиналам , где то на уровне line6 pod 2.0 )

вот в ситуации с лентой , Андрей правильно сказал - , не настолько там все наглядно , а с гитарными ламповыми перегрузами и кабинетами - оч все даже )
пока что я знаю только два достойно звучащих прибора , это Kemper , и Axe fx ) вот у них слышно так сказать невооруженным ухом , что у них "есть технология " ))

p.s
в свете прочитанного предвижу ответ в духе "крис лорд эйдж не отличил в A/b тесте месу из GTR от настоящей " ))))
 
multikigor , я может бы с вами и согласился , но есть у меня одно маленькое "но " , компания Waves к примеру еще выпускает гитарные плагины GTR
если у вас настолько продвинутая технология моделирования , почему она там не использовалась ?, поскольку плагины звучат совершенно никчемно , и даже приблизительного отношения не имеют к оригиналам , где то на уровне line6 pod 2.0 )

вот в ситуации с лентой , Андрей правильно сказал - , не настолько там все наглядно , а с гитарными ламповыми перегрузами и кабинетами - оч все даже )
пока что я знаю только два достойно звучащих прибора , это Kemper , и Axe fx ) вот у них слышно так сказать невооруженным ухом , что у них "есть технология " ))

p.s
в свете прочитанного предвижу ответ в духе "крис лорд эйдж не отличил в A/b тесте месу из GTR от настоящей " ))))

GTR - был сделан 10 лет назад ,как я уже и говорил для разных устройств применяются разные технологии . Вы мне привели примеры железок , которые уменьшают погрешности которые вносятся Аудио интерфейсами . То есть у них и входной тракт соответствующий и все остальное. Не факт что Вам понравилось бы звучание их моделей если бы в качестве входа выхода использовался стандартный аудио интерфейс.
 
Мыслим логически.
Куда отвалился бренд Штудер в вашей классификации? Например АПИ есть, Дорроу есть, Штудер нет. Не дали бренда? Впрочем можно предположить, что и не дали прав на моделирование/копирование узлов. Тогда и можно утверждать что это не STUDER J37, а сферический J37, которого никогда не существовало в природе. Поэтому и говорю, что Вы пишите витиевато. Ну это лирика.
Насчет интерфейса - имхо маркетинг пошел самым коммерц путем, выбрали яркие ролики не несущие никакой полезной информации, заняли пространство, прикрутили попсовые фичи. Хотя для звукодизайнера были бы полезны:
- времязависимые функции, истирание пленки и головок, засоры, многократная перезапись, копирэффект и пр."зажевало" 8-)
- замена головок, пермаллой, феррит.
- замена трансформаторов
Реально? 8-)
 
кстати-кстати... а по схемотехнике они с С37 идентичны? Уж его-то наслушался...
Да приблизительно. 4 лампы в УВ, 2 лампы в УЗ, ферритовые фильтры-пробки, вход трансы на УЗ, выходной транс на УВ. Но бошки то разные сильно.
 
  • Like
Реакции: Andrey Subbotin
"Вы мне привели примеры железок , которые уменьшают погрешности которые вносятся Аудио интерфейсами"

вы кем работаете ???....вы Субботина обвинили в некомпетентности , судя по бреду про "погрешности " вы от нее тоже далеки крайне ))
 
Мыслим логически.
Куда отвалился бренд Штудер в вашей классификации? Например АПИ есть, Дорроу есть, Штудер нет. Не дали бренда? Впрочем можно предположить, что и не дали прав на моделирование/копирование узлов. Тогда и можно утверждать что это не STUDER J37, а сферический J37, которого никогда не существовало в природе. Поэтому и говорю, что Вы пишите витиевато. Ну это лирика.
Каким образом Вы связали абсолютно не связные вещи? Что мне мешает пойти на рынок , купить магнитофон SONY , найти его схему и моделировать его , не имея никакого разрешения на моделирование узлов? Вы пишете откровенный бред.
 
"Вы мне привели примеры железок , которые уменьшают погрешности которые вносятся Аудио интерфейсами"

вы кем работаете ???....вы Субботина обвинили в некомпетентности , судя по бреду про "погрешности " вы от нее тоже далеки крайне ))

Было бы неплохо если бы вы обьяснили , о какой не компетентности вы говорите? Вы хотите сказать что ваша гитара звучит одинаково , вне зависимости куда вы ее пихаете , будь то М-Audio или Universal Audio ?
Мало того Вы привели примеры железок которые по Вашему моделируют все как положенно ,тем самым согласившись с тем что технологии существуют.
 
Что мне мешает пойти на рынок , купить магнитофон SONY , найти его схему и моделировать его , не имея никакого разрешения на моделирование узлов?
мешает закон об авторском праве :) дома для себя вы можете моделировать все что хотите, а вот торговать этим - это другая история. Да еще под брендом СОНИ :)
 
multikigor ,да , при наличии хорошего директ бокса, -или Hi -z , практически совершенно одинаково )
и технологии и патенты есть посовершеннее моделирования , у того же кемпера ) другое дело что у вас их нет :)
 
мешает закон об авторском праве :) дома для себя вы можете моделировать все что хотите, а вот торговать этим - это другая история. Да еще под брендом СОНИ :)
И как это опять же связано с возможностью моделировать то или иное устройство ,и продавать его не под брендом СОНИ? От того что на нем не будет написано СОНИ , автоматически сделает модель хуже?
 
при наличии хорошего директ бокса, -или Hi -z , практически совершенно одинаково )
Хорошо что Вы хоть тут согласились .О том что нужно все же наличие хорошего дайрект бокса нужно

и технологии и патенты есть посовершеннее моделирования , у того же кемпера ) другое дело что у вас их нет :)
Как же хорошо читать всезнаек, есть хоть что-то о чем Вам в этом мире не известно?
 

Сейчас просматривают