Waves J37 Tape

Да, кстати, ни на одной из эмуляций никто ни разу не поставил окончательное "ДА - ЭТО ИМЕННО ОНО"!!!
Просто согласились "как-то" - "что-то между чем-то" и научились где-то использовать!
А в общем - "хреновая статистика получается"! :this:
Я очень внимательно слежу :russian_ru: , и особенно нравится финт с "угадайкой" - типа кто-то чёт-то там накрутил, а мы гадаем - "попал не попал".
Оно вообще не так всё выглядит - выглядит оно проще и веселее => крутил-крутил цифровые крутилки - потом плюнул вышел в прибор и всё получилось сразу!
 
Конечно не все :friends: мы же об "эмуляциях" разговариваем ...
С реверами дела хорошо обстоят!
В гитарных делах продвинулись - кое что прям здорово получилось!
Вот и глядя на удачные решения кажется - вот-вот, а чета нифига ....
 
Чисто спортивный интерес-)).

Кто-то из присутствующих, реально пытается дотянуться до легендарного звука Битлз в своей ДАВ?
Кто-то из играющих инструменталистов, предпочтет марку, статусность, легендарность инструмента, его реальным качествам?

Понятно ведь, что если бы и удалось на 100% сэмулировать магнитофон, то большАя часть потребителей не поняла бы и не услышала, чего он вообще делает и по што он стока стоит-)).
а если бы и поняла и услышала, то вероятность последующего вопроса - "а нафига мне это надо за такие бабки?", почти 100%-)).
С другой стороны, запихни вейвс это все в модерновый гуи, с названием типа супер-лоуфай-обверзайзер... как это изменило бы ситуацию? Мы бы не стали это пробовать, обсуждать, покупать?

Понятно, что с точки зрения маркетинга, это все - "хочешь похудеть, спроси меня как".. вся современная торговля на этом держится и это работает!
 
Кто-то из присутствующих, реально пытается дотянуться до легендарного звука Битлз в своей ДАВ?

А оно нужно сейчас? Ибо с таким звуком любая радиостанция зашлёт куда подальше (со стандартной отмазкой - неформат), т.к. на дворе 2013 год, а не 60-е прошлого века и тренд в звучании совсем иной.
 
А оно нужно сейчас? Ибо с таким звуком любая радиостанция зашлёт куда подальше
Дык об том-то и речь-)).
Ведь из подобных обсуждений, иногда напрашивается вывод, что масса юзеров, никак не могут наконец-то реализовать свои "Лет ит би", т.к.
waves совместно с abbey road выпустили эмуляцию легендарного магнитофона Studer J37 , на котором, к слову, записывался битловский Sgt. Pepper’s lonely hearts club.
и опять обманули, заразы-)).
 
и опять обманули, заразы-)).

Это ж очевидный маркетинговый ход. Думаю, здесь всем понятно, что звучание Sgt. Pepper’s lonely hearts club на 1% состоит из этого магнитофона. Битлы с эмуляторами или даже вовсе без "ленты" звучали бы с едва заметной разницей для опытного слуха.
 
Не могу сравнивать с J37, т.к. никогда даже рядом не стоял... да и вообще уже давно понял, что в различных эмуляциях ищу не похожести, с чем-либо конкретно, а больше удобства, ну и может, каких-то новых ощущений.
А вот в сравнении с Крамером, плагин на первый поход, показался более интересным и наверняка найдет свое применение. Интересно на вокале звучит, на гитаре... Что же касается именно магнитофона, то нашел, "то самое" только у слейтовского ВТМ... но вопрос о том, на сколько ВТМ соответствует конкретным моделям и вообще плёночной сатурации - дело, для меня, в общем-то, последнее. Главное, что мне удобно работать по принципу : поставил, получил что ожидал и забыл.
Мне, кстати, решительно не нравится, когда какие-либо приборы называют "ухудшайзерами, уговняйзерами" (хотя, бывает и сам грешу)))) ), потому что с таким же успехом это определение можно отнести вообще к любому прибору или плагину. К эквалайзеру, например.
Думаю, что плагин, скорее всего куплю, хотя б ради очень характерного дилея.))) И дело опять же не в том, что такой дилей нельзя получить другими способами, а в том, что в эмуляции J37 он получается легко и просто и звучит оч. убедительно. Если б еще и стоил подешевле!)))))))))))))
 
И дело опять же не в том, что такой дилей нельзя получить другими способами, а в том, что в эмуляции J37 он получается легко и просто и звучит оч. убедительно.
:up:
Вот, кстати оно самое, о чем писал выше! Какая разница, как его презентовали? В качестве дилея он работает очень в кассу и думаю многие из оценивших эту фичу юзеров, очень скоро забудут, что купили его как магнитофон-)).
 
Ни фига себе! Сам тестировал, но чтоб такая разница была ощутимая... Думаю, неважно, эмулятор это Studer'а, или нет, если дает подобный результат - отлично.

Вот и чудненько. Об этом я и писал, что разница, таки, есть. Но стилистику нужно тщательней отбирать при использовании плагина. ;)
 
Вроде пока еще держится скидка на него, скоро баксов эдак на 100 подпрыгнет цена, так что, кто там хотел покупать - лучше не тянуть )
 
Вот и чудненько. Об этом я и писал, что разница, таки, есть. Но стилистику нужно тщательней отбирать при использовании плагина. ;)
Разница есть..., но по мне, так в этом примере с барабанами как таковая сатурация менее заметна чем какой-то не понятный, и на мой слух Не Нужный Рум, который ещё ко всему, можно и другими простыми средствами получить, если вдруг нужно.
 
Разница есть..., но по мне, так в этом примере с барабанами как таковая сатурация менее заметна чем какой-то не понятный, и на мой слух Не Нужный Рум, который ещё ко всему, можно и другими простыми средствами получить, если вдруг нужно.

"Сатурация" имеет свойство суммироваться, если она же используется и на других треках. "Рум" также хорош (дилей) и можно использовать. Он делает работу совсем другую, нежели "плагинные дилеи".
 
Stephan, ай, смотреть надо эту серию. Но, грубо говоря, я тоже могу выложить трек без сравнения и сказать, что это сделано с J37. А кто поверит и как сравнить, что я не сделал хуже? Опыта с J37 нет.
 
Если тебе самому нравится больше с J37, чем без него, то какая разница, слышат это другие или нет ? )
 
просто Stephan демонстрировал работу j37 на примере песни полностью обрабтанный вариант, без сравнения
 
Третье. Методы снятия харктеристик с моделируемого устройства известны, и они снимают слишком мало параметров для на самом деле правдоподобных эмуляций
Интересно откуда Вам известны методы ,а так же количество параметров которые снимают ?
 
а они публиковались в материалах АЕС, лет 12 назад.

Публиковались кем, компаниями которые занимаются этим, или публиковалась общая информация о подходах которые можно применить ? Методы , снимаемые параметры а так же их количество , меняются в зависимости от конкретного прибора . Они никогда не повторяются в связи с тем что у разных приборов разный дизайн.
 
Методы , снимаемые параметры а так же их количество , меняются в зависимости от конкретного прибора . Они никогда не повторяются в связи с тем что у разных приборов разный дизайн.
методов меньше, чем пальцев на руке. Они все известны, опубликованы, и даже, частично, запатентованы. Никаких научных прорывов в последние годы не наблюдалось. Компании, выпускающие плагины, исследованиями не занимаются, они берут готовые технологии, либо нанимают на какой-то срок ученого, который на них работает. Никаких "секретных исследований по космическо-оборонным технологиям" не существует. Впрочем, если кому-то нравится верить в теорию заговора, это его личные проблемы. Можно порекомендовать только шапочку из фольги.
 
Никаких научных прорывов в последние годы не наблюдалось. Компании, выпускающие плагины, исследованиями не занимаются, они берут готовые технологии, либо нанимают на какой-то срок ученого, который на них работает.
По какой причине Вы пишите то, о чем Вам известно очень поверхностно ? Каждый конкретный прибор досконально исследуется , причем довольно долго . О каких готовых технологиях Вы ведете речь? Кто нанимает и каких ученных , и зачем это делать если и так все методы известны???
Никаких "секретных исследований по космическо-оборонным технологиям" не существует.
Как это относится к возможности качественно эмулировать работу аудио прибора?
 
По какой причине Вы пишите то, о чем Вам известно очень поверхностно ? Каждый конкретный прибор досконально исследуется , причем довольно долго . О каких готовых технологиях Вы ведете речь? Кто нанимает и каких ученных , и зачем это делать если и так все методы известны???
ну тот же waves и нанимает :) я на них работал бета-тестером, когда вы еще в школе учились... по чьим технологиям сделаны импульсники? По чьим технологиям сделаны шумоподавитель, де-кликер и декраклер? Покупать готовые разработки - нормальная практика, все самим трудно, долго и дорого. Если вам действительно известны какие-то новые уникальные технологии, использовавшиеся при создании обсуждаемой здесь эмуляции, дак огласите. Понятно, что специфика для каждого вновь моделирумеого устройства будет отличатся, речь не об этом. Методика в принципе не отличается от того, что 10 лет назад делал тот же синтифекс. Если можете показать обратное - покажите, обсудим. Моя мысль в том, что пока не появятся новые технологии моделирования, прорывов ожидать не стоит, и этот плагин - тому пример. Чуда не произошло.
 
Как это относится к возможности качественно эмулировать работу аудио прибора?
что вы понимаете под словом "качественно" в случае эмуляции? Похожесть на исходник? Дак ни одну из сегодняшних эмуляций невозможно спутать с прототипом. Они все более похожи, да. В последние годы у эмуляций появился характер, что радует. Но пока все очень далеко.
 
Так и культура звука изменилась, никто в эстетике 70-х уже и не сводит - так что "все очень далеко" от чего? От железных собратьев? А так ли это важно и нужно? Это так, мысли вслух. Мне лично этот плагин очень понравился.
 
А так ли это важно и нужно?
нет конечно... это история как с первыми сэмплерами, когда в конце 80-х народ спорил - достаточно похоже на скрипку, или нет... время прошло, все устаканилось - не важно, похоже или нет, новая технология породила свою новую эстетику, новые приемы работы, новое мышление. Так и тут. просто мне кажется несколько нечестным маркетинг с показыванием мультяшек, но этим все грешат.
 
ну тот же waves и нанимает :) я на них работал бета-тестером, когда вы еще в школе учились... по чьим технологиям сделаны импульсники? По чьим технологиям сделаны шумоподавитель, де-кликер и декраклер?
Вы наверное не совсем поняли , я работаю в Waves. Тогда когда Вы были бета тестером, мы не занимались моделированием. Деликер и декракер не имеет никакого отношения к моделированию. Не надо путать , покупку технологии , с просьбой другой компании реализовать плагин и продавать под брендом Waves, что произошло например с Алгоритмиксом и некоторыми другими компаниями. Очень много патентов и технологий принадлежат Майклу Герзону , и Меиру Шаашуа. Майкл работал у нас до самой смерти , Меир , совладелец компании,было бы неплохо если бы Вы озвучили технологии которые мы у кого то приобрели . Никто никаких ученных не нанимал и не нанимает, все делается собственными силами. 11 человек с докторскими степенями по физике и математики в нашем штате более чем достаточно.
Если вам действительно известны какие-то новые уникальные технологии, использовавшиеся при создании обсуждаемой здесь эмуляции, дак огласите.
Я не совсем понимаю что Вы имеете введу под "Уникальностью" технологии .Качество эмуляции,продиктовано не наличием "Уникальной" технологии , а временем и которое есть на изучение внутренностей прибора и подбора соответствующих коэффициентов в математической модели.
Моя мысль в том, что пока не появятся новые технологии моделирования, прорывов ожидать не стоит, и этот плагин - тому пример. Чуда не произошло.
А это вы на основании чего определили ? Я не припомню Вашего имени в списке людей которые были на сессии где проводилось сравнение.
П.С Есть довольно таки известный звукоинжинер который говорил как Вы , вот ознакомьтесь с тем что он написал в Gearslutz, после того как побывал на сравнительной сессии другого прибора.

It's a common practice to compare between different plugins that model the same hardware. but let me bring forward another view on the whole issue of comparing different plug ins.

first i want to make it loud and clear that i don't work for waves. but with the CLA bundle i had a chance to see and hear how the plug ins were actually made. and it changed my perspective on the whole idea of plug in's comparison forever.

the guy who did some of the the emulations is a friend of mine. first - he's an audiophile. very demanding and always in search for sonic perfection. that why when he first let me hear the emulation he was working at the time - the CLA2A - i was very surprised, it didn't sound or behaved like mine LA2A.
"ah, your modeling is not there, yet" i told my friend. and then went on for ten minutes about how the plugin sounds not as good as my hardware, my friend smiled and let me ramble on about digital and analog and then asked if i want to make a comparison between the real CLA2A unit that he modeled and the the plugin.
although i was confident i knew how an LA2A should sound - i have worked with a few different units in my life; i couldn't resist hearing a true vintage unit - one that CLA used to make countless tracks go up and down in gain and on the charts.
so he played the same track with the plugin and then ran it through the real unit - well let's just say i felt very stupid.
the CLA2A ( and the 1176 and the LA3) sounded very different from my own unit. and exactly like the plugin. so we ran a few of my tracks through the unit and monitored through my trusted mix headphones and a few different monitors that were available to see if i can tell when the unit is processing and when the plugin - sometimes i got it right sometimes not, but eventually i couldn't determine for sure 100% of the time which was what.
 

Сейчас просматривают