Waves J37 Tape

convex, хороший вопрос. Но история пошла так, как пошла, на том, на чём она пошла. Люди любят то, что есть, и гитары будут деревянные, потому что гитара - это инструмент, сделанный из дерева, так получилось. И дерево это людям нравилось, нравится, и дым над водой был написан на деревянной гитаре. Надеюсь мысль ясна
 
Спасибо мнениям товарищей по форуму,после долгих размышлений вернулся к Ликвид Миксу на мастере,хоть и не копия но ближе к аналогу,Вейвз красиво но далековато,и отдельное спасибо Вадиму,кайфанул от джаз-рока,вспомнил молодость.
 
  • Like
Реакции: Вадим Володин
Чисто спортивный интерес-)).
Кто-то из присутствующих, реально пытается дотянуться до легендарного звука Битлз в своей ДАВ?
Я например.
Вот только не дотянуться а извернуться.
Я полагаю, для всех очевиден факт, что техническое качество большинства записей у них барахло?
Саунд на Филлипсе у оркестра Мориа в 70х, вот это пожалуй эталон для поп музыки и по сей день.
Зато около-битловский саунд представляется вполне осуществимым "в комнатных" условиях, так сказать внутри ящика АТ-АТХ. ;)
А главное он достаточно живой драйвовый.
Заметьте, почему то техническое качество самых известных и любимых записей 60х-70х, как правило не лучше а порой и хуже того самого "битловского".
Так что для меня этот вопрос шире, эмуляции звука одной группы, а скорее некой рок-идеологии в звучании, за определённый временной отрезок.

Однако, не технические же огрехи, типа кривых или обрезанных верхов или откровенно подсирающих кривым лимитером\компрессором ударных в Дне из Жизни на Сержанте, создают винтажный саунд?

Нет.

Есть качественные фонограммы Эбби Роуд того же периода.
Ну, про соответствующие нюансы и приёмы музыкантов тех лет мы пока промолчим ибо не та тема. :)

Тот самый звук, это прежде всего приёмы использования оборудования.

Не такие точные как сейчас, более размашистые, где то разгильдяйские. Но свои! Такие, каких больше ни у кого не было.

И разумеется, на этом пути просто необходимо всячески облегчать себе жизнь, и самый очевидный способ, использование Эбби Роудовских плагинов.
Теперь вот в их полку прибыло несколькими Вейвзовскими.

Жаль, что не нашел в пресетах J37 настройку именно по битловским сессиям.
Какая плёнка, какая модель тракта, допуски по перегрузкам, сатурации? Прочее?

Нет в интернете и подробного описания ихнего сетапа оборудования, ни для сессии Сержанта, ни для последней и самой их профессиональной работы над диском Эбби Роуд.

Так что если мне и таким же странным J37 сможет помочь, значит он уже не является маркетинговой шелухой, и полученный Вэйвз результат стоил усилий программистов и инженеров. :)
 
Последнее редактирование:
мысль на грани безумия ) понравился бы звукачам звук аналоговый, если б он появился после цифры?

Есть мысль , что нет ) ...многие бы скажем плевались от искажений ))) , это скорее вопрос эстетики звука в звукозаписи ...а формировалась она не на цифре ...но так или иначе , ещё в начале 21 века , такой плагин как waves J37 tape был научной фантастикой ) ...по моему мы живём щас в самое удивительное время , есть и аналог , есть и цифра , эмуляции , софт который всё таки не стоит на месте , а потихоньку идёт всё дальше и дальше ...набор различных эффектов на каждую дорожку , без головной боли и за весьма доступные деньги...это же круто )
 

Сейчас просматривают