Чисто спортивный интерес-)).
Кто-то из присутствующих, реально пытается дотянуться до легендарного звука Битлз в своей ДАВ?
Я например.
Вот только не дотянуться а извернуться.
Я полагаю, для всех очевиден факт, что техническое качество большинства записей у них барахло?
Саунд на Филлипсе у оркестра Мориа в 70х, вот это пожалуй эталон для поп музыки и по сей день.
Зато около-битловский саунд представляется вполне осуществимым "в комнатных" условиях, так сказать внутри ящика АТ-АТХ.
А главное он достаточно живой драйвовый.
Заметьте, почему то техническое качество самых известных и любимых записей 60х-70х, как правило не лучше а порой и хуже того самого "битловского".
Так что для меня этот вопрос шире, эмуляции звука одной группы, а скорее некой рок-идеологии в звучании, за определённый временной отрезок.
Однако, не технические же огрехи, типа кривых или обрезанных верхов или откровенно подсирающих кривым лимитером\компрессором ударных в Дне из Жизни на Сержанте, создают винтажный саунд?
Нет.
Есть качественные фонограммы Эбби Роуд того же периода.
Ну, про соответствующие нюансы и приёмы музыкантов тех лет мы пока промолчим ибо не та тема.
Тот самый звук, это прежде всего приёмы использования оборудования.
Не такие точные как сейчас, более размашистые, где то разгильдяйские. Но свои! Такие, каких больше ни у кого не было.
И разумеется, на этом пути просто необходимо всячески облегчать себе жизнь, и самый очевидный способ, использование Эбби Роудовских плагинов.
Теперь вот в их полку прибыло несколькими Вейвзовскими.
Жаль, что не нашел в пресетах J37 настройку именно по битловским сессиям.
Какая плёнка, какая модель тракта, допуски по перегрузкам, сатурации? Прочее?
Нет в интернете и подробного описания ихнего сетапа оборудования, ни для сессии Сержанта, ни для последней и самой их профессиональной работы над диском Эбби Роуд.
Так что если мне и таким же странным J37 сможет помочь, значит он уже не является маркетинговой шелухой, и полученный Вэйвз результат стоил усилий программистов и инженеров.