Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Естественно я не имел ввиду работу плагинов в хосте, речь шла о DSP микшере в Apollo и его использовании для мониторинга/записи через плагины.
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
 
Почти любой EQ вычитается в минус 60 dB.
и в это же самое время...
А сама суть проблемы в том, что такие специфические искажения(деградация, если можно так сказать) не ловятся обычными измерительными приборами в статике, на уже устоявшемся сигнале. Даже очень высокоточными приборами. Симуляторы к сожалению тоже не дают практического ответа. На простых(и сложных тоже) статических тестовых сигналах, и при спектральном FFT анализе, этого просто не видно, измеряемые искажения могут быть и ниже 0,00001%, а звук при этом может быть мутный и(или) противный. А у другого подобного прибора - такие же порядки-величины искажений, с тем же числом нулей, а звук при этом живой и естественный. Ну или взять два(любых)других прибора, с искажениями условно по 0,5%(0.001%, ну или по 2%, это практически не важно) у обоих, один звучит - а второй нет. Или у которого 0,5% и он здорово звучит, а рядом 0,05% - и нет звука, или с точностью наоборот. Или оба звучат. Или оба не звучат - что бывает много чаще. )))) Мысль, я думаю, понятна. И сам спектр искажений при этом у испытуемых устройств может быть очень похож. Или может быть разный. Корреляции измерений на статическом сигнале со слуховыми впечатлениями почти нет. Так, только на очевидные ляпы конструкцию проверить.
Что наиболее интересно: в той, или иной мере все существующие устройства подвержены этому эффекту(муть,резкость,потеря деталей или наоборот неестественное их подчёркивание и выпячивание), вне зависимости от того, на чем конкретно данное изделие собрано: на лампах, или транзисторах, или на микросхемах, или вперемешку, а также от наличия или отсутствия общей отрицательной обратной связи, в классе А или АБ, или даже Д или Т. Есть в мире прекрасно звучащие транзисторные образцы, и также есть отвратительно звучащие на лампах. И с точностью до наоборот. И что самое интересное - схема даже может у них быть одинакова! Так, "немного" конструкцией отличаться только.
Думаю, и тут ситуация примерно аналогичная ;)
зы: за натив с ключом собсно плюсую, а ещё лучше - за возможность выбора, но имхо пока это утопия...
 
и в это же самое время...
Думаю, и тут ситуация примерно аналогичная ;)
При этом -
малейшая ошибка звукорежисёра при сведении - окажет в сотни раз более существенное воздействие на микс, чем все эти потусторонние, не измеряемые вещи.
Так на что нужно потратить все имеющиеся ресурсы в первую очередь?
 
малейшая ошибка звукорежисёра при сведении
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не факт ;)

зы: вопрос как обычно сводится к простому - есть хорошее, есть отличное, есть отличное - есть выдающееся. Грань подчас крайне мала, но она есть...
 
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не факт ;)
Да бросьте - ФАКТ!!!!!
Кто, как правило увлекается поисками плагинов, DSP, новых железок и прочих волшебных (и не очень) инструментов?
Правильно - не уверенные в своём мастерстве люди (Новички на том или другом уровне развития).
Профи, давно работающие, уже всё нашли - они каждый новый инструмент через лупу щупают и только если он УХ и АХ - возьмут на вооружение.

зы: вопрос как обычно сводится к простому - есть хорошее, есть отличное, есть отличное - есть выдающееся. Грань подчас крайне мала, но она есть...
И все эти УРОВНИ ни как НЕ ЗАВИСЯТ от того, был в их миксах UAD или нет!
 
  • Like
Реакции: M Clis и smack
то, как правило увлекается поисками
они каждый новый инструмент через лупу щупают
Это всё игра слов, а на деле - суть та же. Имхо если человек остановился в поисках, значит он... "великий"/"тайну знает" етц :)

зы: ищу чего-то буквально каждый день, ну пусть это будет по вашему "неуверенность"...
 
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.
 
  • Like
Реакции: standma
А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.
Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?
Я бы понял это решение, если бы выстроенный на внешнем DSP при записи проект можно было использовать потом и для сведения и рендера - так ведь нет!, по простому не получится тоже....
Также весьма ограниченно использование DSP с минимальной (там, кстати, совсем не нулевая задержка тоже у плагинов) задержкой при плэе - только 4 моно виртуальных шины....
Если бы было MIDI или OSC управление - то, как минимум, Appolo можно было рассматривать и как сценический сэтап.
Было бы MIDI или иное управление - можно было-бы хотябы из проекта сохранённого в DAW вызывать сцены в Appolo - а так опять - мышкой тыкать в 21 то веке....

В общем..... - не знаю какой умник в UAD-е ставил ТЗ на серию Appolo, но он явно не справился...., куча совершенно детских тупиков и ограничений.
 
Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?
Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).

Я бы понял это решение, если бы выстроенный на внешнем DSP при записи проект можно было использовать потом и для сведения и рендера - так ведь нет!
А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...

там, кстати, совсем не нулевая задержка тоже у плагинов
У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).

Если бы было MIDI или OSC управление - то, как минимум, Appolo можно было рассматривать и как сценический сэтап.
В общем..... - не знаю какой умник в UAD-е ставил ТЗ на серию Appolo, но он явно не справился...., куча совершенно детских тупиков и ограничений.
Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.
 
  • Like
Реакции: increedit и sd
Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).
И в чём же фишка? С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.
А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...
Т.е. собрать отдельно конструкцию для мониторинга при записи из цепочки плагинов, а потом её-же собирать, но уже в DAW? Это такой извращённый функционал в век цифровых технологий?
И ОК - записали ритм секцию - она уже в DAW и когда писали использовали на всех барабанах плагины в DSP для мониторинга - звучало - пипец!
Теперь нужно гитарки и клавиши писать - чё делать с записанными в чистую барабанами?
А потом вокал - вокалиста то мы попишем с мониторингом через DSP плаги, а всё, что уже записали КАК?
@Alex_HS, вы возьмите на пару вечеров это чудо под названием Appolo....

У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).
Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?
И DSP в воздухе висит? -
Apollo’s DSP Acceleration allows for recording through UAD Powered Plug-Ins — with as low as sub-2ms latency (это при 96kHz - они про это скромно умалчиают)

Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.
А для каких тогда?
Поиграть дома на гитаре в РиалТайме через виртуальный преамп, тыкая в настройки мышкой?
.
 
Последнее редактирование:
Мне не мало..., просто 2 мс при 96 kHz - не выдающаяся величина.
на ютьюбе есть не одно видео, где более чем раскрыт этот вопрос...
Не раскрыт!
Дайте ссылку на материал, в котором описывается КАК делать последовательное накопление композиции через Appolo с использованием его DSP.
Вас все прекрасно поняли - apollo амно.....
Я так не писал, я написал буквально следующее -
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
И пояснил подробно почему так считаю.
 
Последнее редактирование:
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...
 
вы возьмите на пару вечеров это чудо под названием Appolo....
Да есть у меня Twin, правда пока используется только как ЦАП с регулятором громкости.

Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?
А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.

Теперь нужно гитарки и клавиши писать - чё делать с записанными в чистую барабанами?
Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемы

С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.
Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...

Отдельный DSP-микшер, если он не интегрирован в DAW (как в PT HD) - при сведении это костыль, "подтирание задницы через плечо" :D, это коммутация "микшера на микшер" и вывих мозга... как вспомню только работу с DSP Factory... а с кримвером так ваще пипец...
 
согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...
Та проблема не только в этом. Это я о том, что меня сразу от Appolo отвернуло чтоб его хоть как-то рассматривать. Проблема в ограниченном функционале и плохой продуманности воркфло.
Я только очевидные вопросы задал, описывая запись последовательную в студии.
[DOUBLEPOST=1431954874,1431954552][/DOUBLEPOST]
А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.
Да при том что я и написал - 2 мс на 96 kHz - средненький себе результат - моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!
Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемы
Так а Appolo тогда нахрена? :)
При записи в мониторинг нельзя того-же накидать?
Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...
Согласен, хоть и не до конца! А Appolo тут при чём, опять спрошу?

Отдельный DSP-микшер, если он не интегрирован в DAW (как в PT HD) - при сведении это костыль, "подтирание задницы через плечо" :D, это коммутация "микшера на микшер" и вывих мозга... как вспомню только работу с DSP Factory... а с кримвером так ваще пипец...
ОТОЖ! Поэтому опять вопрос - зачем Appolo? :)
 
моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!
Ну далеко не у всех RME, в том числе по соображениям функционала... а в некоторых картах нормальная работа возможна только при буфере от 256 сэмплов, когда индикатор ASIO перестаёт напоминать бьющегося в конвульсиях, без спайков и выпадений. Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции. Возможность сразу записать через плагин - дополнительный бонус.
 
Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции.
Это да... Но реально ожидалось чуть большее.
 
@Vadimoka, т.е по вашему аполло стоит копейки??? Вы извините но пульт берингер цифровой стоит дешевле и там реализовано большее, ну да преампы хуже но опять же у аполло 16 их вообще нет
 
@pinkow, скорее факты и опыт) но чтобы приобрести свой опыт в этой области, надо потратить много лет на кручение и покупку железа/софта, провести не только реальные тесты, но и свести все это дело в миксах. А это при текущем ритме жизни штука труднодостижимая. Попотеть таки прийдётся.
 
Возможности выше моих ожиданий за цену = 1/3 цены Appolo
тогда что вы так настойчиво делаете в этой теме. Аполло для трекинга с плагинами от уад при минимальной задержке и там наличие миди управления не так важно
 
@aps, так скажите зачем это нужно, если эти же плагины можно включить после записи? Кроме унисона.
 
@Andrey Ivanov, моё упорство распостраняется на всё, чем я пытаюсь заниматься.
В отношении серии Appolo оно продиктованно тем, что мне просто жаль видеть столь ограниченный функционал в не плохо задуманном устройстве, и отсутствие midi и/или osc в современном DSP устройстве - это только часть недоумения.
Кстати, посмотрите интервью с выставок в ютьюбе - не только мне кажется странным эти упорные не желания замечать очевидных вещей - не один я ждал, с выходом обновлённого Appolo, обычного для сегодняшнего времени функционала.
 
@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
по поводу записи с апполо и восстановления сессий с загрузкой дав:
в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.

моё мнение - апполо для студийной работы. и немного для лайва. )
 
@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
Вам не верно представляется. Я упёртый, но не неврастеник :)

в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
Ещё не хватало, чтобы и этого не было.

если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.
Вы занимаетесь записью не одиночных музыкантов?
При записи Групп это происходит так -
Как правило в начале пишется Ритм Секция - т.е. все барабасы и максимум Бас -
ОК, я отстроил пресеты в инсёрте на DSP для каждого барабана и для Баса и так как у меня 10 миков на барабанах, ну и Басу нужен вход - то подключил два Apollo 8p (имею 16 преампов за крейзи 6 тыс баксов, ну да ладно...., яж фанат UAD-а и мне пофиг, что полноценный DSP микшер X32 с Экстэншином на 32 Мидасавских преампа стоят в четверо дешевле, имея при этом на много более продвинутый функционал для всего, в том числе и для студийной работы).
Барабаны и Бас я с крутым РиалТайм мониторингом записал!
Теперь мне бы пару гитарок записать, при этом слушая в РиалТайме через DSP уже записанное -
А ФИГ ВАМ!!! У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?

Ещё раз - проблема Apollo в не продуманности функционала, при том, что сама идея хорошая! И пишу я это упорно, но совершенно расслабленно и спокойно, с доброжелательной улыбкой на лице!
 
У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...
 
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...
Видимо чего-то не понимаете (а может я). Я же не обработанные барабаны записал, плагины у меня висели только для мониторинга, их настройку я хочу делать в пачке всех инструментов после ВСЕЙ записи, и в общем согласен, что делать это уже можно и не в РиалТайме!!!!! Но запись то они рекламируют со всеми плагами в мониторинге в РиалТайме. КАК? Или предполагается, что писаться будут только Барды?
При записи я все 11 каналов слышал через чудо DSP плагины на каждом канале отстроенные, а при плэйбэке вы мне предлагаете всю установку слушать As Is через стерео выхлоп?
[DOUBLEPOST=1432021982,1432021820][/DOUBLEPOST]Кто мне может объяснить - почему в Appolo не 20 виртуальных инпут-оутпутов, не 30-40?
Возможности Тендерболта позволят и 200 каналов пропустить из DAW в DSP!
Не тянет DSP? Кто мешает сделать расширяемой мощность за счёт сателитов? Да и вообще - кто считал нужную мощность, если такая кастрация вот нужна?
 
Так можно ж в хосте те же плагины , с теме же настройками повесить, и да же собрать в сабмикс и на него еще какой нить компрессор кинуть, а потом зафризить для экономии ресурсов DSP и писать спокойно дальше... Займет 10-15 минут (инженер дольше перекоммутировать все будет)...
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, выходит что, если только мониторить, тонужно много апполо.
а почему нельзя записать уже обработанный сигнал? например без посылов, которые обычно одни и те же.
если планируете всю обработку делать после, по пишите чистоганом. зачем тогда апполо?
зачем писать не обработанный сигнал?
это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
 
  • Like
Реакции: Jak и aps

Сейчас просматривают