Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!Естественно я не имел ввиду работу плагинов в хосте, речь шла о DSP микшере в Apollo и его использовании для мониторинга/записи через плагины.
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!Естественно я не имел ввиду работу плагинов в хосте, речь шла о DSP микшере в Apollo и его использовании для мониторинга/записи через плагины.
и в это же самое время...Почти любой EQ вычитается в минус 60 dB.
А сама суть проблемы в том, что такие специфические искажения(деградация, если можно так сказать) не ловятся обычными измерительными приборами в статике, на уже устоявшемся сигнале. Даже очень высокоточными приборами. Симуляторы к сожалению тоже не дают практического ответа. На простых(и сложных тоже) статических тестовых сигналах, и при спектральном FFT анализе, этого просто не видно, измеряемые искажения могут быть и ниже 0,00001%, а звук при этом может быть мутный и(или) противный. А у другого подобного прибора - такие же порядки-величины искажений, с тем же числом нулей, а звук при этом живой и естественный. Ну или взять два(любых)других прибора, с искажениями условно по 0,5%(0.001%, ну или по 2%, это практически не важно) у обоих, один звучит - а второй нет. Или у которого 0,5% и он здорово звучит, а рядом 0,05% - и нет звука, или с точностью наоборот. Или оба звучат. Или оба не звучат - что бывает много чаще. )))) Мысль, я думаю, понятна. И сам спектр искажений при этом у испытуемых устройств может быть очень похож. Или может быть разный. Корреляции измерений на статическом сигнале со слуховыми впечатлениями почти нет. Так, только на очевидные ляпы конструкцию проверить.
Что наиболее интересно: в той, или иной мере все существующие устройства подвержены этому эффекту(муть,резкость,потеря деталей или наоборот неестественное их подчёркивание и выпячивание), вне зависимости от того, на чем конкретно данное изделие собрано: на лампах, или транзисторах, или на микросхемах, или вперемешку, а также от наличия или отсутствия общей отрицательной обратной связи, в классе А или АБ, или даже Д или Т. Есть в мире прекрасно звучащие транзисторные образцы, и также есть отвратительно звучащие на лампах. И с точностью до наоборот. И что самое интересное - схема даже может у них быть одинакова! Так, "немного" конструкцией отличаться только.
При этом -и в это же самое время...
Думаю, и тут ситуация примерно аналогичная
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не фактмалейшая ошибка звукорежисёра при сведении
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не факт
И все эти УРОВНИ ни как НЕ ЗАВИСЯТ от того, был в их миксах UAD или нет!зы: вопрос как обычно сводится к простому - есть хорошее, есть отличное, есть отличное - есть выдающееся. Грань подчас крайне мала, но она есть...
то, как правило увлекается поисками
Это всё игра слов, а на деле - суть та же. Имхо если человек остановился в поисках, значит он... "великий"/"тайну знает" етцони каждый новый инструмент через лупу щупают
А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.
Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?
А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...Я бы понял это решение, если бы выстроенный на внешнем DSP при записи проект можно было использовать потом и для сведения и рендера - так ведь нет!
У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).там, кстати, совсем не нулевая задержка тоже у плагинов
Если бы было MIDI или OSC управление - то, как минимум, Appolo можно было рассматривать и как сценический сэтап.
Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.В общем..... - не знаю какой умник в UAD-е ставил ТЗ на серию Appolo, но он явно не справился...., куча совершенно детских тупиков и ограничений.
И в чём же фишка? С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).
Т.е. собрать отдельно конструкцию для мониторинга при записи из цепочки плагинов, а потом её-же собирать, но уже в DAW? Это такой извращённый функционал в век цифровых технологий?А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...
Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).
А для каких тогда?Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.
Мне не мало..., просто 2 мс при 96 kHz - не выдающаяся величина.вам 96 мало?
Не раскрыт!на ютьюбе есть не одно видео, где более чем раскрыт этот вопрос...
Я так не писал, я написал буквально следующее -Вас все прекрасно поняли - apollo амно.....
И пояснил подробно почему так считаю.Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
Да есть у меня Twin, правда пока используется только как ЦАП с регулятором громкости.вы возьмите на пару вечеров это чудо под названием Appolo....
А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?
Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемыТеперь нужно гитарки и клавиши писать - чё делать с записанными в чистую барабанами?
Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.
Та проблема не только в этом. Это я о том, что меня сразу от Appolo отвернуло чтоб его хоть как-то рассматривать. Проблема в ограниченном функционале и плохой продуманности воркфло.согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...
Да при том что я и написал - 2 мс на 96 kHz - средненький себе результат - моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.
Так а Appolo тогда нахрена?Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемы
Согласен, хоть и не до конца! А Appolo тут при чём, опять спрошу?Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...
ОТОЖ! Поэтому опять вопрос - зачем Appolo?Отдельный DSP-микшер, если он не интегрирован в DAW (как в PT HD) - при сведении это костыль, "подтирание задницы через плечо" , это коммутация "микшера на микшер" и вывих мозга... как вспомню только работу с DSP Factory... а с кримвером так ваще пипец...
Ну далеко не у всех RME, в том числе по соображениям функционала... а в некоторых картах нормальная работа возможна только при буфере от 256 сэмплов, когда индикатор ASIO перестаёт напоминать бьющегося в конвульсиях, без спайков и выпадений. Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции. Возможность сразу записать через плагин - дополнительный бонус.моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!
Это да... Но реально ожидалось чуть большее.Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции.
Да вот и нет!Большие ожидания стоят немного других денег...
тогда что вы так настойчиво делаете в этой теме. Аполло для трекинга с плагинами от уад при минимальной задержке и там наличие миди управления не так важноВозможности выше моих ожиданий за цену = 1/3 цены Appolo
Вам не верно представляется. Я упёртый, но не неврастеник@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
Ещё не хватало, чтобы и этого не было.в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
Вы занимаетесь записью не одиночных музыкантов?если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?
Видимо чего-то не понимаете (а может я). Я же не обработанные барабаны записал, плагины у меня висели только для мониторинга, их настройку я хочу делать в пачке всех инструментов после ВСЕЙ записи, и в общем согласен, что делать это уже можно и не в РиалТайме!!!!! Но запись то они рекламируют со всеми плагами в мониторинге в РиалТайме. КАК? Или предполагается, что писаться будут только Барды?может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...