Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Мне кажется, что основная фишка Apollo - это технология Unison, с которой, кстати, теперь работает и ченел стрип от Нива. Ну и применение плагинов на этапе записи, как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль. К сожалению (а может к счастью), кроме UAD-а никто подобного решения не предложил.
UAD позволяет оживить (привнести что-то новое и интересное, а не исправить корявое звукоизвлечение или не попадание по нотам) исходник ещё на этапе записи.
Я это использую по прямому назначению на этапе треккинга.
 
Так можно ж в хосте те же плагины , с теме же настройками повесить, и да же собрать в сабмикс и на него еще какой нить компрессор кинуть, а потом зафризить для экономии ресурсов DSP и писать спокойно дальше... Займет 10-15 минут (инженер дольше перекоммутировать все будет)...
Всё таки не понимаете вы.
В хосте МОЖНО! Только РиалТайму и смыслу в DSP мониторингу в РиалТайме - КАПЕЦ! Вся идея Appolo - коту под хвост!

Видимо вот на такое не понимание UAD и рассчитывает, предлагая Appolo. Разбираются все только если купили и по пользовались, и то....., если реально работают, а не Бардов пишут.
[DOUBLEPOST=1432030089,1432029490][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, выходит что, если только мониторить, то нужно много апполо.
А я не нашёл что-то, а сколько Можно?
а почему нельзя записать уже обработанный сигнал? например без посылов, которые обычно одни и те же.
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос.... А если потом на сведении окажется, что ВОТ ЕСЛИ БЫ я всё в пачке слышал - то применил бы другой преамп или другой компрессор или ..... да просто, одно дело подправить обработку ЧИСТОГО (не тронутого) сигнала, и совсем другое - корректировать предварительно обработанный.
Да просто это КОШМАР какой-то - иметь цифровой модуль с эмуляцией аналоговых приборов и пользоваться ими как это делали в 60-ых.
если планируете всю обработку делать после, то пишите чистоганом. зачем тогда апполо?
Мне Appolo не нужно, но оно ГЛАВНЫМ образом предлагается какраз для того, чтобы при записи ЧИСТОГО сигнала Мониторить его с Обработкой в РиалТайме.
зачем писать не обработанный сигнал?
Объяснил выше - затем чтобы потом, на чистовом сведении, корректировать не уже загнанный в какой-то угол сигнал, а ЧИСТЫЙ с навешенными на него обработками, которые в любой момент можно изменить.
это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
Так так и делают! Только зачем же гитарригом? Есть по круче обработки - Bias, например. Да тот-же Кемпер.
Пишут обычно и с комбика и чистый, чтоб и подмешать можно было и отреампить, если совсем не угадал. да и Комбиков не напасёшься на все стили...
 
В хосте МОЖНО! Только РиалТайму и смыслу в DSP мониторингу в РиалТайме - КАПЕЦ!
Что значит капец ? у вас на выбор сделать трекинг сразу с обработкой, или же применить её не деструктивно..... Не пойму что ещё нужно? хотите пишите уже обработанный сигнал, хотите чисты (но обработка будет слышна в мониторинге)... Как душе угодно...
 
Мне кажется, что основная фишка Apollo - это технология Unison, с которой, кстати, теперь работает и ченел стрип от Нива. Ну и применение плагинов на этапе записи, как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль. К сожалению (а может к счастью), кроме UAD-а никто подобного решения не предложил.
И чтож это такое вы пишите? да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними. Только ЗАЧЕМ?????????? Зачем себя ограничивать в возможности на этапе сведения что-то подправить? Не Понимаю.

UAD позволяет оживить (привнести что-то новое и интересное, а не исправить корявое звукоизвлечение или не попадание по нотам) исходник ещё на этапе записи.
Я это использую по прямому назначению на этапе треккинга.
А после записи этого ну ни как нельзя сделать? Причём внимательно прослушав и не заставляя Музыканта писать по 10 тэйков.
 
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос
так вы нажмите специализированную кнопку и все запишется без обработки, но мониторится будет с ней... к тому-же в новой версии софта есть возможность нажать эту кнопку не только глобально, но и по канально...
 
Что значит капец ? у вас на выбор сделать трекинг сразу с обработкой, или же применить её не деструктивно..... Не пойму что ещё нужно? хотите пишите уже обработанный сигнал, хотите чисты (но обработка будет слышна в мониторинге)... Как душе угодно...
У меня нет такой Дилемы. Я не использую не доделанный функционал Appolo.
Устал объяснять ущербность этого подхода, честно.... Устраивает - значит UAD реально прав и у них есть в вашем лице покупатели, которым большего не нужно.
Ещё раз - при записи инструментов путём "не все сразу", я должен иметь возможность уже записанные инструменты слышать с той-же обработкой на мониторинге, что и при записи их - на Appolo это можно сделать только с ЧЕТЫРМЯ каналами и всё! Если вас это устраивает - флаг вам в руки.
 
так вы нажмите специализированную кнопку и все запишется без обработки, но мониторится будет с ней... к тому-же в новой версии софта есть возможность нажать эту кнопку не только глобально, но и по канально...
Ну вы прям открыли мне новую фичу, ей богу. Ну включите вы соображалку и прочтите то, что я написал.
Включили вы кнопку, слышите при записи с плагинами, пишите без - Всё ОК!
Записали так 11 каналов барабанов.
Дальше голос писать нужно, гитары, клавиши..... И нужно слышать Барабаны с той-же обработкой, а не можете!!!!! потому как входных каналов на которые вы плаги повесить в DSP можете у вас 8, а выходных (Виртуальных) всего 4-е. А для того, чтобы эта технология РиалТайм DSP обработки вообще работала при последовательном трекинге КАК НУЖНО, их должно быть как минимум 20-30, по числу среднего кол-ва треков при последовательной записи среднего коллектива.
Так понятнее?
 
Ещё раз - при записи инструментов путём "не все сразу", я должен иметь возможность уже записанные инструменты слышать с той-же обработкой на мониторинге, что и при записи их - на Appolo это можно сделать только с ЧЕТЫРМЯ каналами и всё! Если вас это устраивает - флаг вам в руки.

В Вашем случае основной костыль: перенести настройки плагинов с мониторной секции Apollo непосредственно на записанные дорожки в DAW. И слушать обработанные барабаны (плагины UAD в DAW) + мониторить гитары в реалтайме с обработкой в микшере Аполло.
Записали гитары - опять перенесли обработку с микшера в DAW и пишите дальше.
 
Из описания на сайте:
Cascade up to 4 Apollo interfaces and 6 UAD devices total over Thunderbolt (Mac)
Значит можем при плэйбэке получить 16 каналов? Дима, или UAD что-то всё-таки обещает по поводу увеличения числа виртуалки?
Но это какие-же бабки выплывают всего то на 16 каналов! :(
[DOUBLEPOST=1432031058,1432031012][/DOUBLEPOST]
В Вашем случае основной костыль: перенести настройки плагинов с мониторной секции Apollo непосредственно на записанные дорожки в DAW. И слушать обработанные барабаны (плагины UAD в DAW) + мониторить гитары в реалтайме с обработкой в микшере Аполло.
А слышать записанные барабаны гитаристу при этом не нужно?
[DOUBLEPOST=1432031197][/DOUBLEPOST]
Записали гитары - опять перенесли обработку с микшера в DAW и пишите дальше.
И вокалисту потом НЕФИГ слушать барабаны и гитары (у которых на перенесенных в DAW плагинах уже задержка ДАЛЕКА от РиалТайма) - он будет под метроном петь слыша только себя?

Дима, ты придумываешь костыли (не рабочие) за UAD! Пусть UAD исправляет свой не доделанный функционал. Но похоже это даже понять не все могут, что дали то и хавают.
А писали бы в сапорт - получили бы в итоге нормальный воркфло.
 
@Aleksandr Oleynik, вам отвечают люди которые реально занимаются записью, реальные пользователи, и причем здесь 60 годы, цифровые технологии. По вашему как раз получается, запишем гуамно, а на сведении исправим? Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
Аполло для записи с плагами от уад с минимальной задержкой, а уж потом для мониторинга. Вы же уперлись в миди управление, для Ваших задач он не подходит
 
and 6 UAD devices total over Thunderbolt (Mac)
А, кстати, эти DSP сателиты интегрируются в Appolo как процессорная мощность? Почему иим не увеличивать кол-во виртуалки?
[DOUBLEPOST=1432031750,1432031525][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, вам отвечают люди которые реально занимаются записью, реальные пользователи, и причем здесь 60 годы, цифровые технологии. По вашему как раз получается, запишем гуамно, а на сведении исправим? Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
НЕТ! По моему получается - ЗАПИШЕМ не обработанный ПЕРВОИСТОЧНИК, чтоб гуамно не пропустить на запись, при этом слыша то, как это может быть при сведении.
А на сведении сможем править не только записанное, а и то, что при аналолговых технологиях требовало ПЕРЕЗАПИСИ.

Аполло для записи с плагами от уад с минимальной задержкой, а уж потом для мониторинга. Вы же уперлись в миди управление, для Ваших задач он не подходит
Я уже постов 20 про миди ни слова не писал. Я про него уже всё раньше сказал, что выпускать СОВРЕМЕННЫЙ дивай в котором все изменения нужно мышкой делать - каменный век и не уважение к пользователям.
[DOUBLEPOST=1432031860][/DOUBLEPOST]ПАРНИ!
To All!

Мне сейчас влепят БАН, и будут правы.
Я всё, что хотел написать - написал. Кто читать умеет, перед покупкой прочтёт и всё взвесит не по рекламным слоганам UAD-а.
Удаляюсь из ветки.
Кого задел или обидел - это было нечаянно, извините!
 
  • Like
Реакции: aps
Александр, при всём уважении - по моему вы сами не понимаете, что пишите! У вас есть возможность и мониторить и писать и писать без, и запускать плэйбэк с той обработкой, которую использовали во время записи не деструктивно... Что мешает кинуть такие же плагины с теми же настройками в DAW и если вдруг ресурсов не хватает - сделать фриз хоть всей группы и вывести её на виртуальный канал..? У вас одного такая проблемма... По поводу миди от части согласен... а то, что хотите вы (записать так, послушать сяк) решается без проблем... Вообще думается не с проста именно так, а ни иначе... В противном случае вам просто ресурсов DSP может не хватить...
 
Последнее редактирование:
Что мешает кинуть такие же плагины с теми же настройками в DAW и если вдруг ресурсов не хватает - сделать фриз хоть всей группы и вывести её на виртуальный канал..?
Дык, это и расстраивает Александра - за такие-то бабки что-то рендерить, фризить, скидывать... Я его понимаю. И альтернативы формально нет.
 
да нет, все логично, просто удивляет уровень благосостояния форумчан, которые за некислые деньги берут комфортный офигительно быстрый мерседес, но который едет только прямо и только по пятницам. Утрирую канеш...
 
Пишу последний пост по поводу UAD Appolo ( во всяком случае до момента когда UAD приведёт в соответствие цену и функционал).
Как должно работать подобное современное устройство, причём я уверен, что почти всё реализуемо на данной версии железа, т.е. Вопрос только прошивки:
1. Реальных шин понятно должно быть то кол-во, сколько AD/DA конверторов. Виртуальные шины (те, которые входят и выходят по тендерболту в комп и в и из DAW) должны быть наращиваемые и их кол-во должно быть ограниченно только пропускной способностью Тендерболта. Если встроенное DSP не справляется, должна быть возможность увеличить мощность внешними UAD DSP сателитами.
2. Конфигурация плагинов на каждом канале (входном, выходном, виртуальном) должна сохранятся и по канально и по группам и вызываться на ЛЮБОМ канале (входном, выходном, виртуальном) и по канально и по группам (т.е. Конфигурация созданная на инсёртах инпутов при записи (которая кнопочкой переключается только для мониторинга) должна одним нажатием перемещаться (вызываться) на оутпутах или виртуальных каналах при воспроизведении.
3. Всё управление ЛЮБЫМИ настройками DSP микшера и всеми параметрами всех плагинов в DSP должно быть доступно из DAW как управление собственными параметрами и плагинами в собственных инсёртах.
 
  • Like
Реакции: andy felon
Меня на самом деле "кумарят" куда более приземлённые вещи - почему в дивайсе для студии не предусмотрели функцию переключения мониторов и талкбэка через один из микрофонных каналов, а также очень примитивная функционльность Recall плагина. В DSP-микшере это не так уж и сложно было реализовать.
 
  • Like
Реакции: increedit
Как должно работать подобное современное устройство, причём я уверен, что почти всё реализуемо на данной версии железа, т.е. Вопрос только прошивки:
1. Реальных шин понятно должно быть то кол-во, сколько AD/DA конверторов. Виртуальные шины (те, которые входят и выходят по тендерболту в комп и в и из DAW) должны быть наращиваемые и их кол-во должно быть ограниченно только пропускной способностью Тендерболта. Если встроенное DSP не справляется, должна быть возможность увеличить мощность внешними UAD DSP сателитами.
2. Конфигурация плагинов на каждом канале (входном, выходном, виртуальном) должна сохранятся и по канально и по группам и вызываться на ЛЮБОМ канале (входном, выходном, виртуальном) и по канально и по группам (т.е. Конфигурация созданная на инсёртах инпутов при записи (которая кнопочкой переключается только для мониторинга) должна одним нажатием перемещаться (вызываться) на оутпутах или виртуальных каналах при воспроизведении.
3. Всё управление ЛЮБЫМИ настройками DSP микшера и всеми параметрами всех плагинов в DSP должно быть доступно из DAW как управление собственными параметрами и плагинами в собственных инсёртах.
За такую приблуду (полноценную DAW от UAD) ещё баксов 500-800 сверху не жалко отвалить будет....
 
да нет, все логично, просто удивляет уровень благосостояния форумчан, которые за некислые деньги берут комфортный офигительно быстрый мерседес, но который едет только прямо и только по пятницам.
Остальные решения чтобы в реалтайме и дороже по деньгам...Pro Tools HDX, Sonic Core, Metric Halo
 
  • Like
Реакции: increedit
да нет, все логично, просто удивляет уровень благосостояния форумчан, которые за некислые деньги берут комфортный офигительно быстрый мерседес, но который едет только прямо и только по пятницам. Утрирую канеш...
В определённых условиях он обходится даже дешевле, чем пара компрессоров от waves. Система довольно гибкая и я б не сказал однозначно, что uad это дорого.
 
@Kokarev Maxim, ну уж никак не дешевле это точно, цена плагинов то тоже не 100 рублей, это не считая самой карты
 
ну уж никак не дешевле это точно, цена плагинов то тоже не 100 рублей, это не считая самой карты
В моём случае получилось дешевле. А плагины, которые у меня есть - почти все все бесплатные, редкие в пределах 40-70баксов.
 
  • Like
Реакции: Jak
почему в дивайсе для студии не предусмотрели функцию переключения мониторов и талкбэка через один из микрофонных каналов, а также очень примитивная функционльность Recall плагина.
Думаю, что возможно у них это уже готово. Но пока продается эта версия - они не будут спешить... Это конечно предположение. Но если бы я был их маркетологом - так бы и сделал...
 
@Aleksandr Oleynik,
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос.... А если потом на сведении окажется, что ВОТ ЕСЛИ БЫ я всё в пачке слышал - то применил бы другой преамп или другой компрессор или .....
Странно это слышать если честно... Если выбирается этот метод записи с эффектами в реал тайме, то нужно понимать, что после этого уже не сможешь отменить своего действия.
Не нравится - не пользуйтесь этой технологией.

это КОШМАР какой-то - иметь цифровой модуль с эмуляцией аналоговых приборов и пользоваться ими как это делали в 60-ых
Вот именно, раньше как-то работали и сразу на ленту писали обработанный сигнал. И хиты это выпускать не мешало.

Мне Appolo не нужно, но оно ГЛАВНЫМ образом предлагается какраз для того, чтобы при записи ЧИСТОГО сигнала Мониторить его с Обработкой в РиалТайме.
А с чего Вы взяли, что это "ГЛАВНОЕ" и основное? На сайте UAD-а большими буквами написано?
И я вообще-то отмечал технологию Unison, как одну из особенностей - Вы знаете, что это такое?
Если коротко, эмулирует работу устройства в реальном времени,
как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль

это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
Так так и делают!
Так а зачем тогда дорогущий гитарный стек? Их обычно и пишут из-за их звука.

да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними.
Боюсь тогда задержка при мониторинге будет далеко не 2 мс... Все нормальные эмуляции вносят хорошую задержку. А встроенный компрессор в DAW само-собой в реал тайме писать глупо.

А после записи этого ну ни как нельзя сделать?
Ещё раз говорю - это просто другой способ записи. Как Вам удобно, так и делайте. Вообще зачем на этом акцентировать внимание? Обработка сигнала во время записи или после - эта тема уже явно не из этого раздела.

Дальше голос писать нужно, гитары, клавиши..... И нужно слышать Барабаны с той-же обработкой, а не можете!!!!!
Опять к вопросу с задержками: повесив нормальные плагины на 11 (ну или пусть чуть меньше) дорожек в DAW - Вы можете гарантировать, что задержка будет слухабельной для того же гитариста?
А для приятного мониторного микса для записи др. исполнителей есть простой выход в данной ситуации. Не вижу тут проблем.

По моему получается - ЗАПИШЕМ не обработанный ПЕРВОИСТОЧНИК, чтоб гуамно не пропустить на запись, при этом слыша то, как это может быть при сведении.
-
Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
-- Верно! В идеале бы всегда так. Но за это мы уже отвечаем сами - только собственные мастерство и опыт :)

А на сведении сможем править не только записанное, а и то, что при аналолговых технологиях требовало ПЕРЕЗАПИСИ.
Меня конечно тогда ещё не существовало, но из того, что я читал и смотрел, делаю вывод, что в эпоху аналоговых технологий всё таки в большинстве случаев перезаписывали дубли в поисках нужного звука или ещё каких-то творческих задач. Но никак не для того, чтобы переписать например вокалиста, который вовремя вступить не может. ИМХО.
 
@Jak, вы видимо не работали с магнитофонами, кстати там можно было так делать писать сразу с мониторя в прямом эфире, но писалось все чисто ну или только с компрессией, все от пульта зависит, а потом простым нажатием кнопок это все с ленты выводилось на теже дорожки вот это было удобно
 
@andy felon, к моему сожалению - нет. Но если будет возможность...
Я пользуюсь эмуляциями от UAD-а, благодаря им знаю об этих фишках.
писать сразу с мониторя в прямом эфире, но писалось все чисто ну или только с компрессией, все от пульта зависит
Только я не пойму, к чему Вы это написали - раскройте
мысль :)[DOUBLEPOST=1432057104,1432057068][/DOUBLEPOST]UAD это всё позволяет делать
 
В том то и дело апполо это не позволяется делать потому как пишет 8 каналов а воспроизводит из дау 4 если бы позволял было бы понятно как и что использовать но увы((
 
@Jak, прежде чем о чём либо писать, я с этим детально разбираюсь. Что и вам советую.....
Даже отвечать вам не зню что - бред какой-то вы написли, опустив Appolo ещё ниже плинтуса. Appolo умеет делать то, о чём вы видимо даже не подозреваете, вот только не до конца - о чём я и сожалею.
Учите мат часть в общем....
 

Сейчас просматривают