Вам не верно представляется. Я упёртый, но не неврастеник@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
Ещё не хватало, чтобы и этого не было.в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
Вы занимаетесь записью не одиночных музыкантов?если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?
Видимо чего-то не понимаете (а может я). Я же не обработанные барабаны записал, плагины у меня висели только для мониторинга, их настройку я хочу делать в пачке всех инструментов после ВСЕЙ записи, и в общем согласен, что делать это уже можно и не в РиалТайме!!!!! Но запись то они рекламируют со всеми плагами в мониторинге в РиалТайме. КАК? Или предполагается, что писаться будут только Барды?может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...
Всё таки не понимаете вы.Так можно ж в хосте те же плагины , с теме же настройками повесить, и да же собрать в сабмикс и на него еще какой нить компрессор кинуть, а потом зафризить для экономии ресурсов DSP и писать спокойно дальше... Займет 10-15 минут (инженер дольше перекоммутировать все будет)...
А я не нашёл что-то, а сколько Можно?@Aleksandr Oleynik, выходит что, если только мониторить, то нужно много апполо.
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос.... А если потом на сведении окажется, что ВОТ ЕСЛИ БЫ я всё в пачке слышал - то применил бы другой преамп или другой компрессор или ..... да просто, одно дело подправить обработку ЧИСТОГО (не тронутого) сигнала, и совсем другое - корректировать предварительно обработанный.а почему нельзя записать уже обработанный сигнал? например без посылов, которые обычно одни и те же.
Мне Appolo не нужно, но оно ГЛАВНЫМ образом предлагается какраз для того, чтобы при записи ЧИСТОГО сигнала Мониторить его с Обработкой в РиалТайме.если планируете всю обработку делать после, то пишите чистоганом. зачем тогда апполо?
Объяснил выше - затем чтобы потом, на чистовом сведении, корректировать не уже загнанный в какой-то угол сигнал, а ЧИСТЫЙ с навешенными на него обработками, которые в любой момент можно изменить.зачем писать не обработанный сигнал?
Так так и делают! Только зачем же гитарригом? Есть по круче обработки - Bias, например. Да тот-же Кемпер.это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
Что значит капец ? у вас на выбор сделать трекинг сразу с обработкой, или же применить её не деструктивно..... Не пойму что ещё нужно? хотите пишите уже обработанный сигнал, хотите чисты (но обработка будет слышна в мониторинге)... Как душе угодно...В хосте МОЖНО! Только РиалТайму и смыслу в DSP мониторингу в РиалТайме - КАПЕЦ!
И чтож это такое вы пишите? да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними. Только ЗАЧЕМ?????????? Зачем себя ограничивать в возможности на этапе сведения что-то подправить? Не Понимаю.Мне кажется, что основная фишка Apollo - это технология Unison, с которой, кстати, теперь работает и ченел стрип от Нива. Ну и применение плагинов на этапе записи, как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль. К сожалению (а может к счастью), кроме UAD-а никто подобного решения не предложил.
А после записи этого ну ни как нельзя сделать? Причём внимательно прослушав и не заставляя Музыканта писать по 10 тэйков.UAD позволяет оживить (привнести что-то новое и интересное, а не исправить корявое звукоизвлечение или не попадание по нотам) исходник ещё на этапе записи.
Я это использую по прямому назначению на этапе треккинга.
так вы нажмите специализированную кнопку и все запишется без обработки, но мониторится будет с ней... к тому-же в новой версии софта есть возможность нажать эту кнопку не только глобально, но и по канально...Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос
У меня нет такой Дилемы. Я не использую не доделанный функционал Appolo.Что значит капец ? у вас на выбор сделать трекинг сразу с обработкой, или же применить её не деструктивно..... Не пойму что ещё нужно? хотите пишите уже обработанный сигнал, хотите чисты (но обработка будет слышна в мониторинге)... Как душе угодно...
А я не нашёл что-то, а сколько Можно?
Ну вы прям открыли мне новую фичу, ей богу. Ну включите вы соображалку и прочтите то, что я написал.так вы нажмите специализированную кнопку и все запишется без обработки, но мониторится будет с ней... к тому-же в новой версии софта есть возможность нажать эту кнопку не только глобально, но и по канально...
Ещё раз - при записи инструментов путём "не все сразу", я должен иметь возможность уже записанные инструменты слышать с той-же обработкой на мониторинге, что и при записи их - на Appolo это можно сделать только с ЧЕТЫРМЯ каналами и всё! Если вас это устраивает - флаг вам в руки.
Значит можем при плэйбэке получить 16 каналов? Дима, или UAD что-то всё-таки обещает по поводу увеличения числа виртуалки?Из описания на сайте:
Cascade up to 4 Apollo interfaces and 6 UAD devices total over Thunderbolt (Mac)
А слышать записанные барабаны гитаристу при этом не нужно?В Вашем случае основной костыль: перенести настройки плагинов с мониторной секции Apollo непосредственно на записанные дорожки в DAW. И слушать обработанные барабаны (плагины UAD в DAW) + мониторить гитары в реалтайме с обработкой в микшере Аполло.
И вокалисту потом НЕФИГ слушать барабаны и гитары (у которых на перенесенных в DAW плагинах уже задержка ДАЛЕКА от РиалТайма) - он будет под метроном петь слыша только себя?Записали гитары - опять перенесли обработку с микшера в DAW и пишите дальше.
А, кстати, эти DSP сателиты интегрируются в Appolo как процессорная мощность? Почему иим не увеличивать кол-во виртуалки?and 6 UAD devices total over Thunderbolt (Mac)
НЕТ! По моему получается - ЗАПИШЕМ не обработанный ПЕРВОИСТОЧНИК, чтоб гуамно не пропустить на запись, при этом слыша то, как это может быть при сведении.@Aleksandr Oleynik, вам отвечают люди которые реально занимаются записью, реальные пользователи, и причем здесь 60 годы, цифровые технологии. По вашему как раз получается, запишем гуамно, а на сведении исправим? Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
Я уже постов 20 про миди ни слова не писал. Я про него уже всё раньше сказал, что выпускать СОВРЕМЕННЫЙ дивай в котором все изменения нужно мышкой делать - каменный век и не уважение к пользователям.Аполло для записи с плагами от уад с минимальной задержкой, а уж потом для мониторинга. Вы же уперлись в миди управление, для Ваших задач он не подходит
Дык, это и расстраивает Александра - за такие-то бабки что-то рендерить, фризить, скидывать... Я его понимаю. И альтернативы формально нет.Что мешает кинуть такие же плагины с теми же настройками в DAW и если вдруг ресурсов не хватает - сделать фриз хоть всей группы и вывести её на виртуальный канал..?
За такую приблуду (полноценную DAW от UAD) ещё баксов 500-800 сверху не жалко отвалить будет....Как должно работать подобное современное устройство, причём я уверен, что почти всё реализуемо на данной версии железа, т.е. Вопрос только прошивки:
1. Реальных шин понятно должно быть то кол-во, сколько AD/DA конверторов. Виртуальные шины (те, которые входят и выходят по тендерболту в комп и в и из DAW) должны быть наращиваемые и их кол-во должно быть ограниченно только пропускной способностью Тендерболта. Если встроенное DSP не справляется, должна быть возможность увеличить мощность внешними UAD DSP сателитами.
2. Конфигурация плагинов на каждом канале (входном, выходном, виртуальном) должна сохранятся и по канально и по группам и вызываться на ЛЮБОМ канале (входном, выходном, виртуальном) и по канально и по группам (т.е. Конфигурация созданная на инсёртах инпутов при записи (которая кнопочкой переключается только для мониторинга) должна одним нажатием перемещаться (вызываться) на оутпутах или виртуальных каналах при воспроизведении.
3. Всё управление ЛЮБЫМИ настройками DSP микшера и всеми параметрами всех плагинов в DSP должно быть доступно из DAW как управление собственными параметрами и плагинами в собственных инсёртах.
Остальные решения чтобы в реалтайме и дороже по деньгам...Pro Tools HDX, Sonic Core, Metric Haloда нет, все логично, просто удивляет уровень благосостояния форумчан, которые за некислые деньги берут комфортный офигительно быстрый мерседес, но который едет только прямо и только по пятницам.
В определённых условиях он обходится даже дешевле, чем пара компрессоров от waves. Система довольно гибкая и я б не сказал однозначно, что uad это дорого.да нет, все логично, просто удивляет уровень благосостояния форумчан, которые за некислые деньги берут комфортный офигительно быстрый мерседес, но который едет только прямо и только по пятницам. Утрирую канеш...