@Aleksandr Oleynik,
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос.... А если потом на сведении окажется, что ВОТ ЕСЛИ БЫ я всё в пачке слышал - то применил бы другой преамп или другой компрессор или .....
Странно это слышать если честно... Если выбирается этот метод записи с эффектами в реал тайме, то нужно понимать, что после этого уже не сможешь отменить своего действия.
Не нравится - не пользуйтесь этой технологией.
это КОШМАР какой-то - иметь цифровой модуль с эмуляцией аналоговых приборов и пользоваться ими как это делали в 60-ых
Вот именно, раньше как-то работали и сразу на ленту писали обработанный сигнал. И хиты это выпускать не мешало.
Мне Appolo не нужно, но оно ГЛАВНЫМ образом предлагается какраз для того, чтобы при записи ЧИСТОГО сигнала Мониторить его с Обработкой в РиалТайме.
А с чего Вы взяли, что это "ГЛАВНОЕ" и основное? На сайте UAD-а большими буквами написано?
И я вообще-то отмечал технологию Unison, как одну из особенностей - Вы знаете, что это такое?
Если коротко, эмулирует работу устройства в реальном времени,
как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль
это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
Так так и делают!
Так а зачем тогда дорогущий гитарный стек? Их обычно и пишут из-за их звука.
да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними.
Боюсь тогда задержка при мониторинге будет далеко не 2 мс... Все нормальные эмуляции вносят хорошую задержку. А встроенный компрессор в DAW само-собой в реал тайме писать глупо.
А после записи этого ну ни как нельзя сделать?
Ещё раз говорю - это просто другой способ записи. Как Вам удобно, так и делайте. Вообще зачем на этом акцентировать внимание? Обработка сигнала во время записи или после - эта тема уже явно не из этого раздела.
Дальше голос писать нужно, гитары, клавиши..... И нужно слышать Барабаны с той-же обработкой, а не можете!!!!!
Опять к вопросу с задержками: повесив нормальные плагины на 11 (ну или пусть чуть меньше) дорожек в DAW - Вы можете гарантировать, что задержка будет слухабельной для того же гитариста?
А для приятного мониторного микса для записи др. исполнителей есть простой выход в данной ситуации. Не вижу тут проблем.
По моему получается - ЗАПИШЕМ не обработанный ПЕРВОИСТОЧНИК, чтоб гуамно не пропустить на запись, при этом слыша то, как это может быть при сведении.
-
Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
-- Верно! В идеале бы всегда так. Но за это мы уже отвечаем сами - только собственные мастерство и опыт
А на сведении сможем править не только записанное, а и то, что при аналолговых технологиях требовало ПЕРЕЗАПИСИ.
Меня конечно тогда ещё не существовало, но из того, что я читал и смотрел, делаю вывод, что в эпоху аналоговых технологий всё таки в большинстве случаев перезаписывали дубли в поисках нужного звука или ещё каких-то
творческих задач. Но никак не для того, чтобы переписать например вокалиста, который вовремя вступить не может. ИМХО.