Александр, в большинстве случаев я с Вами согласен. Но, в данном варианте, Вы смешиваете 2 разные ситуации в одну. Ваша ситуация- ЛАЙВ, но обсуждаете ее в контексте потрековой звукозаписи.
Вы говорите, что Вам нужно записать барабаны с обработкой в мониторинге и в дальнейшем плейбеке слышать эту запись без деструктивных изменений, но с обработкой в синхроне с новой записью. Что здесь такого страшного, с чем УАД не справляется или любые другие Натив плагины?
1. Пишите барабаны (10 микрофонов с обработкой в риалтайм, драй сигнал на запись). Записали в Рипер. Далее в Рипере на эти 10 каналов разместили ту же самую обработку от УАД в инсертах DAW. При плейбеке этих 10ти каналов, Рипер компенсирует любую задержку плейбека, относительно реалтайм записи.
2. Пишите гитары - барабаны играют без задержки, точнее она есть, но полностью компенсируется Рипером. И Ваш гитарист слышит барабаны в реальном времени с обработкой и его партия гитары синхронно пишется с барабанами. В этом вся прелесть компенсации задержки любого современного DAW. Единственная задержка - это момент, когда бы нажали на кнопку записи и эта запись реально началась. Ощущает ее только человек, который нажимает на кнопку записи, но никак не музыкант/певец.
Я знаю, что эта схема Вам знакома, но Вы продолжаете говорить, что для записи она не работает - Вы не правы! Она для записи работает на 100%, но она на 100% не пригодна для лайва.
Вы хотите, чтобы записанные барабаны с 10 микрофонов в DAW - работали по принципу живого барабанщика, которому критично время "от нажатия на кнопку рек, до фактической записи". Но в плейбеке с DAW, для других музыкантов этого реалтайма не нужно!