Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
ну уж никак не дешевле это точно, цена плагинов то тоже не 100 рублей, это не считая самой карты
В моём случае получилось дешевле. А плагины, которые у меня есть - почти все все бесплатные, редкие в пределах 40-70баксов.
 
  • Like
Реакции: Jak
почему в дивайсе для студии не предусмотрели функцию переключения мониторов и талкбэка через один из микрофонных каналов, а также очень примитивная функционльность Recall плагина.
Думаю, что возможно у них это уже готово. Но пока продается эта версия - они не будут спешить... Это конечно предположение. Но если бы я был их маркетологом - так бы и сделал...
 
@Aleksandr Oleynik,
Можно и записать, почему нет. Только это ведь в век цифровых то технологий как-то тогос.... А если потом на сведении окажется, что ВОТ ЕСЛИ БЫ я всё в пачке слышал - то применил бы другой преамп или другой компрессор или .....
Странно это слышать если честно... Если выбирается этот метод записи с эффектами в реал тайме, то нужно понимать, что после этого уже не сможешь отменить своего действия.
Не нравится - не пользуйтесь этой технологией.

это КОШМАР какой-то - иметь цифровой модуль с эмуляцией аналоговых приборов и пользоваться ими как это делали в 60-ых
Вот именно, раньше как-то работали и сразу на ленту писали обработанный сигнал. И хиты это выпускать не мешало.

Мне Appolo не нужно, но оно ГЛАВНЫМ образом предлагается какраз для того, чтобы при записи ЧИСТОГО сигнала Мониторить его с Обработкой в РиалТайме.
А с чего Вы взяли, что это "ГЛАВНОЕ" и основное? На сайте UAD-а большими буквами написано?
И я вообще-то отмечал технологию Unison, как одну из особенностей - Вы знаете, что это такое?
Если коротко, эмулирует работу устройства в реальном времени,
как если бы мы писали через настоящую консоль или внешний преамп, или комбик/педаль

это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
Так так и делают!
Так а зачем тогда дорогущий гитарный стек? Их обычно и пишут из-за их звука.

да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними.
Боюсь тогда задержка при мониторинге будет далеко не 2 мс... Все нормальные эмуляции вносят хорошую задержку. А встроенный компрессор в DAW само-собой в реал тайме писать глупо.

А после записи этого ну ни как нельзя сделать?
Ещё раз говорю - это просто другой способ записи. Как Вам удобно, так и делайте. Вообще зачем на этом акцентировать внимание? Обработка сигнала во время записи или после - эта тема уже явно не из этого раздела.

Дальше голос писать нужно, гитары, клавиши..... И нужно слышать Барабаны с той-же обработкой, а не можете!!!!!
Опять к вопросу с задержками: повесив нормальные плагины на 11 (ну или пусть чуть меньше) дорожек в DAW - Вы можете гарантировать, что задержка будет слухабельной для того же гитариста?
А для приятного мониторного микса для записи др. исполнителей есть простой выход в данной ситуации. Не вижу тут проблем.

По моему получается - ЗАПИШЕМ не обработанный ПЕРВОИСТОЧНИК, чтоб гуамно не пропустить на запись, при этом слыша то, как это может быть при сведении.
-
Так на то и есть профессия чтобы предслышать результат до а не после
-- Верно! В идеале бы всегда так. Но за это мы уже отвечаем сами - только собственные мастерство и опыт :)

А на сведении сможем править не только записанное, а и то, что при аналолговых технологиях требовало ПЕРЕЗАПИСИ.
Меня конечно тогда ещё не существовало, но из того, что я читал и смотрел, делаю вывод, что в эпоху аналоговых технологий всё таки в большинстве случаев перезаписывали дубли в поисках нужного звука или ещё каких-то творческих задач. Но никак не для того, чтобы переписать например вокалиста, который вовремя вступить не может. ИМХО.
 
@Jak, вы видимо не работали с магнитофонами, кстати там можно было так делать писать сразу с мониторя в прямом эфире, но писалось все чисто ну или только с компрессией, все от пульта зависит, а потом простым нажатием кнопок это все с ленты выводилось на теже дорожки вот это было удобно
 
@andy felon, к моему сожалению - нет. Но если будет возможность...
Я пользуюсь эмуляциями от UAD-а, благодаря им знаю об этих фишках.
писать сразу с мониторя в прямом эфире, но писалось все чисто ну или только с компрессией, все от пульта зависит
Только я не пойму, к чему Вы это написали - раскройте
мысль :)[DOUBLEPOST=1432057104,1432057068][/DOUBLEPOST]UAD это всё позволяет делать
 
В том то и дело апполо это не позволяется делать потому как пишет 8 каналов а воспроизводит из дау 4 если бы позволял было бы понятно как и что использовать но увы((
 
@Jak, прежде чем о чём либо писать, я с этим детально разбираюсь. Что и вам советую.....
Даже отвечать вам не зню что - бред какой-то вы написли, опустив Appolo ещё ниже плинтуса. Appolo умеет делать то, о чём вы видимо даже не подозреваете, вот только не до конца - о чём я и сожалею.
Учите мат часть в общем....
 
@andy felon, ну у меня с этим проблем нет. Поэтому не обобщайте все устройства Apollo
Новый.jpg
[DOUBLEPOST=1432068812,1432068639][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, буду рад, если покажете, что я бредового написал
 
А слышать записанные барабаны гитаристу при этом не нужно?
--- добавлено Вчера, в 13:26 ---
Dmytro_ua сказал(а): ↑
Записали гитары - опять перенесли обработку с микшера в DAW и пишите дальше.
И вокалисту потом НЕФИГ слушать барабаны и гитары (у которых на перенесенных в DAW плагинах уже задержка ДАЛЕКА от РиалТайма) - он будет под метроном петь слыша только себя?
Дима, ты придумываешь костыли (не рабочие) за UAD!

Александр, в большинстве случаев я с Вами согласен. Но, в данном варианте, Вы смешиваете 2 разные ситуации в одну. Ваша ситуация- ЛАЙВ, но обсуждаете ее в контексте потрековой звукозаписи.
Вы говорите, что Вам нужно записать барабаны с обработкой в мониторинге и в дальнейшем плейбеке слышать эту запись без деструктивных изменений, но с обработкой в синхроне с новой записью. Что здесь такого страшного, с чем УАД не справляется или любые другие Натив плагины?
1. Пишите барабаны (10 микрофонов с обработкой в риалтайм, драй сигнал на запись). Записали в Рипер. Далее в Рипере на эти 10 каналов разместили ту же самую обработку от УАД в инсертах DAW. При плейбеке этих 10ти каналов, Рипер компенсирует любую задержку плейбека, относительно реалтайм записи.
2. Пишите гитары - барабаны играют без задержки, точнее она есть, но полностью компенсируется Рипером. И Ваш гитарист слышит барабаны в реальном времени с обработкой и его партия гитары синхронно пишется с барабанами. В этом вся прелесть компенсации задержки любого современного DAW. Единственная задержка - это момент, когда бы нажали на кнопку записи и эта запись реально началась. Ощущает ее только человек, который нажимает на кнопку записи, но никак не музыкант/певец.

Я знаю, что эта схема Вам знакома, но Вы продолжаете говорить, что для записи она не работает - Вы не правы! Она для записи работает на 100%, но она на 100% не пригодна для лайва.
Вы хотите, чтобы записанные барабаны с 10 микрофонов в DAW - работали по принципу живого барабанщика, которому критично время "от нажатия на кнопку рек, до фактической записи". Но в плейбеке с DAW, для других музыкантов этого реалтайма не нужно!
 
Aleksandr Oleynik , а Вы не путаете систему для мониторинга(такую же как и в других картах с DSP) с пультом интегрированным в DAW (РТ HD). Уникальность Апполо в возможности использовать одни и те же качественные плагины(а не номинальные мониторные эффекты в других подобных картах) и на мониторинге и в DAW- что дает возможность вписать в проект материал(красиво отмониторенный без задержки) на любой стадии, с миллионом плагинов в проекте и огромной общей задержкой проекта и повторить этот же звук в DAW при сведении .Минус - тоскатня пресетов в проект, но как же иначе, мониторинг отдельно, проект отдельно.С десятью точками барабанов - гемор, с одиночными источниками, я думаю, терпимо.

PS Опередил товарищ меня
 
Последнее редактирование:
сразу говорю, девайс в руках не держал.
если бы аполло мог делать группы, то:
1. делаем групп по количеству одновременно записываемых входов
2. делаем отдельные выходы с дава на каждый записываемый трек.
3. заводим в каждую из групп 1 выход с дава, и 1 мониторный вход с микрофона (или чего там)
4. вешаем на каждую группу нужные инсерты.
вуаля, и слышим, и проигрываем через то что надо. Только не записываем.
 
@Jak, у вас 2 входа, спрашивается зачем столько виртуалов?? Речь о старших аполло. В твине я вижу только одну особенность это карта и уад в одной коробке, и унисон, больше смысла нет,

@Dmytro_ua, т.е. Я настраиваю кучу плагинов а потом после записи мне переносить это в дау??? Это в 21 веке, ну не идиотизм?? Незнаю как в рипере, но в кубе когда нажимаешь компенсацию задержки плагины увы отключаются, и как тогда мониторить?
 
у вас 2 входа, спрашивается зачем столько виртуалов??
Вам не угодишь...
В твине я вижу только одну особенность это карта и уад в одной коробке, и унисон, больше смысла нет
А какой вам ещё сверхсмысл нужен ?)))

Это в 21 веке, ну не идиотизм??
пользуйтесь другой, более продвинутой картой...
 
Последнее редактирование:
@increedit, да проще не заморачиваться с этим всем и просто записать, тогда какой смысл вкладывал в это производитель??? Вы сами пользуетесь этим или аполло у вас тупо в виде звуковой карты со встроенным уадом?

Угодишь, вот у того же берингера хр18 18 входов и 18 виртуалов, но он увы Для записи не айс, хотя с внешними преампами я не пользовался
 
Незнаю как в рипере, но в кубе когда нажимаешь компенсацию задержки плагины увы отключаются, и как тогда мониторить?
Я вообще-то как бы об этом и говорил -
да в любой DAW есть InputFX. Если вы ТАК уверенны, что на этапе записи уже ТОЧНО подобрали все основные обработки инструменту - ставьте их в InputFX и пишите соазу с ними.
Боюсь тогда задержка при мониторинге будет далеко не 2 мс... Все нормальные эмуляции вносят хорошую задержку. А встроенный компрессор в DAW само-собой в реал тайме писать глупо.
- но мне сказали, что я бред написал)

andy felon сказал(а): ↑
у вас 2 входа, спрашивается зачем столько виртуалов??
-
Вам не угодишь...
- Во-во... То им мало, то много.
О 2-х входах: я могу подцепить любую карту по оптике и расширить кол-во преампов ещё на 8 шт (т.е. 2 + 8)

Это к вопросу, об
прежде чем о чём либо писать, я с этим детально разбираюсь. Что и вам советую.....
бред какой-то вы написли, опустив Appolo ещё ниже плинтуса
Appolo умеет делать то, о чём вы видимо даже не подозреваете
Учите мат часть в общем....


Речь о старших аполло.
Извините, но обсуждение на этих 2-х страницах тут ведётся довольно обобщённо. Поэтому выше я и написал
не обобщайте все устройства Apollo

Если речь, о конкретной модели - так о ней и пишите, и уточняйте.
[DOUBLEPOST=1432107604,1432107490][/DOUBLEPOST]
В твине я вижу только одну особенность это карта и уад в одной коробке, и унисон, больше смысла нет
-
А какой вам ещё сверхсмысл нужен ?)))
- ну это ж в каждой м-аудио есть, ну что Вы....)
 
да проще не заморачиваться с этим всем и просто записать, тогда какой смысл вкладывал в это производитель??? Вы сами пользуетесь этим или аполло у вас тупо в виде звуковой карты со встроенным уадом?
Конечно же пользуюсь... Формирую тембр с помощью API, помимо EQ в нём часто работает нойсгейт и компрессор (больше 3-х дб не жму), а так же обрезные фильтры (иногда и lo-pass фильтр), затем на голосе висит LA2A опять же в щадящем режиме (иногда LA3, в зависимости от темпа и задач), в конце цепи деессер (3-5 дб шельфом, если акустика с пьезы, то бывает и больше выгребает куполом). Использую деструктивно ибо уверен в том, что перебор сибилянтов мне не понадобится и т.д....
 
@standma, Apollo Twin Solo.
Когда купил - была ещё прошивка7 версии. Сейчас обновился до 8.1.
Я думаю, что это уже вшитое
[DOUBLEPOST=1432111959,1432111825][/DOUBLEPOST]Единственное, если поставить в настройках карты 176 kHz или выше, то виртуальные каналы и подключение по оптике становятся недоступными (из-за ресурсов DSP). А так вплоть до 96 kHz все входы/выходы доступны
[DOUBLEPOST=1432112154][/DOUBLEPOST]Можете попробовать зайти в настройки консоли и на вкладке core audio сбросить по дефолту настройки I/O (Вы могли просто что-то отключить когда-то или перенастроить, мало ли).
 
ну прям битва бомбящих пуканов нешуточно разгорелась тут :) На фоне этого всего, кто подскажет с каких чисел начинается распродажа плугов? А то прогорает дисконт на :eek: 50 шекелей.
 
@andy felon, но ведь писали мол порой суммируются купоны...или бывает что присылают купоны перед распродажей? Есть примеры кто какие покупал в период дисконта и за сколько?
 
@andy felon, у него купон с новой картой был, с распродажами он не связан.

@HitsBox, летом бывают распродажи. Возможно, ближе к середине лета. Купоны суммируются, перед распродажей или во время распродажи их иногда присылают. У меня есть опыт покупки плагинов вплоть до 100% скидки (LA3 и SPL Transient Shaper я купил за 0$).
 
  • Like
Реакции: HitsBox
Александр, в большинстве случаев я с Вами согласен. Но, в данном варианте, Вы смешиваете 2 разные ситуации в одну. Ваша ситуация- ЛАЙВ, но обсуждаете ее в контексте потрековой звукозаписи.
Вы говорите, что Вам нужно записать барабаны с обработкой в мониторинге и в дальнейшем плейбеке слышать эту запись без деструктивных изменений, но с обработкой в синхроне с новой записью. Что здесь такого страшного, с чем УАД не справляется или любые другие Натив плагины?
1. Пишите барабаны (10 микрофонов с обработкой в риалтайм, драй сигнал на запись). Записали в Рипер. Далее в Рипере на эти 10 каналов разместили ту же самую обработку от УАД в инсертах DAW. При плейбеке этих 10ти каналов, Рипер компенсирует любую задержку плейбека, относительно реалтайм записи.
2. Пишите гитары - барабаны играют без задержки, точнее она есть, но полностью компенсируется Рипером. И Ваш гитарист слышит барабаны в реальном времени с обработкой и его партия гитары синхронно пишется с барабанами. В этом вся прелесть компенсации задержки любого современного DAW. Единственная задержка - это момент, когда бы нажали на кнопку записи и эта запись реально началась. Ощущает ее только человек, который нажимает на кнопку записи, но никак не музыкант/певец.

Я знаю, что эта схема Вам знакома, но Вы продолжаете говорить, что для записи она не работает - Вы не правы! Она для записи работает на 100%, но она на 100% не пригодна для лайва.
Вы хотите, чтобы записанные барабаны с 10 микрофонов в DAW - работали по принципу живого барабанщика, которому критично время "от нажатия на кнопку рек, до фактической записи". Но в плейбеке с DAW, для других музыкантов этого реалтайма не нужно!
Дима, спасибо что одёрнули!
Вы правы!
Я в самом деле заигрался Лайвом и про то, что Плэйбэк может быть с задержкой, скомпенсированной DAW-ом, как-то тупо упустил :(
Также приношу от части извинения и Jak - ку!

В общем костыль РАБОЧИЙ, но как минимум хотелось бы, чтоб он был UAD-ом автоматизирован - нажал кнопку и группа обработок стоявшая на записи, перекочевала в DAW в инсёрты записанных каналов.
 
@Aleksandr Oleynik, либо каналы можно было бы отправить обратно из дау например на теже каналы в микшере уад было бы очень удобно
 

Сейчас просматривают