Universal Audio UAD-2 обсуждаем (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Не вижу никакой опасности если человек обещает передать аккаунт целиком.
Если этого не произойдет, то я просто открываю диспут и вуаля, манибэк...
 
Не вижу никакой опасности

просто открываю диспут и вуаля, манибэк...

если акаунт краденый, то вы узнаете об этом не сразу. а точнее, когда вас забанят на uaudio.
что мешает владельцу, через месяц или два (сколько там время даётся на разрешение споров?) написать в ua письмо, что-то типа - " не могу зайти в свой акаунт!" приложить сканы чеков и других документов.
и челу возвращают его акаунт.
трансфер надёжнее, а главное самим производителем предусмотренная процедура. причём бесплатная.
 
@Exhale, Можно написать в супорт и спросить не поступало ли уведомления о краже данного акк и спросить кто является его владелецем. Объяснить им, что вы хотите преобрести данные плагины.
 
Можно написать в супорт и спросить
вам случаем не 5 лет отроду?! :)
так они вам и сказали кому что принадлежит. это тайна, за которую они несут ответственность.
почитайте FAQ на сайте, там четко написано, что законный способ передачи карты, или карты с плагинами, только один - трансфер. всё остальное расценивается как мошенничество.
 
Ну что ж, буду тогда настаивать на трансфере. Я так понял продавец должен обратиться в UA и организовать трансфер на мой аккаунт ?
То есть я заранее должен буду иметь свой аккаунт ?
 
А у меня пока нет никаких карт, это ничего ?
Или надо обязательно одну карту зарегить в своем аккаунте ?
 
@Exhale, аккаунт можно создать и просто так. Карту регистрируете и привязываете к аккаунту потом, если она есть/появится
 
В принципе, я согласен с Aleksandr Oleynik. Хочется иметь гораздо больший функционал.
Но думаю, что тут разногласия в понимании процесса записи.
Это какие такие волшебные обработки можно оперативно накрутить при записи,
чтобы при последующем наложении, другие исполнители без них не узнали произведение, и не смогли бы сыграть ?
Может проще всё таки писать чистый сигнал, наверно он не такой уж ужасный?
 
  • Like
Реакции: bloodykot и pinkow
Может проще всё таки писать чистый сигнал, наверно он не такой уж ужасный?
Наконец-то я прочитал, то о чем всегда говорю и пишу. Не хотел встревать в дискуссию на эту тему, но вот после публикации @Rarr, решил тоже вставить свои 3 копейки. Я, конечно не такой ас, как некоторые здесь, но имею свое твердое мнение основанное на практике.
Сейчас век интернет технологий и те продукты, которые на сегодняшний день создаются - порой выходят за рамки одной студии. Все зависит от стоимости работы, желаний и возможностей заказчика.
Пример - у меня в студии в основном пишем не больше 2х исполнителей одновременно. То есть, наличие огромного количества входов и куча мониторных обработок не актуально. Если же нужны особые навороты (полная живая запись, с барабанами или оркестровыми группами) - без проблем - плати денюжки и я арендую аппаратную, где стоят 24 канальный SSL, многоканальные Apogee, внешние компрессора, и прочие железяки, которые позволяют добиться аналогового звучания итд итп.
А такой прибор, как Apollo, с моей точки зрения - все равно до звука настоящего аналога не дотянет. Да и не рентабельно. Спрашивается для какого типа студий создан Apollo?
А проблема обработок во время записи - для меня никогда не была актуальной.
Порой, в моем случае - мы вообще иногда пишем струнные инструменты в Стамбуле - договариваемся по скайпу. И наоборот, у нас заказывают только гитариста для Эмиратов.
Сейчас главное идея - а где и как ее воплотить - думаю разницы нет...
Извините, если кого -то обидел своими мыслями - у меня небольшая студия и приходится думать всегда с практической точки зрения.
Кстати 90 процентов заказов сейчас - это именно коммерческие записи с "послойным" прописыванием инструментов (компьютерная аранжировка+ 2-3 живых наложения инструментов и голоса) . Писать в "лайв" сейчас дороговато, да и групп, которые действительно играют - в моем регионе не так много...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hunte.r, Pushkin и Logic85
Интересно, когда будут летние скидки в этом году... в прошлом году письмо 5 июня о скидках пришло.
 
"Не рентабельно"?
Я не специалист такого высокого класса, чтобы рассуждать столь глубоко. Но говоря про рентабельность - я писал, что для сугубо коммерческих записей (большинство из которых мне приходится выполнять) - такого функционала мне не нужно. Слишком много.
А когда нужно действительно высокое аналоговое качество - я работаю на SSL 4000G - снимаю в аренду такую студию - речь была лишь про это. Но подобных заказов в моей практике совсем мало стало... Вот именно с этой точки зрения держать более дорогостоющую аппаратуру стало не рентабельно. Проще изредка арендовать.

При таких-то возможностях и высочайшем качестве тракта
А высокое качество тракта есть не только у Apollo - например у RME и за меньшие деньги...

Тем не менее лично я считаю плагины изготовленные UAD очень качественными, а некоторые даже эксклюзивные по характеру звучания и удобству использования!
Честно говоря, ваша, зачастую, абсолютно пустая софистика выглядит очень несерьезно.
Я - практик, мне некогда думать серьезны мои слова или нет. Это просто анализ моей работы.
А форум на то и существует, чтобы каждый мог высказывать свое мнение - пусть даже ошибочное. Думаю, впоследствии не стоит так категорично оценивать собеседников. Спасибо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic85 и bloodykot
аккаунт можно создать и просто так. Карту регистрируете и привязываете к аккаунту потом, если она есть/появится
Скажите, а вот в машине стоят плаги от UAD(от старого хозяина) карты и аккаунта нет. Предполагается купить какую-нибудь карту или акселератор.
Есть смысл оставлять плаги, или проще всё снести и ставить заново при авторизации ?
Вопрос не мой, я не в теме....
 
лучше снести, ибо все равно инсталлер насрет все подряд с привязкой к аккаунту: что авторизовано - заведется, что нет - демо
 
  • Like
Реакции: Rarr
Скажите, а вот в машине стоят плаги от UAD(от старого хозяина) карты и аккаунта нет. Предполагается купить какую-нибудь карту или акселератор.
Есть смысл оставлять плаги, или проще всё снести и ставить заново при авторизации ?
Без карты или акселератора плагины в DAW работать не будут. Ну это и логично - вся обработка идет через DSP.
Если же плагины с чего-то работают (есть карта или акселератор), то при подключении нового девайса и его активации все старые плаги слетят, т.к. нет устройства, на которое они куплены.

P.S. Еще интересно - устройства UA можно цеплять друг к другу. Только вот я не знаю - эти устройства должны быть зарегистрированы в одном аккаунте или нет?
Если нет, то тогда Вы просто добавляете старое устройство к новому и вперед.
У меня такой ситуации не было, поэтому наверняка сказать не могу, извините
Новый.jpg
 
Последнее редактирование:
Новая промо-акция начнется в 3-м квартале, с 1-го Июля. Будет распространяться на тех, кто купил определенный аппаратный продукт (не Apollo).

Я прав, потому, что владею точной информацией.
Крайне точная информаци ...
 
Пришёл второй купон, купил компрессор Neve 33609 за 24$. Теперь скажите, зачем он мне нужен? :)) В смысле, может кто его успешно использует на каких инструментах? По первому тесту впечатлил своей прозрачностью на мастере. Понравилось, что у него очень резкие атаки - нигде подобного не слышал, наверное в параллель барабанам хорошо пойдёт, ну и вялое звукоизвлечение попробую им вытягивать. А ещё? :)
 

Сейчас просматривают