Сейчас век интернет технологий и те продукты, которые на сегодняшний день создаются - порой выходят за рамки одной студии. Все зависит от стоимости работы, желаний и возможностей заказчика.
Пример - у меня в студии в основном пишем не больше 2х исполнителей одновременно. То есть, наличие огромного количества входов и куча мониторных обработок не актуально. Если же нужны особые навороты (полная живая запись, с барабанами или оркестровыми группами) - без проблем - плати денюжки и я арендую аппаратную, где стоят 24 канальный SSL, многоканальные Apogee, внешние компрессора, и прочие железяки, которые позволяют добиться аналогового звучания итд итп.
А такой прибор, как Apollo, с моей точки зрения - все равно до звука настоящего аналога не дотянет. Да и не рентабельно. Спрашивается для какого типа студий создан Apollo?
А проблема обработок во время записи - для меня никогда не была актуальной.
Порой, в моем случае - мы вообще иногда пишем струнные инструменты в Стамбуле - договариваемся по скайпу. И наоборот, у нас заказывают только гитариста для Эмиратов.
Сейчас главное идея - а где и как ее воплотить - думаю разницы нет...
Извините, если кого -то обидел своими мыслями - у меня небольшая студия и приходится думать всегда с практической точки зрения.
Кстати 90 процентов заказов сейчас - это именно коммерческие записи с "послойным" прописыванием инструментов (компьютерная аранжировка+ 2-3 живых наложения инструментов и голоса) . Писать в "лайв" сейчас дороговато, да и групп, которые действительно играют - в моем регионе не так много...