Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Так вышеприведенный анализ показал что Powercore от Uad не сильно отличаются по мощности на примере плагинов softube. Что какб даже странно. Отчего разработка в лице TC, базирующаяся на dsp 30ти летней давности (motorola 56k) конкурентноспособна с платформой uad 2015 года???

То что powercore virus поедает и работает на одном dsp 56k это только заслуга самой компании access, которая годами оттачивала код синтезатора до момента релиза его на платформе powercore в 2002 году.
Что уж говорить, современные virus ti2 по прежнему работают на dsp 56k..

Имхо dsp уперлись в потолок.
Максимум что могут предложить вендоры в 2015 году это наращивание dsp чипов на плате uad, hdx и т.д.

И это печально, ведь dsp чипов не 200-300 на плате, а 2-4-8-18..
 
Совершенно не понимаю зачем вам нужны VSTi на UAD-е!
Их мало в нейтиве?
Читайте выше я эту тему уже пояснял. Кроме всего прочего VSTi полно в варезе - ровно столько же сколько и в нативе. А это не дает эксклюзивности в звучании. Хочется иметь какой-то не повторимый "голос" и в то же время - не хочется платить за "крутилки и клавиши". Также важно иметь мобильность такого устройства - почему лично для меня не подходят нынешние клавишные или модульные синтезаторы - они очень быстро стареют... морально! VSTi их уделывают. А варез уделывает нас!

К примеру - это не так уж фантастично. Сделать коробку с "серьезной начинкой" - к примеру 4 сменных слота для разных банков звуков (ударные, гитары, басы, синтюки итд) - каждый банк на своей карточке + свой SSD хард, RAM и всякие болты (тандер) Каждую карточку со звуками продавать отдельно. Главное, чтобы не жрал ресурс компьютера и не занимал бы его RAM. Можно еще на фантазировать...
Но звуки должны быть такие, чтобы нативщики задохнулись... И постоянно поддерживать его новыми звуками - как сейчас плагинами. Уверяю вас - звуки будут покупать намного чаще, чем эквалайзеры или компрессоры...
Такой аппарат я сходу куплю!

Имхо dsp уперлись в потолок.
Значит каюк HDX?
 
Последнее редактирование:
А это не дает эксклюзивности в звучании. Хочется иметь какой-то не повторимый "голос"
Вы разве не поняли, что мир окончательно изменился и эксклюзивным может быть только ваш талант?

К примеру - это не так уж фантастично. Сделать коробку с "серьезной начинкой" - к примеру 4 сменных слота для разных банков звуков (ударные, гитары, басы, синтюки итд) - каждый банк на своей карточке + свой SSD хард, RAM и всякие болты (тандер) Каждую карточку со звуками продавать отдельно. Главное, чтобы не жрал ресурс компьютера и не занимал бы его RAM. Можно еще на фантазировать...
Но звуки должны быть такие, чтобы нативщики задохнулись... И постоянно поддерживать его новыми звуками - как сейчас плагинами. Уверяю вас - звуки будут покупать намного чаще, чем эквалайзеры или компрессоры...
Такой аппарат я сходу куплю!
Полностью утопичная картинка!
Во-первых, в мире производства этих самых "звуков" тоже закончилась какая либо эксклюзивность - появление любого нового "звука" повлечёт его повторение в течении суток у всех, кому не лень.
Во-вторых, для СЕРЬЁЗНЫХ прорывов в мире муз оборудования нужны ОЧЕНЬ большие деньги или ОЧЕНЬ длительное время. БОЛЬШИЕ деньги можно заработать ТОЛЬКО на массовых продуктах, которые продаются тысячами и миллионами - ЗАКОНЧИЛСЯ век дорогих эксклюзивных железяк, ушёл без возвратно!!!!
Рано или поздно и UAD и Кемпер переведёт все свои наработки в нейтив, или закончит как TC!
 
  • Like
Реакции: itzh
Kemper ))) врятли, зачем им это)) Так же как релиз virus в tc/tdm уже больше 10 лет никак не видоизменялся. 10 лет для софта как 200 лет человеческой жизни.. We sell hardware, not software :)
 
Kemper ))) врятли, зачем им это))
Как только PositiveGrid или кто-то другой сделает следующий шаг в софте, Кемпер от части потеряет свою привлекательность.

Так же как релиз virus в tc/tdm уже больше 10 лет никак не видоизменялся.
И где теперь TC?
 
  • Like
Реакции: akaabd
Да никто не потеряет, они железо продают и их всё устраивает в этой модели бизнеса.
 
  • Like
Реакции: itzh
ЗАКОНЧИЛСЯ век дорогих эксклюзивных железяк, ушёл без возвратно
А я с этим и не спорю...
Однако следуя Вашей логике -
БОЛЬШИЕ деньги можно заработать ТОЛЬКО на массовых продуктах, которые продаются тысячами и миллионами
и плагины эксклюзивные также не нужны. Я об этом тоже писал в другой ветке (когда-то). С такой скоростью, с которой выходят "массовые продукты" - никто и не заметит и не отличит высококлассную студийную работу от ширпотреба... Да и никому это и не нужно.
Но! В свое время - изобретение винтельного механизма у медных духовых и появление современных труб, тромбонов и валторн подтолкнула композиторскую мысль на новые рубежи как в области гармонии (усложнение гармонического языка), так и в области инструментовки (вагнеровские тутти и прочее). Не будь этого - не появились бы ни 5, ни 9 симфонии Бетховена, ни оркестровые фрагменты опер Вагнера - именно в том виде в котором они до нас дошли...
Дело композиторов сочинять - аранжировать. Дело производителей музыкальных компьютерных продуктов думать над совершенствованием звуков и звуко-технологий. У каждого свой эксклюзив...
 
Дело композиторов сочинять - аранжировать. Дело производителей музыкальных компьютерных продуктов думать над совершенствованием звуков и звуко-технологий. У каждого свой эксклюзив...
Так в том то и дело, что цифровые технологии в звуке открывают практически не ограниченные (только фантазией) возможности, но они появляются у всех и практически одновременно.
[DOUBLEPOST=1431547272,1431547219][/DOUBLEPOST]
Да никто не потеряет, они железо продают и их всё устраивает в этой модели бизнеса.
Так TC ведь тоже устраивало TC 6000 продавать по 15 тыс $.
 
Причем тут TC то? У access дела идут только в гору. Можно только порадоваться что они осваивают новые рынки, как в случае с kpa. Только это всё далеко от темы про uad.
 
я пока не могу найти замену uad'овскому 1176
Аналогично. Ещё подобных LA3 я не встречал. SPL шейпер нативный погано звучит. Это первое что на ум пришло. В общем, есть пока аутентичность у платформы :)
 
Они все хороши, но 1176 от uad, как-то..
Даже не знаю как объяснить. Оп! И сразу нужный, а главное ожидаемый результат. С vmr вслушиваться приходится.
 
мужики, какие плаги стоит брать первыми, при распродаже?) Меня конечно больше интересуют варианты где побольше фильтров всяких, типа муга или магнитной ленты. Но наверняка есть то, что называют "мастхэв". Кто что скажет?
 
@HitsBox, сильно от собственных потребностей зависит. Я в первую очередь компрессоры собирал, потом special processing. Вот есть таблица старая с отзывами по многим плагинам, может чем поможет. А вообще, 14 дней любой можно крутить бесплатно, этого времени обычно хватает, чтобы распробовать плагин.
Из того, что не стоило бы брать, сразу отмечу VOG - это обычный эквалайзер за огромное бабло. Ну и не стоит брать, наверное, новые плагины, которые имеют копии в native, нет смысла ресурсы занимать.
 

Вложения

  • Like
Реакции: HitsBox
спасибо! я того же мнения, что лучше брать те, что нет в нейтиве. Хочу попробовать сравнить нейтивные версии с железными. Может потом выложу :)
 
мужики, какие плаги стоит брать первыми, при распродаже?)
для того чтоб понять что брать - нужно активировать дело режим, покрутить, пощупать, посводить... что-то будет отлично работать с барабанами, что-то с басом и т.д... вот от своих потребностей и отталкивайтесь... Я в данный момент задемил Massenburg и Cambridge, так вот с моими задачами быстрее справился первый... хотя казалось бы что тот параметрик, что этот... вот его и буду брать...
 
Меня конечно больше интересуют варианты где побольше фильтров всяких, типа муга или магнитной ленты.
С моей точки зрения фильтр типа муг - старенький. Сейчас есть в нативе намного интересней.
Что касается магнитной ленты - у меня оба магнитофона от UAD. Чем больше работаю с ними , тем нахожу все более интереснве нюансы и варианты применения. Нативных альтернатив и не искал - а зачем? Уже купил эти - зачем дергаться?
А так вам правильно сказали, у каждого свои потребности...
Эквалайзеры предпочитаю нативные. Кроме Мэнли. Он постоянно на мастере. Оксфорд долго был востребован. Пока не раскусил Фабфильтр эквалайзер. Последний оказался намного мобильнее и удобнее...
А вот компрессоры действительно только УАД
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: HitsBox
Для меня "самые" - Ampex, RMX16, 1176, LA2A, EMT250. Очень люблю ещё LA3A и NEVE33609. Собственно, я их всех люблю ). Недавно купленный CooperTime отличный тоже. У уада вообще почти все плагины с какой-то изюминкой. Удобно и приятно с ними работать.
 
Да Pultec вещь! API Channel конечно с Neve 1073 делают чудеса со звуком!
очень нравиться Cambridge когда надо что-то резануть лишнее))
А у меня вот до сих пор Cambridge нет... все думаю о нем) Но неужели Fab filter pro Q2 значительно уступает ему?
 
Почти любой EQ вычитается в минус 60 dB.
Ну что вы все из обычных плагинов культ устроили?
Могу на что угодно поспорить, что воздействие "чудесных" плагинов ни кто в слепую не отличит от чего то иного.
 
  • Like
Реакции: Kozhin и akaabd

Сейчас просматривают