Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Так вот, возможно УАД сподвигнется и создаст на базе DSP новое поколение VSTi. Я считаю, что это перспективнее, чем создавать еще один компрессор или эквалайзер.
Это сугубо мое мнение.

Если это будет "новое поколение" VSTi (качественно) - то жрать ресурсов оно будет много. УАД сам по себе слабенькая железка. ИМХО дешевле и намного мощнее купить отдельно еще комп + Вена. Это практически бесконечный ресурс, за вменяемые деньги. ИМХО
 
  • Like
Реакции: bpmusic
По поводу Virus от TC PowerCore я в УАД тоже писал, так как было заявлено, что плагины из платформы ТС будут портированы на УАД (было такое - и частично есть тому подтверждение, как видите - Tube-Tech CL 1B, Sonnox Oxford EQ)
Важно понимать, что это инициатива самих вендоров, а не universal audio. Но то что на платформу им дали зелёный свет - это полностью заслуга самой UA и их third party sdk kit.
Ведь все вышеперечисленное - это tird party вендоры на платформе Powercore. Логично что они захотели расширить рынок сбыта, скомпилировав свои разработки под другую более перспективную и динамично развивающуюся платформу uad-2.
Даже powercore character и v-station есть в native. Но оригинальных Powercore плагинов мы врятли увидим на uad-2. И тем более врятли компания access сподобится выпустить свой легендарный virus powercore на платформе uad-2.
Хотя в связи с недавней покупкой TC может быть что-то изменится. Но даже если и так, рынок будет утерян. Как например он утерян для недавнего релиза mcdsp vst v.6.. кому теперь это нужно при таком насыщении vst обработок... (?) да еще при их глюгах в vst версии (на PT как танк).
 
Хотя в связи с недавней покупкой TC может быть что-то изменится. Но даже если и так, рынок будет утерян.
Уже утерян... Надо теперь долго напрягаться, чтобы занять нишу в сегменте VSTi.
А вообще, ради эксперимента, надо попробовать эту идею (VSTi на DSP) распространить среди других производителей DSP платформ. И посмотреть какая будет реакция там...
 
  • Like
Реакции: Logic85
Лично я почему-то сделал вывод, что синтезаторы и пр. у них (пока) не запланированы)
Есть информация(не официальная) о том,что они уже давно пытаются разработать синт( и не один).Проблема в том, что у них не получается вписаться в ресурсы карты.Проще говоря,чтобы вытащить все "прелести" синта,не хватает ресурсов карты.И даже OCTO их не спасла.Возможно что нибудь всё таки придумают.
А с другой стороны,примерно 1500 евро OCTO карта + думаю как минимум 500 сам синт(дешевле смысла нет),за эти деньги можно Access Virus TI купить новый.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Интересно, почему UAD не может перейти на натив версию? Я понимаю, что маркетинг и зависимость пользователя от железа, но всё таки...
 
Интересно, почему UAD не может перейти на натив версию?
Зачем? Карты продаются, стимул наращивать мощности для покупателей есть всегда, платформа закрытая - твори что хочу, да и защита идеальная. Для создателей одни сплошные плюсы :)
 
Для создателей одни сплошные плюсы
Но если то, что писал выше @Alex-70 правда, то выходит, что компания уперлась в преграду, которую сама и построила)
VSTi в их исполнении бы пользовались спросом.
С другой стороны, такая ситуация может вынудить их пойти необычными путями... Скажем, продажа VSTi с внешним блоком DSP :rolleyes:
Ну а что, NI продаёт же библиотеки с внешними накопителями:)
 
VSTi в их исполнении бы пользовались спросом.
Спорно. Мне не нужны. Их на любой вкус миллиарды в нейтиве есть и других железках. У УАДа своя ниша, не представляю, зачем ему в синтез и vsti лезть.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Насчет нехватки dsp ресурсов под vsti на платформе Uad-2 скорее всего правда. Если даже diversion при унисоне и апсемплинге нагибает i7-2700..

Пока для uad-2 не придумают более гибкое распределение ресурсов скорее всего синтезатора нам не видать. Я имею ввиду когда не хватает ресурсов одного dsp код догружает второй dsp автоматически. Сейчас же, если не хватило ресурса одного dsp, плагин uad грузится на следующий dsp, игнорируя что на предыдущем еще осталось свободных 35% ресурсов.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Проще говоря,чтобы вытащить все "прелести" синта,не хватает ресурсов карты.И даже OCTO их не спасла.
Вопрос: А как с этим делом справлялась тоже довольно хиленькая ТС Power Core?

Их на любой вкус миллиарды в нейтиве
из них - 99 процентов также в варезном исполнении... Даже на айлоках умудряются взламывать. А тут - есть шанс получить некую эксклюзивность.
Насчет железа - те же Virus - я бы не сказал, что обладают выдающимся звуком. К тому (я правда не спец в технических вопросах) - но мне думается, что внутри этих самых железок - стоят те же плагины, ну только с кнопками и клавишами снаружи.
Безусловно, виртуальная версия могла бы быть значительно дешевле. И потом, железка - практически с зашитым набором алгоритмов. А на базе DSP (может быть с какими-то дополгнительными карточками сбоку) может быть мобильность. Возможно - это вообще был бы другой УАД - специально только для VSTi и сэмплеров. Скажем со встроенной RAM и SSD потртами или дырками для тандерболтов.
Во всяком случае, если такой прибор выпустит кто то, за разумную цену - я скорее всего возьму... Мне тут посоветовали взять еще один комп для VSTi. У меня и так уже дома 2 (Mac и PC) и на работе 2 мака. Хотелось бы компактную коробку без лишних мониторов и ненужных функций, которые я возьму с очередным компом...

Dmytro_ua, как то ушли от ответа про "хорошие" синтезаторы на ilok2
Я бы тоже хотел услышать ответ.
Особенно вот на эту его часть
они не имеют пиратских версий
 
Последнее редактирование:
А с другой стороны,примерно 1500 евро OCTO карта + думаю как минимум 500 сам синт(дешевле смысла нет),за эти деньги можно Access Virus TI купить новый.
Слагаемое в виде 1500 евро я бы убрал из этого примера, так как речь идет о счастливых обладателях, которые ужЕ;)
Но ежели у них действительно нехватка ресурсов, то что ж...
 
Слагаемое в виде 1500 евро я бы убрал из этого примера, так как речь идет о счастливых обладателях, которые ужЕ;)
Вы не должны расчитывать на уже имеющий OCTO,скорее всего для синта (я имею ввиду полноценной работы) нужно будет приобрести вторую карту.Вы же помимо синта захотите использовать ещё и плагины,а для этого точно ресурсов не хватит.:)
[DOUBLEPOST=1431513881,1431513681][/DOUBLEPOST]
Вопрос: А как с этим делом справлялась тоже довольно хиленькая ТС Power Core?
Понятия не имею.Но мне кажется,что если TC Power Core с этим справился,то и UAD наверняка найдёт решение.Просто с TC Power Core тоже не соооовсем всё гладко.Возможно UAD ищет какие то компромисы,чтобы избежать этих проблем.
 
Я бы тоже хотел услышать ответ.
Особенно вот на эту его часть

Я, честно говоря, не сильно слежу за ворованными пиратскими программами. А что, все существующие VST синты поломаны и свободно лежат в сети?
 
Заметил интересную особенность. Открыты определенные плаги от UAD в проекте, добавляю Massive Passive, пишут ошибка типа не хватает ресурсов... Ок убираю все плаги UAD. Теперь сначала открываю Massive Passive, а затем добавляю те плаги, которые были открыты до этого. Все открылись БЕЗ ОШИБКИ!!!??? Как то странно ресурсы внутри DSP распределяются...
 
Заметил интересную особенность. Открыты определенные плаги от UAD в проекте, добавляю Massive Passive, пишут ошибка типа не хватает ресурсов... Ок убираю все плаги UAD. Теперь сначала открываю Massive Passive, а затем добавляю те плаги, которые были открыты до этого. Все открылись БЕЗ ОШИБКИ!!!??? Как то странно ресурсы внутри DSP распределяются...
Я всегда резервирую примерный перечень плагов от УАД еще до начала сведения (особенно тяжелых - на мастере). Они стоят в режиме бай-пасс, но ресурс уже заняли. Не понадобятся - я спокойно их уберу. Это как раз вас оградит от подобных глюков.
Кстати такая же фигня была у нас на Протулсе HD (когда еще он у нас стоял)
 
  • Like
Реакции: Raptor82
Вы не должны расчитывать на уже имеющий OCTO,скорее всего для синта (я имею ввиду полноценной работы) нужно будет приобрести вторую карту.Вы же помимо синта захотите использовать ещё и плагины,а для этого точно ресурсов не хватит.
Не-а, не согласен) Во-первых, как было уже замечено, TC Powercore тянет и синты, и плаги (скромно, но тянет), и при этом, хочу заметить, серьезно уступает по мощи UAD QUAD)
Во-вторых, если речь зайдет о том, что одновременно и то, и другое использовать не получится, я, скорее, выберу синт, чем буду докупать еще одну карту) Понятное дело, все очень индивидуально;)
 
Так вышеприведенный анализ показал что Powercore от Uad не сильно отличаются по мощности на примере плагинов softube. Что какб даже странно. Отчего разработка в лице TC, базирующаяся на dsp 30ти летней давности (motorola 56k) конкурентноспособна с платформой uad 2015 года???

То что powercore virus поедает и работает на одном dsp 56k это только заслуга самой компании access, которая годами оттачивала код синтезатора до момента релиза его на платформе powercore в 2002 году.
Что уж говорить, современные virus ti2 по прежнему работают на dsp 56k..

Имхо dsp уперлись в потолок.
Максимум что могут предложить вендоры в 2015 году это наращивание dsp чипов на плате uad, hdx и т.д.

И это печально, ведь dsp чипов не 200-300 на плате, а 2-4-8-18..
 
Совершенно не понимаю зачем вам нужны VSTi на UAD-е!
Их мало в нейтиве?
Читайте выше я эту тему уже пояснял. Кроме всего прочего VSTi полно в варезе - ровно столько же сколько и в нативе. А это не дает эксклюзивности в звучании. Хочется иметь какой-то не повторимый "голос" и в то же время - не хочется платить за "крутилки и клавиши". Также важно иметь мобильность такого устройства - почему лично для меня не подходят нынешние клавишные или модульные синтезаторы - они очень быстро стареют... морально! VSTi их уделывают. А варез уделывает нас!

К примеру - это не так уж фантастично. Сделать коробку с "серьезной начинкой" - к примеру 4 сменных слота для разных банков звуков (ударные, гитары, басы, синтюки итд) - каждый банк на своей карточке + свой SSD хард, RAM и всякие болты (тандер) Каждую карточку со звуками продавать отдельно. Главное, чтобы не жрал ресурс компьютера и не занимал бы его RAM. Можно еще на фантазировать...
Но звуки должны быть такие, чтобы нативщики задохнулись... И постоянно поддерживать его новыми звуками - как сейчас плагинами. Уверяю вас - звуки будут покупать намного чаще, чем эквалайзеры или компрессоры...
Такой аппарат я сходу куплю!

Имхо dsp уперлись в потолок.
Значит каюк HDX?
 
Последнее редактирование:
А это не дает эксклюзивности в звучании. Хочется иметь какой-то не повторимый "голос"
Вы разве не поняли, что мир окончательно изменился и эксклюзивным может быть только ваш талант?

К примеру - это не так уж фантастично. Сделать коробку с "серьезной начинкой" - к примеру 4 сменных слота для разных банков звуков (ударные, гитары, басы, синтюки итд) - каждый банк на своей карточке + свой SSD хард, RAM и всякие болты (тандер) Каждую карточку со звуками продавать отдельно. Главное, чтобы не жрал ресурс компьютера и не занимал бы его RAM. Можно еще на фантазировать...
Но звуки должны быть такие, чтобы нативщики задохнулись... И постоянно поддерживать его новыми звуками - как сейчас плагинами. Уверяю вас - звуки будут покупать намного чаще, чем эквалайзеры или компрессоры...
Такой аппарат я сходу куплю!
Полностью утопичная картинка!
Во-первых, в мире производства этих самых "звуков" тоже закончилась какая либо эксклюзивность - появление любого нового "звука" повлечёт его повторение в течении суток у всех, кому не лень.
Во-вторых, для СЕРЬЁЗНЫХ прорывов в мире муз оборудования нужны ОЧЕНЬ большие деньги или ОЧЕНЬ длительное время. БОЛЬШИЕ деньги можно заработать ТОЛЬКО на массовых продуктах, которые продаются тысячами и миллионами - ЗАКОНЧИЛСЯ век дорогих эксклюзивных железяк, ушёл без возвратно!!!!
Рано или поздно и UAD и Кемпер переведёт все свои наработки в нейтив, или закончит как TC!
 
  • Like
Реакции: itzh
Kemper ))) врятли, зачем им это)) Так же как релиз virus в tc/tdm уже больше 10 лет никак не видоизменялся. 10 лет для софта как 200 лет человеческой жизни.. We sell hardware, not software :)
 
Kemper ))) врятли, зачем им это))
Как только PositiveGrid или кто-то другой сделает следующий шаг в софте, Кемпер от части потеряет свою привлекательность.

Так же как релиз virus в tc/tdm уже больше 10 лет никак не видоизменялся.
И где теперь TC?
 
  • Like
Реакции: akaabd
Да никто не потеряет, они железо продают и их всё устраивает в этой модели бизнеса.
 
  • Like
Реакции: itzh
ЗАКОНЧИЛСЯ век дорогих эксклюзивных железяк, ушёл без возвратно
А я с этим и не спорю...
Однако следуя Вашей логике -
БОЛЬШИЕ деньги можно заработать ТОЛЬКО на массовых продуктах, которые продаются тысячами и миллионами
и плагины эксклюзивные также не нужны. Я об этом тоже писал в другой ветке (когда-то). С такой скоростью, с которой выходят "массовые продукты" - никто и не заметит и не отличит высококлассную студийную работу от ширпотреба... Да и никому это и не нужно.
Но! В свое время - изобретение винтельного механизма у медных духовых и появление современных труб, тромбонов и валторн подтолкнула композиторскую мысль на новые рубежи как в области гармонии (усложнение гармонического языка), так и в области инструментовки (вагнеровские тутти и прочее). Не будь этого - не появились бы ни 5, ни 9 симфонии Бетховена, ни оркестровые фрагменты опер Вагнера - именно в том виде в котором они до нас дошли...
Дело композиторов сочинять - аранжировать. Дело производителей музыкальных компьютерных продуктов думать над совершенствованием звуков и звуко-технологий. У каждого свой эксклюзив...
 

Сейчас просматривают