Вот кстати говоря, у каждого же свое восприятие звука при работе. Я, например, возможно как и многие, "вижу" звук (но я не наркоман, ничего не подумайте), для меня ближе/дальше шире/уже это важнее чем какие то мелкие и тоненькие атаки которые в принципе дорабатываются в конце микса. Поэтому я тоже при сведении слушаю в основном целостность микса, его величину/глубину и прочие хар-ки. Не знаю правильно ли это, может наоборот все сведение это и есть проработка этих мелких деталей, а то что я делаю это пост-аранжировка или хз как это можно назвать.
Но в основном когда картина построена, остаются очень незначительные детали.
Нюанс моего способа - приходится после на мастере еще кое что делать - многополосная компрессия/муть подрезать /верха чуть поднять/опустить и тп, но это же можно сделать во время сведения, а потом уже лень и немного, да и в принципе пошло оно все)))) то есть не обхожусь одним мастер лимитером, как делают это некоторые.