Фокусы сведения ...

я просто как то на досуге крутил компрессор reacomp и proximity и заметил, что компрессор вносил гармоники, а проксимити в роли райдера - нет. Результат его был понятен, а вот с природой я ошибся)
 
@Zerocool, не было изначально никакой автоматизации - на первых радиостанциях сигнал, подаваемый на лампу передатчика, регулировали действительно живые люди, вручную.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
..в итоге придём к тому, что вместо той сложной цепочки с противофазой человек будет давить мид одним-единственным pro-mb..))))
 
@Lowcut, спасибо за наводку. Возьму на вооружение.
Тогда в чем принципиальное отличие от компрессора?
Обсуждение в контексте Gate vs Compressor. Вариант Ducker vs Compressor.
Частенько приходится использовать это приём, правда оговорюсь, трансформации подвергается весь сигнал, а не M канал онли. В DAW можно выбирать что нравится более(между компрессией и дакингом), в живаго выбор ограничен. Так вот заметил (боже упаси не претендую на истину), что Ducker работает менее музыкально. Нет того панча и грува который получалось добиться с помощью компрессора. Как бы всё есть, но только технически, не музыкально. НМВ разница в огибающей, или точнее в ее форме. Вопрос находится в стадии изучения.
Обсудим?
 
Дакинг эффект, вроде используют в постпродакшене на радио в качестве подавления фонограммы. Хотя в танцевальной музыке возможно как эффект его тоже пользуют.
Ну и о чем речь, может кому интересно будет...

 
А некоторые мастера нетрадиционной ориентации, так обильно применяют эти технологии при переозвучивании фильмов, что прям хочется этот гейт засунуть им в инсерт главного выхода.

децибел так на 120.......
 
АРУ - в советских бобинниках
-- Ни разу не встречал.
А в советских кассетниках - оная АРУЗ была тупо кривая.
Релиз должен быть 40 сек, но такого отродясь не видел.
Хотя на схемах детали вроде бы были правильного номинала... ;)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
@Long, в Садко-501 был ару ) но это конечно тот еще раритет .......
в кассетниках был в почти каждом - но нигде толком не работал) тут вы правы)
 
- А схемы там очень смешные были. Вот, например, выпрямитель АРУЗ:
ARUZ.jpg
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Ivan_k26
Вы мне сейчас с картину мира сломали своим холдом(у меня его нет в большинстве компрессоров)
-как раз в большинстве компрессоров он есть , но нерегулируемый(регулируемый редко) , без холда искажения на нч приличные будут
я думал, что компрессор ВСЕГДА в процессе своей работы вносит искажения. Кончено есть вопрос, почему при атаке и релизе в, условно 1000 мс я все равно получаю гармоники
-потому что узел детекции и выделения сигнала управления vca сделан некоректно, минимальные искажения - при быстрой
атаке и медленном затухании
[DOUBLEPOST=1535660191][/DOUBLEPOST]
в кассетниках был в почти каждом - но нигде толком не работал) тут вы правы
-на микрофонном входе оно было только , на линейном нет как правило , в хороших моделях было отключаемое
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shadow spawn
на микрофонном входе оно было только , на линейном нет как правило
Обычно ж аруз располагался где-то после входного предусилителя записи, и через него шёл и микр. и лин. сигнал. Тем более что в недорогих магах стоял простой делитель на входе предусилителя (рассчитанного на микрофонный уровень), соотв-но через этот путь и микрофон шёл и линия )
смысл - микрофон арузить, а линию нет? )) такое раздельное решение может в каких-то специальных или репортёрских кассетниках было, я чес говоря не помню.

Да, в приличных кассетных (носимых и портативных) второклашках, аруз уже был отключаемым (и присутствовал скорее как фишка)...
 
  • Like
Реакции: Long
Кстати, в иноземных кассетных деках что-то никакого АРУ не припомню...
Может, знатоки объяснят причину такого феномена? )))
 
@smack,
У знакомого валяется в кач-ве раритета какой-то седой геттобластер, Шарп по-моему, там как раз есть авторегулировка уровня ))

И кстати в видеомагнитофонах АРУЗ был неотъемлемой частью аудиотракта... разве что в хайфайных он имел возможность отключения.

Потихоньку тема может перерасти в "фокусы сведения, заключающиеся в записи на маг с АРУЗ" :D
 
@Anthony Scott,
я же не о бумбоксах и геттобластерах писал :-) - а о серьезных аппаратах - насколько серьезным можно считать кассетник в принципе.
 
-- Ни разу не встречал.
А в советских кассетниках - оная АРУЗ была тупо кривая.
А как же Хитовый Романтик-304 ? )) там кнопочка включения Аруза имелась...
[DOUBLEPOST=1535709447][/DOUBLEPOST]
Кстати, в иноземных кассетных деках что-то никакого АРУ не припомню...
Может, знатоки объяснят причину такого феномена? )))
Ну так если нет микрофонного входа, то и АРУЗ как бы не предусматривается!
Это так же относится и наличием АРУЗ у большинства переносных моделей магов. Типа для записи уличных лайвовых сэтов, или в край замена диктофонов ))
 
А как же Хитовый Романтик-304 ? )) там кнопочка включения Аруза имелась...

-- Не встречался. А вот на Электронике-311, откуда кусочек схемы, после приведения АРУЗ
в нормальное состояние очень даже хорошо всё работала. Концертная запись группы "Коктейль"
получилась вообще офигенная. Жаль, утрачена....
 
На деках, функцию компрессора-экспандера можно было осуществлять ручной или автоматической калибровкой. меняя значения токов записи и подмагничивания. Монжно было так поджать ДД что при -6 Дб уровня записи, фонограмма была способна переорать аналогичную записанную под О без калибровки. Правда пепегрузов такой метод боялся больше...
 

Сейчас просматривают