Фокусы сведения ...

@Dmitry Stepin, он и делает тише. Просто lowcut наверное думает что весь сигнал от компрессора плющится во все моменты времени, как от вейвшейпера. Но там гармоники возникать могут только в переходных процессах, когда атака или релиз работают (как и в гейте). В эти моменты да, сигнал меняет форму и появляются гармоники. Но если подавление (gain reduction) постоянное, то это эквивалентно простому уменьшению громкости, в эти моменты никаких гармоник не будет. Это тупо уменьшение громкости. Lowcut, посмотрте видео про Fabfilter pro C2 от Dan Warral, он на нем дакинг настраивает. Результат как от ваших манипуляций с гейтом. Вот идет музыка фоновая громко, и как только Дэн начинает говорить, то за время атаки гейн редакшн увеличивается и становится постоянным, до тех пор пока он не закончит говорить. И где тут компрессия возникает?
[DOUBLEPOST=1535581535][/DOUBLEPOST]@Lowcut, вот с 8-30 гляньте

[DOUBLEPOST=1535581959][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, он просто синусоиду включил и видимо так настроил атаку и релиз что компрессор немного срабатывает на каждую полуволну. Отсюда и гармоники эти. Если сделать hold на несколько десятков милисекунд, то ничего этого не будет.
 
@Цыхра,
никакого роутинга, просто сжал сигнал компрессором и открыл сигнал гейтом, а затем нормализовал, что бы было наглядно видно что произошло.

Наверное то, что настроили компрессор неправильно.
и от этого полезли гармоники?) Вы считаете, что их образование зависит от времени атаки и восстановления?

@Dmitry Stepin, Изотопчик, от -105 до -80 dBFS

И где тут компрессия возникает?
т.е. во время разговора компрессор не сжимает фоновую музыку?
 
Изотопчик, от -105 до -80 dBFS

Это ж надо было постараться)) Ерундой занимаетесь.
[DOUBLEPOST=1535583312][/DOUBLEPOST]
и видимо так настроил атаку и релиз что компрессор немного срабатывает на каждую полуволну.

Я как ни старался, не смог настроить про-мб так, чтобы хоть какие-то значимые гармоники появились))) Максимум, что удалось достичь - при минимальном времени атаки и релиза еле-еле на -180 дб что-то показалось)) В общем, разговор ни о чём.
 
и от этого полезли гармоники?) Вы считаете, что их образование зависит от времени атаки и восстановления?

Конечно. Вот вы настроили порог, который к примеру режет синус пополам. Как только полуволна преодолела порог, она начинает искажаться, потому что компрессор ее начинает компрессировать (попросту уменьшить ее громкость). Потом когда полуволна опускается ниже порога - идет процессс уменьшения подавления и волна тоже «искривляется». Но если настроить холд, то после опускания полуволны ниже порога отпускание не будет начинаться еще некоторое время, то есть подавление будет держаться некоторое время, пока следующая нарастающая полуволна не пересечет порог. То есть гейн редакшн останется постоянным и это будет как в видео у Дэна, работать тупо как ручкой громкости прибрали)
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, я не говорю о их значимости, хотя она и может появится в процессе сведения, многочисленных обработок компрессорами и уменьшения динамического диапазона конечного продукта до всеми любимых стандартов)
я лишь указал, что они образуются в следствии компрессии и сказал, что на мой взгляд гейт работает лучше и мягче.

ИМХО: тема создавалась, чтобы выкладывать "фокусы", а не их обсуждать
 
@Lowcut, если фокус строится на мифе, то почему бы его не развенчать сразу. А то так и будуть думать все, что гейт прозрачнее работает
 
@Цыхра, ок, давайте любые значения скорости атаки и восстановления, запустим их на постоянном сигнале и посмотрим что будет в серединке обработанного сигнала, где ГР - постоянный. Вдруг они пропадут))
[DOUBLEPOST=1535584286][/DOUBLEPOST]
если фокус строится на мифе
пока обратное Вы не доказали, так что утверждать не стоит
 
@Lowcut, без холда с любыми значениями атаки и релиза будут гармоники. Я ж объяснил выше. Поэтому не совсем понимаю смысла эксперимента
[DOUBLEPOST=1535584562][/DOUBLEPOST]@Lowcut, У вас с2 есть? Повторите настройки Дэна и посмотрите на ваш спектроанализатор. А доказывать то, что компрессор при постоянном и неизменном подавлении работает как ручка громкости - это занятие странное)
 
@Цыхра, а порог поставим "в пол", чтобы утрировать результат действия компрессора, нас ведь интересует - возникают или нет эти злосчастные искажения при его работе. а без порога, как мы все прекрасно понимаем, сжатия не происходит и следовательно, никаких искажений волны и образования гармоник не будет.
спектроанализатор не мой, он изотопа))

доказывать то, что компрессор при постоянном и неизменном подавлении работает как ручка громкости - это занятие странное)
от чего же эта Ваша "ручка громкости" создает этакие чудеса? или это все таки не просто ручка громкости? да и Вы, так и не доказали, что это ручка громкости, так что занятие это отнюдь не странное.
 
какой-то сюрреализм
@Lowcut, вы себе представляете что такое компрессор?
Ну хотя бы в общих словах?
Как вы собираетесь оценивать постоянное ли подавление в данный момент или нет?
По индикатору гейн редакшен чтоли?
 
Последнее редактирование:
@buncker, а что мешает сгенерировать 30 секундный синус с величиной амплитуды -1 dBFS и удержать на нем постоянную компрессию, например децибел на 8О-т? оО
 
@Lowcut, понятно, то есть ответа не будет

Спрошу еще раз на всяий случай
Как вы определите "постоянство" компрессии?

PS вы бы всеж до всяких там децибел и dbfs бы просто разобрались с устройством компрессора и может смогли бы понять чего от устройства ждать и что по его индикаторам увидеть можно и чего нельзя
 
@buncker, величиной амплитуды.
еще раз, исходник и обработанный компрессором (Izotope Alloy) синус 1 кГц,
атака 100, восстановление 1000, порог - 128.
исходя из времени атаки и восстановления, после прохождения фазы атаки компрессор работает постоянно сжимая амплитуду сигнала на заданную величину (отношение), т.к. с данным временем восстановления не может сработать его отключение.
@buncker, по моему Вы вообще не поняли о чем речь.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 112
  • 111.jpg
    111.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
@Lowcut, к сожалению это вы не понимаете о чем идет речь

Никто не знает как данный конкретный детектор данного конкретного компрессора реагирует на этот самый синус
Только "идеальный комперссор в вакууме" перейдет в режим "абсолютно стабильного" коэфициэнта подавления
А вот детектор живого компрессора будет трепыхаться - и на индикаторе вы этого не увидите ежу понятно
Как именно трепыхаться?
Зависит от заложенного алгоритма
От того и компрессоры все разные. Если помните на заре плагиностроения компрессоры были как один все "невкусные" и пресные - так вот от того что были примитивными и идеальными

Компрессор это связка детектор + усилитель и точка
Усилитель = ручка громкости
Детектор управляет усилителем - и вот как там сигнал входной превращаятся в управдляющее воздействие (коэфициэнт усиления) - это и есть то что постоянно обсуждают в ветках про всякий новый компрессор

А ведь можно еще и "смоделировать" нелинейность усилительного элемента (ну типа теплый ламповый)- ну и будут там гармоники
А можно и не моделировать

И гейт это или комперссор - рояля не играет
И то и то - детектор + услитель
А то что вы видите на спектрограмме- это есть детали реализации данного конкретного алгоритма

Так что если надо прижать что-то в без изменения тембра инструмента и мягко - на то одни компрессоры существуют
Если надо подкрасить да даже так чтоб тупо в байпасе уже красил - на то другие компрессоры

PS сейчас, если что, и "ручки громкости" есть красящий, типа от пульта
PPS представьте что будет с вашей теорией если взять компрессор типа приличной модели LA2A который даже когда сигнал ниже порога красит порядочно?
Спектрограммы и децибелы это отлично - но толковать то надо как то разумно
 
  • Like
Реакции: lamamama и Ivan_k26
@Lowcut, заставили вы меня таки пойти доказывать что масло масляное ) Первый скрин без холда, второй с холдом = 10 мс. Никаких гармоник. А С2 показывает в обоих случаях ровную линию gain reduction, но если бы ее можно было увеличить, то там вы бы увидели в первом случае "трепыхания" (как выразился buncker) GR с частотой синуса, то вверх, то вниз. Даже если у вас очень большие значения атаки и релиза. Потому что компрессор работает всегда при пересечении порога. Тут кстати работает втором миф, о котором могут не знать даже многие опытные звукачи, которые думают, что после пересечения порога компрессор тупо бездействует столько времени, на сколько выставлена атака.

Alloy не подходит, в нем нет hold

Screen Shot 2018-08-30 at 8.06.27 AM.png


Screen Shot 2018-08-30 at 8.07.16 AM.png
 
Последнее редактирование:
Сейчас набегут форумные диссиденты с причитаниями о притеснениях новичков ))
А мне кажется, что виноваты сами новички - когда они не просто применяют какие-то собственные наработки, а делятся ими, да еще и пытаясь подвести какую-то теоретическую базу.

Кстати, справедливости ради - если подобное позволяют себе старожилы форума, коллективный разум разубеждает их так же убедительно. :D

Чисто по сабжу - не буду умасливать и без того маслянистое масло, обсуждая тонкости компрессии )) - задам вопрос иной направленности
это просто вычитание, т.е. естественное уменьшение амплитуды сигнала без деструктивного вмешательства в форму волны
Т.е. при фазовом вычитании форма волны в итоге НЕ изменяется? Но ведь при этом вроде бы )) происходит определенное изменение частотного спектра, т.е. эквализация - а она неизбежно влечет за собой изменение формы волны, а не просто "недеструктивное изменение амплитуды".

Может, я ошибаюсь? Буду рад, если меня поправят и направят. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio и Anton Vorozhtsov
Вот гифка, которая показывает как меняется форма волны и гармоники без холда и с ним. С холдом, который больше полупериода волны получаем исходный сигнал, только с меньшей громкостью, потому что до этапа восстановления компрессор тупо не успевает доходить

Вот видно во что синус превращается, отсюда и гармоники
harmonics.jpg



[DOUBLEPOST=1535613235][/DOUBLEPOST]@Lowcut, вас убеждают мои доказательства? Или по прежнему считаете что гейт чище?
 

Вложения

  • example.gif
    example.gif
    17,9 MB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:
Вы мне сейчас с картину мира сломали своим холдом(у меня его нет в большинстве компрессоров) я думал, что компрессор ВСЕГДА в процессе своей работы вносит искажения. Кончено есть вопрос, почему при атаке и релизе в, условно 1000 мс я все равно получаю гармоники?
 

Вложения

  • 1234.PNG
    1234.PNG
    136,2 KB · Просмотры: 116
Удивительно как последние участники обсуждения - забыли семейство компрессоров которые раньше назывались leveller а сейчас AGC - automatic gain control
Есть ощущение что некоторые не просто забыли , но и не знали :)
А это как раз частный случай работы компрессора который описал Цыхра - по сути автоматическая ручка громкости )
 
А я как-то писал о предшественниках первых компрессоров - живых "левеллерах", крутивших ручку громкости вручную. (обожаю тавтологию))
Истинно ручная работа )))
 

Сейчас просматривают