Ребята, СПАСИБО!
Кстати, я тут одну не документированную вещь накопал.
Мне очень нужно было для упрощения моего сценического сэтапа (чтоб проще в нём было разбираться всем желающим) уйти от привязок к номерам треков.
А вот ОЧЕНЬ нужные Console команды для Cycle Action, которые позволяют ПРЯМО обратится к параметру любого плага или к смене его пресета, можно было задать ТОЛЬКО в формате -
/track/1/fx/1/preset "My Preset"
/track/1/fx/1,2/fxparam/1,1/value 0.25 0.5
Ну и понятно, что в любой момент развития проекта (его доработки), а тем более при его настройки под себя другим пользователем /track/1 вдруг может стать и Трэком 2 и 10 и вообще каким угодно - и чтоб всё заработало нужно править КУЧУ строк в КУЧЕ Cycle Action.
Долго бился с поиском возможности задания абсолютной ссылки на ИМЯ Трека. На оф форуме всё перерыл. И тем более странно, что для выделения трека по его Имени команда для Console есть - s Guitar001
В общем
Banned с
http://forum.cockos.com кинул пару не проверенных идей и вот есть не документированные команды -
/device/track/follows LAST_TOUCHED - локальная (через Console) OSC команда, которая делает активным для OSC команд последний выбранный трек
/fx/1/fxparam/1/value 1 - локальная (через Console) OSC команда, которая общается с плагином в первым (в данном примере) инсёрте в активном для OSC команд треке.
Такая вот особенность, что для OSC команд нужно сэмулировать активизацию трека внешним Дивайсом, либо явно указаить его номер (что меня не устраивает), иначе остаётся активным ТОЛЬКО Мастер трэк.
И Cycle Action который позволяет выбирать конкретный Пресет (или менять параметр) у конкретного плагина на треке с именем (например PK01) -