Вообще-то с Performance они поработали ОЧЕНЬ хорошо!
И вопрос не только в этой галочке!
Для моего использование Reaper-а это ОЧЕНЬ важно и я ОООЧЕНЬ оценил новый Апдэйд.
Во-первых, я со своим проектом опустился с Буфера в 256 spl на 128 и вот уже час мучаю проект по всем его функциям и НИ КАКИХ даже намёков на те цифровые артефакты в звуке, которые у меня появлялись в пред. версиях Reaper-а, из-за которых я поднял буфер.
На пред версиях Рипера при смене буфера в звук карте (при открытом моём проекте, а это...... ну это ТЯЖЕЛО для Рипера и Компа - 85 трэков, куча сложных связей, 164 плага, очень многие плагины Составные (т.е. по сути Контейнер для ещё до десятака плагинов)) мне нужно было либо приличное время ждать, чтоб всё устаканилось, либо, если не хотел чтоб висануло, перезапустить проект -
На 4.61 такое впечатление, что тракт от Записи до воспроизведения работает Сам по Себе, а интерфейс Рипера сам по себе - что ХОЧЕШЬ с интерфейсом делаешь - а со ЗВУКОМ НИЧЕГО не происходит плохого.
Это-же касается и интерфейсов плагинов - на пред. версии Рипера на 128 spl мало того, что проект сам по себе работал на чётком пределе и часто выдавал в звуке реально слышимые проблемы, так и открытие каких либо GUI это сильно усугубляло.
Теперь, повторюсь - движёк звуковой сам по себе, интерфейсная часть - сама по себе.
Да, и проект мой тяжеленный теперь открывается раза в полтора быстрее и закрывается без всяких пауз.
Так же я заметил, что быстрее стали открыватся GUI тяжёлых плагов (Контейнеров).
ЧТО ОНИ ТАМ ТАКОЕ СОТВОРИЛИ?
:super:
PS: Win 8.1 Pro