Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я тоже не заметил. Ничего. Вообще. Рипер - программа, которую не замечаешь. Это победа :)
 
Там при наведении на "Use new alternate worker..." вылазит подсказка, что это может сработать в Windows 8 и OSX Mavericks.
Пользователи других ОС расслабленно выдыхают и продолжают арбайтен дальше :)))
 
Грузиться стал быстрее. Сделал вывод по загрузке стартового тимплэйта. Заметно быстрее. OSX Mavericks 10.9.2
 
А где эту галочку искать?
Нашёл где искать :)
Perform1.jpg
 
Вообще-то с Performance они поработали ОЧЕНЬ хорошо!
И вопрос не только в этой галочке!
Для моего использование Reaper-а это ОЧЕНЬ важно и я ОООЧЕНЬ оценил новый Апдэйд.
Во-первых, я со своим проектом опустился с Буфера в 256 spl на 128 и вот уже час мучаю проект по всем его функциям и НИ КАКИХ даже намёков на те цифровые артефакты в звуке, которые у меня появлялись в пред. версиях Reaper-а, из-за которых я поднял буфер.
На пред версиях Рипера при смене буфера в звук карте (при открытом моём проекте, а это...... ну это ТЯЖЕЛО для Рипера и Компа - 85 трэков, куча сложных связей, 164 плага, очень многие плагины Составные (т.е. по сути Контейнер для ещё до десятака плагинов)) мне нужно было либо приличное время ждать, чтоб всё устаканилось, либо, если не хотел чтоб висануло, перезапустить проект -
На 4.61 такое впечатление, что тракт от Записи до воспроизведения работает Сам по Себе, а интерфейс Рипера сам по себе - что ХОЧЕШЬ с интерфейсом делаешь - а со ЗВУКОМ НИЧЕГО не происходит плохого.
Это-же касается и интерфейсов плагинов - на пред. версии Рипера на 128 spl мало того, что проект сам по себе работал на чётком пределе и часто выдавал в звуке реально слышимые проблемы, так и открытие каких либо GUI это сильно усугубляло.
Теперь, повторюсь - движёк звуковой сам по себе, интерфейсная часть - сама по себе.
Да, и проект мой тяжеленный теперь открывается раза в полтора быстрее и закрывается без всяких пауз.
Так же я заметил, что быстрее стали открыватся GUI тяжёлых плагов (Контейнеров).

ЧТО ОНИ ТАМ ТАКОЕ СОТВОРИЛИ?
:super:

PS: Win 8.1 Pro
 
  • Like
Реакции: belovw
На пред версиях Рипера при смене буфера в звук карте (при открытом моём проекте, а это...... ну это ТЯЖЕЛО для Рипера и Компа - 85 трэков, куча сложных связей, 164 плага, очень многие плагины Составные (т.е. по сути Контейнер для ещё до десятака плагинов)) мне нужно было либо приличное время ждать, чтоб всё устаканилось, либо, если не хотел чтоб висануло, перезапустить проект
Что-то мне подсказывает, не там копаете. Попробуйте SSD и вы мягко говоря удивитесь приросту производительности. Если ещё не используете - очень рекомендую.
 
Что-то мне подсказывает, не там копаете. Попробуйте SSD и вы мягко говоря удивитесь приросту производительности. Если ещё не используете - очень рекомендую.
Вы наверное меня ещё не очень хорошо знаете, у меня как только в продаже появился, сразу встал в систему RevoDrive3 X2.
Только к тем проблемам Performance которые меня БОЛЬШЕ всего волнуют, скорость HDD не имеет Ни Какого отношения!
Так что я копаю там где нужно и можно.
 
Я на 12 тяжелых проектах во вкладках... не заметил прироста производительности. Посмотрю как будет дальше. Тестил по "приборам" perfomance meter, нагрузка одинаковая. Вероятно, зависит от плагов. Ozone 5 на максимальных настройках сжирает все, что можно)). Но главное, работает. Это не лайв проекты. Для лайва, как я понимаю, плюсы будут, судя по высказываниям.
 
А есть ли возможность нарисовать энвелоп автоматически? Дейв Пенсадо в ПТ показывал такую фишку, просто тянет карандашик по энвелопу и там скажем прямоугольник появляется с долями, установленными на гриде.

PS легко можно сделать через LFO, а можно ли записать автоматизацию из LFO на энвелоп, чтобы потом редактировать?
 
Последнее редактирование:
Можно LFO вставлять через LFO generator.
Дополнительно имеется крутой JS плаг CC LFO
 
  • Like
Реакции: axis
Функция "Humanize" в миди-эдиторе безбожно вешает Reaper :( Прям ужасно тупит всё это дело.. Было у кого? OSX Mavericks 10.9.2
 
Ну так срывы всегда, когда реал-тайм загрузка за 100% выходит.
Не...., увы где-то от 35 до 55 % , а вот будет это 35 или 55 и зависит от настроек Reaper-а.
Просто последний апдэйт видимо немного эту планку поднял, плюс просто включил механизмы стабилизации риалтайма как такового.
 
Не...., увы где-то от 35 до 55 % , а вот будет это 35 или 55 и зависит от настроек Reaper-а.
Просто последний апдэйт видимо немного эту планку поднял.

Кстати, я проверял только на максимальном буфере. Уверен, что улучшение коснулось более низких значений буфера.
 
Кстати, я проверял только на максимальном буфере. Уверен, что улучшение коснулось более низких значений буфера.
Ну чем выше буфер, тем меньшая нагрузка на проц. Только для Лайва нужен МИНИМАЛЬНО возможный буфер, так как именно он определяет задержку при которой со звуком не происходит ничего плохого.
 
Никто не знает,куда девалась кнопка monitoring FX?Зелененькая такая(?),время от времени вроде бы появлялась в правом верхнем углу,или это был глюк???
 
Никто не знает,куда девалась кнопка monitoring FX?Зелененькая такая(?),время от времени вроде бы появлялась в правом верхнем углу,или это был глюк???
Она так и появляется - время от времени, и я тоже не знаю при каких именно обстоятельствах :)
А вызвать её можно, клацнув в то место правой кнопкой мыши и выбрать из списка меню.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Она так и появляется - время от времени, и я тоже не знаю при каких именно обстоятельствах :)

У меня она появляется только когда открыты два или более проектов во вкладках. При одном открытом не показывается. Вот такая закономерность :)

Можно ее "прикрепить", если выбрать опцию Always show project tabs
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Можно ее "прикрепить", если выбрать опцию Always show project tabs
ТОЧНО!
Вот спасибо! Хотя не очень это нужно, у меня там просто корректирующий акустику плаг всё время загружен и всё. А по скольку он на Рендер никак не влияет, то и видеть его собственно не сильно нужно.
 
ТОЧНО!
Вот спасибо! Хотя не очень это нужно, у меня там просто корректирующий акустику плаг всё время загружен и всё. А по скольку он на Рендер никак не влияет, то и видеть его собственно не сильно нужно.

быстро вызывается SHIFT+FX Master
 
EUGEN27771, кроме всего прочего, если открыть новую вкладку для проекта, то нужная кнопка появится на панели вкладок. При этом ПКМ по панели вызывает меню, где можно заставить кнопку для вызова данного окошка быть видимой постоянно.
 
А вот скажите-ка... Можно ли как-то настроить Media Explorer, а точнее отображение всего того, что там есть. Мне, например, абсолютно не важна дата появления у меня файла, его размер и формат. Как-то это можно убрать?
 
loveoptions, правой кнопкой по шапке таблицы жмакни и выбери что тебе надо, это стандартная виндовая фича
 
loveoptions, ПКМ в окне Media Explorer - снять галку Use Windows explorer for browsing
 
Вот ... 1-птица-тип окна(станд. виндовый или риперский),2-вид,3-ПКМ-отображаемые элементы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают