Аудиокабели: теория, вопросы, обсуждения

Есть еще и проблеммы прочности и качества экранировки. При том же звучании (точнее незвучании) одни кабели могут ловить больше наводок чем другие (если таковые есть). А прочность важна скажем для гитаристов. В студии это не имеет значения.
Гитарные - да. Дороже - лучше. Прочность, емкость - эти параметры в более дорогих кабелях гораздо лучше... А вот студийное применение... КММ у меня проведен кишка на 20 метров длины - никаких наводок, причем мы находимся в куче аппаратуры...
 
krosslove, кстати, такой вопрос.
а что за кабель у тебя? Клотц, который ты с КММ сравнивал.

Вчера мне сестра показала свой кабель, микрофонный Klotz MC5000

Так вот он стоит 140 руб, а я КММ 2х0.12 заказываю за 15.
При одинаковой ёмкости Тот клотц отличается от кмм меньшим активным сопротивлением (40 Ом/м против 160 у КММ) и лучшим экраном (двойной экран, каждый из экранов судя по рисунку >90%). Ну по идее Клотц толще и менее гибкий.

По звучанию хз, сравнить не могу. Да и всё равно это было бы субъективно...

Вот мне интересно, какой у тебя Клотц?
Хотя я так мельком посмотрел, не так уж и сильно у Клотца характеристики отличаются... Они все практически одинаковые за разную цену только. Разве что у MC5000 двойной экран, но при определённых условиях он на звук не влияет...
 
Хотя я так мельком посмотрел, не так уж и сильно у Клотца характеристики отличаются... Они все практически одинаковые за разную цену только. Разве что у MC5000 двойной экран, но при определённых условиях он на звук не влияет...
Не хотелось бы попасть в опалу, но разница в звуке есть между 5000 и 206 Klotz'ем. Не разительная, но есть. По сибилянтам заметно.
А вот между Klotz 206 и Canare L-2T2S уже не слышу.
Причем, весь Klotz (как 5000, так и 206 все модели от 3 до 15м, которые есть у производителя в готовом варианте ) у меня меня заводской пайки, а Canare - самопай.

5000 - в эксплуатации не самый хороший вариант из-за двойной оплетки. Умеренно жесткий, но скручивается.

Пруфы на замеры и изыскания не просить, бо субъективными наблюдениями поделился.:laugh:
Хотя у меня где то были замеры мониторов в RoomEQ при смене Canare на Klotz...
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
а что за кабель у тебя? Клотц, который ты с КММ сравнивал.
my 206 - у меня им вся студия оплетена. Метров 300 в общей сложности. Знал бы тогда, что есть КММ нахрен бы и не покупал за 55 руб метр...

Пруфы на замеры и изыскания не просить, бо субъективными наблюдениями поделился.
вот то то и оно..все субъективно
Тот клотц отличается от кмм меньшим активным сопротивлением
И как это влияет на звук?
 
всем доброго времени суток. приобрёл вот себе Rode K2 и не могу определиться - какой кабель для него будет наиболее приемлемым (XLR) ? был бы весьма благодарен за совет.

PS. вопрос стоит по поводу фирмы.
 
Последнее редактирование:
Тот клотц отличается от кмм меньшим активным сопротивлением
...
И как это влияет на звук?

-- Абсолютно никак. Выходное сопротивление абсолютного большинства аппаратуры
превосходит сопротивление проводов на порядок, а то и больше...
 
всем доброго времени суток. приобрёл вот себе Rode K2 и не могу определиться - какой кабель для него будет наиболее приемлемым (XLR) ? был бы весьма благодарен за совет.

Да любой. Там выход далеко не микрофонного уровня. У меня такой же мик есть, я его обычным КММ за 10 руб/метр подключил.
-- Абсолютно никак. Выходное сопротивление абсолютного большинства аппаратуры
превосходит сопротивление проводов на порядок, а то и больше...

А зачем платить дороже если результат конечный абсолютно одинаков? Поддержи отечественного производителя - купи КММ!)))))))))))...
 
дак.. мы же делаем всё качественно ;) есть варианты взять 5м Proel\Cordial, либо 10м Quik Lok. не могу определиться. Cordial, конечно же, наиболее "престижная" из этих трёх.
Там выход далеко не микрофонного уровня.
а можно подробнее ?
 
дак.. мы же делаем всё качественно ;) есть варианты взять 5м Proel\Cordial, либо 10м Quik Lok. не могу определиться. Cordial, конечно же, наиболее "престижная" из этих трёх.
У меня на двух микрофонах Кордиал - хорошее качество в плане гибкости и прочности и дергали его и че только не делали. А так берите любой - у меня все эти марки есть, разницы в звучани нет, а вот в цене есть.
а можно подробнее ?
Уровень выше, чем с обычного микрофона. Поэтому берите любой кабель из вышеперечисленных вами и разницу в звуке не ощутите.
 
  • Like
Реакции: exT1m
А зачем платить дороже если результат конечный абсолютно одинаков?
Поддержи отечественного производителя - купи КММ!

-- И правильно. У моих подшефных все коммутация КММ-2 разведена - проблем нет.
Уже не помню, то ли 500 метров, то ли километр пошёл...
 
amphenol, tasker, d"andrea, soundking, stagg (pure sound cables), mrcable - насколько хуже чем canare, neutrik, klotz?
 
Полярные уровни КММ-Mogami . Всё остальное - выкинутые деньги. КММ тоже выкинутые, но небольшие, зато новые знания получены:-)
 
-- Богданов продолжает демонстрацию своей фантастической технической "грамотности". :holloween:
Эх, а ведь форум и юные неокрепшие души читают! Повестись могут, чего доброго....
"Люди, будьте бдительны!" (с) :excl:
 
Люди, будьте бдительны!" (с)
Да ! Интересно, какими проводками стереоченел внутри распаян? Наверняка КММ-ом, патриотично !
А то есть люди, которые верят только надписям на заборах, или справочникам:-)
Бедные подшефные:-(
Господа ! Не ведитесь на бренды и авторитетные заявления людей, делающих выводы, опираясь на справочные данные производителей.
Берите разные варианты и тестируйте рядом !
 
Последнее редактирование:
Берите разные варианты и тестируйте рядом !
Наверно вы забыли дописать, "оссобено что подороже".
Вы мне какой кабель при баласном подключение, порекомендуете протестировать по качеству звука?
 
-- Что удивительно - Юрий был в форуме и читал, когда Градов рассказывал о замене
кабелей в Киевском ДЗЗ. Которое не дало вообще никаких изменений в звуке.
 
чоза срач, я ща позвоню вандаму в Англию
Чувак, ты че, берега то не путай, щас мобилу достану - китайцам звянкну - полмиллиарда прилетит в момент...:smartass::smartass::smartass::laugh:

Кстати, мне один музыкант рассказывал, как в 90 годы наша братва в Лас Вегасе Ванн Дамма била и фоткалась с ним, с избитым, а по приезду на родину говорили всем- "Я Ванн Дамма отпиздил", получая респект в глазах братвы))).. Да и сам Ванн Дамм где то есть видео, об этом говорил)

Господа ! Не ведитесь на бренды и авторитетные заявления людей, делающих выводы, опираясь на справочные данные производителей.
Берите разные варианты и тестируйте рядом !

Дык я так и делал - из брендов - Клотц, Кардиан, Канаре, Квик Лок, Проел, КММ. И что? Разницы нет в звуке ( это я про линейные моменты, в гитарных разница есть).

Вы мне какой кабель при баласном подключение, порекомендуете протестировать по качеству звука?
да любой

Что удивительно - Юрий был в форуме и читал, когда Градов рассказывал о замене
кабелей в Киевском ДЗЗ. Которое не дало вообще никаких изменений в звуке.

А что на что меняли?
 
Последнее редактирование:
когда Градов рассказывал о замене
кабелей в Киевском ДЗЗ. Которое не дало вообще никаких изменений в звуке.
И как он это определил ? Сделал тестовую запись одного источника - до и после ?
Ребята не парьтесь! Все провода хорошие, кроме плохих, иначе почему их столько фирм выпускает?
Я высказал всего лишь своё мнение, может когда-нибудь оно совпадёт с вашим, и мне будет приятно !
 
иначе почему их столько фирм выпускает?
Дык маркетинг! Я вот лично убедился... Может у меня, конечно, контроль не такой как надо, хотя карта рме, мониторы фокал, комната специальная для прослушивания, 7 пар разных наушников, профессиональных и не очень, но я на всем этом не услышал разницы, провода были в среднем по 15-20 метров...
Разница только в качестве изоляции, что студийных условиях вообще параллельно. А вот сильно юзающиеся шнуры я взял дорогие - например клотц гитарный по 100 руб метр, толстый, надежный и весьма хороший по звуку, в своей ценовой категории...
 
  • Like
Реакции: Long
но я на всем этом не услышал разницы, провода были в среднем по 15-20 метров...
15-20 метров разница должна уже быть, особенно при суммировании 8-16 линий. В правильных студиях поэтому уже при длине порядка 20 метров мик преампы ставятся прям в тон-зале.
Эффект заметен даже сторожу:-) Поинтересуйтесь у концертных людей как разные мультикоры влияют на звук:-)
На самом деле разница есть даже при разных XLR-ах, просто никто особо не обращает внимание на это.
 
Зашёл на microphone ru а там этих кабелей - чёрт ногу сломит, и шо, все одинаково звучат? Голимый китай, у которого экран комьями, понятное дело нормально передать сигнал не может. Но вот интересна разница именно между теми кабелями которые профессионалы называют "хороший китай с соответствующей ценой" и "не-китай, что есть автоматически хорошо"
 
-- 99% разницы - в цене.
Ещё раз повторю: для внутристудийной разводки\монтажа - марка\цена кабеля пофигу,
лишь бы был исправный, и с плетёным экраном.

Вот с китаем - таки надо быть осторожнее. Там сплошь да рядом хорошо выглядящий, толстый
и мягкий кабель оказывается лоходромом - толстый за счёт пластика, а сами жилки тонюсенькие,
случайно задев за провод, можно легко их порвать. А мягкий - за счёт большого количества
пластификата, но дешёвого. Который из-за этого очень быстро "каменеет", и просто разламывается...
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
На самом деле разница есть даже при разных XLR-ах
-- Да-да, ещё крайне важно соблюдать направление стрелочек на кабелях!
И паять - исключительно освящёнными припоем и паяльником, купленными в церковной лавке.
Предварительно исповедовавшись и получив отпущение грехов. :0372:
 
Вот с китаем - таки надо быть осторожнее.
В Тайване нормально все делают. Маркируют разными брендами при покупке километра, хоть Long 8-) А вот то что ИСПА сползла с Канари на Кордиал это плохо, видел я микрофонник Кардиал это как раз
толстый
и мягкий кабель оказывается лоходромом - толстый за счёт пластика, а сами жилки тонюсенькие,
 
  • Like
Реакции: Long
-- Тайвань - это таки ДА. А вот Китай - уже давно подделывает Тайвань.
Не первый год покупаю фурнитуру только с Тайваня, там оно нормальное, хоть и дороже.
А в китае уже умудрились даже панельки для микросхем сделать токопроводящими (!).
Сопротивление между соседними контактами 200-300 килоом, я чуть заикаться не начал... :(
 
исключительно освящёнными припоем и паяльником, купленными в церковной лавке.
я так и делал. а первую пайку на студии делала сам батюшка Василеоостровский...

Сопротивление между соседними контактами 200-300 килоом, я чуть заикаться не начал...
разве такое бываеет???

На самом деле разница есть даже при разных XLR-ах
В таком случае, хотелось бы узнать, какие электрические или физические параметры иксэлеров влияют на качество звука?
 
Последнее редактирование:
[OFF]
В таком случае, хотелось бы узнать, какие электрические или физические параметры иксэлеров влияют на качество звука?
я думаю, что дело в духовных параметрах, а не в электрических или физических D[/OFF]
 

Сейчас просматривают