-- Что удивительно - Юрий был в форуме и читал, когда Градов рассказывал о замене
кабелей в Киевском ДЗЗ. Которое не дало вообще никаких изменений в звуке.
Михаил, а где можно прочитать про это.
Я так-то хотел поинтересоватьчя что
Rarr посоветует. Но ладно )))
---------------------------------
Давайте рассуждать логически:
Выделим в кабели свойства:
Баласный или не баласный. Баласный - не нуждается в защите от внешнего излучения.
1) Защита от внешнего физического воздействия, т.е. на сколько хороша прочность и гибкость кабеля.
Производителем врятли указывается данный параметр в описании, здесь нужно доверять только рукам.
2) Защита от внешнего излучения. Актуально только для не баласного кабеля, если его длина составляет более метра.
Емкость, двойные плетеные экраны.
Выделим наиболее общие использования кабеля:
А) Станционарный - студия, театры, рестораны
Б) Мобильный - гастрольные концерты
В
Акак правило, для оборудования которое стоит на месте, пункт 1 не так важен, так как приборы никто с места на место не переставляет.
В
Бкак правило, для оборудования которое используется, пункт 1 важен, так как оборудование постояно меняет свое местоположение связи с новым местопожением работы. Да и быстрая разводка кабелей ни когда была правильной, т.е. хорошо продуманой, а порой и вовсе не возможной в определеных местах, поэтому кабель должен быть достаточно гибким и прочным.
Пункт 2 актуален для АБ, так как инструменты, которые не имеют баласного подключения и рассположены относительно далеко.
Получается, что все будет зависит от конкретной ситуации и тратить деньги на все дорогие кабели, как мы видим бессмыслено.
Возьмем два случая:
Гитарист на гастроли и два прибора в студии.
Гитара - не баласное подключение, гитарист играет на гитаре и топчется на проводе.
Два прибора в студии лежат себе спокойно в рэковой стойки.
Я думаю выбор кабеля по его свойствам будет очевидным.