Аналог, DSP эмуляция, бесплатный софт (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кто не понимает как работать с этим другим )))
Это знакомо, архивы Шаляпина кстати уплочено за них не кисло (одной смежной компанией у которой я бываю), сейчас представлены в виде файлов 4416 в усмерть угандошенных очень плохим ЦИФРОВЫМ денойзером и очень плохим декликером, какими-то дурами с архива, на вопрос где пленки? - ответ уничтожили.
Вот теперь и нате, и ничего не парит моск.
Так что помимо панимаш нужно еще и соображаш.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это знакомо, архивы Шаляпина кстати уплочено за них не кисло (одной смежной компанией у которой я бываю), сейчас представлены в виде файлов 4416 в усмерть угандошенных очень плохим ЦИФРОВЫМ денойзером и очень плохим декликером, какими-то дурами с архива, на вопрос где пленки? - ответ уничтожили.
Вот теперь и нате, и ничего не парит моск.
Так что помимо панимаш нужно еще и соображаш.
Шаляпин на пленке?
 

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
71
28
Москва
Тема топика в том, что ещё каких нибуть 15-20 лет назад превосходство и не досягаемость Аналога доказывалась в лёт.....
ничего не изменилось. Все доказывается как доказывалось влет, что в одну, что в другую сторону. В подобном споре, кого больше соберется тот и прав обычно.
А лет 15-20 назад, как мне не изменяет память, хоронили ламповые усилители, восторгались процессорами и т/д т/п.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Это знакомо, архивы Шаляпина кстати уплочено за них не кисло (одной смежной компанией у которой я бываю), сейчас представлены в виде файлов 4416 в усмерть угандошенных очень плохим ЦИФРОВЫМ денойзером и очень плохим декликером, какими-то дурами с архива, на вопрос где пленки? - ответ уничтожили.
Вот теперь и нате, и ничего не парит моск.
Так что помимо панимаш нужно еще и соображаш.
Вадим, и ктож виноват в этой потере? Дуры? Или кретин Хозяин той компании что купили? Или тот идиот-преступник, что продал такое наследие коммерческой компании?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А лет 15-20 назад, как мне не изменяет память, хоронили ламповые усилители, восторгались процессорами и т/д т/п.
"Восторгались процессорами" - какими именно? Цифровыми процессорами эффектов? А какая была альтернатива? Эхо-камеры, tape echo или пружинные ревера?

По поводу похорон ламповых усилителей - что-то вы путаете... 15-20 лет назад такого не наблюдалось. В описанный вами период на ламповую технику как раз был очень неплохой спрос.

Так что похоже, память вас все-таки подводит...
 
Последнее редактирование:

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
71
28
Москва
[OFF]
"Восторгались процессорами" - какими именно? Цифровыми процессорами эффектов? А какая была альтернатива? Эхо-камеры, tape echo или пружинные ревера?
20 лет назад это уже 90-е, "Нирвана"-там, Радиохед.....хотя это не Ваша музыка:)))
посмотрите на ассортимент примочек "Босс", "ДОД", "Гармониксов" и т.д. например 80-х годов. какие еще Эхо камеры:) музыканты того времени уже и слов-то таких не знали:) А восторгались именно цифровыми, всякими Роландами, Ямахами и т.д., покупали их за офигенные деньги, все-в-одном , избавлялись от старых примочек и лабали в кабаках и на сцене в линию. Электрогармониксы от безысходности переместили производство в Россию т.к. в ЮСЕ уже пролетели по спросу по полной программе:)))) Телефункен со своими шкафами обанкротился) Вы пионерам рассказывайте про те времена, а я то в них жил полной жизнью

В описанный вами период на ламповую технику как раз был очень неплохой спрос.

Так что похоже, память вас все-таки подводит...

Т.ч. это Вы маханули несколько, лет на 10 подальше, к году эдак 80-му.....впрочем мне по этому вопросу спорить не интересно.[/OFF]
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
хотя это не Ваша музыка:)))
А на основании чего вы сделали такой вывод?
это Вы маханули несколько, лет на 10 подальше, к году эдак 80-му
Разве? Ламповая техника и в 80, и в 90е использовалась в профессиональных студиях.

А бытовуху мы вроде здесь не обсуждаем?
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
берите уже вот это за основу и тестируйте
У меня есть предложение по исходникам и референсам. Там вроде как раз и драм луп и голос, плюс, варианты с железным LA2: http://www.gearslutz.com/board/gear-...176-la-2a.html
за сим, больше ни ни сюда, до окончания тестов...
с уважением Алексей.

блин ссылку не проверил... битая уже... сори... тогда остается обратиться к cool, он тестировал компрессоры и у него есть нормальные исходники...
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
Ручки - в ноль.
И - ручки - как лучше.
Два варианта.
Мне так кажется.
Тестировать компрессор по ручкам не стоит. Выбирается вокальный трек, делается два варианта "железного" сжатия - на 4 дб в самом громком месте и напр. на 8-10дб (зависит от материала).
Потом то-же делаем в софте. На каком-нибудь эмуляторе типа УАД и на обычном компрессоре, выставив подходящие атаку и релис.
А вот тут проблема, если атаку в 10мсек поставить можно, то релис в Ла2а автоматический и изменяется в зависимости от интенсивности сжатия.
Поэтому при сильном сжатии "обычный" компрессор проиграет - при более длинном релисе тихие места вокала станут тише по громкости, а при более коротком громкие места будут звучать пережато; если тихие и громкие места трека не выравниваются вручную - опто-компрессоры имеют преимущество.
Aleksandr_Oleynik, согласно правил [MOD]красный цвет[/MOD] в сообщениях - прерогатива только [MOD]модератор[/MOD]ов.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Rude, по вашему скрытому офтопчику - я не с позиций студийного снобизма. Просто обсуждаемый LA-2A ну никак не игрушка )) Поэтому само его обсуждение относится к профессиональной деятельности, или нет?
 

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
71
28
Москва
Rude, по вашему скрытому офтопчику - я не с позиций студийного снобизма. Просто обсуждаемый LA-2A ну никак не игрушка )) Поэтому само его обсуждение относится к профессиональной деятельности, или нет?
а плагины разве игрушки? Тоже вполне себе профессиональные штучки :))) ....но у меня-то и ЗУМпитсотпять тоже профессиональным прибором считается, поэтому не обращайте на меня внимания.
Кстати, на мой дурной вкус в наушниках Соньках лучше всех звучит номер 1, а хуже всех № 3. Второй наверно УАД
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Хотите доказывать преимущества аналогового домена перед цифровым - делайте это аргументированно и достойно, уважая и себя, и окружающих. Приводите тесты, примеры
А чегой-то вы так разволновались ? Чего не правильного в моей сегодняшней зарисовке ? Никаких холиваров я не веду, поскольку её ведут враги, а мы тут все жертвы.
Пионеров я теперь уважаю, поскольку 7 из 10 нагло требуют, чтоб их писали на ленту:) Примеры и тесты я время от времени делаю, например, радует, что подавляющему большинству понравилось в последнем звучание ленты. Меня пугает массированное зомбирование людей чудесами цифровых технологий. И у них меняется внутренний стереотип нормального звука, например в тесте с 3-я микрофонами, 50-ти долларовый китайский (неплохой !) микрофон практически был предпочтён хорошему толстому ламповому !:-( В чьём - то тесте, здесь выложенном давно, сравнивалось якобы точно накрученное звучание софтверного ревера с дорогущим железным, и большинство обрадовалось "точной" имитации( ну как же -такая экономия !) Ну а остальные, типа, "тесто-угадайки" реально являются неуклюжими подтасовками, активно поддерживаемыми местной элитой, и высокопарными фразами о выдающемся мастерстве, которому не важно в каком домене работать. Так кто ж спорит-то, супротив мастерства ? Только, позволю себе заметить, что был неоднокартно свидетелем победы цифрового домена, когда мастера приходили со своими цифровыми мультитреками в аналоговую студию, и делали такой же "супер-микс" на аналоговой консоли ! Мастерство оно накапливается только при тщательном изучением предыдущих достижений, а иначе вы придёте в роскошный ресторан от Максима и потребуете гамбургер:)
И если вы хотите нормального профессионального диалога, то не надо так реагировать, на жалобные попытки всего лишь напомнить, что существует до сих пор и аналоговая технология и железные приборы.
И не надо изображать меня ужасным аналоговым монстром. Я достаточно успешно пользуюсь чудесами цифровых технологий и приборов, и поверьте, у меня их достаточное количество.
Иногда они действительно позволяют сделать нереальные вещи, например, у меня есть сольный альбом пианиста(одно произведение без пауз 60мин.), где достаточно незаметно подогнано и смонтировано звучание разных роялей, в разных студиях с разной акустикой, и разным исполнением с разными темпами и разным строем инструментов:) По-крайней мере пианист ничего не заметил.

вас посетить его тему. Что-то как-то не сростается, да?
А чего должно "сростись" ? Всё достаточно предсказуемо. И во-первых автор сей угадайки заявил после посещения моего теста, что он больше ни ногой ! Я так понимаю, в приличном обществе есть правило "алаверды", и думаю мне не стоит раздраэжать его в очередной раз своим присутствием в его теме. Тем более, что я буквально потыкал по 10 сек. каждый номер огромного культурного наследия того звукорежиссёра, и понял, что достоинства аналоговой записи(расстановка и выбор микрофонов, сатюрация ленты, ламповые перегрузы и пр...) в примерах просто не реализованы, очевидно это было давно и мастерство тогда было другое. И потом там такой перебор верхней середины на голосах, говорящий о проблемном мониторинге.... В общем, насколько я понял, миксы достаточно проблемные. И зачем их было выкладыавать, для сомнительного пиара?
С резюме данной угадайки я заранее согласен - уровень мастерства определяет звучание, можно сделать в обоих доменах одинаково хороший и одинаково плохой микс, потому как он сначала сидит в голове:)
У меня пока не получается сделать абсолютно одинаковый микс и в аналоге, и в цифре, мастерства не хватает. Вот если подвернётся нормально играющий акустический джаз бэнд, попробую записать параллельно и в ящик, и на ленту, а потом соответственно сводить. Вот такой тест действительно будет показателен и полезен. А угадайки только время отнимают....:-(
В общем, мне некогда заниматься подробным анализом, поскольку дико занят.
Выложить свои современные аналоговые миксы пока не могу, поскольку даже на Мосфильме с огромной студией, с SSL и парой 820-х Штудеров, всё пишут в протулс:)
Гле их взять-то чисто аналоговые ? Погоня за баблом привела к чудесным технологиям, когда из любой ка.....ки можно сделать конфету..:-(
Сейчас свожу материал на 200 треков по вертикали, записанный в 5-й Кубэйс, в переглушенной (безэховой !) студии 80м2, наложениями 100 струнных, медь, дерево, гитары, барабаны, перкуссия....., причём запись начиналась со струнных под метроном . Барабаны были последние ! Вот они возможности современных технологий:) Выложить не могу, если хотите, послушайте на каком-то Шоу в Петергофе , а перед этим было примерно такое же "полотно" на открытиии чемпионата мира по лёгкой атлетике...
А ...и вот, на сладкое, скриншотик сессии монтажа 3-х минутного произведения современных музукантов...
И что бы мы сейчас делали без таких прогрессивных технологических возможностей продвигать бездарей ?:)
 

Вложения

Music_Hawk

Well-Known Member
Тестировать компрессор по ручкам не стоит.
Неточно выразился, сорри.
В Ноль - имел ввиду - как надо для.
То есть - нарулить лучший вариант в железе, одобрить, потом достичь того же в ДСП или просто софте.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Вот страсти-то разгорелись за день !

почему многие из Вас не пишут на пленку, а пользуются "радостями ПК"? почему многие из Вас хотят, в одних аспектах, идти в ногу со временем, но при этом отрицая другие?
Потому что раньше нормальная профессиональная "плёнка" была доступна только в госучреждениях, в которых работали единицы, а сейчас технология зарабатывания денег на музыке, поменялась и даже производство ленты практически прекратилось. В общем нерентабельно это сейчас. Рентабельно иметь дома ящик и наращивать мастерство окучивания клиентов, благо они позволяют это:)
Только такие нерентабельные персонажи вроде меня продолжают содержать и работать на аналоге, благо слышат и понимают зачем. Да и хочется радоваться при работе хорошему звуку, а не его проекции из циферок...
При этом, я вас уверяю, что продолжаю идти "в ногу со временем" используя лучшие достижения цифровых технологий. Нужно просто слышать и понимать, где что лучше применить.

Имхо либо ты постоянно доказываешь свою состоятельность - тогда ты "в обойме", либо если нет - тогда ты просто почётный пенсионер
Вы не представляете, насколько я рад, что не нахожусь в .... этой "обойме", да и никогда не находился. Социальные инстинкты как-то не развились....Из тайги я...:)


Вадим, и ктож виноват в этой потере? Дуры? Или кретин Хозяин той компании что купили? Или тот идиот-преступник, что продал такое наследие коммерческой компании?
Виноваты те, кто был сторонником идей, которые вы сейчас активно проповедуете. В результате ваши дети и внуки останутся без настоящей музыки !
И всё-таки вопрос вам повторяю - Если бы вам сейчас подарили LA-2A, вы бы его расколотили молотком и останки сожгли бы на костре ?

P.S. Господа, с чего вы решили, что я должен чего-то показывать, или доказывать ? Да ещё на форуме?
Обычно я это делаю только для клиентов, и некоторые из-них на форуме, если они сочтут нужным, то поделятся своими впечатлениями от выполненных работ.
Мне что выкладывать в МРЗ 60-ти минутные композиции, или покупать желающим билеты в Петергоф, или демонстрировать скриншоты в 200треков, да они и в монитор не влазят всё равно ? :)
Последние работы с приличными музыкантами и приличной музыкой продаются на Дойче Граммафоне, и я даже не знаю их каталожных номеров, не интересуюсь...
Самые последние работы обычно издаются в течении года, мне что штрафные санкции нужны?
Для желающих реально ознакомиться с различиями результатов работы в аналоговом и цифровом домене полно информации в сети.
А тенденцию запретить даже само слово аналог считаю глубоко ошибочной и вредоносной, при этом ненавязчивые упоминания о своих теперь никчёмных шкафах, набитых железными приборами элементарной провокацией. Также непонятна ложная забота о подрастающем поколении - а вдруг кому-то аналоговый звук понравится, что мы тогда делать будем ?:)
Будете доказывать своим мастерством, что вопреки теории и практики, ваши работы звучат лучше !
И пока ничего такого выдающегося на форуме я не услышал, считаю что и мне нечего тут выкладывать....
Да и писать-то уже некого, скриншётик выше видели ? Это вот результат технологического прогресса !:)
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
ДА! Работает!
Только вот я заслушал до дыр пример обработки вокала (как и просили) в железном LA-2A и в чисто софтовом IK White2A (даже с ручками на том-же месте) - и не слышу я нихрена ни какой существенной разницы. Нет, разница есть в нюансах о которых уже писали и которые связаны с особенностью зависимости некоторых не регулируемых параметров железного LA-2A от входного сигнала - но это НИКАКАЯ не ПРОПАСТЬ, а мелкие, мелкие нюансы, которые, кстати, в том-же рипере, с его возможностями модуляционных управлений, очень легко мастером могут быть подогнанны до идеала.

И вот чтож мне ещё такое после этого делать? Мучать обладателя прибора?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Только вот я заслушал до дыр пример обработки вокала (как и просили) в железном LA-2A и в чисто софтовом IK White2A (даже с ручками на том-же месте) - и не слышу я нихрена ни какой существенной разницы.
Кстати, я те барабаны, что в шапке, пропустил через IK White2A (не знаю почему раньше это не сделал) - самое точное попадание на мой взгляд в железный LA-2A, можете сами попробовать.
 

Sam909

New Member
13 Янв 2013
30
11
0
Россия
да, пробовали на 22 стр. К стати можете попробовать определить под каким он номером.
После первого прослушивания все примеры показались практически идентичными. Единственное, второй звучал как-то моим ушам непривычно, поэтому, думаю, что это оригинальный прибор. С первым и третьим труднее, поэтому ткну пальцем в небо: номер три - кейквок
 
  • Like
Реакции: KOTOPES

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
И если вы хотите нормального профессионального диалога, то не надо так реагировать, на жалобные попытки всего лишь напомнить, что существует до сих пор и аналоговая технология и железные приборы.
Поскольку я хочу нормального профессионального диалога на нашем форуме, я буду так реагировать на попытки необоснованно облить грязью любой из доменов - как аналоговый, так и цифровой. От кого бы такая попытка не исходила.

И не лукавтье пожалуйста, Юрий Иванович, это ли попытка "жалобно напомнить о существовании аналоговой технологии и железных приборов"?
сейчас модно слово толерантность, к любому д.....му, заполонившему нашу жизнь.....У меня после таких тем появляется сильное желание помочь цифрофилам окончательно утвердиться в неизбежности победы единичек и особенно нулей, и подарить им по резиновой Зине, пускай размножаются....
с помощью FL молодым поколением, выбравшим в качестве жизненного референса макдональсд с пепсикалой.
Да, я понимаю ваш крик души,
Если раньше на ленту писалось максимом три дубля, то теперь "музыкант" несёт любую околесицу, и не слушая уходит из студии, уверенный, что он гений, и в крайнем случае его смонтируют, оттьюнят и т.д. Про вокалистов я вообще молчу, это отдельная песня:)
и в общем-то солидарен с вами в этом вопросе.
Но объясните, при чём здесь домен??? Да, возможно косвенно цифровые технологии и способствовали тому, что музыканты играть разучились - но так можно договориться до того, например, что наличие водопровода и лифта в домах американцев служит причиной их тотального ожирения (вот потаскали бы по два ведра из колодца, да на сотый этаж без лифта...).

В любом случае, хорошего музыканта на сегодняшний день хорошо может записать и цифра, и аналог. И не нужно тут никаких инсинуаций ни про резиновую Зину, ни про пепси-кАл, ни про единички с ноликами.


Господа, с чего вы решили, что я должен чего-то показывать, или доказывать ? Да ещё на форуме?
С того, уважаемый Юрий Иванович, что вы на этом самом форуме, защищая и отстаивая аналоговую технологию, совершенно неприемлемо и уничижительно отзываетесь о цифровой технологии. Неужели до сих пор непонятно?
Это как в случае с недобросовестной и нечестной рекламой - "Покупайте Мерседес, потому что БМВ - дерьмище!!!"

Не нужно этого делать, Юрий Иванович, и не будет к вам никаких вопросов и претензий.
Пропагандируете вы аналоговый домен - да на здоровье, это даже полезно и интересно для форума. Но цифру (особенно в тех выражениях, которые вы любите для неё использовать) - не трогайте. Не виновата цифра в том, что вы не умеете её готовить.

На этом предлагаю остановиться, по возможности сделать правильные выводы, и дальше шагать с песней по жизни - кто в аналоге, кто в цифре, а кто и в обоих доменах. Главное - с пользой для Музыки.
И пожалуйста, во избежание погонов и банов - давайте жить дружно, дорогие друзья, уважая и соблюдая Правила нашего любимого форума.
Аминь.

[MOD]Флуд и мусор будет вычищен из темы в самое ближайшее время.
Спасибо за внимание, продолжаем разговор.[/MOD]
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Павел Сталев написал(а):
Этот топик о сравнении с ПЛАГИНОМ Uad La-2a, а не с конкретным железным Teletronix La-2a из студии Алана Парсонса. О чём собственно и написано в первом посте данного топика. Будьте пожалуйста внимательнее. Спасибо.
Так может ТС не знает, что некоторые плаги звучат СИЛЬНО Ближе к оригинальному LA-2A, чем UAD LA-2A?
Мне вот для подгонки под железку IK Multimedia White 2A эквалайзер ставить не пришлось - очень, очень близко звучит.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Ваше мнение, к стати, мне бы так же было интересно узнать.
Надеюсь на Вашу отзывчивость...
Мой победитель пока - IK Multimedia White 2A
CA-2A тоже близко, но всё-таки окрас нужно подправлять, как на мой слух.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, я имел в виду те примеры что на 22стр. )))
Я их слушал
2- это железячный мой, только в стерео чего-то,
1 и 3 - это кейквок и ликвид видимо, звучат практически идентично и у них не тот окрас в низу как у LA-2A
 
  • Like
Реакции: KOTOPES

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Интересно, почему наиболее громкие защитники аналога и его однозначного превосходства над софтом появились в это топике только после оглашения результатов?
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну трансы имхо сложно повторить.
Лампу NickCrow как раз по SPICE делал и доводил. Еще раз скажу - 1 дб фейдера и 5 мсек атаки на компрессоре играют больше имхо. про микрофон +- 20 см в любой плоскости молчу. Так ребята, м***ь, когда у нас будет, как в Норвегии - хочешь записать свой школьный ВИА - студия в школе в твоем распоряжении - какие, нах, ленты\АЦП, причем тут ЭТО? Кто-то хочет бабла - нужно дать ему честно сделать бабло без музыки, кто-то хочет бабло на музыке - делай качественной музыкой, чтоб народ перло, но народ при этом должен иметь вкус через возможность выбора и отсутствие затраханности бытом и некоррумпированный более менее конкурентный мьюзик-бизнис, кто-то не хочет бабла на музыке, но делает музыку - и у него должна быть возможность посвящать 4 часа в день этой теме и возможность выступить без хождения по инстанциям и с согласования с понтами.
Надеюсь, все без забегов написал. Если что, удалите и забудьте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)