Хотите доказывать преимущества аналогового домена перед цифровым - делайте это аргументированно и достойно, уважая и себя, и окружающих. Приводите тесты, примеры
А чегой-то вы так разволновались ? Чего не правильного в моей сегодняшней зарисовке ? Никаких холиваров я не веду, поскольку её ведут враги, а мы тут все жертвы.
Пионеров я теперь уважаю, поскольку 7 из 10 нагло требуют, чтоб их писали на ленту
Примеры и тесты я время от времени делаю, например, радует, что подавляющему большинству понравилось в последнем звучание ленты. Меня пугает массированное зомбирование людей чудесами цифровых технологий. И у них меняется внутренний стереотип нормального звука, например в тесте с 3-я микрофонами, 50-ти долларовый китайский (неплохой !) микрофон практически был предпочтён хорошему толстому ламповому !:-( В чьём - то тесте, здесь выложенном давно, сравнивалось якобы точно накрученное звучание софтверного ревера с дорогущим железным, и большинство обрадовалось "точной" имитации( ну как же -такая экономия !) Ну а остальные, типа, "тесто-угадайки" реально являются неуклюжими подтасовками, активно поддерживаемыми местной элитой, и высокопарными фразами о выдающемся мастерстве, которому не важно в каком домене работать. Так кто ж спорит-то, супротив мастерства ? Только, позволю себе заметить, что был неоднокартно свидетелем победы цифрового домена, когда мастера приходили со своими цифровыми мультитреками в аналоговую студию, и делали такой же "супер-микс" на аналоговой консоли ! Мастерство оно накапливается только при тщательном изучением предыдущих достижений, а иначе вы придёте в роскошный ресторан от Максима и потребуете гамбургер
И если вы хотите нормального профессионального диалога, то не надо так реагировать, на жалобные попытки всего лишь напомнить, что существует до сих пор и аналоговая технология и железные приборы.
И не надо изображать меня ужасным аналоговым монстром. Я достаточно успешно пользуюсь чудесами цифровых технологий и приборов, и поверьте, у меня их достаточное количество.
Иногда они действительно позволяют сделать нереальные вещи, например, у меня есть сольный альбом пианиста(одно произведение без пауз 60мин.), где достаточно незаметно подогнано и смонтировано звучание разных роялей, в разных студиях с разной акустикой, и разным исполнением с разными темпами и разным строем инструментов
По-крайней мере пианист ничего не заметил.
вас посетить его тему. Что-то как-то не сростается, да?
А чего должно "сростись" ? Всё достаточно предсказуемо. И во-первых автор сей угадайки заявил после посещения моего теста, что он больше ни ногой ! Я так понимаю, в приличном обществе есть правило "алаверды", и думаю мне не стоит раздраэжать его в очередной раз своим присутствием в его теме. Тем более, что я буквально потыкал по 10 сек. каждый номер огромного культурного наследия того звукорежиссёра, и понял, что достоинства аналоговой записи(расстановка и выбор микрофонов, сатюрация ленты, ламповые перегрузы и пр...) в примерах просто не реализованы, очевидно это было давно и мастерство тогда было другое. И потом там такой перебор верхней середины на голосах, говорящий о проблемном мониторинге.... В общем, насколько я понял, миксы достаточно проблемные. И зачем их было выкладыавать, для сомнительного пиара?
С резюме данной угадайки я заранее согласен - уровень мастерства определяет звучание, можно сделать в обоих доменах одинаково хороший и одинаково плохой микс, потому как он сначала сидит в голове
У меня пока не получается сделать абсолютно одинаковый микс и в аналоге, и в цифре, мастерства не хватает. Вот если подвернётся нормально играющий акустический джаз бэнд, попробую записать параллельно и в ящик, и на ленту, а потом соответственно сводить. Вот такой тест действительно будет показателен и полезен. А угадайки только время отнимают....:-(
В общем, мне некогда заниматься подробным анализом, поскольку дико занят.
Выложить свои современные аналоговые миксы пока не могу, поскольку даже на Мосфильме с огромной студией, с SSL и парой 820-х Штудеров, всё пишут в протулс
Гле их взять-то чисто аналоговые ? Погоня за баблом привела к чудесным технологиям, когда из любой ка.....ки можно сделать конфету..:-(
Сейчас свожу материал на 200 треков по вертикали, записанный в 5-й Кубэйс, в переглушенной (безэховой !) студии 80м2, наложениями 100 струнных, медь, дерево, гитары, барабаны, перкуссия....., причём запись начиналась со струнных под метроном . Барабаны были последние ! Вот они возможности современных технологий
Выложить не могу, если хотите, послушайте на каком-то Шоу в Петергофе , а перед этим было примерно такое же "полотно" на открытиии чемпионата мира по лёгкой атлетике...
А ...и вот, на сладкое, скриншотик сессии монтажа 3-х минутного произведения современных музукантов...
И что бы мы сейчас делали без таких прогрессивных технологических возможностей продвигать бездарей ?