Аналог, DSP эмуляция, бесплатный софт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я всего-то просто спросил. Это вот вы сами спалились сейчас, ага... ;)
Та я уже давно спалился... Ещё когда признался, что это у меня Хобби такое извращённое..., ну или когда заявил, что лично мне больше нравистя звучание Железного LA-2A. :beers:
Я по этому и не понимаю - почему меня приписали к злостным линчивателям аналога... Класные такие железяки, пол кладовки занимают и каждый раз лень их подключать...
 
не понимаю - почему меня приписали к злостным линчивателям аналога
Ну как это почему? Цитаты лень искать, думаю и так многие помнят ваши периодические "аналог уже умирает и вот-вот помрёт совсем" и т.п... :)
 
Странный конечно аргумент.
У меня например есть карта FW1814. Подключить её не к чему кроме как к старенькому полудохлому МакБуку. Что же мне упираться теперь и не признавать что FW читай умер как интрефейс?
Железок тоже хватает. Фото не раз выкладывал. Только
каждый раз лень их подключать...
 
Ну как это почему? Цитаты лень искать, думаю и так многие помнят ваши периодические "аналог уже умирает и вот-вот помрёт совсем" и т.п... :)
Разве нельзя любить аналоговый звук и констатировать без стенаний его близкую смерть?
Просто я в отличии от многих на этом Форуме могу себе позволить потратить существенное время на всякого рода не коммерческие эксперименты. Возможно не многие как я наблюдают такую-же смерть аналога (плёнки) в Кино и тем более в Видео (Zetas авторитетно не даст соврать!).
А без стенаний и сожалений я за этой агонией наблюдаю по причине того, что вижу огромный потенциал в цифровых технологиях! По скольку уже многими доказанно на деле, что не аналог vs цифра играют РЕШАЮЩУЮ роль в создании КАЧЕСТВЕННОЙ музыки, я всё таки за более функциональную цифру, в надежде, что её восстребованность подтянет и качество до нужного уровня и пойдёт дальше...

А ещё я за цифру, потому как взялся для группы Сына построить чисто цифровой сценический сэтап и у меня пока всё ОЧЕНЬ даже получается, причём такое, что с аналогом было-бы ВООБЩЕ не возможно.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Разве нельзя любить аналоговый звук и констатировать без стенаний его близкую смерть?
Разве нельзя любить свою собаку, перед тем, как приготовить из неё шашлык?-:-)
РЕШАЮЩУЮ роль в создании КАЧЕСТВЕННОЙ музыки
играют композиторы, которые хотят запечатлеть её максимально качественно, а не с помощью FL молодым поколением, выбравшим в качестве жизненного референса макдональсд с пепсикалой.
Благодаря современным цифровым технологиям у нас в стране, по крайней мере, практически пропали нормально играющие музыканты. Если раньше на ленту писалось максимом три дубля, то теперь "музыкант" несёт любую околесицу, и не слушая уходит из студии, уверенный, что он гений, и в крайнем случае его смонтируют, оттьюнят и т.д. Про вокалистов я вообще молчу, это отдельная песня:-)
Да и мы с ума посходили от 10-долларовых плагинов, "без оглядки назад"-:) Тесты выкладываются в МР3, который точно уже стал референсом, а в качестве мониторов скоро будем использовать мобильники-оснеовной носитель музыкальной информации:-) Не понятно, чего ТС так скромничает ? Ему сразу надо обратиться к администрации с требованием немедленно банить любого, осмелившегося произнести слово "аналог" !
Ведь будущее всё равно за цифрой, чего уж тут копаться в этой древней аналоговой рухляди, с помощью, которой правда была записана вся лучшая музыка прошлого века, на которой некоторым удалось воспитать свой вкус.
Но слово вкус тоже не проходит, сейчас модно слово толерантность, к любому д.....му, заполонившему нашу жизнь.....У меня после таких тем появляется сильное желание помочь цифрофилам окончательно утвердиться в неизбежности победы единичек и особенно нулей, и подарить им по резиновой Зине, пускай размножаются....:punk:
 
Rarr, вот клянусь вам, фиг у вас получится утащить этот топик в очередное холиворное болото.
Для начала покажите наконец-то свою "нерезиновую" Зину, а потом будем продолжать умничать рассуждать на тему тёплое/мягкое/живое vs холодное/колючее/мёртвое.
Юрий Иванович, в очередной раз прошу вас от имени сообщества - дайте послушать, дайте оценить и дайте проникнуться вашими овер-аналоговыми мега-миксами.
В свою очередь мои холодные/колючие/резиново-зинные миксы можно запросто найти в свободном доступе на этом форуме. Да и не только мои - Владислав Пономаренко неоднократно лично приглашал вас посетить его тему. Что-то как-то не сростается, да?

[MOD]Теперь заявляю официально - за каждый подобный выпад в сторону цифрового домена (резиновая Зина, пионеры с ФрутиЛупс, д...мо, поколение пепси-кАла, и прочая омерзительная хрень) я лично буду награждать вас погонами.
Ибо этот юродивый бред уже ни в какие ворота не влезает.[/MOD]
Хотите доказывать преимущества аналогового домена перед цифровым - делайте это аргументированно и достойно, уважая и себя, и окружающих. Приводите тесты, примеры, отстаивайте свою позицию.
А пока что ваши потуги обгадить из-за угла так горячо нелюбимую вами "цыхру" (при этом без каких-либо вменяемых аргументов) выглядят глупо, жалко и смешно.

З.Ы. Я люблю цифру - потому что те возможности, которые она даёт, ещё 10-15 лет назад не могли присниться даже в самом фантастическом сне. А ещё за то, что Prodigy, лаунж и эйсид-джаз произошли благодаря цифровым технологиям.
Я люблю аналог - потому что хорошие мониторы, хороший микрофонный преамп, да и сам микрофон, и гитара, и скрипка - это аналог (тёплый, деревянный, ламповый и твердотельный).
При этом я ненавижу холиворы, сектантство, и злобное беспричинное поливание грязью - с какой бы стороны оно не происходило.
 
Последнее редактирование:
[MOD]Впредь любой троллинг, переход на личности и прочие проявления ядонедержания будут безжалостно награждаться погонами, и дальше - вплоть до бана.
Ещё раз повторяю, никаких говносрачей холиворов здесь не будет. Не нравится - не ешьте, проходите мимо и создавайте свои кошерные тесты.
Держим себя в руках, джентльмены, и продолжаем разговор - вежливо, и с достоинством.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Для начала покажите наконец-то свою "нерезиновую" Зину, а потом будем продолжать умничать рассуждать на тему тёплое/мягкое/живое vs холодное/колючее/мёртвое.
Юрий Иванович, в очередной раз прошу вас от имени сообщества - дайте послушать, дайте оценить и дайте проникнуться вашими овер-аналоговыми мега-миксами.
В свою очередь мои холодные/колючие/резиново-зинные миксы можно запросто найти в свободном доступе на этом форуме

А это весьма распространённое явление,ставшее уже традиционным в такого рода обсуждениях.Меня тут в ветке про семплы 90-х в троли записали только потому,что я попросил продемонстрировать "творцов" свои наработки в области применения на практике "тех самых" звуков.Сначала начались уклончивые "да я так...для души,не корысти ради,это у профи надо спрашивать",затем,когда контраргументов кроме "сам дурак" не осталось, все дружно указали мне на дверь,обиженно бросив "уходи из нашей песочницы":treaten:
 
Нет. У меня другие фавориты - Клей, CL 1B, Bootsie Density mk III. В зависимости от ситуации и настроения.
 
Alexander Yakuba, если интересует - я время от времени )) использую LA-2A (причем в материалах квеста он фигурирует)), но обычно на других партиях.
 
smack, на других-то это понятно, многие используют (я тоже, эмуляцию от уад, в каждом проекте фактически), но я как раз про те, что были использованы в качестве образцов для "теста". Мне думается, что явно неспроста... Ну что-то по типу "теста" крестовых отвёрток на шестигранных болтах :)
 
но я как раз про те, что были использованы в качестве образцов для "теста". Мне думается, что явно неспроста... ;)
Да я пол года не спал искал материал на котором всех можно было-бы легко запутать....
Александр, у вас есть сырой материал использование на котором LA-2A и сравнение на нём железного LA-2A и программных его эмуляций было бы для вас убедительным?
Выкладывайте wav-ку, я постараюсь договориться с хозяином железного LA-2A о его обработке. И лучше сразу укажите значения параметров которые следует накрутить, потому как чувствую, что всё равно что-то помешает аналогу быть лучшим из лучших опять...
 
Юрий Иванович, в очередной раз прошу вас от имени сообщества - дайте послушать, дайте оценить и дайте проникнуться вашими овер-аналоговыми мега-миксами.
Что именно вы еще не слышали? В определенные десятилетия они перли из каждого утюга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Богданов,_Юрий_Иванович
 
А что никто не вспоминает самого пуристского алгоритма цифрового компрессора (THD 0.001%)
http://weiss.ch/ds1/ds1.html
И защита от "дурака" хорошая и выглядит отлично. И третья версия с правильными опциями, у меня был самый первый...
 
материал использование на котором LA-2A и сравнение на нём железного LA-2A и программных его эмуляций было бы для вас убедительным?
На этом форуме не нашёл таблички по применению железных la2a и прочих 1176, но есть табличка по применению их эмуляций, плагов уад. Там написано и про барабаны тоже (на ударные иногда), но в основном про вокал.

· На вокал-супер, лампа, хороший звук с минимумом искажений, вставляет по полной!!!
· LA2A тоже хорошо подходит для голоса, и тоже достаточно универсален. Подходит для треков с ровной динамикой, но имеющих некоторые явные пики. При хорошем качестве материала даже подавление на 10 децибел может происходить совершенно незаметно. Главное помнить основной принцип компрессии: стрелка gain reduction должна бегать "туда-сюда", а не стоять на одном месте - в таком случае никакого подавления пиков не происходит, а вы просто уменьшаете уровень сигнала.
· Степень компрессии в LA2A приблизительно 4:1, но немного меняется в зависимости от входного сигнала. Ratio в LA2A частотно-зависимое, грубо говоря более низкие частоты компрессируются сильнее, но это также и зависит от громкости сигнала.
· У LA2A частотно зависимая атака со средним временем 10 миллисекунд. Очень интересен release компрессора: впервые приблизительно 60 миллисекунд сигнал восстанавливается на 50%, а тогда на протяжении 1-15 секунд идёт полное восстановление. Длинна release зависит от интенсивности сигнала - чем интенсивнее, тем дольше время release (так же как в 1176).
· LA2A – ударные
· Без комментариев: Must Have.
· Вокал ("для мягкости"), как bus comp для вокала, пианино (Элтон Джон), на ударные иногда ставят
· Обалденный на гитары перегруженные
· В Уаде есть несколько плагов (Ла2, или 1176), в которых поворачиваешь 1-2 ручки и сразу всё звучит
· С точки зрения просто удобства, то в первую очередь La2a. Быстрее скомпрессировать наверно больше нечем. Поставил - крутанул ручку подавления сколько надо - и всё. Не паришься с атакой, релисом - всё автоматом, и притом удачно (для вокала в первую очередь).
· Все понятно... самый простой в мире компрессор-лимитер.
· На голос очень хорошо Harrison 32C и LA2A.
· LA-2A - на любой вокал, для мягкой плотной компрессии.

Думаю, подошёл бы вокальный трек с широкой динамикой и диапазоном (а-ля тихий низкий куплет-высокий мощный припев), режим компрессора, подавление желательно 10 и более dB. Мультитреков нынче в интернетах полно (можно взять из какого-нибудь конкурса, что тут были, например), но в принципе могу и поискать чего-нибудь.
 
А что никто не вспоминает самого пуристского алгоритма цифрового компрессора (THD 0.001%)
http://weiss.ch/ds1/ds1.html
И защита от "дурака" хорошая и выглядит отлично. И третья версия с правильными опциями, у меня был самый первый...
Вадим, это другая тема нужна... Что-то типпа Hi-End Digital vs Free Digital.
Ну и примеры обработанные третим релизом вайса будут нужны, вместе с сырым материалом.
Вайсы столь же пафосны как и не доступны подовляющему большинству здешних Форумчан.
 
....., но в принципе могу и поискать чего-нибудь.
Поищите пожалуйста. Будет гарантия не предвзятости.
Мне кажется, что LA-2A очень правильный и удобный компрессор для подобных "тестов", всего две ручки и как следствие меньше досадных ошибок отвлекающих от главного - для себя решить - готова ли цифра полностью заменить аналог или всё таки делать это нужно с пониманием того, что существенная часть Качественной обработки будет утеряна.
 
Вадим Володин, я знаю об этой статье в Википедии. И знаю про "определённые десятилетия".
Хотелось бы поговорить о настоящем. Мы ведь живём в настощем, не так ли?
А из того времени у меня тоже остались плёнки с "Обратной стороной луны" и "Стеной", и даже (вы не поверите) мой детский трёхколёсный велосипед. Мама сохранила.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
настощем, не так ли?
это да, реально сейчас живет на сто с чем-то, раньше только миллионы 8-)))
Факты только говорят об обратном,
Ансамбель Оттаван с фанерой 80г до сих пор катается и собирает, или В.Салтыков с моими фантасмагориями 94 года аналогично катается и давно уже дом купил в Испании.
Репертуар ПинкФлойда до сих коверят в первозданном виде на пресловутом кемпере.
О каком настоящем-то говорить?
Типа вот о такой затейной белиберде?
http://promodj.com/pitonelab/remixes/3734077/A_Ivanov_Bledniy_Barmen_RMX
:drool:
 
Ансамбель Оттаван с фанерой 80г до сих пор катается и собирает, или В.Салтыков с моими фантасмагориями 94 года аналогично катается и давно уже дом купил в Испании.
И какое отношение это имеет к САУНДУ?! Кроме того, современность - это не только pdj.

А "затейной белиберды" хватало во все времена - просто раньше из-за слабого развития коммуникаций она ограничивалась магнитоальбомами и квартирниками для самого узкого круга, а сейчас все это выплескивается в мир.

Но слушать ЭТО ведь никто не принуждает, слава Богу? ))
 
Хотелось бы поговорить о настоящем. Мы ведь живём в настощем, не так ли?
Образование никогда не базируется на будущем и редко на настоящем. Только на прошлом. Отрицая прошлое, опыт прошлого Вы утверждаете что учиться вредно.
КМК
Только радиБ не нужно опять про Макартни и Вангелиса!
Основа ЛЮБОЙ профессии в изучении предшественников, чтобы, как минимум не выглядеть глупо в глазах коллег.

надеюсь все это и так знают.
 
Основа ЛЮБОЙ профессии в изучении предшественников
Но это не значит, что нужно слепо копировать предшественников до скончания собственного века, иначе прогресса бы вовсе не существовало. В карете прошлого далеко не уедешь - это ведь не выражение школоты с сегодняшних определенных ресурсов...

Прошлое необходимо уважать, но на его основе должно расти новое.

А от патологической застойной ностальгии по некоторым вещам и явлениям развиваются варицеле мышления и аденома творчества, да и волосы на ладонях могут вырасти...
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Основа ЛЮБОЙ профессии в изучении предшественников, чтобы, как минимум не выглядеть глупо в глазах коллег.

надеюсь все это и так знают.
Не только знают, а и этот топик тому фундаментальное подтверждение.
Это давно ушедшие из обихода технологии можно изучать для эрудиции, а с аналогом так пока не выйдет.
Мы же именно с Аналоговым LA-2A, в качестве предшествинника, всё и сравнивали.
 
Ну да, раньше и вода была мокрее... Вообще-то смысл моего поста был в том, что чес по копроративам и покупка недвижимости к САУНДУ все-таки имеют весьмаааа далекое отношение - там работают иные механизмы )))

Да и чем саунд приведенных вами примеров был оригинальным? ТАКОГО в ТЕ времена было вокруг хоть пруд пруди...

Чем Оттаван отличался, например, от кучи птенцов гнезда Мюнхенского? ))) О саунде соотечественников тех времен тактично промолчу из соображений корпоративной этики...

Во все времена было тиражирование, клонирование, подражательство - называйте явление как угодно.

Одни копировали Мотаун, другие - Лондон... Но первопроходцев всегда были единицы.

И сегодня есть оригинальность (или оригинальничанье). Чем Скриллекс не оригинал? )))

Не нравится эстетика?)) Так это совершенно иной разговор...

И, коллеги, давайте не потрясать былыми регалиями. Настоящие МАСТЕРА подтверждают свой статус непреходящими повседневными результатами, а не ссылками на "что-то когда-то"...

Негоже идолизировать цацки, даже очень хорошие, и мощам поклоняться не стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andy felon
smack,
Копирование предшественников это основа образования.
После того как ты овладел навыками предшественников ты можешь расчитывать на то что двинешся вперёд, даже в отрицании их(предшественников) опыта.
Чтобы нарушать правила их нужно как минимум знать, что в данном топике, КМК, считается моветоном.

далее пост 233
 
Pushkin, с чего это вы взяли, что я отрицаю прошлое, и утверждаю, что учиться вредно? С того, что я попросил человека показать его современные работы? Вам не кажется, что это несколько притянуто за уши?
Учителей лично у меня было - мама не горюй, три чемодана компакт-кассет, пять книжных полок с виниловыми дисками, и полсотни боббин. YES, PF, King Krimson, UK, Rush, можно замахаться перечислять. И Маккартни, и Вангелис в том числе.
Да и сейчас 3ТБ винт забит практически под завязку, в том числе современным правильно звучащим музлом, во флаке и вавках - Prince, Massive Attack, Maysa, Club Des Belugas, Eric Benet, и т.д., и т.п.
Так что историю помним, учителей чтим, учиться продолжаем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают