Определи сетап (квест) (1 онлайн

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
А что писать в этом абзаце? )) Какие подробности интересуют? Например, кого-то из камрадов интересовало, какие хосты использовались; других могут интересовать совершенно иные детали...
К стыду своему ни одно имя мне не знакомо, хотя скорее стыдно должно быть "повелителям ширпотребного медиапространства", раз мимо их внимания проходят столь талантливые исполнители, стыдно господа - ей богу стыдно!
Напишите хоть пару строк: год, студия, история записи или сведения, да и любые подробности бывают интересны.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Напишите хоть пару строк: год, студия, история записи или сведения
Ну, если историю записи и сведения писать - в пару строк уложиться не получится ))) А год указать - не проблема...))
Об исполнителям могу очень кратко, действительно парой строк.
 

Никита Моисеев

Рэальны Мэмбэр
21 Май 2011
212
106
43
FarFromCities
www.nikitaka.com
А мне вот все же не совсем понятна парочка моментов, можно сказать, ставят в полный тупик. Первый момент: Злата Огневич. Почему вариант Б? Продюсер Михаил Некрасов, насколько мне известно, никак не стеснен в выборе сетапа, более того, поклонник приборов 500 серии, например, так ведь? Опять же - все по-взрослому записано, оркестр там и все дела, т.е. бескомпромиссный проект. Значиццо ли это, что шелезяки ваще никакой роли здесь не играют? Или же они важнее на этапе трекинга? В связи с этим вопрос: что именно происходило при записи оркестра и голоса, какие приборы использовались до АЦП? Насколько кропотлива была редакция оркестровых партий, либо же музыканты сыграли все чистенько сразу?
Приблизительно те же вопросы по поводу треков Smack Band - Влад, неужто использование железяк на этапе микса ничего существенно не привнесло бы, окрас какой-нить специфический? Либо же характер сразу определяется на этапе записи?Спрашиваю не ради праздного любопытства, а дабы уяснить для себя свои собственные нужды-)
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
Не так важно, в данной теме, кто исполнители (исполнители не обижайтесь, вы все супперрр)
Сетап (прости Господи) - оборудование, время действия и место действия важнее всего.
Полезно же сравнить, что и как, и почему. Тут то реальная польза.
Иначе, ценность топа все падает и падает. Кому интересна просто угадайка, то.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
AAG, не могу с вами согласиться, уж извините... НМВ оборудование никак не может заменить интересный музыкальный материал, вкусную аранжировку и талантливого артиста...

Вы ведь сами свидетель тому, как порой в Сети, по ТВ и радио звучит Бог весть что, хоть и записанное с использованием не последнего оборудования...

Именно исполнитель раскрывает возможности сетапа - это мое твердое убеждение, сложившееся за долгие годы в системе...

Следующее по важности звено - персонал, который помогает и артисту, и оборудованию проявить себя наилучшим образом )))
С одним специалистом в стенах одной и той же студии артист раскрывается, а с другим выхлоп неубедительный, хотя он тоже вроде специалист...

А оборудование само по себе - груда железа, пластика, кристаллов и проводочков - и не более.

Полезно же сравнить, что и как, и почему. Тут то реальная польза.
Да я не отказываюсь. Только прежде хотелось бы узнать - а что из списка больше всего понравилось - не в плане музыки, а чисто с технической, раз уж на то пошло.

Вот тогда будет ЕЩЕ бОльшая польза от сравнения КМК ))) - если обнаружится связь результата действий "звукача" (ненавижу это слово)) с использованным оборудованием - в каждом конкретном случае.
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
AAG, не могу с вами согласиться, уж извините... НМВ оборудование никак не может заменить интересный музыкальный материал, вкусную аранжировку и талантливого артиста...
......
Если не можете согласиться, то я не буду спорить, нет так нет.....тем более, что тут я и не спорил)))
НО я говорил , как мне кажется (КМК), совсем про другое, не суть...воля Ваша)))
Тем более, что я уже высказал уважение и Вам лично, и всем исполнителям - см. мои посты.
С уважением.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А мне вот все же не совсем понятна парочка моментов, можно сказать, ставят в полный тупик.
Постараюсь ответить...
Конкретно по песне Златы Огневич: НМВ Михаил Некрасов - достаточно опытный продюсер, как в музыкальном, так и техническом плане. (Скажу честно: когда он выполняет функции инженера, работа превращается в настоящее удовольствие. ))
Так вот, я обычно не подвергаю сомнению решения НАСТОЯЩИХ продюсеров относительно методик производства, музыкальных решений, организации процесса и т.п. ))

Ставить ультиматумы типа "я без SSL или Юфоникса (список можно продолжить)) работать не буду" - просто детский лепет на лужайке.
Я, как английский кэбмен - на каких лошадях еду, таких и люблю ))) Сказал Некрасов - сводим у меня в студии, в цифре - jawohl! )):scaut:

Тактику производства можно и нужно обсуждать, но если решение уже принято - наше дело его выполнять, пользуясь теми средствами. которые нам предоставляют в распоряжение.

Конкретно по использованию железок в миксе - НМВ микс менее требователен к оборудованию, чем запись... ))) Как говорит наш коллега гена Пугачев (GP), главное - исходники )).

Если нет возможности составить цепь из равных по крепости звеньев, то микс с использованием железок, ламп и ленты не спасет дохлый трекинг, сделанный в плохом помещении на дешевых инструментах, микрофонах, преампах, конверторах и т.п. (Да еще и горе-спецом, который вытащит на свет все недостатки перечисленных компонентов :sarcastic:

Хороший продюсер/миксинг-инженер сумеет сгладить впечатление от плохих исходников, )) но шедевр все равно не получится...
(Обратите внимание - о музыке ни слова)))

Теперь о записи оркестра и голоса: по голосу ничего не могу сказать - этим всегда занимается лично Некрасов. Что касается приборов - Некрасов обычно берет на запись оркестра свой рэк с преампами и конверторами. Особых приборов до АЦП нет - в смысле компрессии, ченнел-стрипов и т.п. )) Микрофонный парк в ДЗЗ и в звукоцехе Довженко приличный, а главное - помещение.

Редакция производилась - монтаж наиболее качественных фрагментов из разных дублей, без тюнинга и эластик аудио, без замены сэмплами ))))
Было сыграно довольно "чистенько", поскольку материал игрался не с первого просмотра )))

Дальнейшее обсуждение можем продолжить за пределами форума, чтоб не утомлять соседей))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
AAG, простите, наверно, мы друг друга недопоняли ))

Я не против того, чтобы раскрыть какие-то секреты процесса, связанные с оборудованием, да и секретов никаких нет - если что-то не расскажу, то просто из-за слабости памяти или невнимательности к каким-то аспектам в процессе работы )))

А то, что я считаю артиста и материал приоритетными звеньями production, так это всего лишь моя личная точка зрения, не освобождающая от необходимости все-таки использовать оборудование. ))

Просто я, опять же, не хотел оглашать использованный в каждом примере сетап ДО того, как выяснится привлекательность данного примера... А то потом будет действовать магия бренда или наоборот - недопонимание того, как можно было работать на таком хламе )))))

А до обсуждения использованного оборудования, думаю, дело дойдет - раз уж если это представляет интерес...
 

новичОк

Аналоговый адепт
1 Июн 2004
162
2
18
СССР
Дальнейшее обсуждение можем продолжить за пределами форума, чтоб не утомлять соседей))
Да Вы что, какое тут утомление? На одном дыхании прочитал. Очень интересно! Это же обмен опытом.
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Только сейчас смог нормально разглядеть таблицу результатов квеста, как только скачал на РС компе, а в день когда была выложена таблица, скачал на МАС, и результаты выглядели как куча букв и цифр, ничего не понять.
Я, анализируя файлы квест, прослушивал в два прохода, сначала определял на каком носителе была запись "аналог-цифра", а потом только само микширование, на цифре "в компе, цифровая консоль", или "аналоговая консоль".
В начале было условие, какой был носитель записи, аналог-цифра "A-B", и всё, а потом добавилось, плюс на чём микширровалось (аналог-цифра), это уже "С".
Получается, угадав носитель, но не угадав МИКС, и угадав микс, но не угадав носитель, вылетают, это так же наблюдается и у остальных участников, это не нормально.

Добавил отдельно к таблице только свои данные, столбцы с носителем записи и микширование. Так выглядит обьективнее.

Получается:
Ответ: NRami: носитель ЗП: микc:
1 A B - -
2 В B + +
3 A B - -
4 A B - -
5 A A + +
6 С C + +
7 С A - +
8 A B - -
9 В B + +
10 В C + -

11 В C + -
12 В B + +
13 A B - -
14 A B - -
15 С B + -
16 A B - -
17 В B + +
18 A C - +
19 В A - -

Ещё раз переслушав все файлы, остался при своём мнении, кроме 16-го, хотя при первом прослушавании, выставил аналог, потом поменял на цифру.
В мр3 много сьедается, очень оцифровано звучит, поэтому почти все аналоги выставил в цифре.
Я К тому, что надо было бы разделить сам носитель записи, и микширование в самой таблице.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
NRami, что-то все сложно для понимания в вашем посте...
НМВ в легенде квеста все довольно ясно, не надо никаких двухбуквенных кодов...
Что значит СС?! СА? Или АВ? Зачем это? Да еще плюсики какие-то с минусиками...

По-моему, вы что-то перемудрили.

P.S. КМК, само слово "угадал" не очень-то лестное. )) Вот если бы "определил" - другое дело. А угадать - это как монетку бросить. Кроме того, многие вообще какими-то хитрыми соображениями руководствовались, а не звуком, который (КАК ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ) мог иметь ЯВНЫЙ штамп того или иного оборудования, позволяющий некоторым запросто слышать в ЛЮБЫХ условиях отличительные особенности...

Основная идея квеста была - определить, существуют ли явные отличительные признаки оборудования и домена, слышные вне лабораторных условий.

Вот, например, баланс/дисбаланс микса слышен даже в угарных форматах низкого разрешения? А отсутствие/наличие планов? А плохая интонация исполнителя? А неритмичность? А неудачная аранжировка? Все это позволяет четко разграничить хорошее/плохое.

И, повторяю, у меня нет уверенности, что даже при предоставлении примеров с наивысшим разрешением результаты участников уж очень отличались )))

И снова напоминаю: цель квеста - не опорочить аналог (или цифру). Цель более благородная - чтобы ни у кого не росли волосы на ладонях )))

Если кому-то оборудование хотя бы помогает приходу творческого подъема - уже славно! ))
Мне вот дома смонтировали новый рабочий стол - так и трудиться стало приятнее и результативнее)))
 
Последнее редактирование:

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
На счёт угадывания, это к слову, не обращайте внимание, я слушаю!
Я к тому, что надо было бы указать в таблице, во первых сам носитель записи и микширование отдельно.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
адо было бы указать в таблице, во первых сам носитель записи и микширование отдельно.
Так ведь УКАЗАНО:
А - это запись на ленте + аналоговая консоль
В - запись в цифре, сведение in da box
C - запись в цифре, аналоговая консоль.

Ваши "отдельности" сведены в одну букву. Что непонятного?

Невнимательно читали тему ? )))
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Невнимательно читали тему ? )))
Тема мне понятна, пока друг друга не понимаем.

Ваши "отдельности" сведены в одну букву. Что непонятного?
Попробую обьяснить.
А - это запись на ленте + аналоговая консоль
и
C - запись в цифре, аналоговая консоль.
A и C, это одно и тоже, на счёт аналоговой консоли.


В - запись в цифре, сведение in da box
и
C - запись в цифре, аналоговая консоль.
B и C, это одно и тоже, на счёт самой записи, в цифре.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
NRami, и чо? При чем тут отдельно запись и микс?! Какое "одно и то же", если ответом должно служить указание ЦЕПОЧКИ, определенное ОДНОЙ буквой?!

Варианты ответов определены НМВ довольно четко. Что еще мудрить, разделяя операции? Вы хотите сказать, что я размазал определения. чтоб запутать людей и не дать им правильно проголосовать? Да пусть каждый считает, что правильно определил 110% примеров... )))

Почитайте определения SPARS и не запутывайте картину. У меня уже и так пар идет, как из буденновца из пипочки - кипит мой разум возмущенный)))
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
У меня уже и так пар идет, как из буденновца из пипочки - кипит мой разум возмущенный)))
Ну, не знаю почему, ожидал подобную реакцию, наверное я такой дотошный.
Но чувствую нутром, вы поняли суть моих постов.
У меня вся работа в студии основана только на слух.
Если честно, работу всевозможных визуальных анализаторов, я толком не понимаю. Как говорится, видеть одно, а слышу другое.

Вы хотите сказать, что я размазал определения. чтоб запутать людей и не дать им правильно проголосовать?
Если честно, у меня нет сомнений, что вы искренне выставили квест, только я о том говорю, что были, скорее всего упущены некоторые технические аспекты, ведь сама запись и микширование, разные звенья.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
скорее всего упущены некоторые технические аспекты, ведь сама запись и микширование, разные звенья.
Да, разные. Но ведь это УЧТЕНО в классификации А-В-С, насколько я понимаю)))?
Ну никак я не уловлю нить вашей мысли, честно...

Давайте я лучше на другие вопросы отвечу, если есть )))
Вот просили назвать использованные DAW - сейчас вспомню (ну, хотя бы постараюсь)) и напишу.

Кстати, камрад Дудченко предположил, что основной хост - ПТ. Осмелюсь спросить - есть какие-то признаки, позволяющие это определить? )) Это серьезно, без подковырок.

P.S. Почему я сразу не оглашаю некоторые детали? Да чтоб люди делали свои предположения и выводы, а не говорили, "А, ну, конечно, это само собой"))), основываясь на каких-то сложившихся стереотипах...
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
Осмелюсь спросить - есть какие-то признаки, позволяющие это определить? )) Это серьезно, без подковырок.
Ты упоминал в своих темах Протулс и Сонар. )) Плюс, раз ты работаешь со времени аналога, то очевидно работал на Протулсе.
П.С. В последние недели от скуки перечитываю Агату Кристи, Элькюр Пуаро даёт о себе знать.:hot:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Основная идея квеста была - определить, существуют ли явные отличительные признаки оборудования и домена, слышные вне лабораторных условий.
Но так и не ясно, к чему в итоге пришли. Таблица и ответы одних форумчан показывают, что была чистой воды угадайка с включением Шерлока Холмса. Посты других - что отличия слышны всегда и везде невооружённым ухом. Ну, кроме этих примеров, потому что они в mp3 и вообще не тест. Да и в целом, почему некоторые упорно пытаются выставить желание показать, что цифровые миксы вполне "звучат", как попытку доказать, что "аналог нужно упразднить"? И что с Enigma делать тоже пока не понятно. В общем, с чего 30 лет назад начинали - тем пока и закончили.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Павел Сталев, лично для меня, как для ТС, тема информативна )) - я на основании ответов участников понял, что "звукового штампа", различимого НЕВООРУЖЕННЫМ ухом,))) оборудование не ставит. Полегчало ))) - а то вдруг я оказался бы один абсолютно не слышащий ))))

Сами недостатки представленных миксов, замеченные некоторыми )) к домену, т.е. сабжу, отношения не имеют И.М.Х.О.

На перевербовку упорствующих и перетягивание в иной лагерь не расчитывал. )) Экстремистские призывы с любой стороны не поддерживаю. А вот на то, что кто-то сможет трезво взглянуть на ситуацию - надеюсь.

И если эта тема хоть чуть-чуть окажется полезной в плане отказа от фанатичной веры в ЛЮБОЕ оборудование - буду искренне рад. Надеюсь, что читать ее будут и после того, как улягутся дискуссионные страсти. :yes:

Ваш ТС.
 
Последнее редактирование:

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
smack, огласите исполнителей и названия композиций под номерами 6 и 7. очень понравились!!! и спасибо за тест и проделаную работу
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
NuSound, извините, что сразу не ответил - отсутствовал)) Если еще актуально - все исполнители названы здесь: http://rmmedia.ru/threads/104854/#post-1627812
Номер 6 называется "Ты снишься мне", а номер 7 - Le Disco.
 
Последнее редактирование:

barmv

New Member
29 Янв 2014
15
0
0
Tokyo
Сравнение очень понравилось. Добавлю пару слов о методике анализа результатов.
Ни каким образом не я спорю с главным результатом, что грамотный трек практически не возможно определить (трека 1 достаточно для этого).

Ожидаемая среднее значение верно угаданных треков должно быть 19/3 = 6.3.
Таким образом существенное число ответов с 10-11 верными ответами, существенно выходят за случайную погрешность.

Однако,
Оценивать надо не людей, а треки.
Большое количество трков (9) с результатом верных ответов на уровне 30% говорит о невозможности верно определить методику записи.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)