Вы сильно попутались , Elicenser (с кубейсом на борту ) это не айлок , и никакого отношения к айлоку не имеет )
дрова поставьте на айлок ...
дрова поставьте на айлок ...
Вышел v5.1.1, там среди прочего пофиксили этот баг (silent crash).но обнаружил один момент (Win 10): просто открыть илочный плаг в хосте и закрыть хост, винда лезет сообщать об ошибке. Т.е. как бы дав не крашится, но какаято проблемка. Глянул в евент вьювере винды - еррор, во всех случаях указывается имя daw и "Faulting module path: C:\Windows\System32\ucrtbase.dll"
ДаПравильно ли я понимаю, что можно использовать несколько аккаунтов на одном пк? Т.е. зайти в менеджер, войти в аккаунт, активироавать на этом пк лицензии, разлогиниться и так же сделать с другим аккаунтом?
Просто залогиниться в менеджере, перейти в закладку Avallable и перетащить лицензию на ключ или активировать софт лицензию на комп.Ребята, подскажите что делать. Купил лицензию плагина с рук. Человек мне перенес ее на мой айлок аккаунт. На сайте айлока он у меня есть. А вот в программе-менеджере нет. Как мне перенести и активировать его в менеджере?
Итак, вообщем с этим всё понятно. Но вот у слейта триггер 1 лицензия всего. У него своя есть, у меня своя. Также у него есть пара гитарных плагинов с единичной лицензией. Лицензия на плагины-микрофоны от антилопа аудио. Плюс у него еще есть подписка на слейта, у меня же нет-только купленные в вечное пользование плагины.@naash_g, коллега покупает новый ключ(или выгружает со своего плагины), чистый ключ можно отвязать от своего аккаунта, ты ему даешь явки и пароли от своего - он привязывает ключ к твоему аккаунту, но это актуально только если есть двойные лицензии, которые можно закинуть на разные ключи, иначе это будет гимор - тебе нужно будет выгружать лицензии со своего ключа - друг логинится под твоим акком и заливает на свой ключ. Потом обратная операция.
Одновременно не получится работать если там не две лицензии, хотя многие дают по 2 лицензии - Саундтойс, Флюксы, Слейт(если куплены отдельно и тд
И еще вопросец назрел-где сейчас можно дешевле всего приобрести айлок?
Несколько месяцев назад было 2 решения. 1-ое : Самый простой, но он есть не у всех. Если ключ подключен к услуге страхования (абонентка ILok за доп оплату), то дают временный доступ к лицензиям, а потом высылают новый. 2-ой -(мой случай). Письма в саппорт каждого софта с просьбой сбросить активацию по причине такой-то проблемы. Абсолютно все разработчики без проблем мне пошли на встречу. Кто-то в этот же день, кто-то спустя неделю. Самыми быстрыми были ребята из EastWest. Получил уведомление о сбросе активации через 0,5 часа после обращения. По ходу сброса активаций реактивировать новую лицензию , привязав к ID компа. А потом, когда купишь новую флешку перебросить ключи на нее. У многих разработчиков есть еще особенность, что при покупке софта предоставляют сразу 3 лицензии (для удобства работы на неск. компах), тогда можно активировать неиспользованные лицензии.Не знаю какие действия предпринять в первую очередь по восстановлению лицензий.
У меня был ILock привязан к машине (бех флешки) через ID. Сломался процессор , пришлось менять всю систему. Соотв. ID остался вместе со старым железом. В личном кабинете iLok есть полный лист всех лицензий с количеством активаций. Это отправная точка. Про ремонт флешки подробностей не знаю, где-то читал, что кому-то помогло положить её в морозилку холодильника на некоторое время,. Она запускалась не на долго, а потом гасла. Времени хватало на перенос лицензий. В саппорте алгоритм запроса похожая. Вот пример как это у UVI https://support.uvi.net/hc/en-us/ar...Lok-Dongle-was-Lost-Stolen-Broken-What-to-do-А вы в саппорт ilok обращались с какой причиной? ilok сломан, мигает и не работает, утерян, украден? Как мне правильно оформить заявку в саппорт ilok? У меня мигает и не подключается...
Вот моя история...Мой ключ не подключен к услуге страхования (абонентка ILok за доп оплату), А вы в саппорт ilok обращались с какой причиной?
Спрашивать, не спрашивал, но при процедуре восстановления лицензий вот с этого адреса support-ilok@ilok.com, мне быстро отвечала их служба поддержки.
Правда, я ключ не терял, а пытался его в Штаты отослать DHL-ем, наша таможня не выпустила, мотивировав тем, что это КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ключ и нужно специальное разрешение для пересылки производителю. Но это другая история.....
По моему, во время начала процедуры восстановления лицензий, можно было выбрать пункт кражи ключа (stolen Ilok), возможно это нужно было указать.
P.S. Кстати, за процедуру получения разрешения на пересылку ключа, мне объявили примерно 1000-2500 уе.
Вроде, соберутся специально, инженеры и вынесут вердикт...и дадут бумажку, что этот ключ не военная тайна.
Ещё как сталкивался. Я тут на форуме описывал.....мытарства. Таможня из России Ilok-и не выпускает, мотивируя тем, что это криптографическое устройство и нужна специальная бумажка......
бандероль вернули.
В конторе, которую они посоветовали, сказали "Плюньте вы на этот...ключ. Чтобы собрать людей и произвести проверку этого прибора, нужно оплатить примерно 2500 уе, и делаться это будет примерно полгода...."
Хорошо, что в этот момент, мой приятель ехал в штаты, и взял его с собой. Там внутренней почтой отослал за 12 уе. Но вся эта канитель попортила мне много нервов. Поэтому лучше оплатить на ILOK-E 30$ в год, чем ещё раз через такое проходить.
Успехов.
Это кроме ZDT?И ещё, пришлось оплатить услуги iLok-а, за запуск процесса восстановления.
Сейчас уже не помню, но кажется, что-то в районе 170$.
Что в этом может быть не так? Просто у меня ключ постоянно воткнут.Сорри, просто интиреса ради - ключ был втыкнут на-постоянно ?
Если ключ хоть как-то определяется iLok менеджером, может попытаться накинуть на него ZDT? Правда нужно будет подождать неделю или доплатить 100$ за ускорение возрата лицензий.Мой ключ не подключен к услуге страхования (абонентка ILok за доп оплату)
На тот момент, я не платил за поддержку.Это кроме ZDT?