Утерян Ilok!!! (1 онлайн

YoH

Well-Known Member
26 Июн 2005
4.523
1.264
113
42
Tel-Aviv
www.waves.com
плохо... с потерей дело не имел, только с поломкой айлока. Так же высылали новые лицензии на 16 дней, отсылал им поломаный и возвращали новый и присылали полные лицензии. Платили за услугу + айлок. С потерей наверное хуже и скорее всего лицензии у вас не застрахованы Zero Down Time Protection. Вы оформили потерю на сайте? Они вам должны написать, что дальше.. если есть дальше вообще.
 
Я заплатил правда уже вчера 30 долларов за страховку и 100 за гарантии какие то но на сайте Авида так и не нашел куда писать с восстановлением. Запутанней сайта я ваааще не встречал... Все время какие то формы для заполнения но например на странице ошибок регистрации написано опишите проблему описываешь нажимаешь отправить говорит не выбран продукт а выбора нет? Вобщим ерунда какая то и еще сервис год назад когда покупался протудз прислал код сервиса дак вот когда его вводишь пишет инвалид юзер(((((((
 
  • Like
Реакции: Arlekin

YoH

Well-Known Member
26 Июн 2005
4.523
1.264
113
42
Tel-Aviv
www.waves.com
KokaSun, я не знаю какие у вас там лицензии, но мы все делали через сайт айлока, а не авида. У них там есть формы для потери, поломки и т.д. Мне кажется авиду пофиг, что с вашими лицензиями, так как он не занимается их переносом и хранением. За все отвечает айлок.ком
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Да нет у них то как раз написано что по поводу утери именно обращяться к производителю ПО за постоянными лицензиями а от них этим производителям уйдет от Айлока письмо мол что они подтверждают что на их сайте я указал что айлок утерян!!! Вобщим я чую придется мне 10 HD покупать ((((((((((((((((((((((((
:angry: Вот что на самом айлоке по этому поводу написано
For a Lost/Stolen iLok RMA: we are not authorized by the software companies to do the permanent license replacements. You will need to contact the software companies directly regarding replacements for the lost licenses.
 
Последнее редактирование:

YoH

Well-Known Member
26 Июн 2005
4.523
1.264
113
42
Tel-Aviv
www.waves.com
KokaSun, возможно я чего-то не помню или вещи изменились... извинияюсь за диз инфо )
 
Но самая ШНЯГА то что для входа в их сервис нужен код который прислали по почте в монент регистрации продукта ДАК ВОТ код этот у меня есть но при вводе его в поле саппорта пишет Инвалид юзер)))) Я нажал мол забыл какой номер/// он говорит давай почту на которую зереген я дал пришло аж три кода саппорта и (ВНИМАНИЕ) при вводе всех этих номеров говорит ИНВАЛИД ЮЗЕР!!!! НЕ теряйте ключи ЛЮДИ иначе вы даже спросить не сможете ни у кого потому как на сайте нет ни одного мыла или еще чего нить((((
 

Tpt

Well-Known Member
3 Июл 2005
1.561
1.694
113
MSK
вы даже спросить не сможете ни у кого потому как на сайте нет ни одного мыла или еще чего нить
Спрашивать, не спрашивал, но при процедуре восстановления лицензий вот с этого адреса [email protected], мне быстро отвечала их служба поддержки.
Правда, я ключ не терял, а пытался его в Штаты отослать DHL-ем, наша таможня не выпустила, мотивировав тем, что это КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ключ и нужно специальное разрешение для пересылки производителю. Но это другая история.....

По моему, во время начала процедуры восстановления лицензий можно было выбрать пункт кражи ключа (stolen Ilok), возможно это нужно было указать.

P.S. Кстати, за процедуру получения разрешения на пересылку ключа, мне объявили примерно 1000-1500 уе.
Вроде, соберутся специально, инженеры и вынесут вердикт...и дадут бумажку, что этот ключ не военная тайна.
 
Ну потерял видимо уборку генеральную делал в студии много мелкого выбрасывали ну вобщим после этого перерыл все и дома и в студии нету.... У меня теперь проблема я бы и купил только вот ведь HD 10 не продается вроде без железа? Или я ошибаюсь?
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Продается.
Как это так можно уборку делать чтоб ключ за мусор принять:biggrin: Может есть смысл сбегать на помойку куда выкинули и если ещё не вывезли порыться там. Вдруг повезет. Неприятно, а что делать.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Я бы узнал сначала вывозили ли мусор после того как выкинули, и если вывозили то куда и где искать. Вроде нереально, но пробовать надо. Ещё бомжей надо напрячь. Они на мусорках роются, могли забрать приняв её за флэшку. Возле моего дома постоянно кто-то в ней роется. Сказать типа за бутылку хорошей выпивки найдите если кто взял. Не говорите только тогда что это и сколько стоит, а то бомжи тогда её продадут кому-то или вам же и купят машину или самосвал бухла))))
Дома ещё раз поискать хорошенько.
 
Да ладно на ебее продают просто ключи например с 7 протулзом можно купить и проапдейтить до 10 HD или купить легальный 10 и проапдейтить до HD варианты есть но хотелось конечно сначала достучаться до AVIDA что они скажут... кстати нашелся один адрес [email protected] но пока не отвечают((((
 

bpmusic

Well-Known Member
14 Май 2006
1.027
607
113
59
Kiev
ПОздравления !у меня на 2х первых айлоках "замороженные " лицензии.....они видятся,работают,но перевести их себе я на новый 2й айлок не могу......подскажите плиз,что нужно делать,куда писать ?
 
Я сначала указал на сайте айлок что потерял они сами разослали всем Rma документ с тем что было на ключе потом я заплатил 140 долларов за ZBT и гарантию что Я это Я потом купил за 80 звонок другу в Авид позвонили прочитали все присланные мне коды номера RMA и потом они стерли внутри Сайта айлок временные лицензии и залили новые.
 

ammstudio

New Member
3 Июл 2011
7
0
1
62
А так ведь можно себе дубликат айлока со всеми лицензиями заиметь?!


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

ammstudio

New Member
3 Июл 2011
7
0
1
62
Значит без интернета "кто-то нашедший" мой "утерянный" айлок сможет пользоваться моими лицензиями?!


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

ammstudio

New Member
3 Июл 2011
7
0
1
62
Про звонок в Avid растолкуйте плиз поподробнее: я саам должен звонить?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)