Тесты АЦП от Rustami

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
открываем спецификации и сравниваем характеристики самих ADC/DAC

Ну, это как покупать микрофоны по рисованным АЧХ...
По цифирькам есть много прекрасных приборов.
По звуку - почему-то нет.
 
Ух ты....так это ж ещё проще ...открываем спецификации и сравниваем характеристики самих ADC/DAC...а также их стоимость ( 1,5 $ за жмэню) и вообще никаких различий не останется :-)

Долго молчал... то есть, по Вашему, от качества питания, обвязки, схемотехники, правильной трассировки платы, а главное от физического воплощения готового изделия ничего вообще не зависит? Бзял жмэню любых деталюшек и как попало закинул в корпус и всё? Браво...
 
Поймались вы, СВИДЕТЕЛИ АЦП...прям на живца...именно в качестве питания, смемотехники, обвязки и кроется та разница, которую вы пытаетесь услышать, но НИКАК НЕ В КОНВЕРТЕРАХ!!!
Что и требовалось доказать...и хорошо видно, что вы и сами это понимаете....именно то, что все современные конвертеры избыточно достаточны.
А вкусовщина к этому не относится. Вы слышите "мягкость и шелковистость" лаври по сравнению с рме?...да Бог вам в помощь, только в современной музыкальной индустрии влияние этого факта на топовость, продаваемасть и популярность ноль целых хрен десятых...
Вам нравится?...тащитесь на здоровье :-)
 
Ну, это как покупать микрофоны по рисованным АЧХ...
По цифирькам есть много прекрасных приборов.
По звуку - почему-то нет.

А вот тут у Вас ошибочка закралась...нет плохих микрофонов, есть просто не подходящие к данному голосу и цели записи...
 
НИКАК НЕ В КОНВЕРТЕРАХ
Думаю, по умолчанию всем понятно, что когда применительно к нашей теме говорят "конвертор" имеют в виду как правило не саму микросхему, а в совокупности с собственно девайсом. На каком-нибудь форуме паяльников - там вероятно по большей части сами микросхемы имеются в виду :)
 
Да просто потому, что эта "разница" во втором десятилетии 21 века находится на уровне исключительно психоэмоциональных преференций, а функционал устройств - это то, что их, собственно, реально отличает одно от другого!



И это - разговоры "ни о чем", поскольку такого понятия, как "конверторная часть RME" не существует в природе! Продуктов марки RME много, среди них есть, если вообще это определение корректно в данном случае, "монофункциональные" АЦП-ЦАП (ADI-2, ADI-8DS, ADI-8QS, ADI-8DS MKIII, M16/32AD, M16/32DA)
и то, что вы назвали идиомой "конвертерная часть" в каждом из них различна!

Я лично считаю, что новый и не самый дорогой ADI-8DS MKIII, например, - вообще один из самых высококачественных АЦП-ЦАП на сегодняшний день по целому ряду показателей (в том числе, в плане минимальной физической латентности преобразования). Но при этом прекрасно понимаю, что многие у нас и этот прибор отнесут к "незвучащим", сугубо по ментальным соображениям.

Во-первых, упоминались здесь именно "многофукциональные RME" в сравнении с отдельно взятыми АЦП-ЦАП. Когда речь идёт о "монофункциональных" конвертерах, то здесь совершенно другое дело. Они , мягко говоря, весьма недёшевы у RME и вопрос о сравнительной цене как-то уже меньше всех беспокоит. Но поскольку речь шла не о них,- то и бог с ними.
Во-вторых, музыка вообще понятие психоэмоциональное. Это касается всего, в том числе и оценки качества звучания приборов. Это же касатся вкуса одного блюда приготовленного в разных ресторанах. Нельзя судить о качестве звучания прибора исключительно по его техническим параметрам указанным в паспорте (пусть даже и абсолютно честно).
А вот тут у Вас ошибочка закралась...нет плохих микрофонов, есть просто не подходящие к данному голосу и цели записи...
И саундбластер для кого-то очень полезен конечно же, говоря вашим языком. Как-то неубедительно.
 
А разве непонятно, что спецификации и технические характеристики ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, официально представленные производителями

По вашему сухой строчкой о искажениях и шумах на стационарном 1кГц можно описать звук прибора? Нормальные изделия уже давно на килогерце не измеряются почти никак(неинформативно), и тем не менее разница отлично слышна. А ваши любимые 4580 из-за недостатка быстродействия на частотах выше 500кГц(именно там, где дельтасигма сильно гадит) вообще не подходят на роль постфильтра цапа, и дают то самое мыло, которое и не нравится. Изучите уже даташиты и хватит позориться, и технически неграмотным музыкантам лапшу развешивать.

Ulysses65, а Ваш бред даже комментировать нет желания.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Rustami Слушай, а не кажется тебе, что в твоих тестах, где присутствует шумок (пусть даже -90 dB), это банальные 50 гЦ? Просто они на раз плюнуть убираются плагином X-Hum (прессет 50гЦ) до -130 dB. Скорее всего наводка на проводульки.
Хотя можно оставить и -90 dB, чтобы не заморачиваться.
 
А ваши любимые 4580 из-за недостатка быстродействия на частотах выше 500кГц(именно там, где дельтасигма сильно гадит) вообще не подходят на роль постфильтра цапа, и дают то самое мыло, которое и не нравится.

500 кГц?......
 
А зачем до семпла то? Мы ж RMS меряем. Ну или даже пусть просто всплески уровня сигнала- их изменение в мультиметрах не столь резкое как колебания амплитуды самого сигнала (иначе из-за мельтешения мыб вообще ничего не увидели). Мультиметры показывают усредненное значение в пределах какого то временного коридора. Точность до семпла тут роли не играет. Далее просто посмотри между всплесками в исходом сигнале какой разбег и какой после оцифровки.

Зачем до сэмпла? Ну, разработчик объясняет, что именно может влиять на индикацию И это точные сведения, так как он разработчик. Так что "Точность до семпла тут роли не играет." - видимо играет, раз так говорит ьразработчик.
 
А ваши любимые 4580 из-за недостатка быстродействия на частотах выше 500кГц(именно там, где дельтасигма сильно гадит) вообще не подходят на роль постфильтра цапа
Это для кого ж такие частоты? Для китов чтоль?
 
Rustami Слушай, а не кажется тебе, что в твоих тестах, где присутствует шумок (пусть даже -90 dB), это банальные 50 гЦ? Просто они на раз плюнуть убираются плагином X-Hum (прессет 50гЦ) до -130 dB. Скорее всего наводка на проводульки.
Хотя можно оставить и -90 dB, чтобы не заморачиваться.

Я даже смотреть не буду что это. минус 90?...
 
нет плохих микрофонов, есть просто не подходящие к данному голосу и цели записи...
Вас почитать, так и звуковых карт у Вас плохих нет, и микрофонов... Наверное и гитар плохих нет, и переплачивать не стоит, пущай все на Уралах сейчас лабают, ведь главное творческая составляющая, а звук уже никому не интересен. Это конечно всё понятно. Будь это панк-форум какой-то, я бы с Вами согласился, но не на форуме, где большинство пользователей - профессиональные звукорежиссеры, или музыканты-звукорежиссеры-любители, для которых качество звука играет не меньшую роль, чем сама музыкальная творческая составляющая. Мы вот в 90-м году, имея один лишь клаппер "Лель" и пару пустых коробок из-под обуви, тоже считали, что барабанов плохих не бывает...
 
Это для кого ж такие частоты? Для китов чтоль?

Если понимаете, как работает отрицательная обратная связь, и для чего ей нужно быстродействие, то объяснять нет нужды. Всё, с чем не справляется эта самая ООС - лезет прямиком на выход устройства, и за счёт перемодуляции во входных каскадах небыстрых ОУ попадает и в звуковой диапазон. Детекторный приёмник все помнят? В котором за счёт нелинейности всего одного диода, была возможность слушать радиостанции.
 
Панки в основной массе своей всё-таки тоже хотели бы звучать как из западные кумиры (фаны сибпанка не в счёт :), да вот только с денюшкой у них как правило... туговато, мягко говоря :)
 
Если понимаете, как работает отрицательная обратная связь, и для чего ей нужно быстродействие, то объяснять нет нужды. Всё, с чем не справляется эта самая ООС - лезет прямиком на выход устройства, и за счёт перемодуляции во входных каскадах небыстрых ОУ попадает и в звуковой диапазон. Детекторный приёмник все помнят? В котором за счёт нелинейности всего одного диода, была возможность слушать радиостанции.

Уверен, что так происходит?
 
Уверен, что так происходит?

В детекторном приёмнике? ;)

Не я один. Производители действительно качественных конвертеров именно по этим причинам используют сверхбыстродействующие ОУ(а не 4580) и уделяют много внимания другим аспектам реализации устройств. Не всё так просто, как Иванов поёт.
 
нет плохих микрофонов, есть просто не подходящие к данному голосу и цели записи...

Во-первых, я писал о приборах вообще, а не о микрофонах.
Во-вторых, тогда получается, что и голосов плохих нет и исполнителей.
И нот фальшивых и вааааще всё так прекрасно, что ничего , акромя хорошего пищеварения и не надо!

А качественные напитки - уважаю. Хоть Арманьяк, хоть виски, да хоть сидр приличный и тот хорош.
Не люблю, знаете ли дешёвку-подделку пить и есть.
Точнее сказать, здоровье уже не позволяет.
 
mexap,
Если понимаете, как работает отрицательная обратная связь, и для чего ей нужно быстродействие, то объяснять нет нужды.

Вас вообще-то спросили откуда частота 500кГц, а не об ООС....так уж объясните неграмотным музыкантам по порядку :-)
 
Не я один. Производители действительно качественных конвертеров именно по этим причинам используют сверхбыстродействующие ОУ(а не 4580) и уделяют много внимания другим аспектам реализации устройств. Не всё так просто, как Иванов поёт.

Я уточню у других.
 
Если понимаете, как работает отрицательная обратная связь, и для чего ей нужно быстродействие, то объяснять нет нужды. Всё, с чем не справляется эта самая ООС - лезет прямиком на выход устройства, и за счёт перемодуляции во входных каскадах небыстрых ОУ попадает и в звуковой диапазон. Детекторный приёмник все помнят? В котором за счёт нелинейности всего одного диода, была возможность слушать радиостанции.
И что? Я это к тому, что быстродействие сейчас уже далеко не транзисторное. Уже смартфоны 8 ядерные, и по большому счёту с приемлимым звуком. Да производители чипов уж как года 4-5 (если не ошибаюсь) бросили гнаться за частотой процев, а обратили большое внимание на температуру этих самых процев. Да и какая мне разница, как это всё там лезет в звук если это всё на уровне -90-120 dB. Вы что, всё это слышите?
 

Сейчас просматривают