Сань, а что, у нашего населения поголовно одни Наутилусы, усилители с раздельными каналами, золотыми проводами, отдельными блоками питания ?И вы приезжайте, ага...
Слышен фон шуршащих наших ног под столом, скрип стула под нами, да звук наливаемого кипятка из чайника ))Если и слышно, то что-то другое
Можно. Создал перед файлом №15 секунду тишины и зациклил её вместе с шумом - всё прекрасно слышно на моей системе. И шум и зуд. Только ухо разумеется находится при этом в нескольких сантиметрах от пишалки Желающие могут попробовать сами. Если не слышно - значит шум усилка больше.НЕльзя услышать минус 90.
А кто говорит, что его вообще нужно убирать даже в оригинале аж до -200 dB?Ещё раз послушал файлы 12 (+2dB) и 15 - в 15-м слышнее шум, из-за подъёма ВЧ. Наверное вся несуразица возникла оттого, что некоторая часть думает, что это шум конвертации прибавился. На самом деле слышно задир ВЧ и шум который был в оригинале тоже усилился. Я говорил именно об этом. Шум конвертации если и прибавился, то вряд ли его доля столь существенна.
Я б даже сказал - закономерно. ))))))))))тема скатилась в махровую звукорежиссерскую аудиофилию )
впрочем неудивительно
Много слышал топовых записей, где не убрано. Иногда даже вот как бываетА кто говорит, что его вообще нужно убирать даже в оригинале аж до -200 dB?
Вот тут уж точно можно абасрацца! ) А если серьёзно - это слуховая травма будет. Кстати, шум можно нормализовать и посмотреть его спектр. Мне кажется (возможно, только кажется) что структура шума тоже немного поменялась в файле номер 15 относительно номера 12. Ну и слышнее его разумеется там, где полезный сигнал сильно падает (в музыкальных паузах) до уровня примерно -30 dB.А если одновременно полезный сигнал под ноль?
Ага, а то всё кризис, плохо живём, ёпт... )а что, у нашего населения поголовно одни Наутилусы, усилители с раздельными каналами, золотыми проводами, отдельными блоками питания ?
А если почитать тему, то окажется, что оригинал это 12... Ваш кэп!Я думаю, что 11 (и видимо 14) - это оригиналы, а все остальные - переписаные через конвертеры.
С отрезанием ушей кухонным ножиком, т.к. они больше не нужны ))Вот тут уж точно можно абасрацца! )
Пресловутый эмфазис - завал верха.что так красиво убирает грязь из микса))
Вот это имхо уже пичалька. Ибо на правильном контроле именно 12 звучит максимально естественно и сбалансированно, а 11 - тухло и ватно. Что и подтверждается тем, что 12 оригинал.11 и 14 файлы, остальные считаю некачественными копиями!
Вот это имхо уже пичалька. Ибо на правильном контроле именно 12 звучит максимально естественно и сбалансированно, а 11 - тухло и ватно.
и никуда ничего не свалилось - всё идёт по плану! Просто для некоторых это план Б
Рок всякий вы, похоже, не особо как-то, да? Убивать и убиваться конечно же не надо - по большей части действительно дело вкуса. Другое дело, что вкус и формируется в том числе и мониторингом не в малой степени. В подписи у вас более чем серьёзный аппарат по мониторингу, значит действительно дело вкуса и стилистических особенностей материала, над которым преимущественно приходится работать...Я люблю, чтобы ничего не шумело в треке))
Охосподя, и тут в стотысячный раз Пензу с Пермью перепутали!Пермь
Охосподя, и тут в стотысячный раз Пензу с Пермью перепутали!
Да пусть приезжают... как всыпят, так и... ещё нальют и всыпят!
Рок всякий вы, похоже, не особо как-то, да? Убивать и убиваться конечно же не надо - по большей части действительно дело вкуса. Другое дело, что вкус и формируется в том числе и мониторингом не в малой степени. В подписи у вас более чем серьёзный аппарат по мониторингу, значит действительно дело вкуса и стилистических особенностей материала, над которым преимущественно приходится работать...
Еще один со ступеньками.. Мы эти ступеньки видим в DAW или на выходе ЦАП?видим "ступеньки".
Давайте общаться на инженерном языке.. Существенный уровень это сколько?Многие из которых имеют весьма существенный уровень.
Каких усилителей? До каких значений частоты они укладываются в рабочий режим?Так как скорость работы операционных усилителей и усилителя вообще расчитана на аудиосигнал
Что значит плохо? Сколько шума может остаться?такой шум будучи плохо отфильтрован
По графику видно, что 500 кГц цифрового мусора - это где то каких то -20 Дб исходного сигнала.
У дельтасигмы модулятор шумит, он имеет мало разрядов(вплоть до одного) преобразования и высокую частоту работы. Именно эти продукты работы и лезут на выход. А постфильтр, который должен их резать, делают на медленных ОУ, неэффективно работающих на таких частотах.. Вот и имеем на выходе дешёвых цап высокий уровень высочастотных шумов, которые способны перегрузить усилитель с ООС, давая то самое грязное "транзисторное" звучание.