Скучно. Может пора на тренерскую?

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
Этож "гугель" (прородителей его!) неужели у них не хватает денег на нормальные сервера и сервис? Или не настолько это дело прибыльное, ролики "в трубе" показывать, чтобы на это деньги дополнительные тратить...

Вообще так и есть, ютуб убыточен для гугла.
 
Робята, сори -ну это же не флейм, тут не про иннет.:offtopic:

jo0hn, у меня на работе иннет всего 2 мь, все ОК! на 720 все кажет, не жалимся ;-), спасибо

Офф:
кста, пробовал открыть проект - ругается на JS Liteon/Sterotilt( не понял применение этого плагина моно-стерео?), Рипер его почему то не видит;-(
но это уже другая проблема
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: euromid
> скалолазанье рулит! :)

Будешь смеяться - а я умею в альпинизм и спелеологию. Несколько лет по скалам и пещерам (простите, хехе)

А вообще, мне внезапно предложили разработать свой обучающий курс и с сентября начать его преподавать :scared: так что я завис немного.

PS - может ещё куда залить ролики? у меня инет нормальный, ютюб отлично идет. так что не знал о проблемах.
 
Кстати, по компрессорам вопрос.
Посмотрел я на красивые вавки по работе компрессоров из вашего тутора и решил сделать такие же на всех своих.
И один компрессор удивил больше всех - FET. Ничего похожего на пик со спадом атаки, как у всех других, у него не имеется (с релизом такая же история). Просто ровная колбаса - до повышения один уровень амплитуды, после повышения - другой. Прямоугольник на прямоугольнике. О чем это нам говорит?
Рисовал ваву как в режиме look ahead так и без него.
 
FET. Как я могу понять, у него два типа релиза и атаки - вшитая и настраиваемая. Атака настраиваемая - в очень маленьких пределах, и можно сказать нулевая. Возможно зависит от степени сжатия. Релиз тоже самое - очень маленький - 120-130 мсек максимум, Но прикол в том, что звук ооочень медленно продолжает падать дальше после основной атаки. и медленно подниматься после основного релиза. Пределы такого падения-подъема незначительные, ну а вдруг это на слух как-нибудь хитро воспринимается.. типа особого характера или музыкальности? Надо пробовать. Я бы такой тип применял на шинах для имитации магнитофонной ленты например)
Посмотреть вложение 68162
 
  • Like
Реакции: ljekio
Хм. В моем примере даже этого всплеска начального не было, но вот за плавный такой спад не поручусь - мог проглядеть.
А тестовый сигнал какой у вас - белый шум?
 
Я бы такой тип применял на шинах для имитации магнитофонной ленты например)
А к ленте это какое имеет отношение?

Вообще так авторелиз работает. На ссл так, у фейрчайлда на 5/6 релизе. Только обычно не дают крутить быструю часть релиза, а только атаку. В этом отношении 1176 нетипичен.
 
Вопрос по видео "Мифы и факты":
Получается что правило "Выделяем звук- крутим в плюс, прячем- крутим в минус"- работает только в аналоговых EQ?
А как например "аналоговый" режим в EQ марки DMG?
 
"Выделяем звук- крутим в плюс, прячем- крутим в минус"

Да нет же, хочешь выделить - сделай чего-то больше. Неважно каким способом. Смысл крутить в плюс и минус только для удобства запоминания наверно. Насчет режима в DMG - он скорее к форме шельфа имеет отношение, чем к фазе. Я смотрел, разница минимальна, но она есть.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Вопрос по видео "Мифы и факты":
А как например "аналоговый" режим в EQ марки DMG?
Он в другом смысле аналоговый. В цифровых эквалайзерах очень часто встречается Phase Distortion.
2qu2pug.jpg

"Прерывание", резко уходит в ноль фаза - фазовые искажения.
Это в режиме IIR с компенсацией.

Погаваривают в железных эквалайзерах такого нету.
b4w2ft.jpg

Режим FIR аналог.

А теперь по видео:
Хм, а почему эквалибриум не хочет в ноль вычитаться?
Все сдалал как надо, ReaEQ вычитается, эквалибриум нет, -35дб разница
 
А вообще, мне внезапно предложили разработать свой обучающий курс и с сентября начать его преподавать :scared: так что я завис немного.
Вот так всегда..... :angry:
Только появится человек со знаниями и готовый безкорыстно ими делится, как его тут-же прибирают к рукам алчные конкуренты.... :new_russian:
 
а почему эквалибриум не хочет в ноль вычитаться?
Наверное разной формы шельфы, никак не прорисованные на картинке. А что касается фазовых искажений - а если попробовать оверсемплинг? Тогда по идее должно быть симпатичней. Так и bell curve будет симметричной на верхних частотах.
http://vladgsound.wordpress.com/2013/06/01/iir-based-eq-and-distortions/ - на эту тему рассуждает разработчик Молота, Владислав Гончаров.
 
Вот так всегда..... :angry:
Только появится человек со знаниями и готовый безкорыстно ими делится, как его тут-же прибирают к рукам алчные конкуренты.... :new_russian:

А ничего не изменится, только ролики может пореже)..
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Наверное разной формы шельфы
пробывал все кривые, на всех атака прорывается и в ноль не вычитается

http://vladgsound.wordpress.com/2013/06/01/iir-based-eq-and-distortions/ - на эту тему рассуждает разработчик Молота, Владислав Гончаров.
интересно, неужели он собирается делать эквалайзер
 
Последнее редактирование:
Там могут придумать хитрости типа таких:

Посмотреть вложение 68183

это когда шельф по разному изгибается как бы. Типа так ведут себя некоторые аналоговые приборы.

Насчет прорывов атаки - это фишка как раз вот этих IIR фильтров. Таким образом можно их вычислить, получается)

Я как-нибудь исследую эти пред- и пост-звоны разных фильтров, правда они мне жить совсем не мешают, так что не знаю...
 
Евгений,
не знаю заслуживает ли эта тема отдельного урока (на мой взгляд ДА), но два-три предложения хотелось бы от вас прочесть по поводу необходимости использования плагинов с линейной фазой.
В вашем уроке про Теплый ламповый сатуратор вы использовали EQuick в режиме линейной фазы. Естетсвенно тут-же получили задержку на буфере 128 spl в 4096 spl, что в некоторых ситуациях совершенно не приемлемо.
Хотелось бы более менее простого, но не короткого пояснения - что мы теряем, если не можем использовать приборы с линейной фазой, на сколько это критично например для Живых выступлений, чего стоит в этой ситуации опасаться и за чем следить, возможно применять иные способы достижения результата.
Было-бы здорово разобрать эту ситуацию на реальном примере, думаю ваш пример по созданию лампового утеплителя и восстановителя верхних гармоник вполне бы подошёл.
 

Сейчас просматривают