Жду с нетерпением.
зы. Евгений Ткаченко меня зовут.
:Laie_99:
Рад знакомству Евгений!
Вот что я имею в виду под замечаниями – предложениями, поясню на примере -
Молот на Рабочем барабане. Вы очень не плохо дали основные понятия параметров компрессоров в нескольких уроках. Но как бы доходчиво вы не поясняли, в голове это останется навсегда только после того, как “ученик” теоретические знания применит на практике, причём услышит реальные влияния того или иного параметра на результат и поймёт почему именно такое влияние было оказано для конкретно поставленной задачи.
В данной обработке рабочего вы задачу объявили – новая форма атаки и сатурация, плагин объявили, а вот тут-бы и рассказать о каждой ручке хоть бегло, пояснить почему именно такие значения выбраны для поставленной ранее задачи. Ведь ваши настройки СИЛЬНО отличаются от стандартного пресета Snare в Молоте.
Кроме того, в Ютьюбе не сильно слышно, что именно делает со звуком малого настроенный вами плагин. В Проекте Рипера слышно хорошо!
Скажем воздействие на всю группу барабанов Левел Амплифаера пояснять наверное подробно не нужно (ну разве что два слова сказать о том, что скрыто за всего двумя ручками) так как это отчётливо слышно, да и ручек там аж две…, хотя можно было-бы и показать изменение характера звук при изменении параметров двух ручек.
Также совсем не понятно, почему для электропиано вы выбрали именно Мэджортон. Задачу вы вроде поставили, а вот как её решили и почему именно так – не объяснили. Кстати, на мой слух - и решили не до конца, быбиваются из микса эти пару аккордов всё равно.
Вы выбрали очень хорошую цель в своих Уроках – Докопаться до сути процессов и понять их Логику, постарайтесь не замыливать ЭТУ ЦЕЛЬ, не пропускать её по диагонали!
Уроков в которых как то рассказывается о типах обработки и показываются разные плагины в разных условиях достаточно много. Но вот ОЧЕНЬ мало таких, которые точно пояснят и поставленную цель и способ её достижения.
И ещё одно, может быть ещё более сложное, попытайтесь и выбранную цель мотивировать.
Понимаю что как бы вроди и так ясно, что у рабочего должен быть слышен удар и то, что это барабан, а не кусок доски….., но это совсем не означает, что все понимают, что за что отвечает и как сделать так, чтобы малый был слышен и именно он задавал ритм всему сэту.
Кстати, я бы очень хотел разобраться и научиться создавать такой призвук малого, который хорошо слышно на качественных, дорогих барабанах, на которых играют хорошие барабанщики - не только резкий, хлёсткий удар, пробивающий микс, а и первое послезвучье после касания палочки, когда слышно какой именно пластик стоит в звуке (не знаю как ещё объяснить).