Скучно. Может пора на тренерскую?

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
дядя jo0hn !! Очень ждём уроков по работе с планами ) . Я до сих пор не могу нарадоваться на технику с проксимити , вот вроде всё просто , но вот не додумался сам ) !! Спасибо вам за канал и ценную информацию ! И за время потраченное на нас ! )
 
  • Like
Реакции: jo0hn
http://jos.bl.ee/ - тестирую оболочку для подробных видео-курсов, опросов, тестов и вообще. Система дистанционного обучения. Пишите отзывы)
хостинг бесплатный пока что, поэтому видео внутри с ютуба.
 
http://jos.bl.ee/ - тестирую оболочку для подробных видео-курсов, опросов, тестов и вообще. Система дистанционного обучения. Пишите отзывы)
хостинг бесплатный пока что, поэтому видео внутри с ютуба.
404 :unsure:
 
Вот бы ее еще не только в рипере провернуть.......
Создать огибающую автоматизации по форме волны . Эт можно сделать , например бесплатным midiAudioToCC из PizMIDIPlugins .Инвертировать кривую , и автоматизировать ей фэйдер Проксимити .
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и DANZILLL
А какой плаг еще так может делать?
HoRNet AutoGain ,Meldaproduction MAutoVolume
(не хотелось бы бриджить его(Win 64))
midiAudioToCC есть и в 64-битном варианте.

Вот бы ее еще не только в рипере провернуть.......
Вот ещё предложено :
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105245
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и DANZILLL
Извините за нубские вопросы,пытаюсь изучать Рипер в торм числе на примере прекрасных уроков jo0hn.Пробовал реализовать фокус с Proximity в Рипер, не понял из видео- каким именно сигналом модулируется Dist Gain Proximity? Уровнем микса инструментов? 1)То есть, при увеличении громкости "минуса" увеличивается громкость вокала с эффектом приближения к микрофону? 2)А можно ли реализовать автоматическое изменение параметра Dist Gain Proximity в зависимости от того,как реально было спето в микрофон?То есть, когда спето близко (с повышением низких частот), Проксимити будет "отдвигать" вокалиста от микрофона, а когда далеко- то не трогать?Или это фантасктика? Насущная вещь для разных по громкости и "присутствия" частей одного и того же трека.Или только руками?
 
каким именно сигналом модулируется
Сигналом которым модулируется. Какой подашь. В видео-примере - вокалом. В негативной зависимости, т.е. наоборот.
То есть, при увеличении громкости "минуса" увеличивается громкость вокала с эффектом приближения к микрофону
При увеличении громкости вокала, происходит "отдаление" вокала от микрофона
А можно ли реализовать автоматическое изменение параметра Dist Gain Proximity в зависимости от того,как реально было спето в микрофон?
А оно так и реализовано в видео-примере.
когда спето близко (с повышением низких частот), Проксимити будет "отдвигать" вокалиста от микрофона, а когда далеко- то не трогать?
Так и есть, только в зависимости от амплитуды. Если хочется помудрить еще и в зависимости от амплитуды низких частот, можно послать"на модуляцию" определенную область частот, если это вообще надо.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
MJSound, спасибо, именно это и надо.Я пытаюсь параллельно Кубу изучать Рипер и возможности модуляции его ОЧЕНЬ привлекают.Но поняв суть процессов,попробую сварганить подобное в Кубе тоже))
 
Появился ещё один интересный Урок "Моделирование акустического окружения." -

[video=youtube;4QpqzN76jUg]https://www.youtube.com/watch?v=4QpqzN76jUg&list=PLoH12cUXGyYsBtTTTCs97bhBbCRI-_7Of&noredirect=1[/video]

Вот было-бы круто, если бы Евгений куда-то выложил сам проект Рипера.
 
  • Like
Реакции: tosh и Kurnik
Хотелось бы обсудить некоторые моменты в уроке.....
Евгений, вы в своём примере управляете только реверберационными откликами источника, и всё что вы рассказываете очень логично и я такой-же точно подход наблюдаю например в Vienna MIR PRO. Возможно спорным выглядит однозначность изменения направления панорамы только для отражений дальнего поля, я в том-же MIR PRO слышу гораздо более сложную схему построения направленности отражений, связанную также и с моделируемым помещением и с разворотом самого инструмента.
Но вот ещё одни момент -
в формировании нашей иллюзии об источнике звука ведь участвуют не только изменения в его отражениях, но и изменения в самом звуке, а об этом вы ни слова не сказали. Может стоит немного усложнить вашу модель? Ну скажем, при удалении источника, вы абсолютно правы, частотный спектр отражений практически равен частотному спектру исотчника, и верха у отражений резать вроди как не стоит. Но вместе с тем у самого источника спектр сильно меняется ведь, и в первую очередь в верхнем диапазоне. Да и не только спектр, стерео база меняется вроди как, думаю ещё что-то. Может стоит дополнить модель ещё несколькими параллельными каналами (ближнее, дальнее, среднее) для самих источников, а не только для их отражений?

Это конечно усложняет тэмплэйт, но я вот попробовал ваш проект использовать не для классической музыки, а для Рокового Составчика - что-то не сильно планы прорисовываются, Vienna Mir Pro на много убедительнее звучит - значит что-то существенное не учтено или я не разобрался до конца в подстройках вашего тэмплэйта.
 
А вот встречный вопрос - каким образом я изменю звук самого источника, если оперирую одними сендами? ;) Построение пространства - комплексная задача, и начинается с баланса громкости, потом изменения тембра в зависимости от виртуальной желаемой "дальности",потом панорамирования, и только в самом конце - добавлением всего того, что в видео выше.
 
А вот встречный вопрос - каким образом я изменю звук самого источника, если оперирую одними сендами? ;) Построение пространства - комплексная задача, и начинается с баланса громкости, потом изменения тембра в зависимости от виртуальной желаемой "дальности",потом панорамирования, и только в самом конце - добавлением всего того, что в видео выше.
В вашем темплэйте ни как не измените звук самого источника, это понятно.
Я прекрасно понимаю, что на видео это только часть айсберга построения пространства.
Но опять таки, "подглядывая" в то, как решена задача позиционирования инструмента в пространстве в Vienna MIR PRO, мне хотелось бы попробовать до строить ваш финальный тэмплэйт не только зонами планов отражений, в которые инструменты попадают через сэнды, а и обработкой Dry звука инструментов, которая была бы синхронна с обработкой отражений.
Круто было-бы в общем сделать так, что пользователь бы только задавал желаемую точку расположения инструмента, а тэмплэйт бы под неё все параметры перестраивал и прямого сигнала и отражённого....

Только таким образом получиться второй MIR PRO наверное :blow:
 

Сейчас просматривают