Скучно. Может пора на тренерскую? (2 онлайн)

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Вот соберу тонну материала, адаптирую под современные реалии, каталогизирую, разработаю план и открою энциклопедические всеобъемлющие курсы звукорежиссуры. Знаю, что всем пофиг, всё равно работы нет.

http://youtu.be/VC7klA2vsSQ - об эквалайзерах 1
http://youtu.be/FTPS4TLG_kM - об эквалайзерах 2
http://youtu.be/8Yrcb7lXZVs - сатурация
http://youtu.be/7bieZCxdIUo - быстрая настройка компрессора.
http://youtu.be/1PgePv4a7As - Тонкая настройка компрессоров, первая часть.
http://youtu.be/nyU6oV4CdI4 - Тонкая настройка, вторая часть.
http://youtu.be/hVpfLQTneNk - третья часть. про теорию компрессоров пока всё.
http://youtu.be/pJu6w2xwSrQ - обработка вокала - частотный диапазон.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLoH12cUXGyYvK-NxneL0U1b-g-c-47K86 - плейлист про обработку вокала. Уже семь видео.

http://files.mail.ru/DC33F9416CE047F2B9E6360A15DED470 - проект рипера и комплект бесплатных плагинов, которые использовал.
http://files.mail.ru/9E3EF7DCD865478FB7FC165F41C069C3 - скачать про компрессоры одним файлом. А то может, кому ютюб не нравится)
http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm#Acoustic мультитреки для тренировочного сведения, в том числе проекты для рипера
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.131
2.250
113
41
Tomsk
Ничего не пофиг! Материала на английском вот хватает, а на русском, адекватного не так уж и много. На рутрекере и ютюбе про "мастеринг басса" можно много чего найти. А действительно полезного для начинающих раз-два и обчёлся!
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
jo0hn, ну по эквалайзерам ты ещё пытался что-то поподробнее рассказать, а про компрессор уж совсем коротенечко "для своих" :). (Кстати, смысл как и у Ставроу.)
На твой канал подписался, очень понравился стиль изложения. Но вряд ли этот стиль такой уж энциклопедический :). Скорее, для тех, кто знает, но подзабыл или зашёл в тупик.
И, спасибо тебе, ощущение, как с хорошим спецом и человеком общаешься :).
 

resident pechkin

Active Member
22 Апр 2008
549
130
43
Иваново
Непофик, непофик!! Спасибо большое! Хорошего видео в сети очень мало. А русскоязычного еще меньше. Спасибо!
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Звукорежиссура - это хорошо, уважаемый гуру. Но почему так плохо голос записан - Бэкает и Пэкает усиленно, проксимити эффект сильный... Тренеру так голос писать не солидно. P.S. посмотрел другие видео - вроде с Б и П не везде так плохо, не везде проксимити сильно выражено, но другие проблемы услышал. Качество записи голоса плохое всё равно. Весь материал пока не смотрел.
 
  • Like
Реакции: valera

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Потому что дома даже стойки нет для микрофона. А проксимити - это хорошо) Буду стараться конечно.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
Dmitry Diamond,

Рекомендую сделать свое видео и выложить на всеобщее обозрение.
Уважение вызывает тот, кто делает, тот, кто не сделав, критикует - раздражает.
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
jo0hn, ну по эквалайзерам ты ещё пытался что-то поподробнее рассказать, а про компрессор уж совсем коротенечко "для своих" :). (Кстати, смысл как и у Ставроу.)
На твой канал подписался, очень понравился стиль изложения. Но вряд ли этот стиль такой уж энциклопедический :). Скорее, для тех, кто знает, но подзабыл или зашёл в тупик.
И, спасибо тебе, ощущение, как с хорошим спецом и человеком общаешься :).
Про компрессор будет и подробнее. тема слишком обширная.. А что касается Ставроу - ну так у него и научился. Вообще, громоздкие теоретические видео скучно смотреть. захотелось разбить тему на много маленьких. Ну и для затравки - "настройка компрессора"
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Almond, я не в том смысле, не критикую. Про голос заметил для пользы дела, чтобы в дальнейшем автор этот момент улучшил. Потому что дело хорошее, нужное, а если ещё и на должном техническом уровне будет - то и совсем хорошо.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Но почему так плохо голос записан - Бэкает и Пэкает усиленно
А меня не ломает - это как условия игры, которые изначально принимаешь. Вернее, ломает, конечно, но и голос Молтона (с шумом оборудования) в "Золотых ушах" тоже ломает :).
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну вот разве что так. Микрофон - игрушка за 30 доляроф.
поп-фильтр бы к нему прикрутить - уже намного лучше бы стало. А вообще хорошие результаты для подобных вещей дают головные или петличные микрофоны. Но головные IMHO лучше. Один раз настроил и можно вообще забыть про микрофон - говоришь себе и всё, головой вертеть можно куда угодно, стоек не надо вообще никаких).
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
Dmitry Diamond,

Рекомендую сделать свое видео и выложить на всеобщее обозрение.
Уважение вызывает тот, кто делает, тот, кто не сделав, критикует - раздражает.
Не понятно! Чтобы иметь возможность сказать свое мнение по качеству звукозаписи в видеоуроке, необходимо предъявить свой видеоурок? Или?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Только не сочтите за злобного завистливого критикана )) - мне не ясна ЦА этого курса.

Для новичков - нет "танца от печки", для продвинутых - недостаточно системно, а порой и сумбурно, что снижает КПД. "Мемуары нуждаются в литературной обработке" ))
Кроме того, частности отвлекают (тем более, что они местами довольно субъективны).

Я бы порекомендовал автору сфокусироваться на определенной аудитории, КМК будет результативнее.
Инициативу приветствую, но она тем более заслуживает достойной реализации.

P.S. Надеюсь, что мои практические результаты в других сферах дают мне право на критику (КМК довольно доброжелательную), при отсутствии собственного видеокурса...
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.075
1.972
113
59
Башкирия

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Ну, если так, тогда любая критика - не более чем рекомендации коллеге с пожеланием удачи )))

Лично для меня "За" - то, что изложение не от пионэра; изложение не косноязычное, в отличие от многих горе-"курсов"; и то, что автор предварительно скромно выложил работу во флейме, а не в спецразделе (опять же, в отличие от многих неогуру))

Но при всем этом и "обертка должна соответствовать", а досадные мелочи - не портить общее впечатление.
Делать - так уж делать... КМК
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
smack, Вот потому и во флейме пока. Не определился с ЦА, это верно. Но собираюсь очень системно рассматривать некоторые вещи, тот же компрессор к примеру. Затягивается литературная обработка) Да и вообще, трудно оказалось такие видео делать, но оттого и интересней) Кстати, требую побольше критики и пожеланий.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
быстрая настройка компрессора.
Я не совсем понял логику процесса, а именно: "слушаем атаку". Возникает вопрос - слушаем атаку на предмет чего? Какой признак является определяющим? Что мы должны услышать? То же, хотя и в меньшей, степени касается релиза (там есть небольшое пояснение: "если это аккомпанемент, чтобы качало, если соло - чтобы было незаметно). Хотелось бы расширить. Я почему спрашиваю - мне приходится часто писать акустическую гитару и во многих случаях я вообще отказываюсь от компрессора, т.к. меня не устраивает результат его работы. Думаю, что я не совсем понимаю как его настраивать. Хочу разобраться.
Спасибо.
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Я не совсем понял логику процесса, а именно: "слушаем атаку". Возникает вопрос - слушаем атаку на предмет чего? Какой признак является определяющим? Что мы должны услышать? То же, хотя и в меньшей, степени касается релиза (там есть небольшое пояснение: "если это аккомпанемент, чтобы качало, если соло - чтобы было незаметно). Хотелось бы расширить. Я почему спрашиваю - мне приходится часто писать акустическую гитару и во многих случаях я вообще отказываюсь от компрессора, т.к. меня не устраивает результат его работы. Думаю, что я не совсем понимаю как его настраивать. Хочу разобраться.
Спасибо.
Хороший вопрос. Побольше бы таких. Я на самом деле про атаку говорил в видео с эквалайзерами, забыл повториться. Мозг наш способен идентифицировать (распознать) инструмент по его атаке , то есть по самому началу звукоизвлечения почти мгновенно. Отрежь атаку у гитары и не отличишь её от пианино или органа к примеру. Поэтому весь характер инструмента и музыканта (я не беру в расчет духовые, там звук можно менять в самом процессе - дудук например) сокрыт в звукоизвлечении, то есть атаке. А звукорежиссер по определению обязан сохранить "душу" инструмента, его узнаваемость и характер. Поэтому когда я говорил "слушаем атаку" я имел в виду "ищем и подчеркиваем уникальность и непревзойденность талантливейшего музыканта всех времен и народов, так прекрасно выраженную в его неповторимой и узнаваемой манере исполнения на этом изумительно звучащем инструменте"
 
  • Like
Реакции: 8bit_morning

keyboarder

Well-Known Member
6 Апр 2010
2.041
3.432
113
Ульяновск
Большое спасибо ТС за начало этого курса(этих курсов?). Отлично, для таких, как я, чистое золото, извлечённое из недр отвлечённых теорий(руд). даже не спасибо. а спасибище. Ждём продолжений с нетерпением... Всё-таки РММ - это не только ресурс, это сила знаний, передающаяся и перетекающаяя от некоторых к (страждущим)... к остальным, короче!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)