Скучно. Может пора на тренерскую?

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
Я бы не стал эти ролики уроками называть, скорее исследования) Что касается плагинов на живых выступлениях - я вообще не задумывался об этом. Даже самый суперкомпьютер все равно даст задержку, плюс задержка ацп-цап, миди, в итоге до 6-9 мсек может добраться. Даже у цифровых пультов задержка есть, порядка 3-4 мсек. И у клавишных инструментов и гитарных синтезаторов, в общем линейная фаза на эквалайзере - это для неспешного домашнего применения и мастеринга. Только ради того, чтобы организованный внутри программы сенд не превращался в статичный фазер с полностью извращенной частоткой. Во всех остальных случаях изменения фазы от эквалайзера строго на пользу - результат привычный, предсказуемый, человеческий.
 
Я бы не стал эти ролики уроками называть, скорее исследования)
Да как их не назови, а они очень продуманные и полезные!
Что касается плагинов на живых выступлениях - я вообще не задумывался об этом. Даже самый суперкомпьютер все равно даст задержку, плюс задержка ацп-цап, миди, в итоге до 6-9 мсек может добраться. Даже у цифровых пультов задержка есть, порядка 3-4 мсек.
Это понятно и её снижение будет происходить не очень быстро по мере развития алгоримов и мощностей. Но в общем-то до 15 ms задержка терпима для большинства музыкантов, многие из них вообще часто на ощуп играют при плохом мониторинге. Опять-же, вполне можно организовать индивидуальный мониторинг (ин эйр) с минимальной задержкой и упрощённой обработкой, а портальный звук - со всеми вкустностями.
В общем это отдельная тема, которая, кстати, и монстрами индустрии Аудио сейчас плотно проробатывается ----- те-же Live Sound Systems от AVID-а - VENUE с Mix Rack System.
в общем линейная фаза на эквалайзере - это для неспешного домашнего применения и мастеринга. Только ради того, чтобы организованный внутри программы сенд не превращался в статичный фазер с полностью извращенной частоткой. Во всех остальных случаях изменения фазы от эквалайзера строго на пользу - результат привычный, предсказуемый, человеческий.
Евгений, для очень многих (признаюсь покрасневши :blush:, для меня в частности) эта ваша фраза -
"внутри программы сенд не превращался в статичный фазер с полностью извращенной частоткой"
почти ничего не говорит.

Всё таки, для "солдатов и мотросов", в духе вашей миссии восстановления Логики происходящего в башке, поясните -
С чем я столкнусь поменяв Линейный эквалайзер в вашем примере с голосом на двух треках с посылами на обычный?
Как по возможности проблем в этом случае избежать другим способом, не прибегая к линейным эквалайзерам?
На сколько это вообще проблема?
 
Всё таки, для "солдатов и мотросов", в духе вашей миссии восстановления Логики происходящего в башке, поясните -
С чем я столкнусь поменяв Линейный эквалайзер в вашем примере с голосом на двух треках с посылами на обычный?
Вот эту киношку посмотрите

http://www.youtube.com/watch?v=efKabAQQsPQ

На сколько это вообще проблема?
Очевидно это не такая большая проблема, и куча записей сделанных в аналоге этому подтверждение. В аналоге-то линейная фаза невозможна...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
С чем я столкнусь поменяв Линейный эквалайзер в вашем примере с голосом на двух треках с посылами на обычный?

С чем-то типа гребенчатой фильтрации, возникающей из-за смещения некоторых частот во времени (изменения их фазы), что на слух совсем не всегда приятно.

combb[1].gif

Это конечно не по всему диапазону будет, а там, где крутили в основном.
 
Я подобные материалы и раньше смотрел, и понятно вроди всё, но вот полностью взять под контроль последствие фазных искажения пока в голове не могу ...
Видимо всётаки не хватает простого и ясного примера (ов).
 
С чем-то типа гребенчатой фильтрации, возникающей из-за смещения некоторых частот во времени (изменения их фазы), что на слух совсем не всегда приятно.

Посмотреть вложение 68221

Это конечно не по всему диапазону будет, а там, где крутили в основном.
В каком диапазоне это будет? На границах среза или внутри диапазона?
И как по мне, в случаи решения вопросов частотно зависимой сатурации такой эффект в общем наоборот может добавить некоторого дополнительного аналогового шарма..??
Это я к тому, что в видео вы сказали ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО "Разумеется" линейнофазовый режим следует выбрать в эквалайзере.
Я понимаю, что всё нужно слушать, но лучше хорошо понимать что может происходить и что следует выслушать.
 
Я вообще бы выбросил из головы понятие "фазовые искажения". Как будто это что-то плохое. Не искажения, а изменения. Они повсюду - в реальной жизни, в стерео, обработке, везде. Нет смысла заморачиваться, надо складывать два трека, и на одном из них покрутить эквалайзеры - всё сразу станет понятно.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
вы сказали ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО

Если я так сказал, меня можно на свалку отправлять. Ничего однозначного не бывает. Если я заявил что-то подобное, значит в данном случае лично мне так больше понравилось. )
 
Первый раз в вашем проекте увидел для чего применяется плагин 50Hz и услышал что он даёт.
Очень понравилось его использование. По сути это изменение резонансной частоты барабана?
Попробовал из плага 50Hz (с диапазоном 10-200) сделать такой-же для рабочего с диапазоном 100-300. Тоже хорошо очень добовляет акцент.
А как бы ещё научиться делать удар по рабочему мягкий, в котором хорошо слышно что этот резонанс не гулкий, а ....., не могу подобрать слов и найти референс - ну похож на отклик бочки возможно, по которой не деревянной палкой колотят, а фетром всётаки.
 
Если я так сказал, меня можно на свалку отправлять. Ничего однозначного не бывает. Если я заявил что-то подобное, значит в данном случае лично мне так больше понравилось. )
Нет, вы не так сказали... :smartass:, это меня на свалку. Вы сказали при выборе типа эквалайзера - Линейный Разумеется.
 
Эх....., гдеж наш Евгений......
Кстати, что касается приёма изложенного в "тёплый ламповый сатуратор" -
в Reaper-е можно достаточно легко сэмитировать работу перегрузов-искажалок, которые увеличивают величину искажений в зависимости от уровня входного сигнала. Просто движок параметра отвечающего в плагине за уровень искажений подвязать модуляцией за уровень входного сигнала.
Хорошо работает на гитарных пресетах, когда нужно получить почти чистый звук при низком уровне сигнала и сильный перегруз при максимальных значениях....
 
Сорри за оффтоп и, возможно, глупый вопрос, но может кто-нибудь подскажет как трюки с модуляцией провернуть в Cubase? уж очень вокал райдинг с proximity заинтересовал.
да и то что описывает Aleksandr_Oleynik тоже весьма интересно воспроизвести.
 
Сорри за оффтоп и, возможно, глупый вопрос, но может кто-нибудь подскажет как трюки с модуляцией провернуть в Cubase? уж очень вокал райдинг с proximity заинтересовал.
да и то что описывает Aleksandr_Oleynik тоже весьма интересно воспроизвести.
Просите Рустама сделать такой сэтапчик в Кубе. По простому, как в Рипере, этого не сделать.
 
jo0hn, посмотрел всё с интересом, надеюсь продолжение следует? Также очень интересует реверберация. Заранее спасибо)
 
Я просто настолько глубоко залез в обработку вокала, что аж потерялся) Хочется и простоту изложения сохранить, и поглубже копнуть, в стиле поиска целей и мотивации. Есть мысль разложить на много маленьких частей.
 
Не знаю, насколько уместно тут ссылаться на другой ресурс, но вот в этой группе народ задает вопросы, на которые я отвечаю в формате видеоролика. Предполагается еженедельно.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и R&R
Вообще здорово для всех нас, что появляються такие люди как Евгений!
О вокале жду с нетерпением!
 
  • Like
Реакции: jo0hn
Отличные видео! Лаконично, ёмко, всё по делу. В отличии от 90% того уг что гуляет в сети, где три часа рассказывают, о том "как я это сделал" и не слова "почему", и особенно "радуют" русскоязычные авторы, где после всех манипуляций ещё результат чаще всего полное г..

А Вам, автор, удачи и низкий поклон!:up:
 
  • Like
Реакции: jo0hn
Надеюсь, всё будет.
И кстати. Может кто-нибудь хочет попозориться (попиариться) в моих видео-обучалках? Я имею в виду - обработать, свести ваш материал и описать процесс на видео..всякие фирменные мультитреки- это конечно хорошо, но у них нет наших типичных ошибок, культура записи другая и вообще, по русски бы тоже неплохо. Интересует рок, поп, рэп..да что угодно почти.
 
  • Like
Реакции: MJSound

Сейчас просматривают