Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Прошла мимо сознания. :biggrin: Но я - большой привереда в этом плане... На этой неделе у меня мимо сознания не прошло только "Кольцо..." Шолтиевское, а слушал я много чего...
 
На мой взгляд имитация живья очень даже не плохо. А вот кому не нравится сам то пробовали писать живой оркестр? Недостатки есть по звуку но это мелочи. По теме воздержусь вырожаться. Не плохо.
:beer:
 
Eukra:
А вот кому не нравится сам то пробовали писать живой оркестр?
Да как тебе сказать... Не только пробовал, но и, собственно говоря, именно этим и занимаюсь всю свою профессиональную деятельность.
Вот еще и реставрацией начал заниматься.
Так что некоторая компетенция в данном вопросе имеется.
 
Это Вагнер. "Кольцо Нибелунга". Венский Филармонический, Шолти, запись 1981 года. Издание 1984 года, Декка, под маркой Лондон. 414 101-2.
 
SilverEye, с точки зрения композиции неплохо, довольно оригинально, но, честно говоря ,концовка уже выбивается из стиля который ты выбрал. Если ты выбрал определённый стиль, то его надо и придерживатьяс на протяжении всего произведения. В начале звучат какие то уж совсем неприятные диссонансы, проверь что у тебя там играет, чтоб не было малых секунд, хотя ..может так оно и было задумано? В любом случае звучит не очень...Общее впечатление - музыка шарманщика. По звуку напоминает механические оркестры, которые в старину выставляли на городских ярмарках. Для игр такая музыка явно не в кассу, не советую демонстрировать это как музон к игре.
 
casper, а где конкретно диссонанс, какие секунды? Там вроде нечему диссонировать.
:Dontknow:
 
SilverEye, я слухал уже три варианта темы и скажу, что первый был лучший. невзирая на качество звучков. не заморачивайся особо такими вещами, кампазитару эта не к лицу.
 
SilverEye:
Для живья мало Silver Edition и того времени, которое я потратил на редактирование
Для живья не обязательно много времени-то, бывает и за пол дня номер собирается, да EWQLSO вполне может подойти, если грамотно все делать в плане оркестровки, и ушами думать. Но тут уж шара не хиляет, без образования и навыков работы с живым оркестром получаются ляпы чаще всего. Но блажен тот, кто дерзает. Ломись, и получится. Удачи.
 
pent@gon, да ведь хочется от начала и до конца заколбасить... Блин. :smile: Короче, скосячил я в оркестровке, наверное. Тот первый вариант был очень простеньким, там инструменты были неправдоподобны кое-где по диапазону, кое-где по составу... Сейчас есть вроде мощный инструмент, EWQL, но теперь надо голову ломать. :smile:

[ADDED=SilverEye]1132399460[/ADDED]
Serdceedov, а можешь показать ляпы в оркестровке? Со стороны ведь виднее, это для меня было бы хоть каким-то толчком. А то звучит "не так", а почему "не так" в одиночку буду очень долго разбираться. :beer:
 
casper, завтра оценю (сейчас нет денег на нете). :thumbsup:

Господа! За сегодня сделал целиком новый трек, специально в качестве демонстрации для всяких разработчиков игр. Простой как ручка, но зато должен достаточно хорошо вписаться в игру и передать атмосферу. Приглашаю обсудить. :beer:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?p=183...3316#post183316
 
Originally posted by casper
Вот, хотелось бы узнать кто кроме меня увлекается такой ботвой?  :smile:

Вот пытаюсь... В разделе, где музыку выкладывают, создал тему
_http://www.rmmusic.ru/showthread.php?p=184624#post184624

Пытаюсь сделать оркестровку с помощью венской библиотеки. Получается супермедленно, но иногда радует результат. Чаще, правда, разочаровывает. Прошу, если интересно, оценить результаты поиска.
 
Seventus:
Прошу, если интересно, оценить результаты поиска
Да симпатично в целом, но есть ряд всяких "но". Первое-ритмическая организация какая-то неестественная, лоска не хватает, второе- на 9 секунде этот A-maj 7 некорректен, это ляп гармонический, а не краска. Нужно слушать невероятное кол-во серьезной музыки, чтобы влезать в эту историю. Но зато славные контрапункты местами, и настроение в принципе передано, только а чего тут супер медленно? Или ты не пианист сам? Потому как наиграть это все ну часа полтора, да порисовать ещё на пару часиков, если рука набита:-)
 
Serdceedov:
Потому как наиграть это все ну часа полтора, да порисовать ещё на пару часиков, если рука набита:-)
Спасибо за критику!
Много времени занял подбор инструментов, борьба за звук. Не замечаешь как время проходит, иногда хочется переделать отдельные партии. Навык оркестровки напрочь отсутствует. В деле подбора звука тоже не наработал свои методы... Рука не набита. Когда я брал какой-нибудь патч для скрипки или альта, то не получалось цельного звука, фразы распадались на атаках (на огибающих) как на кочках, натурального легато не получалось. Потом, у меня миди-клавиатуры нету :)) И это минус. Надеюсь его исправить. Признаюсь набивать мышкой - никакого кайфа.
Ну в общем, прав ты. Нужно слушать много оркестровой музыки. И с гармонией вполне мог ляп сделать (образования не хватает). Я своими ушами могу только ощутить, что есть какая-то особенность в этом месте (переход на 9 секунде). Так не было задумано, но получается при наложении первого и второго голосов. Спасибо, что ткнул в это место.
 
Севентус:
Нужно слушать много оркестровой музыки. И с гармонией вполне мог ляп сделать (образования не хватает).
Вот, именно в этой фразе собака порылась. Уважаемый Севентус,как профессиональный музыкант хочу сказать, что без знания некоторых необходимых вещей (диапазон инструментов, транспорт духовых, приёмы звукоизвлечения, понятий фразировки и агогики), не говоря уже о голосоведении и гармонии - заниматься оркестровой аранжировкой весьма проблематично.
В данном случае, по-моему, проблема звука вторична.
 
Господа компьютерные карояны!(будущие)
Предлагаю начать коллективный поиск в инете КРУТО СДЕЛАННЫХ ПРОЕКТОВ ОРКЕСТРОВЫХ ИМИТАЦИЙ (в sonar, nuendo и др.)Например-добыть хотя бы куски ПРОЕКТОВ, демки которых на WWW.soundsonline.com. Даже если у вас слабый комп или нет к-л плагинов - поглазеть на энвелопы контроллеров,велосити, панорамирование, лэерирование, организацию проекта-даст большую пользу.Это же реальный мастер-клас. Сколько можно в собственном соку вариться?

Особая надежда на помощь уважаемого интернет-вояжера Тарзана(tarzan)
 
Swan
это мне все понятно. Недостаток образования надо исправлять.
Крайне нехватает знаний, опыта. Пытаюсь набираться. Правда жизнь такова, что времени на это нет совсем - отрываю от основной работы и семьи, как жена терпит...

Engels - Это Энгельс на правом берегу Волги около Балаково? Я просто из Балаково родом...
 
Swan: :beer: привет Волге, большому Иргизу, Сазанлею, более мелким рекам, как-то: Ревяке и Березовке...
прости, админ, за оффтоп
Swan:
Если есть желание, могу подсказать кое-что из теоретической литературы.

Подскажи, если нетрудно, литературу. Как я понимаю, моя большая проблема - не умею мыслить оркестром. Нужно знать возможности каждой группы, как они сочетаются. Для этого нужно заниматься анализом классических произведений, пытаться сделать что-то самому... В общем, много чего надо делать :)
Может есть какие-нибудь курсы лекций или книги, которые учат такому анализу?
У меня есть книга Римского Корсакова "основы Оркестровки". Там всего понемногу есть. Интересно в музучилищах и консерваториях как эта книга используется (котируется)?

---оффтоп
Малость я ошибся. Около Балаково - Вольск. Его трубы с моего балкона было видно. Энгельс - ближе к Саратову, если память не врет.
извиняюсь перед админом за оффтоп еще раз
 
а можно список тематической литературы выложить в этом треде?
Потому что сам болею похожими проблемами помимо электронщины, вот сегодня заберу Ewql оркестр, а завтру куплю винт под него...
Сам пианст и гитарист, но орекстр считаю высшим пилотажем....Делал оркестровые партии для одной блэковой группы - в пачке звучит приемлимо более-менее, а вот попросили сделать отдельную вещь в альбом - вроде сделал на скорую руку, это был мой первый опыт работы с оркестром, вышло более-менее примелимо для дилетанта в этом, но знаю, что многое наверняка можно разбить в пух и прах и покритиковать. На выходных выложу, пусть попинают...ТАк что список бы очень пригодился
 
может не по месту вклиниваюсь,но сам музыку для репа делаю,и начинал в лучших традициях - с семплирования,потом оч эта тема надоела,тк захотелать и припевы делать мелодичные(что б и вокал и подложка одну мелодию играла),пришлось сидеть с учителем,учился игре на клавишных,сольфеджио,потом самостоятельно изучал гармонию(самый важный для меня по крайней мере урок оказался,который и помогает делать более меннее нормальные минуса). так вот,из за того что я учил это не в 10 лет,а в 20 ,было оч сложно. а сейчас как раз оркестровые темы - мой конёк,хотя многие больше любят синтетические минуса.

так вот. по гармонии отличная статья есть на сайте http://7not.ru/

там кстати очень много можно найти материала для саморазвития. вообще все статьи там представленны в виде уроков.
 
ну я ж делаю реп - а он приметивен. и требования к музыке в минусе примитивные,по-этому и цели не ставил не когда сделать что то мощьное и вечное.так акустические вкрапление в бездушный ритм :smile:

[ADDED=Gamlet]1133651137[/ADDED]
http://mp3.music.lib.ru/mp3/g/gamlet_a_n/g...evstolica-2.mp3

тут выжел максимум с Edirol Orcestral

http://mp3.music.lib.ru/mp3/g/gamlet_a_n/g...i_chuwstw-2.mp3

вот это чисто для души было сделано,аранжировочка под вырезку из Фазио Папетти(сакс)

http://mp3.music.lib.ru/mp3/g/gamlet_a_n/g...amletamix-2.mp3

здесь просто мощьный коровый звук,а оркестровые только добавляют жару

http://mp3.music.lib.ru/mp3/g/gamlet_a_n/g...n-sampler-2.mp3

а это просто сборка моих работ.там и оркестровок хватает

[ADDED=Gamlet]1133651283[/ADDED]
не судите стого,а вот конструктивная критика не помешает.
 
sewerin:
Даже если у вас слабый комп или нет к-л плагинов - поглазеть на энвелопы контроллеров,велосити, панорамирование, лэерирование, организацию проекта-даст большую пользу.
В 99% случаев ничего из этого не выжмешь, если нет конкретной звуковой поддержки (т.е. наборов сэмплов). Я, к примеру все патчи (включая тот же EWQL) переиначиваю под свои запросы. Создаю собственный маппинг, свои лейера и кейсвитчи. Что толку, если я это выложу в и-нете? Всё равно будет непонятно.
 
Gamlet
Одно вот только замечание: всё это вполне можно делать и синтезаторами, на живых концертах клавишники не гнушаются использовать звуки дудок, скрипок, и т.д., причём, очень К МЕСТУ.
А все большие библиотеки делаются для тех, кто разбирается и чувствует исполнительские штрихи- у струнных, духовых...
Вот штучка, за которую мне слегка стыдно, только из-за того, что скрипки исползовал не по назначению. Как заставка для радио:
 
parfumer:
...скрипки исползовал не по назначению...
А что ты имеешь ввиду? Eдинственное место где слышен стрингс - 0.12. Но все нормально вроде. Коротко. Динамично. Ярко. Что еще надо ....
 

Сейчас просматривают